Сопоставление шкал оценивания. Оценивание индивидуальных заданий




Сопоставление шкал оценивания

 

4-балльная шкала (уровень освоения) Отлично (повышенный уровень) Хорошо (базовый уровень) Удовлетворительно (пороговый уровень) Неудовлетворительно (уровень не сформирован)
100-балльная шкала 85-100 70-84 50-69 0-49
Бинарная шкала Зачтено Не зачтено

 

Оценивание индивидуальных заданий

4-балльная шкала (уровень освоения) Показатели   Критерии
Отлично (повышенный уровень)   «зачтено» 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
Хорошо (базовый уровень)   «зачтено» 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
Удовлетворительно (пороговый уровень)   «зачтено» 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
Неудовлетворительно (уровень не сформирован)   «незачтено» 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала

 

Оценивание отчета по практике

4-балльная шкала (уровень освоения) Показатели Критерии
Отлично (повышенный уровень)   «зачтено» 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. Содержание отчета полностью соответствует требованиям программы практики; требуемый материал полностью собран, объемно представлен, четко структурирован, своевременно представлен на кафедру. Студент получил положительный отзыв от руководителя практики от организации.
Хорошо (базовый уровень)   «зачтено» 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. Содержание отчета в целом соответствует требованиям программы практики; требуемый материал полностью собран, структурирован; своевременно представлен на кафедру. Допускается несколько недочетов. Студент получил положительный отзыв от руководителя практики от организации.
Удовлетворительно (пороговый уровень)   «зачтено» 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. Отчет по ряду положений не соответствует требованиям программы практики, собранный материал представлен фрагментарно; последовательность его изложения нечеткая, своевременно представлен на кафедру. Студент получил положительный отзыв от руководителя практики от организации.
Неудовлетворительно (уровень не сформирован)   «незачтено» 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. Отчет не отвечает требованиям программы практики, собранный материал представлен фрагментарно; последовательность его изложения нечеткая, своевременно представлен на кафедру. Студент получил отрицательный отзыв от руководителя практики от организации.

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки планируемых результатов обучения по практике, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Перечень заданий
  1. Посетить 3-5 предприятий, организаций и учреждений, в которых работают психологи с целью формирования представлений о структуре и миссии организации, месте психолога в организации.
  1. Описать структуру каждой организации (полное наименование, цели, задачи и основные направления деятельности, квалификационные требования к профессиональному уровню сотрудников, характеристика основного контингента обслуживания и т.п.).
  1. Изучить место психолога в структуре организации, условия его профессиональной деятельности, а также функционально-должностные обязанности, профессиональные компетенции, правовые и этические основы деятельности психолога.
  1. Проанализировать содержание, формы, методы и направления профессиональной деятельности психолога в базовых организациях, предприятиях и учреждениях.
  1. Изучить основную рабочую и отчетную документацию психологической службы, содержания и разделов плана работы, психологические карты, журналы индивидуальных и групповых консультаций и т.д.
  1. Составить профессиограмму рабочего места психолога и специфики работы психолога по организации психологического обеспечения деятельности предприятия, организации или учреждения на основе анализа профессиональных, и личностных особенностей, предъявляемых к психологу на данном рабочем месте, а также квалификационных характеристик и требований.
  1. Подготовка реферативного обзора 2-3 научных статей по актуальным направлениям психологических прикладных исследований.
  1. Подбор 10 психодиагностических методик в соответствии с целью указанной в одной из статей (составление перечня психодиагностических методик).

Показатели оценивания индивидуальных заданий см. в пункте 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: