Beechcraft King Air 350i




Анистратова А.А. (ФПК 202)

By Fred George fred_george@aviationweek.com

Source: Business & Commercial Aviation

All current production Beechcraft products have all metal, semi-monocoque airframes using spars, frames, ribs and stressed skins made of high-strength aluminum alloys. Very few parts are manufactured by using computer numerical controlled (CNC) mills and other automated tools. Instead, all Beechcraft are labor-intensive products, requiring several hundred skilled hand labor hours to complete. (ВсесовременныесерийныеизделияBeechcraftимеютцельнометаллические, полумонококовыепланерысиспользованиемлонжеронов, шпангоутов, нервюринапряженныхобшивокизвысокопрочныхалюминиевыхсплавов. Очень немногие детали изготавливаются с помощью станков с числовым программным управлением (ЧПУ) и других автоматизированных инструментов. Тем самым,Beechcraft являются трудоемкими продуктами, требующие нескольких сотен часов квалифицированного ручного труда для завершения)

Because of high labor costs in the U.S., much of the King Air 350i's air–frame, including tail plus upper and lower fuselage sections, now are built at Beechcraft's facility in Chihuahua, Mexico. But because of the noses' complex curves, building them requires the time-honed skills of the Beechcrafters in Wichita. (Из–за высоких затрат на рабочую силу в США большая часть воздушной рамы KingAir 350i, включая хвостовую часть, плюс верхнюю и нижнюю секции фюзеляжа, теперь строится на заводе Beechcraft в Чиуауа, Мексика. Но из-за сложной кривой носовой части их строительство требует, отточенных временем, навыков Буковщиков в Уичито.)

The upside to the hand labor construction process is that it produces an airframe that's relatively easy to repair in the field. Rivets and fasteners may be drilled out of assemblies and subassemblies, so that only those components that are damaged need be removed, then repaired or replaced. (Плюсом процесса ручного труда в строительстве является то, что он производит планер, который относительно легко ремонтировать в полевых условиях. Заклепки и крепежные детали могут быть просверлены из узлов, так что только те компоненты, которые повреждены, должны быть удалены, а затем отремонтированы.)

The King Air 350 was type certified in 1989 Compared to the Model 200, the B300 features a 34-in. fuselage stretch, two more round cabin windows and double club seating for eight people. The wing also is about 3 ft. wider in span than the King Air 200's. (KingAir 350 был сертифицирован в 1989 году и по сравнению с моделью 200, B300 имеет 34-дюймовую модель, увеличенный фюзеляж, еще два круглых окна кабины и двойные совместные кресла на восемь человек. Крыло также стало на 3 фунта шире, чем у KingAir 200-х)

The Model 350i made its production debut in 2009. The 310-sq.-ft. wing has a 10.8:1 aspect ratio and it is built in three pieces. The center section includes the left and right engine nacelles and it uses a constant 23016.5 cross section airfoil. Compared to the Model 200/B200, the leading edge of the center section was extended and recontoured for the 300 and 350, resulting in more elliptical lift distribution throughout the flight envelope. The inboard leading edge change both reduces induced drag and wing bending moments at normal cruise speeds. (Модель 350i дебютировала в серийном производстве в 2009 году. Площадь крыла составляет 310 кв.-футов и имеет соотношение сторон 10,8:1 и состоит из трех частей. Центральная секция включает левую и правую мотогондолы и использует постоянный профиль поперечного сечения 23016,5. По сравнению с моделью 200/B200, передняя кромка центроплана была расширена и реконструирована для моделей 300 и 350, что привело к более эллиптическому распределению подъемной силы по всей оболочке. Изменение передней кромки внутреннего борта уменьшает как индуцированное лобовое сопротивление, так и изгибающие моменты крыла при нормальных крейсерских скоростях.)

The left and right outboard wing sections are bolted to the center section outboard of the nacelles. They have 6 deg. of dihedral to enhance stability and to promote transfer of fuel. Winglets improve the aircraft's lift-to-drag characteristics at relatively high lift coefficients, such as during takeoff and landing. That improves takeoff performance. (Левая и правая боковые секции крыла крепятся болтами к центральной секции боковых гондол. У них есть 6 градусов двугранного угла для повышения устойчивости и содействия переносу топлива. Крылья улучшают подъемно-тяговые характеристики самолета при относительно высоких коэффициентах подъемной силы, например, при взлете и посадке. Это улучшает взлетные характеристики.)

The primary flight controls are manually actuated by means of cables and pulleys between the control yokes and rudder pedals and the flight control surfaces. Control forces are neutralized with trim tabs on the left aileron, rudder and both elevators. The aircraft has electric pitch trim and manual pitch, roll and rudder trim. An electric rudder servo provides yaw damper and rudder boost functions. When the difference in engine torque output between the engines exceeds 30%, the rudder boost function helps deflect the rudder proportionally to the difference in engine output to reduce the pedal effort needed to offset yaw. (Основные органы управления полетом приводятся в действие вручную с помощью тросов и шкивов между управляющими хомутами и педалями руля направления и поверхностями управления полетом. Управляющие силы нейтрализуются триммерами на левом элероне, руле направления и обоих рулях высоты. Самолет имеет электрическое уравновешивание тангажа и ручное уравновешивание тангажа, крена и руля направления. Электрический сервопривод руля обеспечивает функции амортизатора рыскания и наддува руля. Когда разница в крутящем моменте двигателя между двигателями превышает 30%, функция наддува руля помогает отклонить руль пропорционально разнице в мощности двигателя, чтобы уменьшить усилие педали, необходимое для смещения рыскания.)

The four-section Fowler flaps are actuated by an electric motor. Theflapleverinthecenterconsolehasup, approach and down positions. Intermediate positions cannot be selected. (Четырехсекционные щитки приводятся в действие электрическим двигателем. Рычаг заслонки в центральной консоли имеет положение вверх и вниз. Промежуточные позиции не могут быть выбраны.)

The tricycle landing gear has a single nosewheel and dual main wheels. (Шасси из трёх колёс имеет одно переднее колесо и два главных колеса.)

There are seven windows on each side of the main seating area. Similar to those on the Boeing 787, each window has an electro-chromic darkening pane. (По обе стороны от главной гостиной расположены семь окон. Как и на Boeing 787, каждое окно имеет электрохромное затемняющее стекло.)

Most King Air 350i aircraft are configured with fore and aft double-club seating accommodating eight passengers. One or both forward facing chairs in the aft cabin can be swapped temporarily or permanently for optional ottoman leg rests. Individual seat warmers are available as options. Cargo/combi, 15-occupant high-density seating, air ambulance and special mission versions also are available. (Большинство самолетов KingAir 350i сконфигурированы с носовыми и кормовыми двухместными креслами, вмещающими восемь пассажиров. Одно или оба передних кресла в кормовой каюте могут быть временно или постоянно заменены на дополнительные подставки для ног. В качестве дополнительных опций предлагаются индивидуальныйподогрев сидений. Также доступны грузовые/комбинированные, 15-местные сидячие места высокой плотности, санитарная авиация и специальные версии миссий.)

The new 350i has a climate control system that automatically adjusts heating, cooling and fan speed to achieve the desired temperatures in the cockpit and cabin. (Новый 350i имеет систему климат-контроля, которая автоматически регулирует нагрев, охлаждение и скорость вращения вентилятора для достижения желаемых температур в кабине пилота и салоне.)

A performance computer is not part of the avionics package, so the crew must look up V speeds and takeoff field length based upon weight, airport elevation, wind and outside air temperature. (Быстродействующий компьютер не входит в комплект бортового оборудования, поэтому экипаж должен искать скорость и длину взлетного поля в зависимости от веса, высоты аэродрома, ветра и температуры наружного воздуха.)

The 350i is easy to taxi because of differential thrust, smooth brakes and effective nosewheel steering through the rudder pedals. (350i легко рулить из-за дифференциальной тяги, плавных тормозов и эффективного управления носовым колесом через педали руля.)

Pre-takeoff checks include looking at operation of the electric pitch trim, prop overspeed governor and rudder boost, low pitch stop and primary governor, autofeather and engine anti-ice systems.It is be advisable to run through them before fare-paying passengers board the aircraft. Variousfuelsystem, cabinaltitude, landinggearandfireprotectionsystemchecksmustbecompleted (Предварительная взлетная проверка включает в себя проверку работы электрического дифферента по тангажу, регулятора превышения скорости винта и наддува руля, остановки низкого тангажа и первичного регулятора, системы автоматического обледенения и противообледенения двигателя. Желательно пробежаться по ним до того, как пассажиры, оплачивающие проезд, поднимутся на борт самолета. Необходимо выполнить различные проверки топливной системы, высоты кабины, шасси и системы противопожарной защиты)

Conclusions (Выводы)

The King Air 350i is a more fuel efficient and practical alternative to a business jet for short-range trips, ones that most business aircraft operators fly on an everyday basis. If you really needed to fill the tanks and fill almost every seat, the King Air 350i offers load-and-go operating flexibility. Typically equipped, it can carry seven passengers with full fuel and plenty of baggage in both the aft bay and wing lockers. It also has a wide center of gravity envelope for easy loading. (KingAir 350i-это более экономичная и практичная альтернатива бизнес-джету для коротких поездок, которые большинство операторов бизнес-самолетов совершают ежедневно. Если вам действительно нужно было заполнить баки и заполнить почти каждое сиденье, KingAir 350i предлагает гибкость работы с нагрузкой. Обычно оборудованный, он может перевозить семь пассажиров с полным запасом топлива и большим количеством багажа как в кормовом отсеке, так и в боковых шкафчиках. Он также имеет широкий конверт центра тяжести для легкой загрузки.)

While few groups of seven people want to spend 5.6 hr. together, flying 1,500 nm in this class of aircraft, the King Air 350i would enable those seven people to hopscotch from White Plains to Montreal to Pittsburgh to Washington-Dulles and home to White Plains without refueling.(В то время как немногие группы из семи человек хотят провести 5,6 часа вместе, пролетая 1500 Нм в этом классе самолетов, KingAir 350i позволит этим семи людям летать из Уайт-Плейнса в Монреаль, Питтсбург, Вашингтон-Даллес и домой в Уайт-Плейнс без дозаправки)

Some business jet advocates point out that their FAR Part 25-certified transport category aircraft provide one-engine-inoperative takeoff safety margins while normal category turboprop takeoff performance assumes no engine failures. The lackluster OEI takeoff performance of most twin turboprops disqualifies them as serious corporate air transportation assets. (Некоторые сторонники бизнес-джетов отмечают, что их самолеты дальней части 25-й сертифицированной транспортной категории обеспечивают запас прочности при взлете с одним двигателем, в то время как обычные турбовинтовые взлетные характеристики категории не предполагают отказов двигателей. Тусклые взлетные характеристики большинства сдвоенных турбовинтовых двигателей oei дисквалифицируют их как серьезные корпоративные авиатранспортные активы.)

The aircraft is not as easy to fly as a business jet, particularly because its avionics system isn't fully integrated with aircraft systems, the engines lack FADECs and the cockpit has dozens of legacy switches and manually operated systems, some of which date back to the original 1964 King Air. (Этот самолет не так прост в управлении, как бизнес-джет, особенно потому, что его система бортового радиоэлектронного оборудования не полностью интегрирована с авиационными системами, двигатели не имеют FADECs, а кабина пилота имеет десятки устаревших переключателей и ручных систем управления, некоторые из которых датируются оригинальным 1964 KingAir.)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: