Современный маркетинг: тактический и стратегический.




3.1. Концепции маркетинга. Виды структур управления маркетингом.

3.2. Методы маркетинговых исследований. Оценка и представление результатов.

3.3. Рейтинг опроса, пути его повышения при различных типах опросов.

3.4. Сегментация рынков и позиционирование товара.

3.5. Этапы процесса формирования выборки и методы определения ее размера в процессе маркетинговых исследований.

3.6. Разработка плана маркетингового исследования. Типы ошибок и пути их устранения.

3.7. Ценовая политика фирмы и методы ценообразования

3.8. Основные концепции и модели поведения потребителей.

3.9. Конкурентоспособность товара и фирмы.

3.10. Оценка силы мотивации и виды моделей, используемых в процессе принятия решений о покупке.

3.11. Модели покупательского поведения при заключении сделок на промышленных рынках.

3.12. Коммуникации в маркетинге. Реклама и PR.

3.13. Определение оптимального месторасположения складов в системе распределения товаров.

3.14. Виды запасов. Расчет нормы текущего запаса и оптимальной величины партии поставки.

3.15. Системы управления запасами (с фиксированной периодичностью, с фиксированным размером заказа, min – max).

3.16. Особенности маркетингового комплекса в сфере услуг. Методы моделирования процесса обслуживания.

3.17. Планирование маркетинга и разработка бюджета.

3.18. Информационные технологии в управлении маркетингом.

3.19. Матричные методы в стратегическом маркетинге.

3.20. Технология стратегического управления бизнесом. Виды стратегий.

3.21. Конкурентный анализ. Сущность цели, используемые модели.

3.22. Организация деятельности предприятия на международных рынках. Этапы, мотивы и стратегии выхода фирмы на внешние рынки.

3.23. Таможенное регулирование и лицензирование в управлении внешнеэкономической деятельности предприятия.

3.24. Коммерческие операции во внешнеэкономической деятельности, контракты и их оформление.

 

 

Список литературы к разделу 1

 

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика. Учебник. М.: МГУ, 2004.

2. Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2003, 2004, 2007, 2009.

3. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. М.: Прогресс, 1992.

4. Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит. М.: Финансы и кредит, 2000, 2003, 2004.

5. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. Учебное пособие для ВУЗов. М.: ЮНИТИ, 2001.

6. Ковалев В.В. Финансы. Учебник. М.: Проспект, 2004, 2010.

7. Сенчагов В.К., Архипов А.И. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. М.: Проспект, 2004.

8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебник. М.: Инфра-М, 2004.

9. Экономическая теория. Учебник. Под ред. Видяпина В.И. М.: Инфра-М, 2005.

10. Камаев В.Д. Экономическая теория. Учебник. М.: Владос, 2003, 2004, 2005.

Список литературы к разделу 2

1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1996.

2. Анискин Ю.П. Общий менеджмент. М.: РМАТ, 1997.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: ЮНИТИ, 1995.

4. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М.: РИО МИЭТ, 2000.

5. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент. М.: Финансы, 1996.

6. Анискин Ю.П. Организация малого бизнеса. М.: Финансы и статистика, 2001.

7. Анискин Ю.П. Управление инвестициями. М.: Омега-М, 2003.

8. Стоянова Е.И., Финансовый менеджмент. Российская практика. Изд. 2-е. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

9. Мормуль Н.Ф. Экономика предприятия. М.: РИО МИЭТ, 2006.

10. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. М.: Норма, 2005.

11. Лукичева Л.И. Управление организацией. М.: Омега-Л, 2006

 

Список литературы к разделу 3

 

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. М.: Экономика, 1999.

2. Котлер Ф. и др. Менеджмент. Маркетинг. / Пер с англ. М., 1998.

3. Моисеева Н.К. Основы маркетинга. Учебник ч.I. М.: РИО МИЭТ, 2003.

4. Практический маркетинг товаров и услуг. Учебник часть II. Коллектив авторов каф. МиУП под ред. Моисеевой Н.К. М.: МИЭТ, 2004г.

5. Костина Г.Д. Поведение потребителей. М.: РИО МИЭТ, 2001.

6. Костина Г.Д., Моисеева Н.К. Потребительское поведение. М.: Омега-Л, 2008.

7. Роберт С.Пиндайк, Даниэль Л.Рабинфельд. Микроэкономика. СПб.: Питер, 2002.

8. Моисеева Н.К., Пилишенко А.Н., Храпова И.В. Цены и конкуренция. М.: РИО МИЭТ, 1996.

9. Проскуряков А.В. и др. Промышленная логистика. СПб. Политехника, 1997.

10. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Учебное пособие. М.: ЦЭМ, 1998.

11. Моисеева Н.К., Багиев Г.Л., Черенков В.И. Международный маркетинг. Учебник для вузов. 2-е издание. СПб.: Питер, 2008.

12. Пискунова Н.Н. Исследование рынка. М.: РИО МИЭТ, 1999.

13. Пискунова Н.Н. Методы исследований в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. М.: ИПК МИЭТ, 2009.

14. Сондерс М., Льюис Ф., Торнхилл Э. Методы проведения экономических исследований. М: ООО «Издательство «Эксмо», 2006.

15. Нэреш К. Малхотра. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

16. Моисеева Н.К., Адрианова Т.Р. Логистика товародвижения. М.: РИО МИЭТ, 2003.

17. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики. Учебник. – М.: Инфра-М, 2008.

18. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие. М.: «Финансы и статистика», 2006.

19. Рюмин М.Ю. Коммуникации в маркетинге. М.: РИО МИЭТ, 2001.

20. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007.

21. Конышева М.В. Промышленный маркетинг. Учебное пособие под ред. Моисеевой Н.К. М.: ИПК МИЭТ, 2008.

22. Моисеева Н.К. Маркетинг и турбизнес. Учебник для ВУЗов. – М.: Финансы и статистика, 2009.

23. Томпсон Стрикленд. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 1998.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: