Условия для самореализации обучающихся




№ п/п Виды деятельности Формы организации обучающихся Охват обучающихся (в т.ч. от общего кол-ва)
  Игровая Ролевая игра, деловая игра, социально-моделирующая игра 1-4 классы
2. Художественное творчество Кружки художественного творчества, художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе; социальные проекты на основе художественной деятельности 1-4 классы
3. Спортивно-оздоровительная Занятия спортивных секций, участие в оздоровительных процедурах; школьные спортивные турниры; социально значимые спортивные и оздоровительные акции-проекты; спартакиады, Дни здоровья. Беседы и мероприятия о здоровом образе жизни, здоровом питании, профилактике вредных привычек 1-4 классы
4. Досугово – развлекательная деятельность Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки; концерты, инсценировки, праздники на уровне класса и школы; школьные благотворительные концерты, выставки, конкурсы, викторины, фестивали. 1-4 классы
5. Трудовая деятельность ЛЕГО-конструирование, кружки технического творчества, кружки домашних ремесел; трудовой десант, «Город мастеров», сюжетно-ролевые игры «Почта», «Фабрика»; субботники, детская производственная бригада, уход за школьными растениями. 1-4 классы
  Познавательная деятельность Викторины, олимпиады, конференции обучающихся, конкурсы, интеллектуальные марафоны, познавательные игры, познавательные беседы; дидактический театр, общественный смотр знаний; детские исследовательские проекты (предметные недели, проектная неделя), внешкольные акции познавательной направленности. 1-4 классы
7. Туристско-краеведческая деятельность   Туристические походы, экскурсия-соревнование, эколого-краеведческие тропы, экологические десанты, акции 1-4 классы

11.1. Содержание воспитательной деятельности

Внеурочная деятельность направлена на формирование у детей:

 гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

 социальной активности;

 представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

 приобщение к системе культурных ценностей;

 трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;

 экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;

 эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

 организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

 навыков здорового образа жизни.

11.2. Виды внеучебной деятельности

 игровая деятельность;

 познавательная деятельность;

 проектирование;

 проблемно-ценностное общение;

 досугово-развлекательная деятельность;

 художественное творчество;

 социальное творчество;

 трудовая деятельность;

 спортивно-оздоровительная деятельность;

 экскурсионно-краеведческая деятельность (эколого-краеведческая деятельность).

11.3. Методы и средства внеурочной деятельности – это методы и средства воспитания, выбор которых определяется содержанием, формой внеурочной деятельности:

 диагностика обучающихся, их родителей (законных представителей) с целью выяснения интереса детей, информированности по данному вопросу;

 проектные упражнения;

 мини-исследования;

 игры, конкурсы, концерты, выступления, защиты, презентации и т. д.;

 поручения;

 планирование деятельности;

 анализ деятельности, в т. ч. самоанализ;

 ………………………………………………..

Эти методы всегда имеют положительное влияние на обучающихся, формируют позитивное общественное мнение о школе.

Формы оценки. В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Особенностями системы оценки являются:

комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);

использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;

оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;

оценка динамики образовательных достижений обучающихся;

сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;

использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;

уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;

использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;

использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;

использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: