Тема: «Чудо-юда рыба-кит»




Тема: «Чашка с блюдцем»

Цель: учить лепить посуду.

Задачи:

1. учить приему вдавливание шара пальцами внутрь для получения полой формы;

2. развивать интерес к творчеству народных умельцев.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки, расписная посуда.

Ход работы

Воспитатель предлагает детям рассмотреть чайный сервиз, обращает внимание на красоту изделия, выразительность и декоративность украшений. Спрашивает, из чего сделана посуда.

Правильно из глины на керамическом заводе.

Воспитатель: Давайте сядем за столы – организуем свою мастерскую и вылепим чашки с блюдцами.

Для начала хорошо рассмотрим блюдца. Какое оно (Круглое, мелкое, на него ставят чашку).

Что можно рассказать о чашке? (Глубокая, есть ручка).

Как лепить блюдце догадайтесь сами.

А как лепить чашку?

Беру пластилин, делаю из него шар. Большим пальцем вдавливаю Ямку. А теперь потихоньку вытягиваю края. Маленький кусочек пластилина раскатываю между ладонями – получилась ручка к чашке. Немного ее придавливаю и примазываю. Затем проглаживаю мокрым пальцем. Все готово.

-Хотите напиться чаю?

 


 


 

 

Тема: «Неваляшка»

Цель: совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.

Задачи:

1. воспитывать усидчивость, дисциплинированность;

2. развивать образное мышление, мелкую моторику рук.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: К нам в гости сегодня, ребята, пришла наша с вами знакомая кукла. Вы ее узнали?

Дети: Да. Это Неваляшка!

Воспитатель: Дети, поздоровайтесь с Неваляшкой. (Дети передают куклу друг другу и здороваются с ней)

Воспитатель: А из каких форм она состоит?

Дети: Круглых, из шара…

Воспитатель: Правильно ребята! Неваляшка состоит из круглых форм.

Покажите где у Неваляшки туловище. Какое оно? (воспитатель приглашает ребёнка показать туловище и проговорить – туловище большое). А это что? (воспитатель обращает внимание на голову).

Дети: Голова.

Воспитатель: А голова такая же, как туловище?

Дети: Она поменьше.

Воспитатель: Что бы у нас получилась Неваляшка, нужно разделить пластилин на несколько частей: большую – для туловища, поменьше – для головы и два небольших кусочка пластилина для ручек Неваляшки. Как мы будем это делать?

Дети: Мы будем отщипывать кусочки от пластилина!

Воспитатель: Да, молодцы. А как нам слепить шарики?

Дети: Кладём пластилин между ладошками, скатывает шар.

Воспитатель: Молодцы, что знаете и помните.

Дети начинают работу. По мере необходимости воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Много подружек появилось у нашей Неваляшки! Все такие красивые, яркие!


Тема: «Фрукты и овощи»

Цель: Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов.

Задачи:

1. воспитывать усидчивость, дисциплинированность;

2. развивать образное мышление, мелкую моторику рук.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель загадывает детям загадки:

Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч?
(Арбуз)

Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи.
(Капуста)

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран
В тропиках растет...
(Банан)

 

Педагог предлагает каждому из них, вспомнить, какие фрукты и овощи они больше всего любят, и слепить их.

Общий показ приемов лепки не осуществляется, так как каждый ребенок изображает тот фрукт или овощ, который он знает и любит и хотел бы слепить для своей любимой игрушки. По ходу занятия педагог оказывает индивидуальную помощь.

По окончании работы дети "угощают" игрушки фруктами и овощами.

 

 


Тема: «Мышка-норушка»

Цель: учить детей лепить мышку на основе конусообразной формы.

Задачи:

1. воспитывать усидчивость, дисциплинированность;

2. развивать образное мышление, мелкую моторику рук.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель читает детям загадку:

Кто-то ловко юркнул в норку,

Прихватив от хлеба корку

Знаешь ты ее малыш,

Это серенькая…

(Мышь)

Далее воспитатель предлагает детям слепить мышку которая помогла дедушки и бабушки, внучки, Жучки и кошки вытянуть репку. Показывая способ лепки и поясняя свои действия.

Воспитатель показывает детям поделку и уточняет её внешний вид: туловище - огурчик с заострённой мордочкой, ушки - семечки, глазки и носик - бисер.

 


 

Тема: «Мышка-норушка»

Цель: Продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.

Задачи:

1. воспитывать усидчивость, дисциплинированность;

2. развивать образное мышление, мелкую моторику рук.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Ответы детей.

Воспитатель: В тёплую погоду всё оживает, животные и насекомые просыпаются. Цветы распускаются и тянутся к солнышку. Проснулись и насекомые. Посмотрите, какие они разные (показ картинок с изображением насекомых).

Давайте послушаем стихотворение о них:

"Жук качался на травинке, крылья гладкие на спинке.
Всех я знаю на лугу, познакомить вас могу.
Вот кузнечик поскакал, все росинки расплескал,
Виден в зарослях едва, он зелёный как трава.
Вот две бабочки летят, рассказать они хотят,
Что вчера ещё в траве, жили гусеницы две.
Вот трудяга муравей-всех сильней и здоровей!
Он строитель и затейник, строит в чаще муравейник.
Рядом с речкой стрекоза: непоседа, егоза.
Как весёлый вертолёт, отправляется в полёт.
Добродушно спрятав жало, на цветке пчела жужжала,
в шубу тёплую одета. Ей не жарко, хоть и лето."

- О каких насекомых этот стих?
- Чем отличаются и чем схожи - бабочка и стрекоза?

Воспитатель даёт инструкцию, как работать с пластилином, показ иллюстраций с красивыми бабочками, предлагает детям слепить бабочку своей мечты и дать ей имя. А затем каждый ребёнок представляет свою бабочку и рассказывает, какое имя ей дал и почему.


 

Средняя группа

(от 4 до 5 лет)

 

 


 

Тема: «Чудо-юда рыба-кит»

Цель: учить детей лепить кита из цельного куска пластилина.

Задачи:

1. уточнить представления детей о внешнем виде кита;

2. развивать глазомер, воображение, мышление.

Материалы: пластилин, стека, дощечка для моделирования.

Ход работы

Педагог читает детям отрывок из сказки К. Чуковского «Айболит»:

…Но вот перед ним море

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна,

Сейчас Айболита проглотит она.

«О, если я утону,

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, больными,

С моими зверями лесными?

Воспитатель: Как же доктору перебраться через море? А вы помните, кто помог Айболиту? (Кит) Давайте сделаем такого доброго кита.

Педагог показывает детям как нужно скатать из пластилина большой шар, затем прищипнуть его с одной стороны двумя пальцами, чтобы получился хвостик. Педагог помогает каждому ребенку стекой вырезать рот кита, сделать из пластилина глаза. Вставить фонтанчик киту.

Воспитатель: Вот и получился кит. Ребята, мы помогли доктору Айболиту перебраться через море? Давайте подойдем и посмотрим, какие у нас получились красивые и добрые киты.



 

Тема: «Утка с утятами»

Цель: Развивать у детей интерес к работе с пластилином.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель:

Солнышко, солнышко,
Мы твои лучи.
Быть людьми хорошими,
Ты нас научи.
(дети берутся за руки и произносят эти слова)

- Ребята сейчас мы с вами пойдём на экскурсию на птичий двор.

-Кто живёт на птичьем дворе?

-Как называются их детки?

Уточка вразвалочку к озеру пришла,
За собой утяток, утка привела.
Кря, кря, кря сказала:
Вы за мной плывите.
Кря, кря, кря и лапками,
Под водой гребите.

Дети видят, что уточка плавает одна, я предлагаю им слепить утят для уточки. Прошу подумать, как мы будем лепить утят. Выясняем, что утята такие же как и утка. только меньше. Задаю вопросы:

-Посмотрите, одинаковые по размеру туловище и голова утки?

-На сколько частей и как нужно разделить пластилин?

-Как вы будете лепить туловище (голову) утёнка (раскатать шар и слегка вытянуть его).

-Что ещё нужно слепить?

Уточняю, что клюв можно сделать, прищипнув пластилин пальцем, хвостик, немного вытянув. Глаза можно нарисовать стекой. Напоминаю о сглаживании поверхности и плотном соединении частей приёмом примазывания. Дети подходят к столам и приступают к работе.

 

 



 

Тема: «Утка с утятами»

Цель: Развивать у детей интерес к работе с пластилином.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Здравствуйте ребята! У меня к вам вопрос – все смотрели мультфильм дома «Ежик в тумане»?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто был главным героем этого мультфильма?
Дети: Ежик!

Воспитатель: Как вы думаете что кушает ежик? А для того чтобы точно узнать что кушает ежик, предлагаю вам отгадать несколько загадок:

Он в лесу без сумки ходит
Яблоки, грибы находит
На спине иголки.
Кто это у елки?

Дети: Ежик!
Воспитатель: Правильно! А что у него на спинке?
Дети: Яблоки и грибы!
Воспитатель: Правильно!

Воспитатель: Хорошо, вы ответили правильно! И вы, наверно, догадались, что мы с вами сегодня будем лепить ежика.

Воспитатель: (демонстрация) для начала мы берем кусочек черного пластилина и раскатываем толстую колбаску, потом с одной стороны заостряем и вот практически получилась мордочка нашего ежика. Далее берем три маленьких кусочка коричневого пластилина и катаем маленькие шарики. Это будут глазки и носик нашего ежика. Помните, мы с вами отгадывали загадки, что кушает ежик? Верно, ежик любит кушать яблоки. Нашему с вами ежику мы сделаем тоже яблоки. А иголочки мы будем делать ёжику с помощью стека.

Самостоятельная деятельность детей. Выполнение задания по образцу, либо по памяти. По необходимости обращаются за помощью к воспитателю.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! У всех получились очень красивые ежики с вкусными яблоками!


 

 


Тема: «Мухомор»

Цель: развитие умения создавать фигурку из деталей.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Игра «Мы идём в осенний лес»

Мы идём в осенний лес. (Дети идут по кругу)
А в лесу полно чудес!
Дождь вчера в лесу прошёл – (Встряхивают кистями)
Это очень хорошо. (Хлопают в ладоши)
Будем мы грибы искать (Приставляют ладонь ко лбу)
И в корзинку собирать. (Приседают, собирают грибы)
Вот сидят маслята (Показывают рукой вправо)
На пеньке — опята. (Показывают рукой влево)
Ну, а ты, мухомор, (Грозят пальчиком).
Украшай осенний бор.

-Ой, посмотрите ребята, что это растёт на полянке?

Дети: Грибы
Воспитатель: Правильно! Это грибы!

Воспитатель: Ребята посмотрите, а у нас здесь ещё гриб растёт! Кто знает, как он называется?
Дети: Мухомор!
Воспитатель: Правильно! Это мухомор!

Воспитатель: Для человека мухомор несъедобен, он ядовит, а для животных он полезен. Мухоморы едят лоси– это для них лекарство. Ребята! Мухомор-то у нас один, а лосей в лесу много. Давайте поможем животным, и слепим для них мухоморы, чтобы они не болели.
Дети: Давайте!

  1. «Скатываем колбаску из кусочка пластилина белого цвета».
  2. «Вытягиваем её, стараясь сделать так, чтобы она была одинаковой толщины — это ножка гриба».
  3. «Отщипываем кусок пластилина красного цвета, раскатываем шарик».
  4. «Сплющиваем его в блинчик».
  5. «Вдавливаем серединку».
  6. «Делаем тонкую колбаску из пластилина белого цвета».
  7. «Стекой нарезаем на небольшие кусочки и примазываем их к шляпке».
  8. «Присоединяем шляпку к ножке и слегка примазываем их между собой»

 


Тема: «Божья коровка»

Цель: развитие умения создавать фигурку из деталей.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие – в страну насекомых. Насекомых на нашей планете очень много: больше, чем животных. К насекомым относятся жуки, стрекозы, бабочки, кузнечики, мухи, пчелы, шмели и т. д. А о каком насекомом мы с вами сегодня поговорим, вы узнаете из загадки:

На берёзовом листочке

Кто-то красненький сидит.
Спинка-крылья – в чёрных точках.
Замерла, как будто спит.
Посидела, посидела…
Вверх взвилась и улетела.
Симпатичная плутовка,
Эта...

Дети: Божья коровка.

 

Воспитатель: У божьей коровки выпуклое овальное тело, ярко-красная или оранжевая спинка, украшенная черными точками. Такая окраска называется предостерегающей. Птицы знают, что насекомое с такой окраской несъедобное. Но божьи коровки бывают и других цветов: желтые, черные, синие и голубые и даже зеленые. А на спинках могут быть не только точки, но и полоски или другие узоры.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем лепить вот такую божью коровку.

Приступаем к работе. Подняли рукава, взяли красный пластилин, слепили шарик и слегка его приплюснули с одной стороны. Это у нас получилось туловище. Берем черный пластилин, отрываем маленькие кусочки, лепим шарики и прикрепляем к туловищу маленькие при маленькие черные пятнышки. Также из черного пластилина катаем шарик это у нас голова. Крепим к туловищу. У нас готова божья коровка?

Дети: Нет.

Воспитатель: а что же нахватает?

Дети: Глазки.

Воспитатель: Тогда берем белый пластилин и лепим меленькие шарики -2 штучки. Крепим к голове. И не забываем про зрачки. Вот и готовы у нас глазки.

Воспитатель предлагает устроить выставку своих работ.


 

 

Старшая группа

(от 5 до 6 лет)


 

Тема: «Птичка-синичка»

Цель: учить детей лепить птиц.

Задачи:

1. учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв;

2. воспитывать стремление добиваться нужного результата.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку.

Белые щечки,
Синяя птичка,
Остренький клювик –
Собой невеличка.
Желтая грудка –

Воспитатель: Это кто ребята? Правильно, синичка. Давайте с вами рассмотрим нашу птичку. Я вам объясню, как нужно лепить синичку.

- Посмотрите на эту синичку. Из каких частей состоит синичка?
(Показ туловища головы хвоста и лап).
- Какой формы туловище и голова?
Туловище круглое, немного вытянутое, голова круглая.
- Что еще есть у синички?
Клюв, глаза и крылья.
- Когда у птички видны крылья?
В полете.
- Какие у птички глаза по цвету и величине?
Маленькие и черные.
- А какой клюв?
Маленький, желтовато-коричневый.
- Какого цвета сама синичка?
Грудка жёлтая, а крылья чёрно-синег цвета.
- Ребята, а в какой позе можно изобразить птичку?
Как воробей летит, стоит или клюёт.
- Давайте с вами вспомним, как надо лепить птиц. Берем пластилин, делим его на 2 неравные части.
Из одной части делаем туловище и затем вытягиваем хвост, а из другой делаем голову и лапы подставку. Примазываем голову и лапы к туловищу. Сглаживаем места прикрепления пальцами. Налепами делаем крылья клюв и глаза.

Ребята, предлагаю вам слепить своих птиц. Давайте слепим птиц в разных позах. У кого-то стоит или летит. Чтобы вам веселее было, я включу музыку, и вы услышите, как поют птицы.


Тема: «Наша планета Земля»

Цель: развитие умения создавать фигурку из деталей.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Эта планета-любимый дом,

На ней мы с рожденья все вместе живем.

Планета прекрасна: моря, океаны,

Цветы и деревья и разные страны.

И солнце сияет с зари до заката,

Воспитатель: Что за планета, скажите, ребята?

Дети: Это Земля.

Воспитатель: Да, если подняться высоко-высоко в космос, то можно увидеть, что наша планета похожа на шар. А как называется предмет, который изображает нашу Землю?

Дети: Глобус.

Воспитатель: А для чего нужен глобус?

Дети: Чтобы смотреть, что где находится.

Воспитатель: Да, например, наша Россия находится вот здесь. Но на глобусе не очень удобно все рассмотреть, ведь его надо постоянно поворачивать и неудобно брать с собой. Вот поэтому люди придумали карту. Как вы думаете, кому нужна карта?

Дети: Морякам, военным, путешественникам, ученым и д. т.

Воспитатель: Ребята, хотите изобразить свою маленькую планету Земля (хотим). Тогда давайте ее вылепим.

Воспитатель: Теперь, ребята, приступаем к работе. Взяли кусочек голубого пластилина (это будут водоемы, хорошо его размяли. А теперь - кусочек желтого пластилина (это суша) и тоже сделали его мягким. Соединили в целое голубой и желтый пластилин. Сделали шар. Это наша планета. А теперь вставили в наш шарик спичку, облепили ее желтым пластилином. Осталось сделать подставку для нашего глобуса. Из желтого пластилина скатали шарик, приплюснули его до формы диска или блинчика, установили модель глобуса на подставку и хорошо укрепили.

Воспитатель: Наши глобусы готовы! Молодцы! Все справились с работой! Теперь вы все знаете, как выглядит наша планета в миниатюре.


 


 

Тема: «Жираф»

Цель: развитие умения создавать фигурку из деталей.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель загадывает загадку:

Длинноногий, горделивый,
Важный и неторопливый.
Шею длинную он носит,
И листву, как траву "косит".
Кто ответит, будет прав -
Это дядюшка...

Дети: Жираф!

Воспитатель: Правильно! Длинная шея и удивительный окрас шкуры, который никогда не повторяется, схожи с отпечатками пальцев у людей. Жирафа не спутаешь ни с одним животным, хотя он порой и прячет голову в песок от страха, подобно страусу. Учёные заметили, что самки жирафов собираются группами на прогулки с детьми. Это позволяет им искать пищу, пока одна из самок присматривает за детёнышами.

Воспитатель предлагает детям слепить жирафа.

1. Для лепки приготовьте 1 зубочистку, кусочки оранжевого, золотого, белого и темного оттенков.

2. Сделайте туловище – большой желтый шар, которому затем придайте овальную форму;

3. Слепите 4 конуса – это ноги животного;

4. Длинная желтая колбаска, нанизанная на зубочистку – его шея;

5. Маленький желтый шарик – его голова, небольшая оранжевая змейка – хвост, маленькие оранжевые треугольники – уши;

6. Соберите части фигурки вместе;

7. На голове сделайте глаза из черного и белого пластилина.

Воспитатель предлагает устроить выставку своих работ.

 

 


 


 

Тема: «Букет для мамы»

Цель: развитие умения создавать фигурку из деталей.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Мама – самый дорогой человек на свете. От маминой улыбки нам становится светло, радостно, спокойно на душе.

-Ребята, а вы всегда бываете добрыми, ласковыми, послушными детьми? (Ответы детей)

- Вы помогаете своим мамам? (Ответы детей)

-Хотите, я расскажу вам один секрет? Чтобы мама всегда улыбалась и у неё было хорошее настроение, ей каждый день надо говорить много хороших и ласковых слов, дарить ей подарки сделанные своими руками. Давайте, сегодня слепим для мамы букет роз.

Подготовьте пластилин. Для изготовления роз берём красный пластилин и отрезаем полоску при помощи стеки. Делим полоску на три части. Делаем из одной части колбаску. Сплющиваем пальцами. Теперь скручиваем. Вот такая получилась розочка. Делаем ещё несколько роз и собираем в букет.


 

Подготовительная группа

(от 6 до 7 лет)

 


 

Тема: «Лепим котика»

Цель: закрепление навыка лепки по частям, из целого куска.

Задачи:

1. совершенствовать умение свободно использовать разные приемы лепки;

2. развивать эстетические чувства, умение работать аккуратно.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки, иллюстрация котов.

Ход работы

Воспитатель: отгадайте загадку.

Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки

Прячет в лапки коготки?

(Кот)

Сегодня мы будем лепить котика.

Воспитатель: Какие части нам необходимо вылепить, чтобы получился котик.

(голова - круглой формы, туловище – овал, ушки – треугольной формы, 4 лапки – «колбаски», хвостик – «колбаска»)

Показ наглядно последовательного выполнения изделия.

1. сделаем голову. Возьмем немного пластилина и скатаем шарик.

2. cлепим треугольные ушки и соединим их с шариком.

3. слепим туловище. Слепим овал, он должен быть больше головы, чтобы наш котик был устойчивым.

4. поставим овал на стол и прижмем, чтобы у овала было плоское основание – наш котик будет сидеть.

5. соединим голову и туловище (прижимаем)

6. сделаем передние лапки, скатаем две «колбаски», закрепим на передней части туловища, стеком прорезать коготки.

7. задние лапки получатся из двух овалов, «посадим» на лапки сверху туловища кота.

8. слепим глазки и розовый нос, обозначим стеком шерсть.

9. украсим котика белой грудкой.

10. сделаем ему хвост из «колбаски»

Наш котофей готов!


 


 

Тема: «Лебеди»

Цель: Расширять и обогащать знания детей о перелетных птицах, конкретно о лебедях.

Задачи:

1. развивать образное мышление, мелкую моторику рук;

2. воспитывать усидчивость, дисциплинированность.

Материалы: доски для лепки, пластилин яркого цвета, влажные салфетки.

Ход работы

Воспитатель: Я вам сейчас загадаю загадки про очень красивую птицу, а вы попробуйте отгадать.

В лесных районах обитает,

И на зимовку улетает,

И шея птицы той всегда,

Напоминает цифру два!

Утёнком «гадким» называли,

И со двора все прогоняли,

Но вырос наш птенец-герой,

Напомни, кто он был такой?

Рассказ воспитателя о лебедях.

(воспитатель показывает слайды белоснежных птиц).

Самыми красивыми птицами не только среди водоплавающих, но и среди всех прочих, по праву считаются лебеди. Эти поистине царственные птицы с белоснежным оперением и грациозно изогнутой длинной шеей являются непременными героями былин, сказок и песен. Сегодня мы с вами научимся лепить эту прекрасную птицу.

Воспитатель объясняет и показывает наглядно, как выполнить работу:

- брусок пластилина, разделить на четыре части.

Одна часть (самая крупная) - это будет туловище. А три другие одинаковые части - это будет шея с головой и крылья.

- скатать овальное каплевидное тело, заострить конец – хвост.

-скатать длинную колбаску-это шея с головой.

-соединить детали туловище и шею с головой, сглаживая места соединения пальцами.

-сделать крылья: раскатать круговыми движениями кусочек пластилина, чтобы получилась фигура яйцевидной формы, сплющиваем её, придаем форму крыла, стекой делаем надрезы, приделываем крылья способом примазывания.

-из небольших кусочков скатать маленькие шарики глаза и клюв и закрепить их на головке.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: