Оформление отчета по учебной практике




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ (УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКИ

студента гр. ____________

ФИО _______________________________

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Гуманитарный институт СПбПУ

Кафедра «Реклама и связи с общественностью»

Руководитель практики от кафедры: доцент каф. РСО А.А. Башкарев

(тел: 606-62-37)

Руководитель практики от профильной организации:_______________________________

_____________________________________________________________________________

Вид практики: учебная.

Форма проведения практики: концентрированная.

Способ проведения практики: стационарная/выездная[1] (выбрать)

Сроки практики: 11.06.18-07.07.18

 

Цель учебной (учебно-ознакомительной) практики предоставить возможность студенту познакомиться с организационно-правовой структурой предприятия (организации), с системой управления предприятия (организации), с направлениями деятельности и процессом производства, с видами (номенклатурой) выпускаемой продукции.

Учебная (учебно-ознакомительная) практика нацелена на решение следующих задач: развитие интереса студентов к будущей профессии, к изучению специальных дисциплин в вузе; формирование навыка ведения рекламной и управленческой работы; закрепление и совершенствование знаний, полученных в процессе предшествующего теоретического обучения; ознакомление со структурой и работой организаций по направлению реклама и с связи с общественностью; закрепление теоретических знаний, полученных по дисциплинам «Введение в профессиональную деятельность», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Основы предпринимательства», «Основы рекламы», «Основы PR», «Теория и практика массовой информации» и др.; изучение организационной структуры PR- и рекламного агентства и содержания работы специалистов по PR и рекламе.

М есто практики в структуре ООП. Данная учебная дисциплина включена в раздел Практики («Учебно-ознакомительная практика») основной образовательной программы 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». Учебно-ознакомительная практика проходит по окончании 3 курса бакалавриата (заочная форма обучения) в течение 4-х недель.

Планируемые результаты изучения дисциплины: после прохождения практики студент должен

знать: виды, средства, формы и методы коммуникаций; профессиональную терминологию и этику; виды и направления профессиональной деятельности; современное состояние рынка рекламных и PR услуг в России; структуру и направления работы коммуникационных агентств и департаментов; основные этапы подготовки и проведения рекламных и PR кампаний; классификацию технологий рекламы и PR;

уметь: работать в команде проекта, коллективе агентства или департамента; проводить мониторинг текущей ситуации в организации; налаживать коммуникации с различными контактными группами; разрабатывать информационные материалы, презентации, отчеты, планы и графики работ; участвовать в подготовке различных специальных мероприятий и переговоров;

владеть: традиционными и цифровыми технологиями поиска, систематизации и обработки информации; навыками деловой коммуникации.

Содержание этапов и результаты прохождения учебно-ознакомительной практики:

1. Учебно-организационный этап (выполнение индивидуального плана учебно-ознакомительной практики)

Результаты:

1. Знакомство с организацией и системой ее работы.

Изучение информации о профиле учреждения, его структуре, о руководителях учреждения (Ф.И.О., должности, звания, уровень образования), профессии и квалификации сотрудников (направлении их профессиональной деятельности, уровне образования, знании иностранных языков).

2. Знакомство с системой управления организации.

Изучение взаимодействия подразделений между собой, видов документов и их движения.

3. Знакомство с формами и видами PR- и рекламной деятельности организации.

Изучение основных направлений рекламной и маркетинговой деятельности организации.

4. Знакомство с практической деятельностью отдельных подразделений организации в процессе непосредственного участия в их работе.

Изучение работы подразделения под непосредственным руководством руководителя практики от данного учреждения и руководителей подразделения.

Уделяется особое внимание планированию работы, содержанию и методам ее проведения, анализу работы сотрудников, а также ведению документации и формам отчетности.

Итоговый этап (представление отчета по практике и защита)

Результаты:

Задание. Подготовить отчет о прохождении практики.

Оформление отчета по учебной практике

Отчет по учебной практике должен занимать объем 10 – 12 страниц (без приложений). Он должен содержать описание результатов выполнения индивидуального плана практики: характеристику организации и видов ее деятельности, сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, выводы и предложения.

Структура отчета по учебно-ознакомительной практике:

1. Титульный лист.

2. Содержание.

3. Перечень сокращений, условных обозначений и терминов.

4. Введение (в этом разделе должны быть отражены цели и задачи, стоящие перед студентом при прохождении учебно-ознакомительной практики, место и сроки прохождения практики, должность практиканта).

5. Основная часть.

5.1. Описание организации

5.1.1. Характеристика деятельности организации, в которой проходилась практика: - уставные сведения об организации (наименование, юридический адрес, организационно-правовая форма);

- ассортимент выпускаемой продукции/оказываемых услуг в текущем году;

- организационная структура (выполнить в виде структурно-логической схемы);

- сведения о руководителях данной организации: должности, фамилии, имена, отчества, уровень и профиль образования, должностные обязанности, направления деятельности;

- сведения о руководителях структурных подразделений и их функциональных обязанностях;

- описание технических средств, используемых в процессе работы.

5.1.2. Описание системы управления организацией (взаимодействие подразделений; виды документов (привести примеры); схема прохождения документов; вид отчетности; анализ эффективности системы управления; предложения по улучшению управления учреждением).

5.1.3. Виды и формы рекламной и PR-деятельности организации, система управления рекламной и PR-деятельностью.

5.2. Выполненная работа. Сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики.

6. Заключение, содержащее степень выполнения программы практики, причины отклонения от нее, оценку своей подготовленности к практике, степень ее полезности, замечания и предложения по дальнейшей организации практики.

7. Список использованных источников.

8. Приложения.

Для составления, редактирования и оформления отчета студентам отводятся
2 – 3 дня практики. Отчет должен включать текстовый, графический и другой иллюстративный материал.

Отчет оформляется в соответствии с правилами, изложенными в главе 3 методических указаний: «Реклама и связи с общественностью [Электронный ресурс]: методические указания по подготовке к государственной итоговой аттестации бакалавров / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Кафедра "Реклама и связи с общественностью"; [сост. И. Р. Тростинская и др.]. — Электрон.текстовые дан. (1 файл: 7,78 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул.экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — AdobeAcrobatReader 7.0. — <URL: https://elib.spbstu.ru/dl/2/s17-119.pdf>».

Общие требования к отчету: четкость и логическая последовательность изложения материала; краткость и точность формулировок, исключающая возможность их двойного толкования; конкретность и полнота изложения материала в такой степени, чтобы он был понятен специалисту, не имеющему подготовки по данному направлению; необходимость ссылки на источник, если использовались результаты других авторов.

Вместе с отчетом необходимо сдать на кафедру все первичные документы, которые практикант формировал в процессе прохождения практики. Они составляют пакет отчетных документов и брошюруются в следующем порядке:

ü индивидуальный план;

ü дневник практики (календарный план работы с подробным описанием);

ü отзыв руководителя практики от организации с оценкой (отзыв содержит сведения о выполнении программы практики, индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе, о соблюдении рабочей дисциплины. Отзыв скрепляется подписью руководителя практики от учреждения и печатью);

ü отчет;

ü паспорт практики.

Отчетные документы (дневник, отзыв, паспорт) должны быть заверены подписями и печатями организации в установленном порядке. Руководитель практики от кафедры подписывает индивидуальный план и отчет. Руководитель практики от университета подписывает только паспорт практики. Обучающийся подписывает индивидуальный план, отчет на титульном листе, паспорт практики.

Документы должны быть оформлены в папку-скоросшиватель без файлов в порядке нумерации. В файл вкладывается только простеплерованный ПАСПОРТ ПРАКТИКИ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: