Телефон: 8 (8342) 313 343
8 999 150 2007
E-mail: rezultatc@gmail.com
Мы в VK: vk.com/44zakupki223
Vk.com/rezultatc
Сайт: уц-результат.рф
Программы обучения
Учебного центра «Результат»
| № п/п | Наименование | Количество часов (ак.час) | Стоимость |
| ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ | |||
| 1. | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг 44 ФЗ | 2 000 | |
| 2. | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг 44 ФЗ | 4 000 | |
| 3. | Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 44 ФЗ | 7 000 | |
| 4. | Организация закупочной деятельности для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 10 000 | |
| 5. | Меры по предупреждению и противодействию коррупции |
| ОБРАЗОВАНИЕ | |||
| Для детских садов | |||
| 1. | Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации «Музыкальный руководитель» | ||
| 2. | Педагогика и методика дошкольного образования в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Воспитатель ДО» | ||
| 3. | Организационно-управленческая деятельность руководителя ДОО в новых условиях | ||
| 4. | Современные подходы к организации образования дошкольников в новых условиях | ||
| 5. | Совершенствование профессионального мастерства музыкального руководителя ДОО в новых условиях реализации ФГОС | ||
| 6. | Физическая культура в ДОО в условиях реализации ФГОС | ||
| 7. | Деятельность методиста ДОО в условиях реализации ФГОС | ||
| 8. | Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | ||
| 9. | Профессиональная компетентность помощника воспитателя в условиях внедрения ФГОС ДО |
| ДЛЯ ШКОЛ | |||
| Начальное общее образование (1- 4 классы) | |||
| 1. | Педагогика и методика начального общего образования в соответствии с ФГОС с присвоением квалификации «Учитель начальных классов» |
| |
| 2. | Педагогика и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики с присвоением квалификации «Учитель ОРКСЭ» | ||
| 3. | Научно-методические основы преподавания основ религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) в общеобразовательной школе | ||
| 4. | Содержание и методическое обеспечение деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС | ||
| 5. | Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | ||
| Основное общее образование (5-9 классы), среднее общее образование (10-11 классы) | |||
| 1. | Педагогическое образование: учитель русского языка и литературы с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» | ||
| 2. | Педагогическое образование: учитель немецкого языка с присвоением квалификации «Учитель немецкого языка» | ||
| 3. | Педагогическое образование: учитель географии с присвоением квалификации «Учитель географии» | ||
| 4. | Педагогическое образование: учитель истории и обществознания с присвоением квалификации «Учитель истории и обществознания» | ||
| 5. | Педагогическое образование: учитель музыки с присвоением квалификации «Учитель музыки» | ||
| 6. | Педагогическое образование: учитель физической культуры с присвоением квалификации «Учитель физической культуры» | ||
| 7. | Педагогическое образование: учитель физики с присвоением квалификации «Учитель физики» | ||
| 8. | Педагогическое образование: учитель математики с присвоением квалификации «Учитель математики» | ||
| 9. | Современные подходы к преподаванию технологии и ИК-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 10. | Методика преподавания русского языка и литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 108 | |
| 11. | Методика преподавания русского языка и литературы, инструменты оценки учебных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС | 108/144 | |
| 12. | Современные подходы к преподаванию ИЗО в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 13. | Современные подходы к преподаванию информатики и ИК-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 14. | Современные подходы к преподаванию математики и ИК-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 15. | Современная методика преподавания музыки и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | ||
| 16. | Современная методика преподавания МХК и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | ||
| 17. | Современные подходы к преподаванию ОБЖ и ИК-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 18. | Основы духовно-нравственной культуры народов России. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС ООО | ||
| 19. | Современные подходы к преподаванию физики и ИК-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 20. | Современные подходы к преподаванию физической культуры в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 21. | Современные подходы к преподаванию немецкого языка в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 22. | Методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС | ||
| 23. | Современные подходы к преподаванию биологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 24. | Современные подходы к преподаванию английского языка в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 25. | Современные подходы к преподаванию географии и ИК-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 26. | Современные подходы к преподаванию химии и биологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 27. | Современные подходы к преподаванию мордовского языка в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | ||
| 28. | Методика преподавания истории и культуры мордовского края в условиях реализации ФГОС | ||
| 29. | Введение ФГОС среднего общего образования: управленческий и методический аспекты | ||
| 30. | Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности, и современные методы обучения предмету «История» | ||
| 31. | Методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС | ||
| Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья (коррекционные школы, коррекционные классы) + дефектология | |||
| 1. | Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия с присвоением квалификации «Логопед» | ||
| 2. | Педагогика и психология с присвоением квалификации «Педагог-психолог» | ||
| 3. | Управление образовательной организацией в условиях введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью | ||
| 4. | Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | ||
| Организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | |||
| 6. | Олигофренопедагогика: воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта в условиях реализации ФГОС | ||
| 7. | Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования | ||
| 8. | Организация коррекционной работы и инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОО в соответствии с ФГОС |
| Дополнительное образование детей и взрослых (ДЮСШ, учебные центры и т.п.) | |||
| 1. | Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Хореографическое искусство с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» | ||
| 2. | Педагогика дополнительного образования детей и взрослых с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования» | ||
| 3. | Физическая культура и спорт. Тренер с присвоением квалификации «Тренер» | ||
| 4. | Особенности профессиональной деятельности тренера-преподавателя ДЮСШ в условиях реализации ФГОС | ||
| 5. | Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности | ||
| 6. | Дополнительное образование детей в контексте требований ФГОС | ||
| 7. | Проектирование и реализация дополнительных образовательных программ в условиях дошкольной образовательной организации |
| Программы для учителей (ОБЩИЕ) | |||
| 1. | Менеджмент в образовании | ||
| 2. | Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога в условиях реализации ФГОС | ||
| 3. | Деятельность социального педагога общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС | ||
| 4. | Актуальные проблемы педагогики и психологии в условиях реализации ФГОС | ||
| 5. | Воспитательная работа: Реализация патриотического воспитания школьников в условиях ФГОС | ||
| 6. | Технологии работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации | ||
| 7. | Информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности | ||
| 8. | Социальная девиация. Психология девиантного поведения детей и подростков |
| ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | |||
| 1. | Педагогика профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования с присвоением квалификации «Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования» | ||
| 2. | Методист образовательной организации: организации работы в системе среднего профессионального и дополнительного образования с присвоением квалификации «Методист» | ||
| СОЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ | |||
| 1. | Социальная работа. Обеспечение реализации социальных услуг и мер социальной поддержки населения | ||
| 2. | Совершенствование профессиональных компетенций социальных работников | ||
| 3. | Технологии работы с семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации | ||
| 4. | Социальная девиация. Психология девиантного поведения детей и подростков | ||
| МЕНЕДЖМЕНТ | |||
| 1. | Государственное, муниципальное управление и менеджмент организаций | ||
| 2. | Организация и совершенствование проектного управления на муниципальном уровне | ||
| БИБЛИОТЕКИ | |||
| 1. | Библиотечное дело с присвоением квалификации «Библиотекарь» | ||
| 2. | Библиотечное дело | ||
| 3. | Деятельность библиотеки образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС | ||
| ОХРАНА ТРУДА | |||
| 1. | Специалист охраны труда | ||
| 2. | Промышленная безопасность и охрана труда | ||
| 3. | Охрана труда | ||
| 4. | Пожарно-технический минимум | ||
| 5. | Обучение руководителей добровольных пожарных дружин | ||
| 6. | Обучение пожарных добровольных пожарных дружин |
| МЕДИЦИНА | |||
| 1. | Оказание первой помощи пострадавшим | ||
| 2. | Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних | ||
| КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО | |||
| 1. | Управление человеческими ресурсами с присвоением квалификации «Специалист по управлению персоналом» | ||
| 2. | Повышение квалификации кадрового работника | ||
| 3. | Основы кадровой работы в современной организации | ||
| 4. | Управление персоналом | ||
СЕКРЕТАРИАТ
| |||
| 1. | Секретарь-референт | ||
| 2. | Основы делопроизводства | ||
| БУХГАЛТЕРИЯ | |||
| 1. | Бухгалтерский учет с присвоением квалификации «Бухгалтер»
| ||
| 2. | 1С: Бухгалтерия |
СЕКРЕТАРИАТ
Бухгалтерский учет с присвоением квалификации «Бухгалтер»