всего вышеперечисленного.




4) 1968.

 

5. Показатели качества делятся на:

1) функциональные;

2) ресурсосберегающие;

3) природоохранные;

Все вышеперечисленное.

 

6. А.В.Гличев ввел понятие:

1) «ноль дефектов»;

2) «экономический фактор,влияющий на качество»;
3) «спираль качества»;
4) «всеобщее правление качеством».

 

52. (вариант 1) Кому подотчетен Управляющий совет?

1) финансовый комитет;

2) совет директоров;

3) специализированный совет;

Генеральная конференция.

 

8. Сколько основополагающих стандартов ISO?

1) 5;

2) 6;
3) 7;

4) 4.

 

9. Различают следующие формы полезности:

1) начальная и общая;

2) начальная и конечная;

3) начальная и предельная;

Общая и предельная.

 

10. Понятие «полезность» в экономическую науку было введено:

1) И. Бентамом;

2) Ф. Кросби;
3) К. Исикава;

4) Тагути.

 

11. Добавленная ценность - это:

1) мера восприятия человеком способности объекта становиться полезным в определенной ситуации;

2) расширение возможностей объекта служить удовлетворению потребностей;

3) степень, с которой совокупность свойств объекта делает его нужным конкретному потребителю в качестве средства удовлетворения его потребности и интересов;

4) уменьшение эффективности работы с помощью новшеств и уменьшения стоимости товара или услуги.

12. Управление процессами является неотъемлемой частью:

1) статистического подхода;

2) функционального подхода;

3) тактического подхода;

Процессного подхода.

13. Какой процесс управления,побуждение работника для достичь запланированного результата?

1) контроль;

2) мотивация;

3) планирование;

4) управление.

 

14. Процесс планирования производства основывается на данных, полученных из следующих источников:

1) план продаж;

2) план производства;

3) общий экономический план предприятия.

Все вышеперечисленное

 

 

15. Процесс планирования производства основывается на данных, полученных из следующих источников:

1) план продаж;

2) план производства;

3) общий экономический план предприятия;

4 ) верны все варианты.

16. Для оценки эффективности управляющие затраты разделяются на:

1) управляющие системные, направленные на изменение и преобразование существующего положения в службах, относящихся к системе управления качеством;

2) управляющие внесистемные, которые направлены на изменение и преобразование существующего положения в производственных подразделениях в соответствии с планами повышения качества продукции;

3) управляющие системные, направленные на снижение затрат;

Вариант 1 и 2.

 

17. В основу их классификации положен принцип полезности и все затраты на качество разделены на две группы:

1) полезные затраты, включающие расходы на предупреждение дефектов;

2) убытки - затраты на проведение оценки и расходы, связанные с браком;

3) верны 1 и 2;

4) нет правильного варианта ответа.

18. Затраты, не связанные с внутренними отказами:

1) брак;

2) замена, переделка и ремонт;

3) поиск и устранение неисправностей или анализ дефектов и отказов;

4) нет правильного варианта.

 

19. Модель PAF впервые была опубликована в:

1) 1970 г.;

2)1990 г.;

3) 1989 г.;

4) 1996 г.

20. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственных централизованных фондов денежных средств и местных фондов денежных средств, необходимых государству и местному самоуправлению для выполнения своих задач и функций:

1) бюджет;

2) налог;

3) доход;
4) учет.

 

 

21. Менеджмент качества является частью:

1) стратегического менеджмента;

2) бухгалтерского баланса;

3) инвестиционной стратегии;

всего вышеперечисленного.

22. Конкурентоспособность продукции - это:

А) «способность товара удовлетворять требования конкретного потребителя в условиях определенного рынка и периода времени по показателям качества и затратам потребителя на приобретение и эксплуатацию данной продукции»;

Б) «совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающих удовлетворение конкретной потребности покупателя». Следовательно, обеспечение уровня качества соответствующего требованиям, предъявляемым покупателями на данном рынке, является одним из важных и обязательных условий конкурентоспособности продукции товаропроизводителя.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) оба варианта верны;

4) оба варианты неверны.

 

23. Дифференциальный, комплексный и смешанный метод оценки, относятся к:

1) уровню качества;

2) стоимости качества;

3) анализу потерь;

4) оптимизации качества.

 

24. Задача менеджмента:

1) получение результата с минимально возможными затратами ресурсов;

2) получение результата благодаря повышению затрат ресурсов;

3) получение результата с минимально возможной прибылью;

4) нет верного ответа.

 

25. Процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности – это:

1) бенчмаркинг;

2) конкуренция;

3) анализ;

4) реинжиниринг.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: