Руководителя
Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.12. | Второй день практики начался с обработки рук гигиеническим способом.
Изучила порядок сбора мочи у грудных детей
1.Объяснить маме ход и цель предстоящей манипуляции 2. Проверить наличие всего необходимого для проведения процедуры 3. Вымыть руки. Наденьте перчатки 4. Подмыть ребенка 5. Вымыть руки 6. Уложить ребенка: а) девочку на резиновый круг, обернутый пеленкой, поставить в центр круга лоток или тарелку б) мальчику опустить половой член в пробирку, зафиксировать пробирку лейкопластырем к коже живота 7. Обернуть каждую ножку пеленкой 8. Прикрыть ребенка пеленкой 9. Наблюдать за ребенком 10.Собранную мочу перелить в чистую посуду 11. Вымыть руки 12. Одеть ребенка 13. Положить его в кроватку 14. Оформить направление 15. Обеспечить своевременную доставку мочи в лабораторию. 16.Обработать резиновый круг 1% р-ром хлорамина, тарелку замочить в 3% р-ром хлорамина на 60 минут. 17. Обработать руки гигиеническим способом с использованием жидкого мыла «Ника Свежесть» и осушить индивидуальным полотенцем.
Проводила измерение массы тела детям.
Помогала маме в пеленании новорожденного. Ознакомилась с порядком закапывания капель в нос лекарственного средства по назначению врача. Ознакомилась с порядком закапывания капель в глаза лекарственного средства по назначению врача.
Изучила технику измерения температуры тела у детей различного возраста и графическая регистрация, по следующему алгоритму:
Ознакомилась с подсчетом числа дыханий, по следующему алгоритму:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись | |||||||||||||||||
18.12.2015 | Общеобразовательная школа
Общий руководитель_______________________ / Ильина О.П. Непосредственный руководитель____________ / Мальчик В.А.
Я проходила производственную практику в медицинском кабинете Гимназии № 2, по адресу: г. Красноярск, ул. Марковского, д.36. I. Обрабатывала руки гигиеническим способом. II. В кабинете медицинской сестры выполняла антропометрические измерения учащихся 8 класса и измерения записывали в индивидуальную карту ребенка. III. Оформление медицинской документации.
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |