В последний день практики дневник заверяется печатью ЛПУ и подписью общего
Руководителя
Дата
|
Содержание работы
| Оценка
| Подпись
| 15.12.
| Второй день практики начался с обработки рук гигиеническим способом.
Изучила порядок сбора мочи у грудных детей
1.Объяснить маме ход и цель предстоящей манипуляции 2. Проверить наличие всего необходимого для проведения процедуры 3. Вымыть руки. Наденьте перчатки 4. Подмыть ребенка 5. Вымыть руки 6. Уложить ребенка: а) девочку на резиновый круг, обернутый пеленкой, поставить в центр круга лоток или тарелку б) мальчику опустить половой член в пробирку, зафиксировать пробирку лейкопластырем к коже живота 7. Обернуть каждую ножку пеленкой 8. Прикрыть ребенка пеленкой 9. Наблюдать за ребенком 10.Собранную мочу перелить в чистую посуду 11. Вымыть руки 12. Одеть ребенка 13. Положить его в кроватку 14. Оформить направление 15. Обеспечить своевременную доставку мочи в лабораторию. 16.Обработать резиновый круг 1% р-ром хлорамина, тарелку замочить в 3% р-ром хлорамина на 60 минут. 17. Обработать руки гигиеническим способом с использованием жидкого мыла «Ника Свежесть» и осушить индивидуальным полотенцем.
Проводила измерение массы тела детям.
Помогала маме в пеленании новорожденного. Ознакомилась с порядком закапывания капель в нос лекарственного средства по назначению врача. Ознакомилась с порядком закапывания капель в глаза лекарственного средства по назначению врача.
Изучила технику измерения температуры тела у детей различного возраста и графическая регистрация, по следующему алгоритму:
Ознакомилась с подсчетом числа дыханий, по следующему алгоритму:
- Вымыть и просушить руки.
- Удобно уложить ребёнка, чтобы видеть его грудь и живот.
- Осуществить визуальное наблюдение за движениями грудной клетки и передней брюшной стенки.
- Определить тип дыхания и подсчитать дыхательные движения (если визуальный подсчёт дыхательных движений невозможен, то положить руку на грудную клетку или живот ребёнка в зависимости от возраста).
- Внести полученный результат в температурный лист, в графу «дыхание» в виде цифровой записи.
6. Дать оценку исследования
- Норма 30-35 в возрасте от 1-2 лет.
- Вымыть руки под проточной водой и обработать антисептиком.
|
|
|
| - Подсчёт дыхания у детей производится строго за 1 минуту.
- У маленьких детей для подсчёта числа дыханий можно использовать мягкий стетоскоп.
- Подсчёт дыхания можно произвести при аускультации лёгких, визуально наблюдая за движениями грудной клетки, также поднеся фонендоскоп к носу ребёнка.
- Чем младше ребёнок, тем более поверхностное у него дыхание.
Ознакомилась с техникой проведения подмывания грудных детей, по следующему алгоритму:
1. Информировать маму о правилах проведения процедуры.
2.Подготовить необходимое оснащение.
3.Отрегулировать температуру воды в кране, проверив ее запястьем. 4.Вымыть и осушить руки, надеть перчатки; 5.Снять с ребенка грязную одежду и сложить в мешок для "грязного белья". 6.Положить ребенка на левое предплечье и кисть руки; 7.Подмыть под проточной водой ребенка. ПОМНИТЬ! Девочек подмывать только движениями спереди назад. 8.Уложить ребенка на пеленальный столик на чистую пеленку; 9.Промокательными движениями осушить кожу. 10.Переложить ребенка на чистый набор для пеленания; 11.Мокрую пеленку скиньте в мешок "грязное белье". 12.Смазать паховые, ягодичные складки стерильным растительным маслом или припудрив присыпкой. 13.Запеленать ребенка (одеть ребенка). Инфекционный контроль: 1.Обработать пеленальный стол 0,5% р-р Триасепт-люкс; 2.Снять перчатки, погрузить их в 3% р-р хлорамина; 3.Обработать руки на гигиеническом уровне.
Итог дня:
| Выполненные манипуляции
| Количество
|
| Сбор мочи у детей грудного возраста
|
|
| Измерение массы тела
|
|
| Заполнение медицинской документации
|
|
| Подмывание грудных детей
|
|
| Термометрия
|
|
| Подсчет числа дыханий
|
|
| Дезинфекция и утилизация одноразового инструментария
|
|
| Мытье рук, надевание и снятие перчаток
|
|
| Заполнение медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итог дня:
| Выполненные манипуляции
| Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дата
|
Содержание работы
| Оценка
| Подпись
| 18.12.2015
| Общеобразовательная школа
Общий руководитель_______________________ / Ильина О.П.
Непосредственный руководитель____________ / Мальчик В.А.
Я проходила производственную практику в медицинском кабинете Гимназии № 2, по адресу: г. Красноярск, ул. Марковского, д.36.
I. Обрабатывала руки гигиеническим способом.
II. В кабинете медицинской сестры выполняла антропометрические измерения учащихся 8 класса и измерения записывали в индивидуальную карту ребенка.
III. Оформление медицинской документации.
Итог дня:
| Выполненные манипуляции
| Количество
|
| Мытье рук, надевание и снятие перчаток
|
|
| Антропометрия
|
|
| Заполнение медицинской документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поиск по сайту:
|