· яблоко, висящее на яблоне
· падающее яблоко
· упавшее яблоко
· все из вышеперечисленного
· ни одно из вышеперечисленных
18. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы сложив их вместе можно было бы получить квадрат:
Ответы:
1. 25
2. Вторую
3. Да
4. Такое невозможно
5. Ни одно из вышеперечисленных
6. 5
7. Ни одно из вышеперечисленных
8. 4
9. На одинаковом расстоянии
10. 99%
11. 15
12. 25
13. нет
14. девочек
15. зрачок
16. 1,2,4
17. все из вышеперечисленного
18. 1,2,13,14.
Приложение №3
Задания для собеседования
На листе указаны цифры. В течение 4 минут Вы должны выбрать в строчках с 1 по 30 число соответствующее (идентичное) тому, что указано слева черты. На странице 2 бланк ответов. Заполните этот бланк, проставляя правильный ответ в нужной клетке.
Бланк ответов (вопросы 1-30):
|
|
БЛАНК ОЦЕНКИ КАНДИДАТА
Ф.И.О. кандидата: _______________________________________________________________
Должность: _____________________________________________________________________
Дата интервью: «_________ »____________200__ года
Установленное время начала интервью _____________________________________________
Фактическое время прихода кандидата (при опоздании указать причину опоздания)____________________________________________________________________
|
Оценка
- Пол _____________________________________________________________________________
- Возраст __________________________________________ ____________________________
- Семейное положение ___________________________________________________________
- Названия учебных заведений, где кандидат мог бы получить необходимые для успешного выполнения своих функциональных обязанностей знания. Его желательная
специализация и дополнительное образование ______________________________________________________________________________ - Названия возможных занимаемых кандидатом должностей._______
- Профиль и названия компаний, где кандидат мог бы получить и освоить необходимые для вакансии навыки.
- Минимальный опыт работы.
- Список, должностных обязанностей, которые кандидат должен был выполнять.
- Степень владения оргтехникой (ПК, ксерокс, факс, др.), знание программных продуктов.
- Степень владения иностранным языком_______________
- Профессиональные знания и навыки, необходимые кандидату.
- Наличие автомобиля, водительских прав с указанием категории, стажа вождения.
- Наличие жилья, желательное место проживания.
- Психологические качества, которые помогут успешно справляться с должностными обязанностями и освоить новые навыки.
- Психологические качества, несовместимые с работой на данной должности
- Психологические характеристики, позволяющие достичь совместимости с сотрудниками, непосредственно связанными с будущим работником и соответствующие корпоративной культуре организации.
- Психологические качества, несовместимые с работой в данной компании
- Дополнительные требования.
ВНЕШНИЙ ВИД
|
- Неопрятный
- Небрежность в одежде
- Опрятный
- Уделяет особое внимание своему внешнему виду
- Безупречный
ГОЛОС
- Резкий, раздражающий
- Невнятный
- Приятный
- Ясный, понятный
- Экспрессивный, энергичный
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
- Неприятная, нездоровая внешность
- Неэнергичный, апатичный
- Хорошая физическая форма, приятная внешность
- Бодрый, энергичный
- Очень энергичный, в отличной форме
ПОВЕДЕНИЕ
- Нервный
- Стеснительный
- Манерный
- Напряженный
- Смущенный
- Спокойный
- Адекватный
- Необычайно выдержанный
УВЕРЕННОСТЬ
- Застенчивый
- Заносчивый
- Последовательный, доказательный
- Достаточно самоуверенный
- Прямолинейный
- Демонстрирует уверенность
- Необычайно самоуверенный
ХОД МЫСЛЕЙ
- Нелогичный
- Неопределенный
- Неясный
- Распыляется по пустякам
- Ясно выражается, слова адекватны значениям
- Убедительный
- Логичный
- Необычайная способность в логике мысли
ГИБКОСТЬУМА
- Тугодум, медленно соображает
- Равнодушно воспринимает сказанное
- Внимателен, четко выражает свои мысли
- Сообразителен, задает адекватные вопросы
- Необычная острота ума, воспринимает комплекс идей
МОТИВАЦИИ И АМБИЦИИ
- Вял, не амбициозен
- Отсутствие интереса к саморазвитию
- Демонстрирует стремление к саморазвитию
- Определяет будущие цели, хочет добиться успеха
- Высокие амбиции, саморазвитие
ОПЫТ РАБОТЫ, ОБРАЗОВАНИЕ
- Не соответствуют должности
- Не соответствуют, но полезны
- Соответствуют
- Выше требуемого
- Особоподходящие
- Продолжает учиться, повышать уровень
ЛИЧНОСТЬ КАНДИДАТА
- Незрелый, импульсивный
- Упрямый
- Разумный, зрелый
- Кооперативный
- Ответственный
- Зрелый, самодостаточный
ОТНОШЕНИЕ К ПРЕЖНЕМУМЕСТУ РАБОТЫ
- Ярко негативное
- Демонстрирует недовольство
- Уклоняется от прямых вопросов
- Выражает позитивное отношение
- Демонстрирует позитив, объективно оценивает «+» и «-»
ПОВЕДЕНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
- Выражает крайнюю степень смущения или агрессии
- Заметно нервничает
- Не выражает дискомфорта, не стремится продолжать беседу
- Демонстрирует спокойное поведение, продолжает диалог
- Реагирует адекватно, ищет способы продолжения беседы
Принятое решение: «Принять» ()«Отказать» ()
Дата выхода на работу:_____________2010 г. Филиал:____________________