3.1. Концепции маркетинга. Виды структур управления маркетингом.
3.2. Методы маркетинговых исследований. Оценка и представление результатов.
3.3. Рейтинг опроса, пути его повышения при различных типах опросов.
3.4. Сегментация рынков и позиционирование товара.
3.5. Этапы процесса формирования выборки и методы определения ее размера в процессе маркетинговых исследований.
3.6. Разработка плана маркетингового исследования. Типы ошибок и пути их устранения.
3.7. Ценовая политика фирмы и методы ценообразования
3.8. Основные концепции и модели поведения потребителей.
3.9. Конкурентоспособность товара и фирмы.
3.10. Оценка силы мотивации и виды моделей, используемых в процессе принятия решений о покупке.
3.11. Модели покупательского поведения при заключении сделок на промышленных рынках.
3.12. Коммуникации в маркетинге. Реклама и PR.
3.13. Определение оптимального месторасположения складов в системе распределения товаров.
3.14. Виды запасов. Расчет нормы текущего запаса и оптимальной величины партии поставки.
3.15. Системы управления запасами (с фиксированной периодичностью, с фиксированным размером заказа, min – max).
3.16. Особенности маркетингового комплекса в сфере услуг. Методы моделирования процесса обслуживания.
3.17. Планирование маркетинга и разработка бюджета.
3.18. Информационные технологии в управлении маркетингом.
3.19. Матричные методы в стратегическом маркетинге.
3.20. Технология стратегического управления бизнесом. Виды стратегий.
3.21. Конкурентный анализ. Сущность цели, используемые модели.
3.22. Организация деятельности предприятия на международных рынках. Этапы, мотивы и стратегии выхода фирмы на внешние рынки.
3.23. Таможенное регулирование и лицензирование в управлении внешнеэкономической деятельности предприятия.
|
3.24. Коммерческие операции во внешнеэкономической деятельности, контракты и их оформление.
Список литературы к разделу 1
1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. Учебник. М.: МГУ, 2004.
2. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003, 2004, 2007, 2009.
3. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс, 1992.
4. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М.: Финансы и кредит, 2000, 2003, 2004.
5. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001.
6. Ковалев В.В. Финансы. Учебник. М.: Проспект, 2004, 2010.
7. Сенчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. М.: Проспект, 2004.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. М.: Инфра-М, 2004.
9. Экономическая теория. Учебник. Под ред. Видяпина В.И. М.: Инфра-М, 2005.
10. Камаев В.Д. Экономическая теория. Учебник. М.: Владос, 2003, 2004, 2005.
Список литературы к разделу 2
1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1996.
2. Анискин Ю.П. Общий менеджмент. М.: РМАТ, 1997.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1995.
4. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М.: РИО МИЭТ, 2000.
5. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. М.: Финансы, 1996.
6. Анискин Ю.П. Организация малого бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Анискин Ю.П. Управление инвестициями. М.: Омега-М, 2003.
8. Стоянова Е.И., Финансовый менеджмент. Российская практика. Изд. 2-е. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
9. Мормуль Н.Ф. Экономика предприятия. М.: РИО МИЭТ, 2006.
|
10. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: Норма, 2005.
11. Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2006
Список литературы к разделу 3
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.
2. Котлер Ф. и др. Менеджмент. Маркетинг. / Пер с англ. М., 1998.
3. Моисеева Н.К. Основы маркетинга. Учебник ч.I. М.: РИО МИЭТ, 2003.
4. Практический маркетинг товаров и услуг. Учебник часть II. Коллектив авторов каф. МиУП под ред. Моисеевой Н.К. М.: МИЭТ, 2004г.
5. Костина Г.Д. Поведение потребителей. М.: РИО МИЭТ, 2001.
6. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Потребительское поведение. М.: Омега-Л, 2008.
7. Роберт С.Пиндайк, Даниэль Л.Рабинфельд. Микроэкономика. СПб.: Питер, 2002.
8. Моисеева Н.К., Пилишенко А.Н., Храпова И.В. Цены и конкуренция. М.: РИО МИЭТ, 1996.
9. Проскуряков А.В. и др. Промышленная логистика. СПб. Политехника, 1997.
10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: ЦЭМ, 1998.
11. Моисеева Н.К., Багиев Г.Л., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебник для вузов. 2-е издание. СПб.: Питер, 2008.
12. Пискунова Н.Н. Исследование рынка. М.: РИО МИЭТ, 1999.
13. Пискунова Н.Н. Методы исследований в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. М.: ИПК МИЭТ, 2009.
14. Сондерс М., Льюис Ф., Торнхилл Э. Методы проведения экономических исследований. М: ООО «Издательство «Эксмо», 2006.
15. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
16. Моисеева Н.К., Адрианова Т.Р. Логистика товародвижения. М.: РИО МИЭТ, 2003.
17. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008.
18. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2006.
19. Рюмин М.Ю. Коммуникации в маркетинге. М.: РИО МИЭТ, 2001.
20. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007.
21. Конышева М.В. Промышленный маркетинг. Учебное пособие под ред. Моисеевой Н.К. М.: ИПК МИЭТ, 2008.
22. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2009.
23. Томпсон Стрикленд. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 1998.