Такая яичная добавка придаст грунту эластичности и прочности.




Т Р А К Т А Т

О ТЕХНОЛОГИИ ЖИВОПИСИ

/ практика /

Иона

Г. Новокузнецк

Г.

ОСНОВА

Подбираем подходящий планшет, или сами изго-

Тавливаем /что лучше / ПОД ОСНОВУ, на ней будем писать ТЕМПЕРОЙ на желтковом раст-ре.

ОСНОВА / МОДЕЛЬЕРЫ/, кто пишет эскизы под ШВЕЙНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, пишите на грунтованном картоне, или чуть влажном – ватмане при кноплён-

ном к планшету, или чуть влажном ватмане, наклеенном на планшет.

Видите сколько вариантов…………………………….

ОСНОВА / ЖИВОПИСЦЫ/, или инженеры, про-

Ектировщики, дизайнеры, педагоги рисования, офицеры армии, итд.

/ Когда – то для офицеров российской армии, царских времён, рисование было обязательной дисциплиной /.

РАБОТАЕМ на планшете, ГРУНТ: / пищев. желотин + яичный желток 3 – 4, + мел / грунтуем на 1,2,3 –

Раза, широким флейцем.

Я ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ПЛАНШЕТА – прокра-

шиваю / эмалью + уайт – спирит, или акрил. охра св., охра красная/ англ. Красная + вода -- пиво + Уайт – спирит/ широким флейцем.

ЭСТЕТИКА ВАЖНЫЙ МОМЕНТ /уровень мастера/.

РИСОВАНИЕ СИЛУЭТОМ

МЫработаем на формате А – 3

главные вещи которые мы соблюдаем:

ФИГУРА – ШАБЛОН, КРУПНЕЕ РАСПОЛОГАЕМ В ЛИСТЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ.

СЕТКА /клетки 4 или 6 – ширина, 6 или

Высота, центральные ОСИ, ВЫДЕЛЯЕМ маркёром /син. цв./.

НАЙДЕННЫЙ СИЛУЭТ ПРОРИСОВЫВАЕМ,

Жирной линией и основные части фигуры,

Голова, шея, грудной пояс делится серединной линией.

Брюшной пояс делится до пуповины, серединной линией

Тазовая часть

Подбрюшной треугольник

7. Бёдра, правая и левая нога, делится /основными мышечными массивами, смотрим анатомию/

Коленные чашечки

9. Глени и Стопы / смотрим анатомию /

ДВИЖЕНИЕ НОГ и РУК всё проверяем по костным и мышечным массивам, смотрим анатомию /.

10. ПОСТРОЕНИЯ в овале лица, можно намечать пятном, лев. Глаз, прав. Глаз, ЛИНИЕЙ -- / подкрылки носа, рот, подбородок/ ЧЕМ ЛАКОНИЧНЕЙ решения основных объёмов, тем выразительней общий образ фигуры, и ПРОЩЕ ЗАПОМНИТЬ!

В ЗАВЕРШЕНИИ ВСЁ изображение фигуры /калькируется/,без сетки на световом столе или окне, и мы получаем ЭТАЛОН ФИГУРЫ,

Или как его ещё называют /модуль/.

Тоже ДЕЛАЕТСЯ и с изображениями – ВИД С БОКУ и ВИД СО СПИНЫ/с учётом основного движения фигуры/………………………………….

Все изображения, хорошо пройти МАРКЁРАМИ, уже смелее, в свободной манере.

Г.

3. ПЕРЕНОС РИСУНКА /на основу/

1. МЫрисовали карандашом 8 – Б, ИМ ЖЕ
ТОНИРУЕМ КАЛЬКУ
лист А – 4, или /2-а листа, склеиваем…получаем формат А – 3/ ШТРИХУЕМ ПЛОТНО карандашом

8 –Б, контрастней………………………………………….

2. Кладём рис. ОБРАЗЕЦ /шаблон/ на основу, закрепляем только в верху, клей ПВА, или скотч, под неё кладём КАЛЬКУ, и шариковой син. ручкой ПЕРЕДАВЛИВАЕМ РИСУНОК, постоянно приподымая лист ОБРАЗЕЦ /шаблон/ и следя за оттиском на ОСНОВЕ чтобы он был чётким и полным.

ДЕЛАЕМ ВСЁ АККУРАТНО!

Г.

4. КАЛЬКИРОВАНИЕ /картона/

Сегодня финишный день, по калькированию картона ОКАЗАЛОСЬ КАЛЬКИРОВАНИЕ, ВАЖНЫЙ ЭТАП./ идёт очередная утряска всех интервалов, исправления в рисунке/.

А У ВАС ВСЁ ПРОЩЕ: сделали эталон, с трёх позиций; ФРОНТАЛЬНО, ПРОФИЛЬ, и ОБРАТНАЯ сторона, нашли лаконичный графический образ…… и достаточно.

4. перенос рисунка на основу……..готовим планшет с натянутой бумагой /ватман, акварельная/, живописцы – холст, или как у меня планшет грунтованный / желатин + мел + 2 – 4 желтка/ грунтуем на 2 – 3 раза…………………………………….

ЖЕЛТКОВЫЙ РАСТВОР

/для живописи,и раскраски эскизов/

/состав: ВОДА – ПИВО 5: 1, ЖЕЛТОК 3 – 4 шт./…..

Храним в холодильнике, во время работы.

КИСТИ

/только ЩЕТИНА, грубый ворс, под масло/

ПЕРВЫЕ НОМЕРА /1,2,3,4,6,10/

лопаточкой /2,3,4,6,8/…………………ФЛЕЙЦЫ/щетина, малые по 3 шт., средние по 2 шт., широкие по 2 шт.

КРАСКИ /только акриловые, строительные

/БАНОЧКИ – паста: ОХРЫ, УМБРЫ, ЛАЗУРЬ железная, МОРСКОЙ ВОЛНЫ, ЖЁЛТЫЙ СРЕД.,АРАНЖЕВАЯ, АЛАЯ, КРАПЛАК, ФЕОЛЕТОВЫЕ, МАРС КОРИЧНЕВЫЙ, ЧЁРНАЯ холодная, тёплая………………………………………….

/ все колера уже подогнаны междусобой, гармоничны./

БЕЛЫЙ цв. /НАПОЛНИТЕЛЬ – используемый в больших количествах, потому я называю его наполнитель, используем его как чистый цвет и как для разведения, в нём красителей……………….

/БЕЛАЯ акриловая для побелки стен: 0,5 кг. Банка для малых работ + белила титановые /чуть/……….

3.0 кг. Банка, для росписи стен + белила титановые/ больше чуть/

2. БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ /в коробке/

ЁМКОСТИ:

Я ИСПОЛЬЗУЮ,/ фарфоровые тарелки, до 7-ми шт.

Не менее/ после работы, отмываю.

Г. Новокузнецк /магазины: «Леруа Мирлен» и Лавка художника/.

6. ГРУНТ /под темперу, акриловую на желтке/

ГРУНТ набирается из таких компонентов,

/МЕЛ тёртый, + ВОДА + ЖЕЛОТИН пищевой + 4 – 6 желтка я./

1. ЖЕЛОТИН пищевой разводим с ВОДОЙ на плитке, чтобы кристаллики растворились, но не до кипения, помешивая ср. ФЛЕЙЦЕМ,……………………

Проверяем клей ладошками рук, если чуть смоченные ладошки сильно слипаются – КЛЕЙ ГОТОВ!

В РАСТВОР /желатиновый добавляем 4 – 6 яичного желтка, размешиваем в 1-ой ёмкости.

Такая яичная добавка придаст грунту эластичности и прочности.

3. Естественно / яичн. Раст-р / держим в одной ёмкости, а сам ГРУНТ РАЗВОДИМ в другой /побольше/ 2-ой ёмкости……

Высыпаем во /2-ю ёмкость…МЕЛ тёртый/ и постоянно по чуть – чуть льём, желатиновый клей на желтке,……………..получаем КРУТОЙ ГРУНТ и АККУРАТНО! ШИРОКИМ ФЛЕЙЦЕМ, прокрашиваем – ОСНОВУ на 1,2,3 раза.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: