Во времена Атлантов коллективной кармой человеческих народов управляли Архонты. Под их контролем находится и индивидуальная карма. Архонты планируют и ставят инсценировки, или создают ситуации, чтобы человек мог извлечь полезные уроки – приобрести опыт.
Богатый рождается нищим, тот, кто порабощал женщин, сам рождается рабом. Одним из самых опасных свойств принципа причины и следствия является то, что карма может распространяться на людей, которые не носят ни малейшей вины за причины, приведенные в действие “передатчиком”. Существует непреложный закон, согласно которому тот, кто окажет помощь человеку с отрицательной кармой, примет на себя ее удар. По этой причине атланты не помогали народам соседних континентов избавиться от дикости и жили обособленно. Но в более позднюю эпоху иммигранты из Азии и Африки все же занесли отрицательные вибрации своей кармы в Атлантиду, что и погубило высочайшую цивилизацию.
Исходя из закона Причины, жрецы говорили, что помогать человеку можно лишь на духовном уровне, если он сам испытывает в этом безудержную потребность. Попытаться изменить конкретные обстоятельства, заставляющие индивида страдать, - значит лишить его возможности усвоить урок, который взялась выучить душа в это рождение. То есть, пьющий должен пить, больной должен болеть, пока не наболеется, нищий должен нищенствовать, пока не поумнеет и самостоятельно не изменит положение окружающих его вещей. Если врач вылечит только тело, а не душу больного, он возьмет часть его отрицательной кармы на себя и на своих близких, “выздоровевший” пациент будет получать удары судьбы, в другой, не узнаваемой форме, так как причина не искоренена, урок не усвоен. Например, сгорит дом пациента, или умрет близкий человек, или он лишится работы.
|
Экземпляры, постоянно ищущие слушателей, которым они повествуют о своих несчастьях, подсознательно стремятся освободится от накопившихся отрицательных вибраций и передать свою карму тем, кто из сочувствия выслушивает жалобы и обрекает себя на страдания, приняв на свои плечи чужую беду. Все помощники мошенников и хамов, какими бы заслугами они не обладали, сурово наказываются законов кармы. Если человек живет на средства, добытые нечестным путем, то рано или поздно он дорого заплатит за это. Но если честный человек помогает другому, пусть не в укрывательстве украденных средств, а просто подпитывает эгоизм того, кому помогает, то он начинает нести ответственность за весь ход его жизни и выплачивать его кармические долги. Самой существенной чертой Закона кармы являлось то, что любой атлант мог ценой огромных усилий воли перенестись в высший мир причин и, поляризовавшись на этом уровне, трансформироваться в причину, покинуть жизнь, где царят следствия. Находясь в мире причин, атлант управлял собственной жизнью по выработанному им самим плану в полной уверенности, что причины, приведенные в действие его духовной энергией, рано или поздно материализуются в конкретные следствия.
Программа медленной эволюции земного человечества разработана планетарными Духами и Духами созвездий. Их еще называют Богами Зодиака, Архонтами или Архангелами. Этих богов 73, их телами являются планеты и звезды. Программа Архонтов базируется на снотворной энергии, которая направляется через коллективную Душу каждой пойманной в сети кармы души. В яркой и жуткой борьбе за выживание в физическом мире человек, отплевываясь кровью, забывает кто он такой и начинает отождествлять себя с телом. В результате потери памяти о себе – божественном, он бросается яростно страдать, радоваться, переживать.
|
От этого в эмоциональной и нервной системе организма развиваются материальные элементы, покидающие тело в форме различных вибраций. Вибрации передаются через антенны – физические и эфирные волоски на теле человека, настроенные на частоту приемников – Архонтов. Те активно поглощают энергию впечатлений – напиток богов для космических целей, для собственного роста, ибо сами являются подобной пищей для более могущественных сущностей космоса. Человек лишается самого благородного продукта, который у него есть – дистиллята индивидуального опыта. Ради накопления этого несокрушимого богатства, он родился на Земле, в долине слез, в страдательное время перемен; мучился, ревновал, воевал, и вот на тебе – отдал его богам, чтобы вновь и вновь “наступать на одни и те же грабли”. Если человеку удастся научиться знанию распознавания и он сможет предотвратить кражу личного опыта, то он благодаря этому жизненному продукту, сможет стать равным крылатым богам и эволюционировать выше их. Такие люди, в силу выросшей сознательности, не нуждаются более в пастухах и надсмотрщиках. Если же ученика на пути посвящения ждет неуспех, или он сворачивает с дороги самопознания, то жрецы Земли опять порабощают его и с особой жестокостью наказывают. Единственной истинной свободой является свобода от собственных страстей и желаний, которые являются компьютерной программой общей коллективной души народа. Вне школы духовно-эзотерических наук – человек неспособен к продолжительному наблюдению за своим “Я”, он ленив и подвержен колебаниям настроения. Он зависит от чувств и желаний, которые по слепоте своей выдает за собственные. Только жрец-посвящённый, тот, кто не спит, может наблюдать за учеником, и время от времени будить его, называя вещи своими именами. Любая работа в сфере духа – не работа, если нет сверхусилия в беспощадной борьбе с самим собой. Ученик постоянно потакает себе в упорной работе, причины – уютная ложь, неискренность к своей душе. Если бы человек мог работать над собою сам, то храмы, церкви не потребовались бы. Так говорили посвященные жрецы тлаватлей.
|
“Бодрствующие люди имеют единый мир.
Спящие люди удаляются каждый в свой собственный, но не замечают этого”.
Гераклит
Куда мне пойти со своих похорон?
Одета, обута прилично. Друзья на подпитье,
Вон дядька Харон, с осанкой цинично сценичной
Куда торопиться, ты выпей, Харон –
Следишь за блудницей с утробой?
Досье полистает Верховный Патрон,
Без зависти, смеха и злобы.
Пока канцелярские сладят дела
И меру найдут искупленью.
Еще один грех, эх была, не была –
Последнее видно везенье.
А ты, мой любимый, тайком улыбнись,
Ведь знали про что-то мы оба.
Какая оказия, все напились.
Шмыгну потихоньку из гроба.
Пойду на поминки, свои. Посижу,
В углу, никого не пугая.
Врагам не спущу, кулаком погрожу,
Хоть нынче я вовсе другая.
Сегодня исполнилась детства мечта –
Вам не во что больше вмешаться.
Ни денег, ни справочек – сгинь суета!
Мне можно собой оставаться.
Над Киевом-другом смогу полететь,
Проникнуть сквозь стены прозрачно
Любимых безгрешно обнять, обогреть –
Их судьбы допутать удачно.
Всей жизни длина – совершенный пустяк,
в сравнении с этим побегом
Дарить торопилась, не смейся, простак,
А мне попрощаться б со снегом.
Как жаль, что блудливое лето теперь,
Хоть ворох цветов за копейки…
Жара. И для поминок вынесли дверь,
А мне бы на снег, на аллейке.
Да, что ж пустословить, жара – так жара.
В жару и помрешь – не обидно.
Ну, что ж. Нагулялась. Смирюсь. Мне – пора.
А как я гуляла, завидно?!
Ната Дмитренко
Глава 4
Познающий и познаваемое
* * *
Затянут шелком тронный зал
На всю страну сегодня
Король дает свой первый бал
По милости Господней
И как всегда король там был
Галантен неизменно
И перед дамой преклонил
Высокое колено
Старый шут, покосившись на зал
Поднял тонкую бровь и сказал:
“Так всегда. После бала веселого
Остаетесь вы без головы.
Ах, король! Как легко, вы теряете голову!
Ах, король! Как рассеяны вы!”
Затянут красным тронный зал
На всю страну сегодня
Народ дает свой первый бал
По милости Господней
И как всегда король там был
Галантен неизменно
И перед плахой преклонил
Высокое колено
Старый шут, покосившись на зал
Поднял тонкую бровь и сказал:
“Так всегда. После бала веселого
Остаетесь вы без головы.
Ах, король! Как легко, вы теряете голову!
Ах, король! Как рассеяны вы!”
Из поэтических архивов
Захария Ситчин передает нам принятую им информацию:
“Племена прасемитов, громкоголосые и плодовитые, царствовали на острове Руты с 200 по 80 000 годы до нашей эры. Это были люди трехметрового роста с белой кожей, карими выразительными глазами, чернокудрыми длинными волосами и правильными чертами лица. Со временем эфирный двойник человека все больше и больше центрировался на шишковидной железе. Совпадение эфирной оболочки с физической дало атланту возможность видеть предметы ясно, с резкими, старательно очерченными контурами. Но это слияние тел привело к горькой потере внутреннего зрения, дающего божественное видение тонких миров и душевных существ их населяющих. Приобретая все больший интеллект, атланты теряли власть над духами и тонкой материей. Никакой прогресс в одном не достигается без потери в другом. Когда прасемиты пытливо подчинили себе другие скандальные народы Руты и стали строить свое государство, они уже не могли достичь высот Атлантиды в силу изменившейся физиологии. Левое полушарие человеческого мозга все более и более контролировало работу правого. Мир атлантов треснул и разделился на познающего и познаваемое. Желание воссоздать былое величие Атлантиды привело неугомонное племя к формальному копированию культуры тольтеков, институтов власти и образования, жреческой иерархии и городской архитектуры. Большинство технологических достижений Руты было просто скопировано с механизмов тольтеков, хотя некоторые открытия, такие как перемещения во времени и пространстве, были утеряны. Возводя свою столицу – город Евронус, на восточном побережье острова, семиты и здесь постарались воспроизвести в миниатюре столицу тольтеков – Город Золотых Врат.
В то время, когда астральное тело полностью сцентрировалось, на физическом, атлант перестает быть волшебником в нашем понимании этого слова. В тонких мирах мысль мгновенно материализуется. Человек схватился за логический разум, как ребенок за погремушку, и, заигравшись, потерял власть над духами, забыл, что он – Творец. Тогда атланты кинулись преобразовывать впечатляющий внешний мир, раскручивая меркабу разума. Прасемиты хорошо знали законы по которым развивается грубая материя. У них были выдающиеся учителя – жречество тольтеков. Плоская проекция электрического и магнитного полей меркабы – шестиконечная звезда, с этих пор стала историческим символом семитов. В жреческих школах Руты учеников наставляли тому, что магическая работа – это совершенствование естественной силы, но силы более высокой по отношению к обычным явлениям природы. Сверхъестественное – это тоже естественное, но в экстраординарном состоянии. Чудеса – это всего лишь внешние эффекты, поражающее того, кто несведущ в их природе. Чудеса существуют только для невежественных людей, не понимающих законов мира. Настоящий маг может использовать свое могущество только в обратной пропорции своим материальным интересам: химик создает тем больше золота из свинца, чем больше он отказывается от благ и чтит бедность. Тот, кто искал в науке магии средства удовлетворить свои ущербные страсти, не находил ничего, кроме жуткого безумия и нехорошей смерти. Маг должен быть беспристрастным, трезвым и целомудренным, неприступным для любого рода предрассудков или длинноруких страхов. У него не бывает телесных дефектов. Настоящий жрец обладает стойкостью перед страстными искушениями и смертельными трудностями. Некоторые ученики думают, что можно быть неповоротливым толстячком и добиться успехов на ниве Творчества. Увы. Словно дорогой струнный инструмент, у которого все струны, кроме одной настроены, не может давать правильный аккорд, так и человек с жирным, распущенным своей ленью телом, не может совершить правильное чудо.
Первая и наиболее важная из всех магических операций – это достижение вышеперечисленных качеств. При помощи физических упражнений маг развивает тело. При помощи умственных способностей маг учится – желать. Чтобы научиться желать требуется непобедимая сила воли и философский склад ума. Они развиваются специальными упражнениями. Эта титаническая работа по очищению души, по “настройке всех струн”, по объединению всех желаний в одно, и называется на языке магов ”превращением свинца в золото”. Хотя и на уровне грубой материи маги производят трансмутации неблагородных металлов в благородные, но они делают это в последнюю очередь.
Атланты знали, что в неугасимых глубинах Земли, под влиянием тепла раскаленной магмы, сначала образуются “несовершенные” металлы – свинец, олово, железо и др. Затем неблагородные металлы постепенно “созревают”, как цыплята в инкубаторе, облагораживаются и в конце концов, вылупляются в виде совершенного металла – Золота.
Ускорение “созревания металла можно вызвать несколькими путями. Во-первых, силой мысли, как это делали тольтеки, но для этого нужно иметь кармически чистую душу для выхода на причинный план. Во-вторых, ядерным синтезом. И наконец, химическим путем.
Искусство превращения неблагородных металлов в благородные пришло в наши дни от чародеев Руты. Подобную трансмутацию у нас принято называть алхимией.
“Все металлы – учили жрецы Евронуса, - образуются из серы и ртути. Их надо брать в совершенных отношениях и нагревать в присутствии особого эликсира – философского камня. Им требовался и “белый эликсир и красный”. Для того, чтобы добывать и серебро и золото.
Простому академику наших дней невозможно отыскать в древнейших талмудах формулу приготовления философского камня. В лучшем случае он натыкался в зачитанном до дыр манускрипте на метафору абракадабры, в которой невозможно ничего понять, так как производство золота химическим путем в нашу эпоху стало почему-то жуткой тайной. Но во времена атлантов на острове Рута этот “страшный секрет” был открыт для всех. Вот перечень вышеописанных вещей и детальная расшифровка процессов:
Нужно взять свинец (философская ртуть) и нагреть на воздухе. Полученный сурик растворить в уксусной кислоте и произвести сухую перегонку уксуснокислого свинца. При этом последовательно образуется окись свинца (зеленый лев), красный сурик (красный лев), уксусно-свинцовая соль, ацетон и вспыхивающий от пламени порошок – “дракон пожирающий свой хвост”.
Так простые рабочие химических предприятий Руты получали философский камень и при этом не были магами или чародеями …
Магия действительно способна менять природу вещей, или скорее делать их не тем, чем они кажутся на первый взгляд. Произнесенное слово обретает форму за счет мысли, вложенной в это слово. И тогда чистый человек дает название какой-то конкретной вещи, последняя действительно преобразуется в субстанцию обозначенную данным названием. Концентрированное воображение облекает любую мысле-форму в плоть. И наоборот.
“Все есть мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ” – один из первых принципов ментализма, которыми пользовались атланты в своей практической жизни. Поняв суть принципа, можно получить представление о причине сотворения человека. Он инструмент, которым пользуется “все”, для материализации Вселенной в своих мыслях. Отсюда следует, что человек – родильный орган сотворения жизни. Обретая плоть, многие люди забывают о том, что это они своими мыслями творят реальность. Человек страдает от следствий своих же меркантильных мыслей. Так у индивида развивается сознание жертвы, будто бы все с ним происходит помимо его воли. Будто бы не мир рождается и растет в нем, а он рождается в мире.
Мысль - это волны энергии. Материя – это сконцентрированная энергия. Направленная и частичная концентрация (сконденсированная) мысль может передвигать предметы. Направленная дифференцированно мысль превращается в инструмент телепатии, посредством ее можно управлять посадкой самолета, с помощью телепатии с летчиком, например.
Ваша мысль – там, где вы сконцентрируете свое внимание, она в вас, пока вы думаете о себе. Мысль везде, где вы только захотите, чтоб она была, мысль везде, куда вы ее направите. Мысль есть энергия.
“Не смеюсь и не грущу
Чопорность не холю
На веревочке тащу
Радости в неволю
Оскудело волшебство
Джин храпит в бутылке
Составляем большинство
У судьбы в копилке
Накопились и сплелись
Страха изваянья
В нафталине сбереглись
Ржавые желанья
Навострил скопец копье
Бодрости подбавил
И со вздохом – эх, бабье,
Кто вас чем заправил?
Заправлял и тормошил
Бредом недостройки
Джин икнул и поспешил
К муторной попойке
Воротил и загребал,
Вывернулись шкурки
Джин икнул и поблевал,
Вспомнил: где ж вы, Шурки?
Александры всех веков,
Долго ли сражаться?
За блудливость мудаков
И над чем смеяться?
Бытовала Бытие
В шарпаной бытовке
Обещала по весне
Веточкам обновки
Не смеюсь и не грущу
Чопорность не холю
На веревочке тащу
Радости на волю”
Ната Дмитренко