Танец Бабы Яги и Ягусика




ВЫПУСК В ШКОЛУ 2017

Звучат фанфары, в зал входят ведущие.

Вед: Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень трудно,

Мы прощаемся с любимой детворой.

Вед: Час прощанья с детским садом

Для всех нас настал.

Начинаем, начинаем

Наш дошкольный бал.

(Торжественный вход детей).

1 реб: Вот, наконец, настал тот час,

Который мы все ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

2 реб: И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3 реб: Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

4 реб: Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

5 реб: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
6 реб: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
7 реб: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Песня «Динь-динь детский сад!»

8 реб: Наш милый детский сад,

Немного оглянись назад.

2-х годовалые детишки,

Часто мокрые штанишки,

Не оторвать от мамы,

Чуть капризны и упрямы.

Знаем несколько лишь слов

И не читаем мы стихов.

9 реб: Ну, а если на прогулку надо одеваться

Это было просто горе,

Трудно было, братцы.

Носки на руки надевали,

В штанишки головы толкали.

10 реб: А бывало за обедом

Кашей мазались с соседом.

Вместе гуляли, умели только реветь

И на горшочках тихо сидеть.

11 реб: Всё это в прошлом, а сейчас….

Нас провожают в первый класс!

Песня «Теперь мы первоклашки!» (садятся на стульчики).

Вед: Ребята, сегодня мы прощаемся с детским садом, перед вами открывается чудесный мир знаний, но чтобы попасть туда, нам нужно написать волшебные слова: «Здравствуй, школа!». Для этого нам необходимы буквы, они лежат в этом конверте (открывает, удивляется). Ой, что это? Где они? (находит сосуд). Ой, ребята, посмотрите, я сосуд какой-то нашла.

Как красив он, как чудесен,

Будто весь из серебра.

Может кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Посмотрите, он закрытый,

Значит, что-то есть внутри…

Может буквы наши в нем?

Вы тихонько посидите,

Только, чур, не вскакивать

Я узнаю как сосуд

Надо распечатывать. (Выходит из зала, слышится хлопок).

Вед: Ой, ребята, что случилось…

Только пробку потянула

Дымом все заволокло,

А когда дымок растаял

Я увидела, друзья,

Из сосуда потихоньку вылезает старичок,

А зовут его Хоттабыч. Вот он, к нам идет сюда!

(Под музыку входит Хоттабыч).

Хоттабыч: О, любезнейшие дети! О, прекрасная звезда, вы меня из заточенья выпустили навсегда.

2000 лет в сосуде этом я, бедняга, просидел

Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

Я ваш раб до самой смерти,

Вам служить я буду рад.

Все желания исполню,

Мне любой из вас как брат.

Приказывайте! (падает на колени, кланяется).

Вед: (поднимает его): Что вы, дедушка, вставайте,

Все в саду у нас равны.

Хоттабыч. А почему эти дети такие нарядные?
Вед: А у нас сегодня праздник. Дети прощаются с детским садом.
Хоттабыч. А скажите мне, лучшие из лучших, что это за дворец такой – детский сад? И чем там занимаются?
Ведущий2. С удовольствием тебе объясним. Ребята, выходите на середину, расскажем Хоттабычу про детский сад.
Ребёнок.
В садике мы все сдружились,
Многое смогли узнать
И неплохо научились
Петь, плясать и рисовать!
Ребёнок.
Знаем многие секреты
Можем сами мастерить
Вместе составлять букеты,
Красить, клеить и лепить!
Ребёнок.
Сколько занимались с нами
И какой затрачен труд!
Мы бы детский сад назвали
«Малышовый институт»!
Хоттабыч. Как весело у вас в детском саду! А зачем вы уходите?
Вед: Как зачем? Наши ребята выросли и им пора идти в школу.
Хоттабыч. В школу? А я знаю, что такое школа. А вы знаете, прекраснейшая, я ведь умнейший и всезнающий. Я знаю (загибает пальцы) географию, математику, грамматику. Хотите я вашим детям в школе на уроках буду подсказывать?
Вед: Ты знаешь, Хоттабыч, мы рады с тобой дружить, но нашим детям не надо на уроках подсказывать, они сами смогут хорошо учиться, правда, ребята? Они у нас уже знают буквы, умеют читать, писать.
Вед: Хотабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!

Хотабыч: Это борода не простая. Каждый волосок в нем волшебный. С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Вед: Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хотабыч: Ваше слово для меня – закон. «Сим - салабим, ахалай, махалай»

Волосок я вырываю,

Кто кем будет, сейчас узнаем.

Игра «Профессия»

Вед: Уважаемый Хоттабыч! Ты известнейший из волшебников, у нас случилось несчастье, исчезли волшебные буквы, помоги нам, пожалуйста, найти их.

Хоттабыч: О, благословейнейшая из воспитателей! О, любезнейшие дети! Нет ничего проще (дергает волосок). Тах, тибидох, тибидох, тибидох! Ух! Вижу ваши буквы блуждают по разным сказкам, но не переживайте, я помогу вам, проведу по этим сказкам. (Дергает волосок).Тах, тибидох, тибидох, тибидох, волосок нам помоги, в сказку нас перенеси.

(Входит Неопрятка).

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
Мое имя Неопрятка, обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Ведущая: Здравствуй, Неопрятка!

Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!
Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).
Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!....... Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!
Ведущая: Вот посмотри, какие у нас ребята, как они умеют красиво петь и танцевать.

Песня-танец «Радуга» Т.Шикаловой

Неопрятка: Подумаешь, я тоже так умею.
А вот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?
А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентябрю?
Игра "1 сентября"
(Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил).

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Ведущая: Неопрятка, мы с ребятами ищем буквы. Может ты знаешь, где они могут быть?

Неопрятка: А зачем они вам? (ответы детей).

Ведущая: Без волшебных букв нам не попасть в школу.

Неопрятка: А вы хоть знаете, чему учат в школе? (Ответы детей).

Говорите считать в школе учат? Это так что ли? Рванцы, званцы, дванцы, тринцы, деревянцы…Что не так? А как? (1,2,3,4,5..)

Надоело мне считать эти числа по порядку и записывать в тетрадку. Раз вы такие умные, скажите-ка мне, почему в море вода соленая? Ни за что не догадайтесь, да потому что там селедка соленая плавает.

Ведущая: Ну и ну! Неопрятка, а ты знаешь почему рыбы немые?

Неопрятка: А если вас опустить в воду, вы много можете сказать?

Ведущая: А скажи, почему голубь летает?

Неопрятка: Потому что его кошка пугает.

Ведущая: Ну, скажи, хотя бы, какие части света ты знаешь?

Неопрятка: Ха! Части света? Света! (радостно). Лампочка, выключатель, провода…

Ведущая: Ребята, какие части света вы знаете? (Ответы детей). Да, знания у тебя, прямо скажем, неважные! Тебе бы не помешало в школу походить.

Неопрятка: Зачем мне школа?

Скажу вам по секрету,

Что есть одна страна

Лентяями полна.

Там школы нет в помине

И нет учителей,

Там можно на голове стоять

И в потолок плевать.

Ведущая: Это какая-то неправильная страна. Ребята сейчас споют тебе песню, что было бы если бы не было школ!

Песня «Если б не было школ…»

Неопрятка: Ладно, забирайте свои буквы, я и так умная и без них обойдусь! Чао! (Уходит).
Ведущая: (смотрит буквы). Ребята, что делать, буквы то не все, придется снова обращаться за помощью к Хоттабычу. Уважаемый Хоттабыч, где ты? Нам нужна твоя помощь.

Хоттабыч: Да, звезда моих очей!

Ведущая: Неопрятка вернула нам очень мало букв, отправь нас, пожалуйста, в другую сказку, а за твои старания мы подарим тебе танец восточный.

Танец восточный

Хоттабыч: Ух,угодили мне, спасибо! Ничего нет проще (отрывает волосок, колдует).

(Появляется Ягусик - внук бабы Яги, садится на пенек, охватывает голову руками. Влетает на метле баба Яга).

Баба Яга: Фу ты, батюшки, устала.

Наконец-то прискакала!

(Смотрит на внука)

Ты чевой – то сам не свой,

Не румяный, не живой,

Может, кто тебя обидел?

Чуду – Юду где увидел?

Съешь осиновой коры –

И взбодришься до поры.

Чай, не химия какая,

А природные дары!

Съешь ее скорей, внучок,

А потом травы пучок!

(Протягивает ему, угощает)

Ягусик: Нет, бабуля, я здоров,

Не боюся я врагов,

Только грустно одному,

Отчего – я не пойму.

Может, в школу записаться?

Буду там я заниматься!

Я портфель хочу, бабуся!

Принеси его, Ягуся!

Баба Яга: Ты никак, внучок, подрос,

Коль с меня такой вот спрос.

Я без школы триста лет –

Никакой печали нет!

Лучше ты зверей шугай

Да народ в лесу пугай!

Вот призвание твое,

Ах ты, горюшко мое!

Ну не хочешь ты пугать,

Давай будем танцевать.

Танец Бабы Яги и Ягусика

Ягусик: Я сказал - хочу учиться!

Без науки - не годиться!

Обыщи хоть сто земель,

А достань ты мне портфель!

Баба Яга (тяжело вздыхает)

Ох, уж эта молодежь!

Ладно, будет. Подождешь!

Баба Яга и Ягусик уходят.

Вед.: Что же будет? Подождем.

А пока танец с мальчиками заведем.

Танец «Rock you».

( Появляется Баба Яга).

Баба Яга: Где-то музыка слышна,

Так… проверить я должна,

Почему здесь веселятся,

Что за повод забавляться? (Выходит на середину).

Вед.: Вовремя пришла – как раз!

Праздник в садике у нас.

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в 1 класс!

Баба Яга: Веселитесь, значит тут?

Щас печали на веду!

(Начинает голосить)

Ох, внучок в лесу смурно-о-ой,

Хоть совсем и не больно-о-ой! (Достает платок, вытирает слезы, нос).

(Деловито):

А у вас портхвель-то есть?

А не то могу вас съесть!

Вед.: Ты зачем, Яга, пугаешь?

Веселиться нам мешаешь?

Баба Яга: Ну так это я шутя,

Не сердитесь на меня!

(Жалобно):

Вы портхвель бы мне отдали –

И веселье продолжали!

Вед.: А зачем тебе портфель?

Баба Яга: Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться,

Я готова поручиться:

Очень умный – спасу нет,

Не найдешь таких сто лет!

Вед.: Так зови его сюда,

Если в этом вся беда!

С нами пусть он веселится,

И зачем тебе сердиться!

Баба Яга (радостно):

Это так оно, конечно,

Позову внучка я спешно.

С вами тут повеселится,

Пусть на бабушку не злится!

(Свистит.) Входит Ягусик.

Ягусик: Ты, бабуля, позвала?

Расскажи-ка, как дела?

Раздобыла мне портфель?

Нет? Уйду скучать под ель!

Баба Яга: Ты, внучок, не егозись,

А с ребятами садись!

Покажи свое уменье,

Может, им потом в ученье

Пригодится опосля…

(Гордо): Ведь учила я тебя!

Вед.: Баба Яга! Что же это значит – «покажи свое уменье»? Ты думаешь, наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Ребята хоть и не учатся пока в школе, но уже знают буквы и умеют считать.

Вед.: Ну а ты, Ягусик, считать умеешь?

Яга: Ну, считать – то он мастак!

Я поправлю, что не так!

Он задачки для потехи

Просто щелкал, как орехи!

Вот, цифры учила показывать, покажи, не стесняйся!

Единица! Четверка! Вот молодец!

Вед.: Ну, и мы так умеем, правда, ребята? Покажем?

ИГРА «Цифры» (Под музыку дети бегут, по окончании музыки вед. поднимает цифру, какую цифру подняла, по столько человек в круг нужно встать; Ягусик встает неправильно).

Баба-Яга: Ягусик перенервничал, задачки у него лучше получаются.

Вед. Сейчас проверим:

1. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8, Ягусик отвечает, что если 2 поросенка, то 2 валенка нужно)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5, Ягусик говорит, что 11)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3, Ягусик говорит, что 6)

Баба Яга не выдерживает.

Баба Яга: Вот несчастье, вот конфуз!

Ох, отшлепаю, бутуз!

Ягусик (держится за голову):

Ой, все колет и болит,

И внутри огнем горит.

Я давно подозреваю

У себя энцефалит.

Ой, чавой-то худо мне!

Слышь, как хрумкает в спине!

Не идет ко мне ученье,

От него одни мученья!

Вед.: Не расстраивайся, Ягусик, мы тебя сейчас развеселим, мы покажем тебе шутки-минутки.

Шутки-минутки.

1 Реб: Мы теперь ученики

Нам не до гулянья,

На дом задали крючки-

Первое задание!

Вот мы с мамой за столом

Дружно распеваем:

- Вниз ведем, ведем, ведем…

Плавно закругляем…-

Но противные крючки.

С длинными носами

У меня из-под руки

Выползают сами.

2 Реб: Телевизор не глядим,

Сказки не читаем…

Три часа сидим, сидим,

Пла-а-авно закругляем…

Вечер. Поздно…Спать идем,

Сразу засыпаем!

И во сне ведем, ведем,

Пла-а-авно закругляем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: