Фирменный стиль. Функции и элементы фирменного стиля.




Политическая реклама.

Политическая реклама относится к инструментам активного психологического воздействия на массы. Она представляет собой сложный набор образов, виртуальных представлений, создаваемых для того, чтобы направить сознание и бессознательное в нужную сторону и за счет этого вызвать желательные действия. Информируя и стимулируя определенные эмоции, политическая реклама регулирует политическое поведение.

Цель полит. рекламы– объединить всех граждан общей заинтересованностью в политике, формируя массовую привычку к политическому участию в жизни общества.

Уровень социальной ответственности отличает политическую рекламу от коммерческой: предпочтительный выбор того или иного йогурта вряд ли скажется на общественных интересах (ведь о вкусах не спорят!), тогда как политический выбор предопределяет структуру власти, ответственной за жизнеобеспечение общества.

Политическая реклама «неотделима от имиджирования в попытке через создание определенного имиджа влиять на мировоззрение и поведение граждан. Отсюда возникает ряд требований к позитивно воздействующему политическому имиджу:

1) присутствие черт победителя;

2)амбивалентность [от лат. ambo – оба и valentia – сила, т.е. двойственность переживания типа «добрый – злой»] (добрый, но требовательный; немолодой, но активный);

3) чувственность и эмоциональная окрашенность за счет поражающих воображение личностных характеристик, ярких обещаний;

4) связь с позитивным мифотворчеством (герой, отец, хозяин, кумир, заступник

Политическая реклама как вид коммерческой рекламы

Политики – это тоже товар. Форма их продажи всем известна – это выборы. Политическая реклама – это любая реклама как система методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управления их политическим поведением, нацеленная на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений.

PR как полититическая реклама

Основа PR – принцип взаимной выгоды. Для общественности это уважение свободы выбора человека, защита границ его физической и психологической «комфортной зоны» (в отличие от назойливой рекламы). Каждый гражданин имеет право на получение полной и исчерпывающей информации о деятельности той или иной фирмы или государственного института. Для фирменной PR-службы – это превентивная подача точной информации о своей деятельности, помогающая создать имидж фирмы, сформировать позитивное общественное мнение.

 

Фирменный стиль. Функции и элементы фирменного стиля.

«Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов».

ФУНКЦИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

- Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать нужный товар (фирму, услугу) по определенным внешним признакам.

- Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную продукцию данной фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.

- Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. И здесь самая главная задача фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с высокой оценкой качества продукции и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью.

Фирменный стиль обеспечивает организацию следующими преимуществами, выполняя следующие функции:

1) повышает корпоративный дух, единство сотрудников и создает ощущение приобщенности к общему делу, воспитывает фирменный патриотизм; а также позитивно влияет на эстетический уровень, внешний вид товаров и помещения фирмы;

2) помогает потребителю сориентироваться в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно найти нужную фирму;

3) указывает потребителю на взятие фирмой ответственности за произведенный товар;

4) указывает обществу на стабильность и долговременность работы компании; сокращает затраты на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный бренд.

Если же подытожить все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: