Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»




Александр Лиферов
Сценарий праздничного мероприятия по английскому языку для детей средней группы «A joyful trip»

Цели:

- формирование коммуникативных навыков;

- приобретение страноведческих знаний;

- расширение общего кругозора;

- воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка;

- развитие у детей эмоциональности, внимания;

- формирование фонетических навыков.

од занятия.

Педагог: The bell is ringing! Our lesson beginning!

Давайте споём песню «Hello!»

Исполняется песня «Hello»

Смотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Polly! Давайте поприветствуем её! Дети: Good afternoon, Polly!

Тут игрушечная кукла Полли уходит и приходит настоящая Полли

Polly: Hello kids! How are you?

Дети: I’m fine, thank you!

Polly: My name is Polly! And what is your name? (подходит к некоторым детям и спрашивает)

Дети: My name is…My name is…

Polly: I’m glad to see you!

На слайде показывается самолёт

Polly: Children, come with me!

Педагог: Смотрите, Полли приглашает нас в самолет!

Педагог: Куда же мы полетим? Polly, show us a map! Полли, покажи нам карту!

На слайде показывается карта Великобритании

Педагог: Какая это страна, дети?

Дети: Великобритания! Great Britain!

Полли: Children, take your tickets! Берём билеты на самолёт! Take your seats!

Педагог: Занимаем свои места! Заводим наш самолёт! Ребята вращают руками, как пропеллером, и произносят звук (w w w). И вот мы полетели! А за окном сильно шумит ветер! (sssss, zzzzz)

Педагог: Дети, а вы стихи с английскими словами знаете? Давайте расскажем Полли и нашим родителям стихи!

1 реб. Я уже учу английский!

Этим очень я горжусь.

И сегодня, всем, что знаю,

Я с друзьями поделюсь.

2 реб. Сестру зову я – sister,

Маму – mother,

Папу – father,

Брата называю – brother,

3 реб. Прибежала девочка – a girl,

Отобрали мячик – ball.

Кто забрал?

Мальчишки – boys,

Унесли игрушки – toys.

4 реб. Вдруг я вижу мышку – mouse,

Забежала в домик – house,

Увидала кошку - cat

И нырнула в шапку – hat.

5 реб. Я хочу вам рассказать,

Как животных называть.

Кошка – cat,

Собачка – dog,

А лягушка – просто – frog.

6 реб. Спелое, растёт на ветке

Вкусное яблоко - an apple

Мама сходит в магазин

Чтоб купить мне orange - апельсин

7 реб. Страна самая большая наша

Весь мир её называет Russia

Но вы и не пролетите мимо

Великобритании - Great Britain

8 реб.

При любой погоде

Закаляю я тело - a body

Когда много боли и бед

То страдает у меня a head

Педагог: Вот мы и прилетели! Полли нас приглашает к себе в гости, она хочет, чтобы мы увидели её семью. Но прежде, чем мы зайдём в её дом, Полли с семьёй хотят с нами поиграть в игру «Волшебный замок». Игра заключается в том, что для того, чтобы войти в их дом, нам необходимо открыть волшебный замок на двери, а чтобы его открыть, нам необходимо отгадать загадки. Готовы отгадать загадки?

Дети: Да! (Затем отгадывают)

A father, a mother, a brother, a sister.

Педагог:

Как все замечательно! Теперь можно потанцевать английский народный хоровод!

Видеофизминутка

Ring a-ring o' roses,

A pocketful of posies.

A-tishoo, a-tishoo!.

We all fall down.

(Repeat all verses)

Picking up the daisies

Picking up the daisies

A-tishoo, a-tishoo!.

We all jump up

Полли: Let’s go for a walk through London!

Педагог: Полли нам предлагает совершить экскурсию по её городу – Лондону.

Первое место, куда мы пришли – это Букингемский дворец. Кто здесь живёт и правит Великобританией?

Дети: Английская королева!

Педагог: Дети, представляете как это тяжело – управлять целой страной! Но как вы думаете, что ей помогает в её тяжёлой работе? Что пьёт английская королева в перерыве, чтобы набраться сил?

Дети: Чай!

Полли: The Queen has no tea!

Педагог: Дети, Полли говорит, что у королевы во дворце кончился чай. Давайте ей принесём ещё чаю? Я предлагаю вам сыграть в эстафету. Мне нужны две команды. Ваша задача – перенести как можно больше чайных пакетиков к столу королевы (чайные пакетики заранее приготовлены в первой половине зала, а во второй половие, рядом с проектором, на котором изображена английская королева с чаем, ставится столик с пустыми двумя коробочками английского чая)

Игра «Чайная эстафета»

Полли: Excellent!

Педагог: Молодцы! Дети, как вы думаете, а на каком транспорте англичане чаще всего добираются на работу?

Дети: На двухэтажном автобусе!

Педагог: А вы знаете, что когда англичане едут в двухэтажном автобусе или любом другом транспорте, транспорте, они читают газеты? И порой берут с собой так много газет, что им трудно делать другие дела. Я вам предлагаю сыграть в английскую игру «Газетная эстафета». Вы берёте газеты под обе руки и с газетами пытаетесь делать ещё какие-либо дела. Первое задание – собрать рассыпавшиеся продукты. Второе задание – завязать или застегнуть свою обувь.

Игра «Газетная эстафета

Полли: Well done, kids!

Далее показывается экскурсия по Лондону, дети вспоминают и называют изученные раннее достопримечательности: Биг Бен, Лондонский Глаз, Тауэр, Парк Регента.

Ребята, наше сегодняшнее путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться. А Полли остаётся в Великобритании у своих родителей.

Полли: Children, help me!

Педагог: Дети, у Полли в доме случилась одна неприятность. Все домашние животные куда-то спрятались, и ни Полли, ни её родители не могут их найти. Поможем им найти животных?

Дети: Да!

Игра на интерактивной доске «Найди животных»

Теперь нам остается только сказать " До свидания! До новой встречи!

Полли: Good bye! See you!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: