Сопоставление шкал оценивания
4-балльная шкала (уровень освоения) | Отлично (повышенный уровень) | Хорошо (базовый уровень) | Удовлетворительно (пороговый уровень) | Неудовлетворительно (уровень не сформирован) |
100-балльная шкала | 85-100 | 70-84 | 50-69 | 0-49 |
Бинарная шкала | Зачтено | Не зачтено |
Оценивание индивидуальных заданий
4-балльная шкала (уровень освоения) | Показатели | Критерии |
Отлично (повышенный уровень) «зачтено» | 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению |
Хорошо (базовый уровень) «зачтено» | 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. | Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала |
Удовлетворительно (пороговый уровень) «зачтено» | 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. | Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала |
Неудовлетворительно (уровень не сформирован) «незачтено» | 1.Полнота выполнения индивидуального задания; 2.Правильность выполнения индивидуального задания; 3.Своевременность и последовательность выполнения индивидуального задания. | Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала |
|
Оценивание отчета по практике
4-балльная шкала (уровень освоения) | Показатели | Критерии |
Отлично (повышенный уровень) «зачтено» | 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. | Содержание отчета полностью соответствует требованиям программы практики; требуемый материал полностью собран, объемно представлен, четко структурирован, своевременно представлен на кафедру. Студент получил положительный отзыв от руководителя практики от организации. |
Хорошо (базовый уровень) «зачтено» | 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. | Содержание отчета в целом соответствует требованиям программы практики; требуемый материал полностью собран, структурирован; своевременно представлен на кафедру. Допускается несколько недочетов. Студент получил положительный отзыв от руководителя практики от организации. |
Удовлетворительно (пороговый уровень) «зачтено» | 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. | Отчет по ряду положений не соответствует требованиям программы практики, собранный материал представлен фрагментарно; последовательность его изложения нечеткая, своевременно представлен на кафедру. Студент получил положительный отзыв от руководителя практики от организации. |
Неудовлетворительно (уровень не сформирован) «незачтено» | 1. Соответствие содержания отчета и дневника требованиям программы практики; 2. Структурированность и полнота собранного материала; 3. Полнота устного выступления, правильность ответов на вопросы при защите. | Отчет не отвечает требованиям программы практики, собранный материал представлен фрагментарно; последовательность его изложения нечеткая, своевременно представлен на кафедру. Студент получил отрицательный отзыв от руководителя практики от организации. |
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки планируемых результатов обучения по практике, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
Перечень заданий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели оценивания индивидуальных заданий см. в пункте 2.
|