Сценка «Миша и его друзья»




Сценарий осеннего праздника

В средней группе

“Путешествие в осенний лес»

музыкальный руководитель:

Одегова А.А.

октябрь2014

 

Задачи:

1. Развивать отзывчивость детей к эмоциональным проявлениям взрослых и сверстников в процессе подготовки к праздникам.

2. Стимулировать активность детей в танцевальной, певческой и театрализованной деятельности.

3. Воспитывать культуру поведения и взаимоотношений.

 

Персонажи:

Ведущая:

 

Доктор Айболит:

 

Лиса:

 

Медведь, Лиса, Заяц, Белка, Крот, Еж (дети группы)

 

Накануне праздника дети получают письмо от лесных зверей. В письме «звери» рассказывают о том, как изменился лес, что в лес пришла осень, и приглашают ребят на прогулку.

В зал дети идут по подсказкам – осенним листочкам.

Ведущая: Вот мы с вами и пришли в осенний лес.

По тропинке золотистой погуляем не спеша,

С разноцветных кленов листья тихо падают, шурша.

Ведущая вместе с детьми рассматривают оформление зала.

Ведущая: Осень – очень красивое время года. Говорят осень пришла и краски осенние с собой принесла. Какие краски осени вы увидели в осеннем лесу?

Дети перечисляют краски осени

Ведущая: Осень- чудесная пора, об этом знает наша детвора.

Ребенок 1: Утром мы во двор идем,

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Ребенок 2: Полюбуйтесь – маскарад!

Лес меняет свой наряд,

Снял зеленый, мерит новый -

Желтый, красный и лиловый!

Ребенок 3: Осень золото роняет,

Осень птичек угоняет

- «До свиданья, лес и луг,

Мы летим на теплый юг!»

Ребенок 4: Мы про осень песенки

Дружно распеваем.

Приходи, мы ждем тебя,

Осень золотая!

«Осенняя песенка» С. Насауленко (Осень, осень наступила…)

Ведущая: Посмотрите, под ногами золотой ковёр. Кто соткал этот ковёр, будто шитый золотом осенний узор? (ответы детей). По узорному ковру мы с тобой пройдём, много листьев разных в букет мы соберём.

Пластический этюд «игра с листочками» (А.Лядов «Музыкальная табакерка»)

Дети складывают листочки у центральной стены, садятся на места, в это время снимается желтое покрывало с ширмы (ширма стоит у двери).

Ведущая: Что за домик здесь стоит? Красный крест на нём блестит? Кто, дети здесь живёт, кто к себе нас ждёт? (Предположения детей).

Вед.: Я тоже думаю, что это доктор Айболит. Вот лесной народ к нему с утра спешит. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит. Давайте доктора мы дружно позовём, приходи скорее доктор, все тебя мы очень ждём.

Под музыку входит доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые взрослые. Ребята, у вас что – то случилось, кто – то заболел? (ответы детей). Сейчас на вас я погляжу, и по порядку всё скажу. Любите вы закалиться, физкультурой заниматься. Песни все поёте, весело живёте. Ой, совсем забыл сказать: любите вы танцевать! Танец свой мне покажите, про петухов всё расскажите.

Танец «Петухи запели» (исп. шоу – группа «Улыбка»)

Айболит: Молодцы ребята! А теперь внимание, расскажите о своём питании! Полезные продукты называйте и мою похвалу получайте!

Игра «Полезные продукты»

Айболит: Я очень рад, что вы такие умные ребята. Расскажите, как вы готовитесь к зиме? Как вы думаете, лесные жители тоже к зиме готовятся? А вот это мы сейчас и увидим. Приглашаю вас на лесную полянку. Кто –то лесу гуляет, да владенья проверяет.

сценка «Миша и его друзья»

Ведущая: По завалам, по оврагам шел медведь хозяйским шагом.

Медведь: Звери, отвечайте мне

Вы готовы ли к зиме?

Ведущая: Отвечала тут лисица.

Лиса: Я связала рукавицы.

Рукавицы новые, мягкие, пуховые.

Ведущая: Отвечал и заинька.

Заяц: У меня есть валенки.

Что мне вьюга, да метель?

Хочешь, Мишенька, примерь!

Ведущая: Смотрит белка из дупла.

Белка: Я орешков припасла.

Высоко мое дупло,

В нем и сухо, и тепло

Ведущая: Отвечал медведю крот.

Крот: Я под землей устроил ход.

Под землею там с сестрой.

Будем чай мы пить зимой.

Ведущая: Вылез ежик из листвы.

Еж: Про меня забыли вы.

Здесь в кустах моя избушка,

А в избе грибов кадушка.

Ведущая: Обошел медведь весь лес

И в берлогу спать залез.

Лапу в пасть засунул он.

И увидел сладкий сон.

Айболит: Снится мишке вкусный мёд,

Он здоровье всем несёт.

Спят зверюшки до тепла,

Наступила тишина.

Раздается телефонный звонок.

Айболит: Кто- то ещё не спит, по телефону звонит.

Голос: Скажите, Айболит приём ведёт,

Меня к себе он в гости ждёт?

Айболит: Ребята, вы не знаете, кто мне звонил? (реакция детей).

Входит Лиса, несет 2пустых корзинки.

Лиса: Здравствуйте, я очень расстроена. Доктор, помогите мне скорее! Заболела я, вернее, голова моя болит, это, верно, дифтерит.

Доктор: Ты лисичка проходи, на меня ты погляди. Что- то ты хитришь, плутовка, здоровая твоя головка.

Лиса: Так и быть, всё расскажу, у вас совета попрошу. Я хотела на зиму грибов собрать, да не знаю, где искать. Набрала я какие- то грибы, да говорят, что они не годны. А где же мне другие взять, от голода придётся умирать.

Айболит: Да, лисичка, нет сейчас грибов в лесу, не растут они.

Лисичка: А почему не растут грибы? Ребята, вы знаете? (Дети высказывают свои предположения). Как же дождик нам позвать, так хочется грибов набрать!

Айболит: Давайте вместе дождик позовём: «Приходи скорее дождик, мы тебя все очень ждём!». Дождик не начинается, какое –то безобразие получается.

Реб: Мы про дождик песенку споём,

В гости к Айболиту дождик позовём.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: