ПРОЕКТОРИУМ GARAЖ LAB: МАРКЕТИНГ




Дата проведения: 13 - 15 апреля 2018 г.

Место проведения: Муниципальный центр развития

предпринимательства «Новый Ростов»,

ул. М. Горького, 151.

Организатор: Донской государственный

технический университет

Общее количество участников: 100 чел. (первые 2 дня),

20 чел. (3 день)

ПроекториумGaraжLab: Маркетинг – мероприятие, которое объединяет в себе формат семинаров, стратегической сессии, дискуссий и мозговых штурмов. Участвуют 70 студентов и 30 преподавателей маркетинга ведущих университетов донского региона, а также резиденты Промышленного коворкинга и предприниматели Ростовской области. На предварительной стадии предприниматели, участвующие в программе, заполняют брифы, где рассказывают про специфику своего бизнеса и маркетинговые запросы, которые хотят решить – из этого формируются кейсы для участников. Затем участники из числа студентов и преподавателей делятся на проектные команды, цель которых — за короткое время разработать и предложить лучшие идеи по продвижению предложенных бизнес-проектов. Модераторы курируют работу групп и следят за их успехами.

Проекториум проходит в течение трех дней. В первые два дня проектные команды работают с предложенными кейсами, участвуют в семинарах и презентуют свои решения. На третий день отдельно приглашаются преподаватели, участвовавшие в работе проекториума, для прохождения дополнительного обучения методологии.

Стоит отметить, что подобные мероприятия с названиями FlashPoint проводятся в течении 12 лет в разных регионах РФ, США, Европы.

Модератор:Наталья Абабий, соосновательГК WinCorp, эксперт по разработке маркетинговых стратегий(с резюме можно ознакомиться ниже)

Основные задачи Проекториума:

1) Настроить участников на совместную концентрацию ресурсов, компетенций и идей, тем самым усилив синергетический эффект взаимодействия.

2) Дать участникам практические навыки и опыт решения реальных бизнес-задач,

3) Разработать стратегии маркетинга для продвижения предложенных проектов.

Формат мероприятия:

1) Выступление модераторов площадки и формирование проектных команд;

2) Серия семинаров, чередующаяся с коллективной работой участников в группах;

3) Презентация решений команд;

4) Разбор ошибок и подведение итогов.

СПРАВКА.
ПроекториумGaraжLab – уникальная программа, не имеющая аналогов в Ростовской области, которая направлена на формирование и развитие проектных команд из числа студентов вуза и резидентов Промышленного коворкинга «Garaж» для решения актуальных производственных задач региональных предприятий. В рамках проекта проводится ряд встреч, проектных заседаний и обучающих мероприятий, которые помогут сформировавшимся командам в поставленные заказчиками сроки решить технические задачи. Параллельно совместно с проектом «Ментори» Фонда Рыбакова коворкинг формирует Клуб наставников, который курирует работу проектных групп и следит за их развитием.

 

 

Программа мероприятия

 

  13 апреля 2018 г. День первый. Тренды. Команда. Ресурсы.
10:00 - 10:15 Открытие мероприятия. Презентация целей, задач формата проекториума
10:15 – 11:30 Ключевая тема: Тренды в стратегии и маркетинге   Знание трендов, кроме обеспечения спроса на продукт в будущем, позволяет находить инновационные решения в работе с потребителем. Это процесс сотворчества с клиентом, вовлекающий его в создание дизайна новых продуктов, улучшение сервиса и расширение каналов продвижения. Накопилось много успешных мировых практик в этой сфере.
11:30 - 11:45 Формирование проектных команд по кейсам   Ключевая тема:Как синхронизировать команду в условиях ограниченного времени? Что должно объединить команду? Базовый принцип:Решение команды всегда сильнее решения одного человека. Ключевой подход:группа специалистов - не есть команда.
11:45 - 12:00 Кофе-брейк   Ключевая задача:Знакомство в рабочих группах. Формирование принципов взаимодействия.
12:00 – 12:30 Синхронизация команд   Ключевая задача:Распределение ролей в группе. Синхронизация
12:30 - 12:45 Знакомство с кейсами   Ключевая задача:Изучение брифа, формирование списка вопросов.
12:45 - 13:15 Презентация кейсовпредставителями компаний. Разбор вопросов участников по брифам.
13:15 - 13:45 Управление ресурсами и анализ трендов   Ключевая тема: Определение ключевых активов, которые позволяют бизнесу быть успешными. Анализ трендов и изменений, которые оказывают существенное влияние на рынок. Базовый принцип:смотришь вдаль – видишь даль. Ключевой результат:список ключевых ресурсов компании и требования к ним. Список наиболее значимых трендов и возможные варианты реакции компании на эти изменения.
13:45 - 14:30 Обед Ключевая задача:Доработка блоков.
14:30 - 14:50 Поиск новых растущих рынков Ключевая тема:Описание текущего и возможных к достижению рынков. Ключевой результат:Гипотезы по возможным к достижению рынкам, более выгодным, чем текущий. Улучшение взаимодействий между группами
14:50 - 15:30 Понимание рынка   Ключевая тема:Компания, конкуренты. Оценка сильных и слабых сторон. Поиск наиболее выгодных сегментов рынка. Ответы на вопросы по методичке. Базовый принцип:понимание – это не процесс, а состояние! Ключевой результат:навык анализа рынка, список конкурентов и их особенностей.
15:30-16:00 Сегменты: Клиенты текущие и потенциальные   Ключевая тема:как выбрать правильный сегмент аудитории, на что обращать внимание, как выделить Ключевой результат:требования к целевой аудитории
16:00 - 16:15 Кофе-брейк
16:15 - 16:30 Анализ влияния   Ключевой результат:Анализ заинтересованных сторон, список ключевых действий.
16:30 - 17:00 Сведение итогов первого блока работ
17:00 - 17:45 Групповые презентации итогов
17:45 – 18:00 AfterActionReview – подведение итогов дня. Ключевые выводы. Домашнее задание
  14 апреля. День второй. Стратегия. Коммуникации. Взаимоотношения.
10:00 – 10:40  
10:40 - 11:10 Закономерности успешного развития бизнеса   Ключевая тема:Синтезировать причины прорывов и провалов. Понять самый успешный опыт – выявить алгоритмы достижения УСПЕХА. Базовый принцип:знание принципов освобождает от массы фактов Ключевой результат: свод правил для развития: что делать обязательно, что не делать ни в коем случае
11:10 - 11:40 Кто ключевой источник бизнеса   Ключевая тема:Кто ключевой клиент? Что он думает и говорит о компании? Анализ и описание ключевых целевых групп. Базовый принцип: почему конкретные люди будут покупать нас дороже и с удовольствием рассказывать об этом другим? Ключевой результат:рейтинг выгодности целевых групп и их мотивов.
11:40 – 12:00 Кофе-брейк Ключевая задача: Уточнить типажи и мотивы клиентов.
12:00 - 12:30 Кто приносит нам больше всего?   Ключевой результат:ТОП 3 - Ясные персонификации типажей.
12:30 – 13:20 Формирование уникального торгового предложения   Ключевая задача:Разработка «кодовых замков» - формирование уникального торгового предложения (или ответ на вопрос – где деньги?!) Ключевая тема: Понимание рынка: компания, конкуренты, клиенты, продукты. Оценка сильных и слабых сторон. Поиск наиболее выгодных сегментов. Базовый принцип: понимание – это не процесс, а состояние! Ключевой результат: навык анализа рынка, список конкурентов и их особенностей, требования к целевым клиентам, ключевые критерии выбора на рынке и качественные характеристики продукта.
13:20 – 14:00 Обед   Ключевая задача:Поиск лучших практик в категории – успешные и провальные примеры коммуникаций
14:00 - 14:30 Разбор ключевых решений в коммуникациях   Ключевая тема:Презентация промежуточных решений в коммуникациях, их анализ и получение обратной связи.
14:30 - 15:00 Поиск позиционирования   Ключевая тема:как найти ясное, однозначное, простое, выгодное отличие от конкурентов, обоснованное ресурсами компании. Ключевой результат:Первая версия позиционирования компании / продукта.
15:00 – 15:30 Создание однозначных простых коммуникаций, которые попадают в сознание клиента. Базовый принцип:KISS – KeepItSmart&Simple (упрощение + усиление) Ключевой результат:навык упаковки решения и смыслы в простые и понятные кодировки.
15:30 - 15:50 Какие действия совершает потенциальный клиент до покупки продукта?   Ключевая тема: Как текущие клиенты могут вовлекать во взаимоотношения с компанией новых клиентов. Базовый принцип: почему конкретные люди будут покупать нас дороже и с удовольствием рассказывать об этом другим? Ключевой результат: свод правил к коммуникациям: что делать обязательно, что не делать ни в коем случае.
15:50 – 16:20 Кофе-брейк
16:20 - 17:00 План действий по итогам разработанного решения   Ключевая идея:Как не оставить разработку в столе и получить реальный результат от работы.
17:00 – 17:45 Презентация сводных решений команд. Базовая техника:Техника по работы: комплимент – усиление.
17:45 – 18:00 AfterActionReview– подведение итогов дня. Ключевые выводы. Определение наиболее полезных участников и команд. Завершение проекта.
  День третий. 15 апреля. Работа с преподавателями, участвовавшими в работе проекториума (будет проходить на территории учебного кампуса ДГТУ на пл. Гагарина, 1)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: