ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе открыток «Валентинка своими руками».
Здравствуйте, уважаемые педагоги!!!
Центр всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» объявляет о старте всероссийского конкурса открыток «Валентинка своими руками», посвящённого дню Святого Валентина.
Общие положения.
1.1 Настоящее Положение о всероссийском конкурсе открыток «Валентинка своими руками» (далее – Положение) определяет статус и цели дистанционного конкурса (далее – Конкурс) и порядок его проведения.
1.2 Конкурс проводится с целью:
· развития творческих способностей у детей;
1.3 Конкурс проводится Всероссийским центром дистанционных олимпиад «Летописец».
1.4 Организацией Конкурса на местах занимаются педагоги, руководители образовательных учреждений городов, областей и краев.
Участники Конкурса.
2.1 Всероссийский конкурс открыток «Валентинка своими руками» проводится для детей от 3 до 18 лет.
Порядок проведения Конкурса.
3.1 Сроки проведения:
· I этап – с 02 февраля по 20 февраля 2019 г. Образовательным учреждениям и педагогам-кураторам рассылается информация о сроках проведения Конкурса и условиях участия. Потенциальные участники знакомятся с Положением Конкурса. Ученики, изъявившие желание участвовать в Конкурсе готовят свои работы. Участник конкурса может изготовить открытку дома (т.е. делать это на уроке не обязательно). Происходит оплата организационного взноса. Далее Организатор собирает работы учеников и формирует пакет документов для отправки на электронный адрес: letopisec.ic@mail.ru.
В пакет документов входят:
Ø Заявка на участие в Конкурсе. (Приложенный документ в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке);
|
Ø Сканированная квитанция организационного взноса (одна квитанция на всех учеников);
Ø Работы участников конкурса.
Пакет документов отправляет ТОЛЬКО организатор, Ученики-участники Пакет документов самостоятельно не отправляют. Заявка отправляется только в формате Microsoft Office Excel и ТОЛЬКО в нашем бланке.
· II этап – с 21 февраля по 15 марта 2019 г. – подведение итогов. Рассылка результатов и наградных материалов. Все сертификаты и дипломы рассылаются в электронном виде на электронные адреса образовательных учреждений и Организаторов (которые были указаны в заявке).
3.3 Конкурс проводится в общеобразовательных учреждениях для всех желающих без предварительного отбора. После рассмотрения работ каждое образовательное учреждение, принявшее участие получает ведомость, включающую всех участников, с указанием полученных баллов.
3.4 Один ученик может предоставить на конкурс только одну работу. Предоставление нескольких работ от одного ученика не допускается, исключение: участие одного ученика от двух ОУ (например: от СОШ и от ДДТ).
Общее руководство и методическое обеспечение Конкурса.
4.1 Для организационно-методического обеспечения Конкурс создается постоянно действующий оргкомитет Конкурс (далее – Оргкомитет).
Оргкомитет Конкурса:
· формирует состав жюри;
· осуществляет непосредственное руководство подготовкой и проведением Конкурса;
· издает необходимые материалы для проведения Конкурса, анализирует и обобщает итоги Конкурса;
· решает вопросы финансирования и материального обеспечения Конкурса;
|
· разрабатывает документацию Конкурса;
· рассматривает предложения по совершенствованию порядка проведения Конкурса.
5. Требования к оформлению и содержанию открытки (за их несоблюдение будут сниматься баллы!!!):
· форматы файлов открыток: JPEG, PNG, GIF;
· файл должен быть назван следующим образом: класс, фамилия ученика (Например: «5.Иванов»);
· каждая работа должна находиться в отдельном файле;
· размер файла не должен превышать 5 мегабайт;
· Работа должна быть посвящена дню Святого Валентина.
Финансирование Конкурса.
6.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. Организационный взнос составляет 50 рублей с участника.
6.2 Организационный взнос оплачивается до начала Конкурса.
6.3 Оплата организационного взноса проводится по безналичному расчету путем банковского перевода денежных средств по реквизитам, указанным в «Приложении №2».
6.4 Отсканированная квитанция об оплате отсылается вместе с Заявкой на участие на электронный адрес Оргкомитета.
6.5 Неиспользованный или частично использованный организационный взнос не возвращается.
6.6 В случае болезни или отсутствии ученика, указанного в заявке на момент проведения Конкурса, организатор вправе провести замену.
6.7 Внимание!!! Оплата от одной школы-участника производится одним платежом. Пример: оплата за 10 участников производится одним платежом в сумму 500 рублей, а не 10-ю платежами по 50 рублей.
6.8 Сбор в рамках Конкурса дополнительных средств сверх установленного Оргкомитетом организационного взноса допускается исключительно на добровольной основе и только на нужды проведения Конкурса в данном учебном заведении. Участникам и их родителям при этом должно быть разъяснено, на что будут направлены дополнительно собранные средства, а также то, что они не входят в установленный Центральным оргкомитетом организационный взнос и отказ от их внесения не лишает школьника права участвовать в Конкурсе. Использование дополнительно собранных средств на обеспечение деятельности вышестоящих (региональных, городских, районных и т.п.) организаторов Конкурса запрещается.