Целевая аудитория и вовлеченная группа




Описание проблемы

Сеть спортивных магазинов «Чемпион» - федеральная сеть спортивных магазинов. Магазины торговой сети работают для взрослых и детей, для потребителей с разными доходами, для профессиональных спортсменов и продвинутых любителей спорта и просто для людей, не упускающих возможности активно отдохнуть. В ассортименте сети магазинов «Чемпион» есть все, что, так или иначе связано со спортом и любыми видами активности. В ассортимент компании входит свыше 50 тысяч наименований товара от более чем 70 известных брендов. Оборот сети в 2012 году составил 275 млн рублей.

Сеть развивает успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.

Также способствует оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

Таким образом, можно выделить следующие проблемные зоны:

● Низкая известность сети спортивного магазина «Чемпион» среди потенциальных покупателей и СМИ, отсутствие четкого образа сети, низкая информационная активность.

● Конкуренция со стороны других сетей спортивных магазинов.

Лица, вовлеченные в проблему:

1. Компания BodySculpture;

2. Компания Неотрен;

3. Компания HouseFit;

4. Фотостудия «Арт»;

5. Лига студентов;

6. Студенческий трудовой отряд;

7. Команда 2013.

1. Компания BodySculpture- производит качественные и недорогие изделия, хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке. Кроме того, предлагает широкий ассортимент аксессуаров для бодибилдинга и шейпинга: гантели, грифы, блины, утяжелители, эспандеры; а также снаряжение для зимних видов спорта: лыжи, сноуборды, коньки; горные и дорожные велосипеды европейских производителей, самокаты; аксессуары для игровых видов спорта: мячи, теннисные столы, ракетки и многое другое.

2. Компания Неотрен - потребитель имеет огромный выбор профессионального фитнес оборудования.

3. Компания HouseFit - производство специальных тренажеров для дома – совершенно новое для того времени направление, требующее новых подходов и технологичных решений.

4. Фотостудия «SportАрт» - это профессиональная фотостудия и фотографы для проведения профессиональных спортивных фотосессий.

5. Лига студентов – поддержка активных людей, стремящихся к здоровому образу жизни.

6. Студенческий трудовой отряд - предоставляет работу для студентов и молодежи в данной сети.

7. Команда 2013- привлечение молодежи для пропаганды спорта.

 

Основные понятия:

Здоровый образ жизни (ЗОЖ) - это поведение человека, которое отражает определенную жизненную позицию, направлено на сохранение и укрепление здоровья и основано на выполнении норм, правил и требований личной и общей гигиены.

Универсиада – этовсемирные спортивные студенческие игры, представляющие собой комплексные соревнования.

Реклама – пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей. Является, наряду с пиаром (PR), главной разновидностью маркетинга.

Государство – эта политическая форма организации общества, основанная на публичной власти, централизованном управлении обществом и монополии на применение силы принуждения.1

Население – это совокупность людей, живущих на определенной территории.2

Правительство – это высший исполнительный орган государства. П., именуемые иногда советом или кабинетом министров, возглавляются премьер-министром (канцлером, председателем совета или кабинета министров), а в отдельных странах — главой Члены П. (министры, секретари, государственные секретари и т.п.) руководят конкретными центр, ведомствами государственного управления.3

_______________________

1 Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия

2Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона/ В современной орфографии. - Петербург: Издательское общество "Ф.А. Брокгауз - И.А. Ефрон", 1907-1909

3Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978.

 

Руководители — эта категория работников, занимающих должности руководителей предприятий и их структурных подразделений. К руководителям относятся: директора (генеральные директора), начальники, управляющие, главный научный сотрудник, главный редактор; государственные инспекторы. 4

Заказчик — это юридическое или физическое лицо, обратившееся с заказом к другому лицу — изготовителю, продавцу, поставщику товаров и услуг (подрядчику). В качестве заказчика могут выступать правительство, государственные органы, учреждения, организации, предприятия, граждане.5

Имиджмейкер – это тот, кто профессионально занимается созданием имиджа для кого-либо.6

Лозунг — краткая формула, содержащая в себе одну-две фразы и выражающая содержание тех или иных задач и целей различных борющихся между собой классов в политике, экономике, философии, литературе и т. д. В лозунге отражается миросозерцание, политика класса.7

Целевая аудитория (в рекламе) — группа лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Подавляющее большинство целевой аудитория — потенциальные покупатели рекламируемого товара.8

_______________________________

4Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»

5Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 495 с. — (Библиотека словарей "ИНФРА-М").

6 Толковый словарь русского языка под редакцией Т.Ф. Ефремовой

7 Литературная энциклопедия. — В 11 т.; М.: издательство Коммунистической академии, Советская энциклопедия, Художественная литература. Под редакцией В. М. Фриче, А. В. Луначарского. 1929—1939.

8 Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с: ил. — (Рекламные технологии).

Пресс-релиз (англ. press-release — выпуск для прессы), специальные бюллетени для работников печати, радио, телевидения, содержащие документы и информацию, подлежащие срочному опубликованию и распространению. Пресс-релиз выпускают правительственные учреждения, штаб-квартиры международных организаций, пресс-бюро.9

Фирменный стиль — единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Набор цветовых, графических, словесных констант, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Фирменный стиль — основа коммуникационной политики фирмы.10

Цели и задачи PR – проекта

Цели:

- повышение узнаваемости сети спортивных магазинов «Чемпион»;

- стимулирование покупательского спроса;

- позиционирование нового фирменного стиля сети «Чемпион».

Задачи:

- привлечение общественного мнения к новому стилю «Чемпион»;

- информирование целевой аудитории о новом стиле «Чемпион»;

- налаживание обратной связи с целевой аудиторией по поводу нового стиля «Чемпион»;

- организация специальных событий в рамках проекта;

- борьба с негативными стереотипами;

- формирование позитивных установок с целевой аудиторией;

- налаживание отношений со СМИ в рамках проекта;

 

___________________________

9Большая советская энциклопедия: В 30 т. - М.: "Советская энциклопедия", 1969-1978.

10Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с: ил. — (Рекламные технологии).

 

- поиск и налаживание сотрудничестве с лидерами мнений;

- продвижение уникальных характеристик торговой марки «Чемпион»;

- донесение до целевых аудиторий основных конкурентных преимуществ торговой сети;

- укрепление партнерских отношений с действующими закупщиками и привлечение потенциальных партнеров с целью дальнейшего продуктивного сотрудничества.

- привлечение дополнительного внимания к сети «Чемпион» потенциальных покупателей средствами pr.

 

Организатор проекта

Заказчиком является магазин «Чемпион». Владелец сети спортивных магазинов.

 

Целевая аудитория и вовлеченная группа

Целевая аудитория:

- Потенциальные деловые партнеры (закупщики продукции);

- Средства массовой информации: специализированные, общественно-политические, деловые СМИ, издания LifeStyle, информационные агентства и электронные СМИ;

- Конечные потребители (посредством СМИ).

Вовлеченная группа:

- Компания BodySculpture;

- Компания Неотрен;

- Компания HouseFit;

- Фотостудия «Арт»;

- Лига студентов;

- Студенческий трудовой отряд;

- Команда 2013.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: