4) 1968.
5. Показатели качества делятся на:
1) функциональные;
2) ресурсосберегающие;
3) природоохранные;
Все вышеперечисленное.
6. А.В.Гличев ввел понятие:
1) «ноль дефектов»;
2) «экономический фактор,влияющий на качество»;
3) «спираль качества»;
4) «всеобщее правление качеством».
52. (вариант 1) Кому подотчетен Управляющий совет?
1) финансовый комитет;
2) совет директоров;
3) специализированный совет;
Генеральная конференция.
8. Сколько основополагающих стандартов ISO?
1) 5;
2) 6;
3) 7;
4) 4.
9. Различают следующие формы полезности:
1) начальная и общая;
2) начальная и конечная;
3) начальная и предельная;
Общая и предельная.
10. Понятие «полезность» в экономическую науку было введено:
1) И. Бентамом;
2) Ф. Кросби;
3) К. Исикава;
4) Тагути.
11. Добавленная ценность - это:
1) мера восприятия человеком способности объекта становиться полезным в определенной ситуации;
2) расширение возможностей объекта служить удовлетворению потребностей;
3) степень, с которой совокупность свойств объекта делает его нужным конкретному потребителю в качестве средства удовлетворения его потребности и интересов;
4) уменьшение эффективности работы с помощью новшеств и уменьшения стоимости товара или услуги.
12. Управление процессами является неотъемлемой частью:
1) статистического подхода;
2) функционального подхода;
3) тактического подхода;
Процессного подхода.
13. Какой процесс управления,побуждение работника для достичь запланированного результата?
1) контроль;
2) мотивация;
3) планирование;
4) управление.
14. Процесс планирования производства основывается на данных, полученных из следующих источников:
|
1) план продаж;
2) план производства;
3) общий экономический план предприятия.
Все вышеперечисленное
15. Процесс планирования производства основывается на данных, полученных из следующих источников:
1) план продаж;
2) план производства;
3) общий экономический план предприятия;
4 ) верны все варианты.
16. Для оценки эффективности управляющие затраты разделяются на:
1) управляющие системные, направленные на изменение и преобразование существующего положения в службах, относящихся к системе управления качеством;
2) управляющие внесистемные, которые направлены на изменение и преобразование существующего положения в производственных подразделениях в соответствии с планами повышения качества продукции;
3) управляющие системные, направленные на снижение затрат;
Вариант 1 и 2.
17. В основу их классификации положен принцип полезности и все затраты на качество разделены на две группы:
1) полезные затраты, включающие расходы на предупреждение дефектов;
2) убытки - затраты на проведение оценки и расходы, связанные с браком;
3) верны 1 и 2;
4) нет правильного варианта ответа.
18. Затраты, не связанные с внутренними отказами:
1) брак;
2) замена, переделка и ремонт;
3) поиск и устранение неисправностей или анализ дефектов и отказов;
4) нет правильного варианта.
19. Модель PAF впервые была опубликована в:
1) 1970 г.;
2)1990 г.;
3) 1989 г.;
4) 1996 г.
20. Совокупность общественных отношений, возникающих в процессе создания, распределения и использования государственных централизованных фондов денежных средств и местных фондов денежных средств, необходимых государству и местному самоуправлению для выполнения своих задач и функций:
|
1) бюджет;
2) налог;
3) доход;
4) учет.
21. Менеджмент качества является частью:
1) стратегического менеджмента;
2) бухгалтерского баланса;
3) инвестиционной стратегии;
всего вышеперечисленного.
22. Конкурентоспособность продукции - это:
А) «способность товара удовлетворять требования конкретного потребителя в условиях определенного рынка и периода времени по показателям качества и затратам потребителя на приобретение и эксплуатацию данной продукции»;
Б) «совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающих удовлетворение конкретной потребности покупателя». Следовательно, обеспечение уровня качества соответствующего требованиям, предъявляемым покупателями на данном рынке, является одним из важных и обязательных условий конкурентоспособности продукции товаропроизводителя.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) оба варианта верны;
4) оба варианты неверны.
23. Дифференциальный, комплексный и смешанный метод оценки, относятся к:
1) уровню качества;
2) стоимости качества;
3) анализу потерь;
4) оптимизации качества.
24. Задача менеджмента:
1) получение результата с минимально возможными затратами ресурсов;
2) получение результата благодаря повышению затрат ресурсов;
3) получение результата с минимально возможной прибылью;
4) нет верного ответа.
25. Процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности – это:
1) бенчмаркинг;
2) конкуренция;
3) анализ;
4) реинжиниринг.