Перечень вопросов к зачёту по курсу «Основы интегрированных коммуникаций»




1. Дайте определение рекламы и объясните ее основные функции.

2. Определите сильные и слабые стороны рекламы. Объясните, как работает реклама. Укажите этапы создания рекламы.

3. Опишите, что делает рекламу эффективной и как оценить эту эффективность.

4. В чем состоят первоочередные функции рекламы? Каковы ее ограничения?

5. Определите, что такое убедительность, и объясните, как она используется в рекламе.

6. Объясните разницу между рекламной стратегией и стратегией обращения.

7. Вспомните два телевизионных рекламных ролика, которые вы не можете забыть. Проанализируйте их с целью определить, почему они такие запоминающиеся.

8. «Любая реклама должна приводить к продажам». Прокомментируйте это утверждение.

9. Как вы считаете, всегда ли следует использовать стратегию маркетинговых коммуникаций, делающую основной упор на установление взаимоотношений компании с разными участниками маркетингового процесса? Объясните свой ответ. Если он будет положительным, то подумайте, почему некоторые компании не используют эту стратегию.

10. Объясните, что такое маркетинговые коммуникации и как они используются для продвижения товаров.

11. Опишите типы маркетинговых обращений, которые используются для установления маркетинговых коммуникаций.

12. Дайте определение интегрированных маркетинговых коммуникаций.

13. Расскажите о достоинствах интегрированных коммуникаций. Расскажите, в чем заключается связь интегрированных коммуникаций с планом маркетинга компании.

14. Что такое маркетинг отношений?

15. Что такое место контакта?

16. Кто и почему может быть отнесен к участникам маркетингового процесса?

17. Чем различаются традиционные и интегрированные маркетинговые коммуникации?

18. Объясните разницу между запланированными и незапланированными маркетинговыми обращениями

19. Почему, на ваш взгляд, происходит снижение роли рекламы в современном маркетинге?

20. Каким образом маркетинг отношений вписывается в программу интегрированных коммуникаций?

21. Объясните, каким образом требование повысить эффективность маркетинга повлияло на интегрированные коммуникации.

22. Каким образом процесс интернационализации маркетинга усложнил задачу компаний по сохранению стратегического контроля за маркетинговыми обращениями?

23. Как вы думаете, чем отличается PR в России, от PR в западноевропейских странах?

24. Как вы считаете, в чем заключаются принципиальные отличия рекламы от PR?

25. Какой образ специалиста по PR сформировался в нашей стране? Каким образованием и какими компетенциями, на ваш взгляд, должен обладать данный специалист в компании и PR-агентстве?

26. Как, по вашему мнению, размещение заказных (оплаченных материалов, несущих положительную информацию о компании и продукте) публикаций в печатных изданиях влияет на репутацию компаний и профессии?

27. На основе публичной и имеющейся у вас информации проанализируйте репутацию компании, в которой вы работаете, и предложите долгосрочную программу действий по развитию и улучшению репутации компании.

28. В чем, по вашему мнению, заключается отличие в осуществлении PR-деятельности в крупном и малом бизнесе?

29. Дайте определение деятельности по связям с общественностью и объясните ее целесообразность.

30. Назовите преимущества и недостатки PR. Определите различие внутренних и внешних контактных аудиторий.

31. Опишите этапы исследования и планирования деятельности PR.

32. Для чего нужен имидж? Каково его содержание? Почему именно имидж становится реальным средством воздействия на массовое сознание?

33. С какими типами имиджа имеет дело специалист по PR?

34. Назовите составляющие корпоративного имиджа.

35. Назовите основные приемы конструирования имиджа.

36. Какие шаги вы сами предпримете для того, чтобы создать тот или иной имидж.

37. Проанализируйте высказывание: «половину жизни работаешь на имя, а потом имя работает на тебя». В каких областях деятельности это выражение может стать правилом?

38. В чем заключается политика информационной открытости?

39. Дайте определение общественности. Объясните разницу между внутренней и внешней аудиторией.

40. Какие шаги должен предпринять специалист по PR, чтобы предотвратить возникновение негативного образа фирмы в глазах общественности?

41. Как узнать, насколько удачно выбран имидж того или иного человека или компании?

42. Какие информационные поводы содержит в себе процесс социальной отчетности?

43. Что такое «рекламный бриф», какую обязательную информацию он включает? Что может служить исходной информацией при составлении рекламного брифа? Перечислите и охарактеризуйте виды брифов. Что может являться результатом работ по брифу?

44. Перечислите и охарактеризуйте документы, необходимые для планирования, регулирования, контроля и оптимизации творческих процессов при последовательной реализации рекламной кампании.

45. Что включает понятие «креатив»? Чем определяются «творческие рамки» в рекламе? На чем базируется принцип «говорить с потребителем на его языке»?

46. Перечислите компоненты Модели 8 мотивов. В чем состоит системное отличие иерархии потребностей «Пирамиды Маслоу» от Модели 8 мотивов?

47. Определите место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.

48. Что включает в себя понятие брендинга? Что такое задачи брендинга?

49. Расшифруйте маркетинговую модель 4Р. Что такое «потребительские ценности» в рекламе?

50. Дайте определение понятию и видам УТП. Приведите примеры использования рациональная и иррациональная составляющих УТП в рекламе.

51. Дайте определение понятию «позиционирование» и укажите компоненты успешного позиционирования.

52. На какие три главных вопроса должна отвечать медиастратегия?

53. Сравните несколько основных каналов распространения рекламы с точки зрения их преимуществ и недостатков.

54. Чем отличается медиапланирование от медиаразмещения?

55. Охарактеризуйте понятие эффективной частоты рекламного воздействия и охвата.

56. Чему стоит отдать предпочтение в целях повышения эффективности рекламного воздействия?

57. Что такое «фактор времени в медиапланировании»?

58. Как распределяется эффективное рекламное воздействия для продвижения товаров с ярко выраженным сезонным спросом?

59. Опишите исходные условия задач медиапланирования, определяющие выбор средств коммуникации. Охарактеризуйте особенности мсдиапланирования в отдельных СМИ.

60. Какую долю составляет охват прайм-тайма от еженедельного охвата аудитории телеканала?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: