I период работы (сентябрь, октябрь, ноябрь) – стр. 139-143
II период работы (декабрь, январь, февраль) – стр. 153-157
III период работы (март, апрель, май) – стр. 166-170
ТАБЛИЦА 8 [2]
Модель ежедневного планирования подгрупповых занятий
Учителя-логопеда
Октябрь, 1 неделя
Разделы работы | Дни недели | |||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |
Общие речевые навыки | Тренировка плавного выдоха. «Осенние листочки» | Развитие силы и длительности выдоха. Упражнение с тренажером | Дыхательные упражнения | «Осенние листочки» (повторение) |
Общая моторика. Речь с движением | «Листья» | «Дождик» | «Листья» (повторение) | «Дождик» (повторение) |
Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик» | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» | «Листья» (повторение). Тетрадь № 1 | «Вышел дождик» (повторение) |
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. Игра «Четвертый лишний» (по теме «Времена года») | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (лето и осень) | Слуховое внимание. «Лягушка» | Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (игротека) |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Составление предложений об осени по картинке. Распространение предложений прилагательными | Составление рассказа из четырех предложений об осени по картинке | Образование относительных прилагательных (тема «Деревья»). «Разноцветные листья» | Полные ответы на вопросы по теме «Осень» |
Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Чтение слогов с пройденными буквами. Развитие навыков звукового анализа слов (выделение начальных согласных звуков). Игра «Катины подарки» | |||
Звукопроизношение | Общая артикуляционная гимнастика | |||
Работа над слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: дуб, кусты, рябина |
Октябрь, 2 неделя
|
Разделы работы | Дни недели | |||
понедельник | вторник | четверг | пятница | |
Общие речевые навыки | Дыхательное упражнение № 3 | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Фиолетовая сказка» | Уточнение произношения звука [б]. Заучивание стихотворения: «Бэллочка и Боря, Сидя на заборе, Булочки, баранки Ели спозаранку» | Воспитание длительного плавного выдоха. «Чей листик дальше улетел?» |
Общая моторика | «Овощи» | «Присядь, когда услышишь звук [б]» | «Урожай» | |
Мелкая моторика | Тетрадь № 1 | Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 2 | Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла...» | |
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что прибавилось?» (по теме «Овощи») | Зрительное внимание. «Покажи все буквы Б» (таблица) | Слуховое внимание. Упражнение «Наша грядка» | |
Лексика. Связная речь. Грамматика | Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок. Игра «В огороде у козы Лизы» | Образование множественного числа сущ. Игра с мячом «Один — много» (слова со звуком [б]) | Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам | |
Грамота. Развитие навыков языкового анализа | Чтение слогов и слов с пройденными буквами | Фонематический слух. Дифференциация [б]—[б’] по картинкам. Тетрадь № 2, с. 3 | Подбор слов на [б] и [б’]. Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би; бак, бук, бок, куб | |
Звукопроизношение | Общая артикуляционная гимнастика | |||
Работа над слоговой структурой слова | Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи |
Подготовительная к школе группа
|
Комплексно-тематическое планирование работы
I период работы
(сентябрь, октябрь, ноябрь)