Положение
О проведении Турнира «Гонки на 4G скоростиTele2»
(далее «Положение» и «Турнир» соответственно)
Общие положения.
1.1. Место проведения Турнира:г. Орёл, ул. Октябрьская, 12
1.2. Сроки проведения Турнира:
1.2.1. Заявки на участие в турнире от факультетов принимаются с 12апреля до 16 апреля 2018 г.
1.2.2. После формирования списков участников турнира будет опубликован график турнира среди факультетов. Дата старта турнира – 17 апреля 2018 г.
1.3. Организатор Турнира: Орловский филиалООО «T2 Мобайл» совместно с Отделом молодежной политикиОГУЭТ.
1.4. Участники Турнира: Студенты ОГУЭТ, члены молодежной политики ОГУЭТ.
1.5. Турнир не является лотереей или азартной игрой.
1.6. Призовой фонд формируется за счет Организатора Турнира и партнера Турнира – Картинг Холла LION и составляет следующее:
1.6.1. Всем участникам турнира грамоты от Tele2, возможность подключения сети Tele2 с красивым номером.
1.6.2. Финалистам от каждого факультета подарочные наборы Tele2 и реальная гонка за звание лучшего гонщика в картинг-холле LIONс квалификацией, полуфиналом и финалом, по результатам которой первые три финалиста будут награждены Сертификатами на бесплатные заезды от картинг-холла LION, памятными сувенирами от Tele2 и призовыми кубками.
1.6.3. Финалистам виртуальной гонки – первым трем местам – сертификат на бесплатные заезды от картинг-холла LION, подарочные наборы Tele2. Победителю - смартфон Tele2 MIDILTE и призовой кубок.
1.6.2. Итоговый приз: Победитель выигрывает для своего факультета роутер 4GTele2, призовой кубок.
Условия участия в Конкурсе.
2.1. Для того чтобы стать Участником Турнира, необходимоподать заявку на участие организаторам гонки от отдела молодежной политики ОГУЭТ. Вся подробная информация в группе vkontakteОГУЭТи в отделе молодежной политики ОГУЭТ. Заявки принимаются с 12 апреля по 16 апреля 2018 г. После чего формируются списки участников и планируется график гонки. Старт гонки с 17апреля 2018 г. График будет выложен в группе vkontakteОГУЭТ и в отделе молодежной политики ОГУЭТ.
2.2. Участники турнира должны соблюдать расписание своих игр, им предоставляется только 10-минутный период времени для того, чтобы настроиться, в случае неготовности, по окончании данного периода, им будет сделано предупреждение. В отдельных случаях судья по своему усмотрению может увеличить или оставить без изменений означенный выше период, в зависимости от непредвиденных ранее обстоятельств. Организаторы остаются беспристрастными к игрокам, но могут сделать исключение в интересахтурнира. Повторяющиеся случаи задержки не допускаются.
2.3. В расписаниях Турнира будет указано время начала игр, а не время, в которое игрок
должен заявить о готовности к игре. Игроки должны быть в зоне проведения Турниразаранее, минимум за 10 минут. Игрокам будет предоставлено право начать настройку гонки и вступить в игру, настолько раньше, насколько позволят условия – до10 минут, предусмотренных расписанием.
2.4. В случае опоздания спортсмена (группы спортсменов) на соревнования в указанное врасписании время более чем на 10 минут, при возникновении связанной с неявкойзадержек, спортсмену засчитывается техническое поражение или он отстраняется отучастия в соревнованиях Турнира.
2.5. Каждый факультет формирует команду и выбирает лучшего гонщика. Результат каждого участника оценивается по лучшему времени в гонке (фиксируется в турнирной таблице и публикуется в группе vkontakteОГУЭТ и в отделе молодежной политики ОГУЭТ). В финальной гонке среди факультетов участвует гонщик с лучшим результатом факультета. Итого 16 финалистов.
2.6. Гонка проводится на игровых консоляхPlayStation 4 500GB + Horizon:ZeroDawn+GoW 3+UC 4+3мес PS Plus. Видеоигра для PS4F1 2017.
2.7. Участники Турнира соревнуются между собой по одинаково заданным параметрам в начале игры. Каждый факультет вправе самостоятельно определить трассу, болиды.
2.8. Определение победителей:
2.8.1. От каждого факультета определяется победитель по лучшему времени заезда. Победитель представляет факультет в финальной гонке. В случае если победитель по каким – либо причинам не может принять участие в финальной гонке, то принимает участие игрок со следующим лучшим результатом в гонке.
2.8.2. Финальная гонка проводится по системе соревнований «Олимпийская система». После первого же поражения участник выбывает из соревнования. В результате победителем оказывается участник, не проигравший ни одного заезда.
2.8.3. Турнирная сетка формируется следующим образом: в левом крайнем ряду фамилии участников располагаются на соответствующих строках посредством жребия (случайным образом).
Соревнование проводят в несколько кругов или туров. Каждому кругу в турнирной сетке соответствует один вертикальный ряд. Каждый такой ряд состоит из горизонтальных строк, в которых указывают фамилии участников или названия команд. В каждом круге между собой встречаются участники, фамилии которых расположены в одном ряду на соседних (смежных) строках, соединенных справа вертикальной линией, то есть участники разбиваются на пары, в которых встречаются между собой.
Победители в матчах 1-го круга попадают во 2-ой круг (в турнирной сетке – в следующий вертикальный ряд), победители в матчах 2-го круг – в 3-йи т. д.
Круг, в котором встречаются 8 участников, называется четвертьфиналом, 4 участника – полуфиналом, 2 участника – финалом. Победитель финального матча становится победителем соревнования.
2.8.4. Турнирная сетка выкладывается в группе vkontakteОГУЭТ и в отделе молодежной политики ОГУЭТ.
2.8.5. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут
после игры, если претензий в теченииуказанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
2.9. Игроки несут материальную и иную ответственность за ущерб, нанесенныйимуществу.