Порядок учета, хранения и обращения




Со съемными носителями, А ТАКЖЕ их утилизации

4.1 Все находящиеся на хранении и в обращении съемные носители с секретной и конфиденциальной информацией подлежат учёту. Каждый съемный носитель должен иметь этикетку, на которой указывается его уникальный учетный номер.

4.2 Учет и выдачу съемных носителей по утвержденной форме осуществляет начальник РСО. Работники РСО получают учтенный съемный носитель персональных данных от уполномоченного лица для выполнения работ на конкретный срок. При получении делаются соответствующие записи в журнале учета. По окончании работ пользователь сдает съемный носитель для хранения уполномоченному должностному лицу, о чем делается соответствующая запись в журнале учета.

4.3. Не допускается:

- хранение съемных носителей вместе с носителями открытой информации, на рабочих столах, либо оставление их без присмотра или передача на хранение другим лицам;

- вынос съемных носителей из служебных помещений для работы с ними на дому, в гостиницах и т. д.

4.4. Съемные носители, пришедшие в негодность, или отслужившие установленный срок, подлежат уничтожению. Уничтожение съемных носителей с конфиденциальной информацией осуществляется соответствующей комиссией, состав которой утверждается приказом генерального директора. По результатам уничтожения носителей составляется акт утвержденной формы.

 

 

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ

 

5.1 Основными функциями, выполняемыми системой являются:

– хранение проектов конфиденциальной и секретной документации;

– создание проектов конфиденциальной и секретной документации;

– редактирование проектов конфиденциальной и секретной документации;

– печать документации.

5.2 АС ХОД обеспечивает хранение документации на жестком диске системы для последующего редактирования и печати документов. Память системы ограничена, поэтому необходимо после завершения создания документа и печати его на материальном носителе удалить исходный файл с жесткого диска системы.

Для сохранения документа, набранного в программе Open Office необходимо в главном окне программы нажать кнопку «Меню» и из выпадающего списка выбрать пункт «Сохранить как». После этого на экране появится окно, позволяющее выбрать имя для сохраняемого файла и путь расположения на диске. По-умолчанию путь для документов, обрабатываемых на АС ХОД: «C:\Documents».

5.3 В состав АС ХОД входят все необходимые программные средства для создания новой документации. Программные средства позволяют создавать новые документы, сохранять их на жесткий диск и производить печать готовых документов.

Новые документы создаются с помощью программы Open Office. Для запуска программы необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по ярлыку программы, расположенному на рабочем столе, и в контекстном меню выбрать пункт «Открыть». После выполнения этих действий откроется главное окно программы Open Office, готовое к работе.

5.4 Программные средства АС ХОД позволяют редактировать документы, сохраненные на жестком диске системы. Для редактирования документа, сохраненного на жестком диске системы необходимо открыть документ для редактирования. Для этого требуется запустить программу Open Office, щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку программы, расположенному на рабочем столе, и в контекстном меню следует выбрать пункт «Открыть». После того, как программа запустилась необходимо нажать на кнопку «Меню» и в появившемся списке выбрать пункт «Открыть». На экране появится окно, предлагающее выбрать место расположения документа для редактирования и указать сам документ. После выбора документа нужно нажать на кнопку «ОК». После этого, выбранный документ будет открыт. Теперь можно приступить к редактированию документа.

5.5 АС ХОД позволяет выводить готовые документы на печать. После завершения работы над документом необходимо удалить исходный файл с жесткого диска системы.

Для того, чтобы распечатать документ, сохраненный на жестком диске системы, необходимо запустить программу Open Office, щелкнув правой кнопкой мыши по ярлыку программы, расположенному на рабочем столе, и в контекстном меню следует выбрать пункт «Открыть». После того, как программа запустилась необходимо нажать на кнопку «Меню» и в появившемся списке выбрать пункт «Открыть». На экране появится окно, предлагающее выбрать место расположения документа для редактирования и указать сам документ. После выбора документа нужно нажать на кнопку «ОК». После этого, выбранный документ будет открыт. Теперь требуется нажать кнопку «Меню» и в списке выбрать пункт «Печать». Откроется окно настройки параметров печати. После настройки параметров следует нажать кнопку «ОК».

 

 

СОСТАВИЛИ

Наименование организации, предприятия Должность исполнителя Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
         
         

 

 

СОГЛАСОВАНО

Наименование организации, предприятия Должность исполнителя Фамилия, имя, отчество Подпись Дата
         
         
         
         
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: