При помощи медитации освобождения, методом аффермации и использования мысле-образа, можно перепрограммировать закодированные, устойчивые представления нашего сознания. Я лишь показываю, как пример, но вы можете отнестись выборочно или остановить свое внимание на тех аффермациях, которые кажутся вам более важными. Также подойдите к этому процессу творчески – можете останавливаться на тех аффермациях, которые "просят" долгого и осмысленного повторения. Ваша работа будет закончена лишь в том случае, когда вы сами почувствуете внутренние изменения, и происходящее – меняется (ощущение освобождения).
Я освобождаюсь от шаблонов и ярлыков!
Я освобождаюсь от зомбирования!
Я освобождаюсь от кодированного гипноза!
Я освобождаюсь от гипнотического сна!
Я освобождаюсь от рабства марионетки!
Я освобождаюсь от рабства доктрин!
Я освобождаюсь от рабства фанатизма и догм!
Я освобождаюсь от навязанной ложной иллюзии!
Я освобождаюсь от закодированного страха!
Я освобождаюсь от волевых приказов, звучащих в сознании!
Я освобождаюсь от давления коллективного сознания!
Я освобождаюсь от шаблонов и ярлыков, навязанных обществом!
Я освобождаюсь от зомбирования моего ума и мутаций!
Я освобождаюсь от программ зомбирования моего сознания!
Я освобождаюсь от программ зомбирования моего подсознания!
Я освобождаюсь от вампиров, присосок моего накопленного опыта!
Я освобождаюсь от программ – отупления!
Я освобождаюсь от программ – провалов памяти!
Я освобождаюсь от ложных иллюзорных чувств навязанных мне!
Я освобождаюсь от закодированных болезней в моем теле!
Я освобождаюсь от проклятий и заговоров колдовства
|
Я освобождаюсь от дуализма-двойственности!
Я освобождаюсь от вируса понятия "познающий-познаваемое"!
Я освобождаюсь от кодировок, мутаций, гипноза моего ДНК!
Я освобождаюсь от рабства нищеты и богатства!
Я освобождаюсь от рабского подчинения!
Я освобождаюсь от суеты сбивающей с толку!
Я освобождаюсь от навязанной враждебности!
Я освобождаюсь от отчаяния!
Я освобождаюсь от программ печали!
я освобождаюсь от программ тоски и грусти!
Я освобождаюсь от программ депрессии, меланхолии!
Я освобождаюсь от энерго-вампиров моего сознания!
Я освобождаюсь от своей беспомощности!
Я освобождаюсь от своей мелочности!
Я освобождаюсь от своей трусости!
Я освобождаюсь от своих глупостей ума!
Я освобождаюсь от своих претензий к людям и к себе!
Я освобождаюсь от своих комплексов!
Я освобождаюсь от недовольства собой!
Я освобождаюсь от ненависти к себе!
Я освобождаюсь от презрения к себе!
Я освобождаюсь от проблем, которые сам себе придумал!
Я освобождаюсь от привязанностей!
Я освобождаюсь от собственного безволия!
Я освобождаюсь от обид и уныния!
Я освобождаюсь от кумиров и кумирчиков!
Я освобождаюсь от божков и божищ!
Я освобождаюсь от меркантильности и брюзжания!
Я освобождаюсь от обывательства и скупости!
Я освобождаюсь от сплетен и предательства!
Я освобождаюсь от алчности и корысти!
Я освобождаюсь от ревности и эгоизма!
Я освобождаюсь от зависти и страсти!
Я освобождаюсь от инертности и лени!
- Я свободен в своем выборе!
- Я свободен!
- Я волен!
Я есть Я!
|
В каждом слове заложена смысловая нагрузка связанная с понятием в мысле-образе, и наши поступки согласуются с нашими мыслями и мы вольно или невольно кодируем себя сами, или позволяем это делать кому-либо. Трансинтеграция, трансформация – эти понятия связаны с вашим преображением. И не бойтесь, если в один прекрасный день вы почувствуете себя преображенными.
А также необходимо внутренне простить всех ваших обидчиков и искренне покаяться перед теми людьми, которых обидели вы. Сделайте это мысленно или произнесите вслух. Это выглядит приблизительно так (но вы можете интерпретировать ваше состояние-покаяние):
- Я прощаю всех моих обидчиков и преступников вторгшихся в мой ум, сознание, душу, в мои мысли, в мою волю, в мою жизнь! Я освобождаюсь от обид! Я свободен! Но, то, чего не может простить мое сердце и моя душа – я предаю в руки божественного правосудия и освобождаю себя от остаточной боли и обиды! Я свободен!
Да простят меня все обиженные на меня, за мои мысли, слова причиняющие боль, мои действия связанные с невежеством моего ума, поступки лицемерия и хитрости.
КАЮСЬ! КАЮСЬ! КАЮСЬ!
Освобождаю себя от обид на себя и прощаю себя!
Ибо во мне живет Бог, в моем сердце его Любовь!
Мой божественный Дух, лишь сгусток его Вечности!
Моя душа, лишь частичка Его Души!
Я в Нем – в Его бесконечности!
Я в Нем – в Его Божественной Любви!
Я в Нем – в Его Сердце Духа Святого!
Да свершится по Воле Твоей – наш Бог, наш Судья!
Так хочет моя душа.
Пусть будут счастливы все существа – во всех мирах!
"САХАДЖА-САМАДХИ
Крупицы света,
|
падающие с неба,
повсюду золота лучи.
Боги,
Будды,
их бесчисленные свиты,
колесницы,
чарующие звуки музыки.
Троны,
лотосы,
и балдахины.
Дворцы и радуги
под куполом безбрежного Света.
С тех пор я не вижу другого..."
Рамалинга
Глава 10. "Преображение"
(Апокриф от Филиппа)
"...Тот, кто обладает знанием истины, свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, - раб греха... Знание истины возвышает сердца тех, кому не дано творить грех. Это делает их свободными и делает их выше всего. Но любовь созидает. Итак, кто стал свободным из-за знания, из-за любви раб тех, кто еще не смог подняться до свободы знания..." Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ. Каково воскресение? И образ через образ, - следует, чтобы он воскрес. Брачный чертог и образ через образ, - следует, чтобы они вошли в истину, которая-восстановление. Это следует тем, которые приобретают имя Отца и Сына, и Духа святого, но приобретают их для самих себя. Если некто не приобрел их для себя, имя также будет отнято у него. Итак, их получают в помазании полноты силы креста, что апостолы назвали правым и левым. Ибо сей более не христианин, но он – Христос...
...Вот место, где находятся дети чертога брачного. Есть соединение в этом мире мужчины и женщины, место силы и слабости. В Эоне – иной вид соединения. Однако мы называем их этими именами. Но существуют иные, они выше всех имен названных, и они выше жестокого. Ибо, где есть сила, там есть избранные силы. Те, кто там, - не одно и другое, но они оба – только одно. Тот, кто здесь, - тот не сможет выйти из плотного тела. Не всем тем, кто всем обладает положено познать себя. Однако те, кто не познает себя, не будут наслаждаться тем, чем они обладают. Но лишь те, кто познал себя, будут наслаждаться этим.
Совершенный человек не только не может быть схваченным, но не сможет он быть и увиденным. Ибо, если он будет увиден, его схватят. Иным способом никто не сможет приобрести себе эту благодать, кроме как если он облачится совершенным светом и станет сам совершенным светом. После того, как облечется им, он войдет в свет. Таков есть свет совершенный. И следует, чтобы стали мы людьми духовными, пока мы не вышли из мира. Тот, кто получил все, не будучи господином в этих местах, не сможет быть господином в том месте. Только Иисус знает конец этого. Но он пойдет в середину, как несовершенный. Человек святой свят весь, вплоть до тела его. Ибо, если он получил хлеб, он освятит его, или чашу, или другое все, что он получил, - он очищает это. И как не очистит он также тела? …
...Мать – это истина, а знание – согласие. Любовь ничего не берет; как возьмет она что бы то ни было? Все принадлежит ей. Она не говорит: это – мое или это – мое, но она говорит: это – твое.
Любовь духовная – это "вино и миро". Наслаждаются этим все те, кто будет помазан ЭТИМ. Наслаждаются также и те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто стоит вне их, пока стоят те, кто помазан. Если те, кто помазан, когда они только стоят вне их, пребывают снова в своем зловонии. Самаритянин ничего не дал раненому, кроме "вина и масла". Это – ни что иное, как помазание.
Он излил раны, ибо любовь покрывает множество грехов. Те кого породит женщина, подобны тому, кого она любит. Если ее муж, они подобны мужу. Если это любовник, они подобны любовнику. Часто, если женщина спит со своим мужем по необходимости, а сердце ее с любовником, с которым она соединяется, тех, кого она породила, она порождает подобным любовнику. Но вы, которые пребываете с сыном Бога, не связывайтесь с миром, но связывайтесь с Господом, дабы те, кого вы породите, не были подобны миру, но были подобны Господу.
Человек соединяется с человеком, лошадь соединяется с лошадью, осел с ослом. Роды соединяются с такими же родами. Подобным образом Дух соединяется с Духом, и Логос соединяется с Логосом, и свет сочетается со светом. Если ты станешь человеком, человек возлюбит тебя. Если ты станешь духом, дух соединится с тобой. Если ты станешь теми, которые принадлежат вышине, те, которые принадлежат вышине будут покоиться на тебе.
...Хозяйство мира – из четырех видов, в хранилище их содержит: из воды, земли, воздуха и света. И хозяйство Бога подобно этому из четырех: из веры, в которую мы пустили корень, вода – это надежда, которой мы питаемся, воздух – это любовь, благодаря которой мы растем, а свет-это знание, благодаря которому мы созреваем. Блажен то, кто не опечалил ни одну душу. Это-Иисус Христос. Поэтому блажен тот, кто таков, ибо он – совершенный человек. Ибо таков Логос...
Прежде всего, не следует никого печалить, ни большого, ни малого, ни неверующего ни верующего, затем – дать покой тем, кто покоится в добре. Есть некоторые, чье преимущество – давать покой тому, кто хорош. Тот, кто делает доброе, не может дать покой этим людям, ибо он приходит не по свей воле. Не может он и печалить, причем он не заставляет чтобы они мучались. Но тот, кто становится хорош, порой печалит их, Тот, кто обладает природой, дает радость доброму. Но некоторые из-за этого печалятся зло.
Есть Сын человека, и есть сын Сына человека. Господь – это Сын человека. И сын Сына человека – это тот, кто создан Сыном человека. Сын человека получил от Бога власть создавать. Он имеет способность порождать. Тот, кто получил возможность создавать – это творение. Тот, кто получил возможность порождать, - это порождение. Тот, кто творит, - не может порождать. Тот, кто порождает, - может и творить. Однако, говорят, что тот, кто творит, порождает. Но его порождение – это творение. Поэтому он порождает не своих детей, а свои образы. Тот, кто творит, действует открыто, и он сам открыт. Тот, кто порождает, действует скрыто, и он сокрыт. Порождение не подобно образу. Тот, кто творит, творит открыто, а тот, кто порождает-порождает детей сокрыто. Никто не сможет узнать, в какой день мужчина и женщина сочетаются друг с другом, кроме них самих. Ибо брак мира – это тайна для тех, кто взял женщину. Если брак оскверненный, скрыт, насколько более брак неоскверненный – тайна истинная?
Он – неплотский, но чистый, он принадлежит не желанию, но воле. Он принадлежит не тьме и ночи, но принадлежит он дню и свету. Да знает она только отца своего и мать свою, и друга жениха, и детей чертога брачного. Дано им проникать всякий день в чертог брачный. Но другие – да пожелают
они лишь слышать голос и наслаждаться благовонием ее! и да насытятся они, как собаки, крохами, которые падают со стола. Жених и невеста принадлежат чертогу брачному. Никто не сможет видеть жениха и невесту, если он не станет таковым. Когда Авраам чтобы увидеть то, что он должен был увидеть, он совершил обрезание крайней плоти, показав нам, что следует погубить плоть – мир. Если они были открыты, они умерли по примеру человека открытого. Пока внутренности человека скрыты, человек жив. Если внутренности человека являются и выходят наружу, человек умрет. Так и с деревом. Пока корень его сокрыт, оно цветет и растет, если корень его является, дерево сохнет. Так и с каждым порождением в мире, не только с открытым, но и с сокрытым. Ибо, пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно погибло. Поэтому Логос говорит: Уже топор утвержден у корня деревьев. Он не рассечет то, что будет ссечено, снова разрастется, но топор врезается вглубь, пока не вырвет корня. И Иисус уничтожил корень всего мира, а другие частично. Мы же – да врезаемся каждый из нас в корень зла, которое в нем, и вырывает его до корня его в своем сердце. Но оно будет вырвано, когда мы познаем его. Но если мы в неведении о нем, оно укореняется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы – рабы ему. Оно пленяет нас, чтобы мы делали то, чего мы не желаем, и то, что мы желаем мы бы делали. Оно могущественно, ибо мы не познали его. Пока оно существует, оно действует. Незнание есть мать дурного для нас, незнание служит смерти. Те, кто происходит от незнания, и не существовали, и не существуют, и не будут существовать. Те же, кто пребывает в истине, исполняется совершенства, когда вся истина откроется. Ибо истина подобна незнанию: сокрытая, она покоится в самой себе, но, когда она открывается и познается, ее прославляют. Насколько могущественнее она незнания и заблуждения! Она дает свободу. Логос сказал: Если вы познаете истину, истина сделает вас свободными. Незнание-это рабство. Знание-это свобода. Если мы познаем истину, мы найдем плоды истины в нас самих. Если мы соединимся с ней, она воспримет нашу плерому. Теперь есть у нас открытые вещи творения. Мы говорим, что они – вещи сильные, почитаемые и что вещи скрытые - слабые, презираемые. Так с открытыми вещами истины, они слабые и презираемые, а те, которые скрыты, - сильные и почитаемые. Но тайны истины открыты в символах и образах.
Но чертог брачный скрыт. Это святое в святом. Завеса утаивала сначала, как Бог правит твореньем. Но когда завеса разорвется, и то, что внутри откроется, - будет покинут тогда сей дом пустынный!
Более того, он будет сокрушен. Божественность же вся не убежит в святую святых, ибо не сможет она соединиться со светом не соединенным и с Плеромой не разорванной. Но будет она под крылами креста и под его руками. Этот ковчег будет для нее спасением, когда потоп воды захватит их. Если некоторые – из рода священства, они смогут войти внутрь за завесу с первосвященником. Поэтому завеса не разорвалась не только вверху, ибо тогда было бы открыто только тем, которые принадлежат вышине, ни только внизу она не разорвалась, ибо тогда было бы явлено только тем, которые принадлежат низу. Но разорвалась она сверху донизу. Верх открыт нам, которые внизу, чтобы мы вошли в сокровенное истины. Это действительно то, что почитаемо, то, что сильно. Но мы проникаем туда путем символов презираемых и вещей слабых. Но презираемы они перед лицом славы совершенной. Есть слава – выше славы, есть сила – выше силы.
Поэтому совершенство открыто нам с сокровенным истины. И святое святых явилось и чертог брачный призвал нас внутрь. Пока это скрыто, зло ведет к тщете и не велико оно из середины семени Святого Духа, они – рабы зла. Но когда это явится, тогда свет совершенный распространится на каждого. И все, кто в нем получат помазание. Тогда рабы будут свободными и выкуплены будут пленные.
Всякое растение, что посадил не Отец мой, который на небе, будет вырвано. Те, кто разделен, будут соединены и исполнены совершенством. Все те, кто войдут в чертог брачный, разожгут свет, ибо не порождают они как в браках, которые мы не видим. Тех, что в ночи. Огонь пылает в ночи и распространяется.
Но тайны этого брака совершаются днем и при свете. День сей или свет не ослабевает. Если некто становится сыном чертога брачного, он получит свет. Если некто не получил его в этих местах, он не сможет получить его в том месте. Того, кто получил свет сей не увидят, и не смогут схватить. И никто не сможет мучить такого человека, даже если он обитает в мире.
Он уже получил истину в образах. Мир стал Эоном, ибо эон для него – Плерома. И он таков: он открыт ему одному, он не скрыт в зле и ночи, но скрыт в дне совершенном и свете священном.
Эфирная субстанция
Тело света создается из эфирной субстанции и может принимать любые формы. С помощью своего Света вы можете делать следующее:
- Использовать его как продолжение себя. В таком качестве Тело Света называют двойником. Двойник, будучи создан и материи тонких планов, может попадать на них совершенно свободно и оттуда влиять на материальные события.
- Вы можете использовать двойника в качестве наблюдателя. Его моно послать в любое место, он пройдет сквозь стены, землю, воду и огонь. Он будет смотреть и запоминать. А затем расскажет все вам.
- Вы можете использовать двойника как стража. Вы можете придать ему форму любого животного, или вообще любую форму, на которую вам хватит фантазии, и послать охранять что-либо. Если на него будут нападать, он станет обороняться тем способом, которым обороняется животное его формы.
- Тело Света можно использовать и как средство исцеления от болезней, и как целителя.
- Вы можете своим воображением перестроить Тело Света и сделать его таким, каким вы были в молодости. А затем с помощью совмещения его со своим телом, помолодеть насколько вам вздумается.
- Все вещи имеют двойников на внутренних планах. Фактически настоящая вещь находится там, а не здесь. Вы можете отправляться в Теле Света куда угодно, перенеся в него свое сознание. В тонких планах вы можете слиться своим Телом Света с двойником вещи и таким образом получить над ней контроль и власть.
- Вы можете исследовать параллельные и тонкие миры при помощи Тела Света, встречаться с теми, кто их населяет. Дружить с ними, обмениваться услугами. По мере развития своего Тела Света вы сами откроете еще тысячи новых возможностей для себя.
Создавая Тело Света, вы передаете ему свою жизненную силу. Оно является вашим продолжением, вашей копией на бессознательном уровне. В этом нет ничего удивительного. Каждый человек делает двойника на бессознательном уровне, а вы создаете двойника намеренно. Когда двойник создается бессознательно, то создаваемое человеком тело называется "мыслеформой". Мыслеформы долго живут. Они выполняют поставленную цель и после быстро распадаются. Однако проделанная вами работа будет сознательной и намеренной, поэтому созданная вами мыслеформа может существовать сколько угодно вам, определяя срок ее существования Своими мыслями о ней вы будете ее укреплять и подпитывать. Когда вы не будете пользоваться своим Телом Света, то держите Его внутри своей ауры. Это делается с помощью желания-воли: сильно пожелайте, чтобы оно было там.
ПУТЬ ТРАНСФОРМАЦИИ
Великий Учитель Рамалинга оставил более 40 тысяч стихотворных строк, в которых он описал этапы своей трансформации. Проповедуемые Ббаджи и 18-ю сиддхами учения, является боговдохновенным процессом, способным привести к реализации высшей из возможностей человека – слиянию с Богом на всех уровнях: Духовном, Интеллектуальном, ментальном, витальном и физическом.
Рамалинга описывает последовательность трансформации:
1). Трансформация смертного человеческого тела, превращение его в шуддхи дехам – (совершенное тело), что достигается духовным развитием и преданностью Богу.
2). Трансформация шудха дехам пранава дехам (тело Милости и Света).
3). Трансформация пранава дехам джнана дехам (тело Мудрости), а затем и Бога.
("Арун Перун Джьети"-"Свет Высшей Милости")