Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.12. | Третий день практики начался в 8:00. Присутствовала при проведении м/с патронажа здоровому ребенку первого года жизни, по следующей схеме:
Советы:
Ознакомилась с техникой проведения гигиенической ванны новорожденному, по следующему алгоритму: 1.Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. 2.Обработать внутреннюю поверхность ванночки дез. раствором
3.Вымыть ванночку щеткой, ополоснуть кипятком. 4.Протереть пеленальный столик дез.раствором и положить на него пеленку. 5.Положить на дно ванночки пеленку, сложенную в несколько слоев. 6.Положить термометр. 7.Наполнить водой на ½ или 1/3 t-36-37 С, можно добавить несколько капель 5% раствора перманганата калия, до бледно-розового окрашивания воды. 8.Набрать из ванны в кувшин воду для ополаскивания ребенка. 9.Раздеть ребенка. 10.Сбросить одежду в мешок для грязного белья. 11.Взять ребенка на руки, поддерживая одной рукой спину и затылок, правой - ягодицы и бедра. 12.Медленно погрузить малыша в воду (сначала ножки и ягодицы, затем верхнюю половину туловища). Вода должна доходить до линии сосков ребенка. 13.Надеть на свободную руку «рукавичку» и помыть ребенка. 14.Приподнять ребенка над водой, перевернуть лицом вниз, ополоснуть малыша из кувшина. 15.Накинув полотенце, положить ребенка на пеленальный столик. 16.Осушить кожные покровы промокательными движениями. 17.Обработать естественные складки кожи стерильным растительным маслом или детской присыпкой. 18.Одеть ребенка. 19.Пеленку с пеленального стола и «рукавичку» поместить в мешок для грязного белья. 20.Слить воду из ванночки и обработать дез.средством пеленальный стол и ванночку. 21.Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Ознакомилась с техникой пеленания новорожденного, по следующему алгоритму: Закрытый способ. 1% р-ром хлорамина. 2.На пеленальном столе растелают сначала теплую, затем тонкую пеленку. 3.Сверху кладут тонкую пеленку, свернутую в виде косынки, снизу подгузник.
4.На ребенка одевают сначала распашонку, запахивая полы сзади, затем одевают кофточку, запахивая спереди. 5.Кладут ребенка так, чтобы длинная часть подгузника приходилась на поясницу.
Ознакомилась с обработкой кожных складок ребенку грудного возраста, по следующему алгоритму: 1. Надеть маску.
Ознакомилась с обработкой пупочной ранки новорожденному, по следующему алгоритму: 1.Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. 2.Обработать пеленальный столик дез.средством и постелить на него пеленку. 3.Уложить ребенка на пеленальный столик. 4.Хорошо растянуть края пупочной ранки. Капнуть из пипетки в ранку 1-2 капли 3% раствора перекиси водорода. 5.Удалить образовавшуюся в ранке «пену» стерильной ватной палочкой движением изнутри кнаружи (сбросить палочку в лоток). 6.Обработать пупочную ранку стерильной палочкой, смоченной 70% этиловым спиртом от центра к периферии. 7.Обработать по необходимости не затрагивая кожу вокруг ранки 5% раствором перманганата калия с помощью ватной палочки (сбросить палочку в лоток). 8.Запеленать ребенка. 9.Убрать пеленку с пеленального стола и поместить ее в мешок для грязного белья. 10.Протереть пеленальный столик дез.средством. 11.Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Ознакомилась с обработкой слизистых ребенку грудного возраста, по следующему алгоритму: Осмотр полости рта:
|
Дата | Содержание работы | Оценка | Подпись | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.12.2015 | Четвертый день практики начался в 8:00. Работала в инфекционном кабинете. Основные задачи кабинета: - обеспечение своевременного и полного выявления инфекционных больных, проведение в установленные сроки диспансерного наблюдения за выздоравливающими пациентами, долечивание инфекционных больных с целью предупреждения и своевременной диагностики рецидивов, обострений и перехода острых форм болезни в хронические и затяжные; - обеспечение квалификационной консультативной помощи в вопросах диагностики, обследования и лечения больных инфекционными и паразитарными заболеваниями, осуществляемых в условиях поликлиники; - проведение организационно-методической работы, слагающейся из анализа инфекционной заболеваемости, уровня диагностики и качества лечения инфекционных больных, проводимого врачами поликлиники. Разработка и участие в осуществлении мероприятий по оптимизации этих показателей; - методическое руководство и контроль за работой медицинского персонала детских дошкольных учреждений и школ в вопросах планирования и проведения профилактических прививок, осуществления профилактических и диагностических мероприятий; - проведение систематической работы по повышению уровня знаний врачей и медицинских сестер по вопросам профилактики, диагностики и лечения инфекционных заболеваний у детей. Заполняла медицинскую документацию. Ознакомилась с порядком дезинфекции предметов ухода, инструментов, уборочного инвентаря. Ознакомилась с измерением АД у детей, по следующему алгоритму: 1. Вымыть руки. Руки должны быть чистые, сухие и теплые. ЗАПОМНИТЬ! ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВТОРНОГО ИЗМЕРЕНИЯ КРОВООБРАЩЕНИЕ В РУКЕ ДОЛЖНО ВОССТАНОВИТЬСЯ. Повторное измерение можно проводить только через 20-30 мин. 10. Сравнить данные с возрастной нормой. Формулы расчета должного артериального давления у детей -Примерный уровень систолического АД у детей первого года жизни определяется: 76 + 2n, где n – число месяцев, 76 – средний показатель систолического АД у новорожденного. - Примерный уровень систолического АД у детей более старшего возраста определяется: 90 + 2n, где n – число лет. При этом допускаются колебания 15 мм рт. ст. в обе стороны. - Диастолическое АД у детей первого года жизни составляет 2/3 – 1/2 от систолического АД. 60 + n, где n – число лет. Верхняя граница диастолического давления для подростков 80 мм рт.ст.
Ознакомилась с проведением массажа и гимнастики ребенку грудного возраста, по следующему алгоритму: 1. Занятие гимнастикой всегда сочетают с массажем и проводят в помещении при температуре 20-22°С, на пеленальном столе или обычном столе.
Ознакомилась с техникой измерения температуры тела детей, алгоритм действия: 1. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки, маску; Заполняла бланки справок в школу для детей после перенесенного заболевания ОРВИ.
Произвела расчет профилактической дозы витамина «Д» в форме выпуска: масляные растворы 0,125% (50000МЕ в 1 мл) и 0,0625% (25000 МЕ в 1 мл) во флаконах по 10 мл. 1. Рассчитать дозу витамина «Д» (25000МЕ в 1 мл) для специфической постнатальной профилактики физиологическим методом для доношенных детей. 2. Если в 1мл содержится 25000 МЕ, а суточная физиологическая потребность 500 МЕ, то необходимо назначить 0,02 мл (1 капля), круглогодично по 2 недели в месяц: 500 МЕ/25000 МЕ=0,02мл. 3. С помощью пипетки добавить в молоко (смесь) и дать ребенку.
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |