Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Учебная практика

По получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Специальность

37.05.02

Психология служебной деятельности

Специализация

"Психологическое обеспечение служебной деятельности сотрудников правоохранительных органов"

программа специалитета

Квалификация

Психолог

Форма обучения

Очная

 

 

Разработчики:

 

Профессор кафедры общей и прикладной психологии

Кайгородова Надежда Захаровна

____________/Кайгородова Н.З./

Преподаватель кафедры общей и прикладной психологии

Прайзендорф Екатерина Сергеевна

____________/Прайзендорф Е.С./

 

 

Согласовано:

Представитель организации-работодателя

_____________________________________

должность

_____________________________________

__________________ /_________________ /

ФИО

Барнаул 2018

Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году   Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения в 2018-2019 учебном году на заседании кафедры общей и прикладной психологии  
Внесены следующие изменения и дополнения: ФОС обновлен Протокол от 24 мая 2018 г. №5 Зав. кафедрой Каширский Д.В., профессор  

 

Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году   Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения в 20__ -20__ учебном году на заседании кафедры общей и прикладной психологии  
Внесены следующие изменения и дополнения: Протокол от 20___ г. № Зав. кафедрой _______________________  
Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году   Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения в 20__ -20__ учебном году на заседании кафедры общей и прикладной психологии  
Внесены следующие изменения и дополнения: Протокол от 20__ г. № Зав. кафедрой _________________________  
Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году   Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения в 20__ -20__ учебном году на заседании кафедры общей и прикладной психологии  
Внесены следующие изменения и дополнения: Протокол от 20__ г. № Зав. кафедрой _________________________  
Визирование ФОС для исполнения в очередном учебном году   Фонд оценочных средств пересмотрен, обсужден и одобрен для исполнения в 20__ -20__ учебном году на заседании кафедры общей и прикладной психологии  
Внесены следующие изменения и дополнения: Протокол от 20___ г. № Зав. кафедрой _____________________

Перечень компетенций, с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Компетенция/контролируемые этапы Показатели Наименование оценочного средства
Заключительный этап формирования компетенций (направлен на закрепление определенных компетенций в период прохождения практик, НИР, ГИА)
ОК-1 -способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы.   Знает современные принципы и подходы к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем. Умеет понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы. Владеет опытом анализа мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-2 -способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, её место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма. Знает основные этапы и закономерности исторического развития России, её место и роль в современном мире. Умеет применять историко-культурные знания для формирования гражданской позиции и развития патриотизма. Владеет опытом анализа закономерностей исторического развития России, её места и роли в современном мире, навыками формирования и рефлексии собственной гражданской позиции.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-3 -способностью ориентироваться в политических и социальных процессах. Знает суть основных политических и социальных процессов в современном обществе. Умеет ориентироваться в политических и социальных процессах. Владеет навыками анализа и понимания основных политических и социальных процессов в современном обществе.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-4 –способность выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета. Знаетморальные нормы, этический кодекс, профессиональный этикет. Умеетприменять знания о моральных нормах, этическом кодексе, этикете в профессиональной деятельности. Владеетнавыками и опытом морального поведения, соблюдения этических принципов и профессионального этикета.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-5 –способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности. Знаетпсихологию кросскультурных, социальных, конфессиональных различий. Умеетприменять знания о социальных, этнических, конфессиональных и культурных различиях в профессиональной деятельности. Владеетнавыками толерантного отношения к социальным, этническим, конфессиональным и культурным различиям.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-6 –способность проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния.   Знаетосновные принципы поведения в нестандартных сложных, экстремальных ситуациях, принципы и приемы сохранения психологической устойчивости. Умеетприменять знания и навыки для сохранения психологической устойчивости в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния. Владеетопытом решения нестандартных ситуаций профессиональной деятельности, сохранения психологической устойчивости в сложных и экстремальных условиях, опытом применения психотехнических методов эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психологического состояния.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-7 –способность к логическому мышлению, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии. Знаетэтические принципы, этнокультурные условия осуществления коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке. Умеетвести коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке. Владеетприемами осуществления коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-8 - способностью принимать оптимальные организационно-управленческие решения. Знает основы психологии управления и управленческого консультирования. Умеет применять социально-психологические знания в области принятия организационно-управленческих решений. Владеет принципами и приемами принятия организационно-управленческих решений.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-9 - способностью организовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни. Знаетпринципы здорового образа жизни, основы психологии здоровья личности. Умееторганизовывать свою жизнь в соответствии с социально значимыми представлениями о здоровом образе жизни. Владеет опытом и навыками здорового образа жизни.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-10 – способностью осуществлять письменную и устную коммуникацию на русском языке. Знаетосновные принципы и требования к осуществлению письменной и устной коммуникацию в научном поле на русском языке. Умееттранслировать результаты научных исследований в выступлениях на научных мероприятиях и в научных публикациях на русском языке. Владеет опытом и навыками представления результатов научных исследований в выступлениях на научных мероприятиях и в научных публикациях на русском языке.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-11 –способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков. Знаетэтику деловой и профессиональной коммуникации. Умееттранслировать результаты научных исследований в выступлениях на научных мероприятиях и в научных публикациях на иностранном языке. Владеетопытом и навыками представления результатов научных исследований в выступлениях на научных мероприятиях и в научных публикациях на иностранном языке.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОК-12 –способностью работать с различными информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. Знаето различных информационных ресурсах и технологиях, методах, способах и средствах получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. Умеетприменять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации. Владеетопытом и навыками использования различных информационных ресурсов, и технологий, методов, способов и средств получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОПК-1 – способностью использовать закономерности и методы педагогики и психологии в профессиональной деятельности.   Знает о закономерностях и методах педагогики и психологии в профессиональной деятельности. Умеетприменять основные методы педагогики и психологии в профессиональной деятельности, способы и средства их реализации. Владеет опытом и навыками использования различных методов педагогики и психологии в профессиональной деятельности.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ОПК-2 - способностью применять основные математические и статистические методы, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач.   Знаетосновные методы математического и статистического анализа в решении профессиональных задач. Умеет применять на практике стандартные методы и базовые алгоритмы статистического анализа данных. Владеетопытом применения статистических пакетов для обработки данных, полученных при решении различных профессиональных задач.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ПК-3– способностью описывать структуру деятельности специалиста в рамках определенной сферы, прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности.   Знаетструктуру профессиографического описания деятельности специалиста. Умеет прогнозировать, анализировать и оценивать психологические условия профессиональной деятельности. Владеет навыками изучения профессионально-важных качеств, психологическим анализом компетенций личного состава. индивидуальные задания, отчет по практике.
ПК-19 – способностью обрабатывать, анализировать и систематизировать научно-психологическую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследования.   Знает методы и процедуры, используемые для анализа и обработки научно-психологической информации. Умеет получать, обрабатывать, анализировать научно-психологическую информацию, отечественный и зарубежный опыт по теме исследования, ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности. Владеет способностью систематизировать научно-психологическую информацию, навыками работы с отечественной и зарубежной литературой, информационными источниками по теме исследования, опытом постановки и решения профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ПК-20 – способностью осуществлять постановку проблем исследования, обосновывать гипотезы и определять задачи исследования.   Знает принципы научной постановки проблемы исследования, ее верификации в постановке и обосновании гипотез и задач исследования. Умеет различать уровни организации методов исследования; применять основные формы экспериментального контроля; анализировать и рецензировать экспериментальные психологические исследования. Владеетлогикой научного вывода, теорией доказательств, методами построения экспериментальных планов и исследовательского дизайна.   индивидуальные задания, отчет по практике.
ПСК-3 – организация работы по созданию системы психологического просвещения населения, работников органов и организаций социальной сферы.   Знает требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности в профессиональной деятельности. Умеет соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности. Владеет навыком обеспечения соблюдения режима секретности.   индивидуальные задания, отчет по практике.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: