Тема 5. Организация досуга туристов




Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

СПб ГБ ПОУ «РОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ»

 

ОТЧЕТ

По производственной практике

Специальность среднего профессионального образования

Туризм»

(по программе углубленной подготовки)

Сроки прохождения практики

Курс 5 семестр – 108 часов

(3 недели по 36 часов)

Руководители:

Преподаватели

Хорова Лиана Леонидовна

Выполнил студент

группы № 1-319Т

Никитин Р.В.

 

Санкт-Петербург

 

ВВЕДЕНИЕ

Данная производственная практика проводится с целью подготовки и освоения следующего вида деятельности: «Предоставление услуг по сопровождения туристов».

Производственная практика проводится концентрированно в ходе изучения ПМ. 02 «Предоставление услуг по сопровождению туристов» - 3 недели в 5 семестре.

Производственная практика направлена на формирование у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля ПМ. 02 «Предоставление услуг по сопровождению туристов».

В результате изучение ПМ. 02 обучающийся по завершению производственной практики должен иметь практический опыт:

- Оценка готовности группы к турпоездке;

- Проведение инструктажа туристов на русском и иностранном языках;

- Сопровождение туристов на маршруте;

- Контроля качества предоставляемых услуг;

- Составление отчета по итогам туристской поездки.

 

ТЕМА 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫРУКОВОДИТЕЛЯ ТУРИСТСКОЙ ГРУППЫ(РТГ) НА МАРШРУТЕ

Прохождение учебной практики было в компании ООО «Интел-Т», расположенной по адресу: станция метро Новочеркасская, Большеохтинский просп., 4, Санкт-Петербург

Контакты туристского предприятия:

Контактный телефон: +7 812 318-00-43

Учебная практика проходила с 25.11.2019 по 29.12.2019.

Выполненная работа:

Процедура приветствия, представления себя, проверки наличия туристов по списку и их готовности к проведению экскурсии, объяснения цели и маршрута проведения программы экскурсии конкретного маршрута на иностранном языке:

Dear guests! I am glad to welcome you to our city. My name is ***, I'm your guide. Today I will conduct for you an auto-walking tour, in which I will be helped by the bus driver Ivan. Now I will check the availability of everyone on the list. When I say your name, please say "I".

During the movement of the bus, we ask you not to get up from your seats. Our bus number is 257. Please remember it.

At the conclusion of our tour, the bus will take you back to the railway station.

ТЕМА 2. ИНСТРУКТАЖИ ТУРИСТОВ О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ И СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА МАРШРУТЕ

Предоставить образцы инструктажей о правилах поведения на маршруте (в том числе и на английском языке) (Приложение А)

Предоставить образцы инструктажей о правилах при посещении различных достопримечательностей на маршруте (в том числе и на английском языке) (Приложение Б)

Образец инструктажа о правилах в сложных и экстремальных ситуациях (в том числе и на английском языке) (Приложение В)

 

ТЕМА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРИСТСКОГО МАРШРУТА

 

Тур «Три королевства » из Санкт-Петербурга

Посещения по программе:
Барселона, Сарагоса, Мадрид, Толедо, Валенсия, Пеньискола, Ллорет-де-Мар, Фигерас, Жирона.

Дополнительные посещения:
Сеговия.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

3.2.

3.3. Турист находясь в алкогольном опьянении начал вести себя вызывающи и был агрессивен по отношению остальных туристов

3.4. Во время движения автобуса турист встал со своего места и начал ходить по салону автобуса. РТГ сделал замечание данному туристу и объяснил возможность опасности жизни и вежливо попросил занять свое место, пристегнуться.

3.5. Руководитель тургруппы вправе оставить туриста, если они не пришли вовремя. РТГ должен: 1. Позвонить туристу и выяснить где он и далеко ли он; 2. Потом позвонить своему начальству и сообщить об этой ситуации; после начать экскурсию.

 

 

ТЕМА 4. КОНТРОЛЬ КАЧЕВСТВА ТУРИСТКИХ УСЛУГ

4.1. Классификация автобусов ПРИЛОЖЕНИЕ Ё

4.2. Образец документации регистрации в гостиничных комлексах ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

4.3. Отзыв туриста ПРИЛОЖЕНИЕ З

 

 

Тема 5. Организация досуга туристов

5.1. Анимация — организация досуга в отелях, на корпоративных мероприятиях, детских лагерях, детских праздниках; направление, предполагающее личное участие отдыхающих в культурно-массовых мероприятиях.

Туристская анимация– наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии (в отеле, ресторане, на крупном теплоходе и т.д.). Это не просто забава, а выражение высокой степени профессионализма туристской деятельности, важнейшая составная часть туристского продукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируемой, четко регламентируемой и организационно управляемой деятельностью, обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.

Пример анимационной программы в гостинице для школьников:

Насыщенная анимационная программа в течение школьных каникул и праздников:

· Зимние каникулы с акцентом на творческие мастер-классы для детей · Пасхальные каникулы с тематическими программами для всех возрастов · Летние каникулы с активными мероприятиями от А до Я · Осенние каникулы с программой в цветах осени

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При прохождении производственной практики я научилася организовывать собственную деятельность в соответствии с целями, поставленными руководителем, планировать свою работу и осуществлять самоконтроль при выполнении производственных заданий.

При работе в команде, общении с клиентами, коллегами и руководителями у меня появились навыки принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, готовности брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.

Так же прохождение практики помогло мне в развитии самостоятельности организации своей деятельности и определении задач профессионального и личностного развития.

 


 

 

Приложение А

 

Автобусный инструктаж:

Итак, вспомним общие правила поведения в автобусе. Напоминаю, что вставать во время движения автобуса нужно использовать ремни безопасности и вставать со своих мест категорически запрещено! Также прошу не сорить и не нечего не портить в автобусе, выбрасывать мусор нужно в строго отведенных местах. Не шуметь во время экскурсии и внимательно слушать экскурсовода. Не употреблять пищу и пить. На остановках соблюдать правила поведения и не отставать от группы.

So, remember the General rules of behavior on the bus. I remind you that to get up during the movement of the bus you need to use seat belts and get up from your seats is strictly prohibited! Also, please do not litter and there is nothing not to spoil in the bus, you need to throw garbage in strictly designated areas. Do not make noise during the tour and listen carefully to the guide. Do not eat or drink. Stops to follow the rules and keep up with the group.

 

Приложение Б

 

Предоставить образцы инструктажей о правилах при посещении различных достопримечательностей на маршруте (в том числе и на английском языке)

 

Туристы обязуются соблюдать и выполнять правила техники безопасности, общественного поведения, в том числе рекомендации и правила распорядка мест временного пребывания, мест проведения экскурсий, музеев. Туристы обязуются своим поведением, намеренными или небрежными действиями не причинять беспокойства и не нарушать права организаторов и других участников экскурсии. Туристы обязуются самостоятельно не предпринимать каких-либо действий, направленных на отклонение от маршрута проведения экскурсии, отставание от экскурсионной группы и т.д. В течение всего времени нахождения на экскурсии запрещается распивать спиртные напитки и курить. Соблюдать правила дорожного движения.

Tourists are obliged to observe and comply with safety regulations, public behavior, including recommendations and regulations of temporary stay places, places of excursions, museums. Tourists are obliged by their behavior, intentional or negligent actions not to cause trouble and not to violate the rights of the organizers and other participants of the tour. Tourists undertake not to take any actions aimed at deviation from the route of the tour, lagging behind the tour group, etc. During the entire time spent on the tour, it is forbidden to drink alcohol and smoke. To comply with the rules of the road.

 

 

Приложение В

 

Образец инструктажа о правилах в сложных и экстремальных ситуациях (в том числе и на английском языке)

 

Инструктаж по оказанию первой помощи при возникновении несчастных случаев и ЧС.

Чтобы не растеряться и грамотно оказать первую помощь, важно соблюдать следующую последовательность действий:

1.Обеспечить безопасность себе, пострадавшему и окружающим;

2.Проверить наличие пострадавшего признаков жизни (пульс, дыхание, реакция зрачков на свет) и сознания;

3.Вызвать специалистов;

4.Оказать неотложную первую помощь;

5.Обеспечить пострадавшему физический и психологический комфорт, дождаться прибытия специалистов.

Выйдя из автобуса, вы должны убедиться, что никто из группы не остался позади. Если кого-то нет, немедленно сообщите руководителю группы для дальнейших действий.

In order not to get confused and correctly provide first aid, it is important to observe the following sequence of actions:

1. Ensure safety for yourself, the victim and others;

2. Check for the presence of injured signs of life (pulse, breathing, the reaction of the pupils to light) and consciousness;

3. Call specialists;

4. Provide emergency first aid;

5. Provide the victim with physical and psychological comfort, wait for the arrival of specialists.

After leaving the bus, you must make sure that none of the group is not behind. If someone is not present, immediately inform the team leader for further action.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

1 день

Вылет в Барселону.

По прибытии встреча в аэропорту с сопровождающим.

Трансфер и размещение в отеле в окрестностях Барселоны или на побережье.

Свободное время.

2 день

Сарагоса – Мадрид (3 ночи)

Завтрак в отеле, освобождение номеров.

«Обзорная экскурсия по Барселоне»
Групповая комбинированная экскурсия с гидом 3 ч 30 мин. Обзорная экскурсия по знаменитой Барселоне, где жил и творил Гауди. В стоимость экскурсий не включены входные билеты, питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

13:00

Переезд в Сарагосу.

«Обзорная экскурсия по Сарагосе»
Групповая пешеходная экскурсия с гидом

Переезд в Мадрид.

Размещение в отеле в Мадриде.

3 день

Толедо – Сеговия

Завтрак в отеле.

«Толедо»
Групповая комбинированная экскурсия с гидом 5 ч. Посещение старинной столицы Испании, любимого города художника Эль Греко. В стоимость экскурсий не включены входные билеты, питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

Обед.

Возвращение в Мадрид.

Дополнительно: «Сеговия » 68?
Групповая комбинированная экскурсия с гидом 6 ч. Приглашаем вас посетить аристократический город на просторах Кастилии – Сеговию. В стоимость экскурсий не включены питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

Дополнительно: «Музей Прадо» 34?
Групповая пешеходная экскурсия с гидом 1 ч 30 мин. Экскурсия по музею Прадо с русским гидом и осмотр бесценных экспозиций. В стоимость экскурсий не включены питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

Ужин.

4 день

Завтрак в отеле.

«Панорамный Мадрид»
Групповая комбинированная экскурсия с гидом 3 ч 30 мин. Обзорная экскурсия по центру столицы Испании с осмотром ключевых достопримечательностей. В стоимость экскурсий не включены входные билеты, питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

Свободное время в Мадриде.

Дополнительно: «Дворец-монастырь Эскориал и Долина Павших» 68?
Групповая комбинированная экскурсия с гидом 5 ч. Посещение дворцово-монастырского комплекса Эскориал и памятника погибшим в гражданской войне – Долины Павших. В стоимость экскурсий не включены питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

Дополнительно: «Королевский дворец Мадрида» 29?
Групповая пешеходная экскурсия с гидом 1 ч 30 мин. Чтобы прочувствовать величие государства, посетите Королевский дворец. В стоимость экскурсий не включены питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

«Прогулки по старому Мадриду»
Групповая пешеходная экскурсия с гидом 1 ч 30 мин. Вашему вниманию предлагается интересная прогулка по старому Мадриду. В стоимость экскурсий не включены питание и дегустации (если не предусмотрено иное).

Ужин.

5 день

Валенсия (1 ночь)

Завтрак в отеле.

Освобождение номеров, переезд в Валенсию.

«Обзорная экскурсия по Валенсии»
Групповая пешеходная экскурсия с гидом

Размещение в отеле в Валенсии.

6 день

Пеньискола – Ллорет-де-Мар (2 ночи)

Завтрак в отеле.

Освобождение номеров, переезд на побережье Коста-Брава.

По пути посещение Пеньисколы – старинного города и популярного морского курорта.

По прибытии размещение в отеле в Ллорет-де-Мар.

Ужин.

«Вечерняя прогулка по Ллорет-де-Мар»
Групповая пешеходная экскурсия с гидом

7 день

Фигерас – Жирона

Завтрак в отеле.

«Театр-музей Сальвадора Дали и город Жирона»
Групповая комбинированная экскурсия с гидом

Обед сухим пайком.

Дегустация испанских вин.

Возвращение в Ллорет-де-Мар.

Ужин.

8 день

арселона

Завтрак в отеле.

Освобождение номеров, трансфер в аэропорт Барселоны.

Обратный вылет.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

 

Название организации: (из какого города группа, школа, другое)   Даты посещения:    
Оправдался ли интерес к городу  
Работа гида  
Отель  
Питание  
Транспорт  
Экскурсии  
Общие впечатления  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: