ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ




ученика (цы) 3 класса __________________________________________

Литературное чтение

№ п/п Формируемые навыки и умения Четверти
I II III IV
1. Умение читать текст: Плавно
Правильно (без ошибок)
Осознанно (осмысленно)
Выразительно
Целыми словами
2. Умение работать с книгой: Объяснять смысл заглавия произведения, связь его с содержанием
Ставить вопросы к тексту и пересказывать его
Составлять план произведения, рассказы о героях
Определять тему и главную мысль текста
Выявлять авторское отношение к персонажам
Сопоставлять разных героев
Определять свое отношение к произведению и героям
Представлять книгу по титульному листу, оглавлению, предисловию
Различать малые фольклорные жанры
Различать сказку, рассказ, басню
Выделять портрет героя, его поступки, описание природы
3. Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту
вести рассказ от лица героя
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
4. Необходимо знать наизусть 12-17 произведений
5. Темп чтения  

Русский язык

  Знание:
1. Значимые части слова
2. Части речи: существительное
прилагательное
глагол
личные местоимения
предлоги
3. Члены предложения (подлежащее, сказуемое)
4. Правописание проверяемых безударных гласных
5. Правописание парных согласных
6. Правописание непроизносимых согласных
7. Разделительный Ъ знак
8. Ь знак после шипящих
9. НЕ с глаголами
10. Написание приставок и предлогов
  Умение:
1. Списывать текст без искажений (60-65слов)
2. Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов)
3. Устанавливать связь слов в предложении
4. Определять части речи
5. Производить фонетический анализ слов
6. Производить разбор слов по составу
7. Производить элементарный анализ предложений
8. Вычленять словосочетания
9. Правильно оформлять предложение
  Определять тему текста
  Озаглавливать текст

Математика

  Знание:
1. Последовательность и название чисел от 1 до 1000
2. Названия компонентов и результата при умножении, делении
3. Взаимосвязь действий умножения и деления
4. Таблицу умножения, деления однозначных чисел
6. Порядок выполнения действий (3-4 действия)
7. Соотношение между единицами длины, массы, времени
8. Свойства диагоналей прямоугольника
  Умение:
1. В пределах 1000 числа: читать, записывать, сравнивать
2. Выполнять устно вычисления (в пределах 100)
3. Находить значение числовых выражений (3-4 действия)
4. Выполнять в пределах 1000 письменное сложение, вычитание
5. Выполнять проверку вычислений
6. Решать задачи в 1-3 действия
7. Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи
8. Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи
9. Устанавливать взаимосвязь между величинами
10. Выполнять действия с именованными числами
11. Чертить с помощью циркуля окружность
12. Делить отрезок пополам с помощью циркуля
  Окружающий мир
  Знание:
1. Явления природы
2. Горизонт, линия горизонта
3. Состояния воды в природе, свойства воды, круговорот
4. Свойства воздуха
5. Горные породы и полезные ископаемые
6. Почва, ее значение
7. 4 царства живой природы
8. Органы растений и их значение, размножение и развитие растений
9. Основные группы животных
10. Органы человека и их функции
11. Значение и охрана природы, влияние человека на живую природу
  Умения:
1. Находить стороны горизонта
2. Проводить наблюдения, опыты
3. Различать 5-6 растений
4. Различать 7-8 животных
5. Устанавливать взаимосвязи между организмами
6. Приводить примеры отношения человека к природе
7. Правила личной гигиены
8. Выполнять правила поведения в природе

 

○ (красный)- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

○ (зеленый)- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

○ (синий)- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

○ (не закрашен)


ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика (цы) 4 класса __________________________________________

Литературное чтение

№ п/п Формируемые навыки и умения Четверти
I II III IV
1. Умение читать текст: плавно
правильно (без ошибок)
осознанно (осмысленно)
выразительно
целыми словами
2. Умение работать с книгой: делить текст на части, составлять разные виды плана
выделять ключевые слова и главную мысль текста
вводить в пересказ элементы описания, рассуждения
определять авторское отношение к персонажам
составлять личное мнение о литературном произведении
писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт
находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл
различать жанры путём сравнения
выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев
самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам
ориентироваться в различных источниках информации
  Творческая деятельность: создавать словесные иллюстрации к тексту
вести рассказ от лица героя
читать текст по ролям, участвовать в инсценировках
  Необходимо знать наизусть 20 произведений и их авторов
    основные особенности литературных жанров (сказка, стих, рассказ, басня, мифы, былины)
    3 значительных по объёму литературных произведений, их главных героев и авторов
5. Темп чтения  

Русский язык

  Знание:
1. Значимые части слова (отличительные признаки)
2. Части речи (отличительные признаки):
  имя существительное
  имя прилагательное
  глагол
  личные местоимения
  предлоги
  союзы
3. Члены предложения (подлежащее, сказуемое)
4. Типы предложений по цели высказывания, по интонации
5. Правописание падежных окончаний существительных
  прилагательных
  местоимений
6. Правописание личных окончаний глаголов
7. Ь после шипящих в глаголах
8. Знаки препинания в конце предложений
9. Запятая в предложении
  Умения:
1. Списывать текст без искажений (70-90слов)
2. Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов)
3. Производить фонетический анализ слов
4. Производить разбор слов по составу
5. Производить разбор слова, как часть речи
6. Производить синтаксический анализ предложений

Математика

  Знание:
1. Последовательность и название чисел в пределах 1.000.000
2. Таблицу сложения и вычитания однозначных чисел
3. Таблицу умножения и деления однозначных чисел
4. Правила порядка выполнения действий
5. Связь между компонентами и результатом действия
6. Соотношение между единицами: длины, массы, времени
7. Название геометрических фигур
  Умение:
1. В пределах 1000 000 числа: читать, записывать, сравнивать
2. Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых
3. Использовать математическую терминологию
4. Выполнять устно вычисления (в пределах 100)
5. Находить значение числовых выражений: без скобок, со скобками
6. Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение, вычитание
7. Выполнять вычисления с нулём
8. Выполнять проверку правильности вычислений
9. Находить и сравнивать доли величины
10. Числа по его доле
11. Решать уравнения
12. Решать текстовые задачи 1-4 действия арифметическим способом
13. Находить числовые значения буквенных выражений
14. Устанавливать зависимость между величинами
15. Сравнивать величины по их числовым значениям
16. Выполнять действия с именованными числами
17. Вычислять периметр многоугольника, решать задачи
18. Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи
19. Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка
20. Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры
21. Распознавать пространственные тела
22. Проводить несложные логические рассуждения
23. Находить закономерности
  Окружающий мир
  Знание:
1. Название планеты, страны, столицы, региона, города
2. Государственную символикуРоссии, государственные праздники
3. Основные свойства воздуха, воды
4. Правила сохранения, укрепления здоровья
5. Поведение в окружающей среде
6. Условия для жизни живых организмов
  1. Необходимо уметь: различать части растений
2. Приводить примеры разных групп животных
3. Приводить примеры разных групп растений
4. Показывать на карте горы, моря, границы и др.
5. Описывать отдельные события из истории Отечества
6. Определять признаки объектов природы
7. Различать объекты живой и неживой природы

 

○ (красный) - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

○ (зеленый) - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

○ (синий) - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

○ (не закрашен) – материал не изучался



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: