Фамилия, имя, отчество студента_______________________________________________________________________________________________________
Специальность Лабораторная диагностика
Группа _________________________________________________
Курс____________ семестр ________________
Наименование ПМ:_ПМ 01. проведение лабораторных общеклинических исследований
ПК | - организация рабочего места для проведения клинико-диаг-ностических исследований со-гласно должностной инструк-ции медицинского лаборато-рного техника (Приказ МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состо-янии и мерах по совершен-ствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»); - соблюдение техники безо-пасности и санитарно- эпидемиологического режима при работе в КДЛ согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. - соблюдение алгоритма при проведении клинических исследований согласно должностной инструкции медицинского лабораторного техника (Приказ МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»); - соблюдение техники безопасности и санитарно-эпидемиологического режима при работе в клинической лаборатории согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. | УП | ПП | ||||||||
Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований. | |||||||||||
Проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов. | - соблюдение правил оформления и регистрации медицинской документации согласно Приказу МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»; Национальному стандарту РФ. Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности. ГОСТ Р ИСО 15189 – 2009. | ||||||||||
Регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований. | - проведение дезинфекции использованной посуды, инструментария, средств защиты согласно согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58; - дезинфекция, обеззараживание, утилизация отработанного материала согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58; - проведение стерилизации посуды, лабораторного инструментария согласно согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. | ||||||||||
Проводить утилизацию лабораторного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. | - организация рабочего места для проведения клинико-диаг-ностических исследований со-гласно должностной инструк-ции медицинского лаборато-рного техника (Приказ МЗ РФ № 380 от 25.12.1997 «О состо-янии и мерах по совершен-ствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения РФ»); - соблюдение техники безо-пасности и санитарно- эпидемиологического режима при работе в КДЛ согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. | ||||||||||
ОК | - демонстрация интереса к бу-дущей специальности через: высокие показатели на учебной и производственной практиках; участие в конкурсах профес-сионального мастерства; испо-льзование дополнительных ис-точников информации для по-вышения профессиональных знаний. - обоснование выбора типовых методов и способов выполне-ния профессиональных задач; - выбор оптимальных решений при планировании профессио-нальной деятельности; - планирование и организация собственной деятельности в соответствии с установленными нормами и правилами. | ||||||||||
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |||||||||||
Организовать собственную деятельность, выбрать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - проявление ответственности за выполняемую работу; - точность и быстрота оценки ситуации согласно принятым алгоритмам; - применение критического мышления в нестандартных ситуациях; - проявление инициативы и самостоятельности при решении профессиональных задач. | ||||||||||
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | - нахождение и использование необходимой информации как для расширения кругозора, так и для профессионального и ли-чностного развития; - критическое отношение к ис-пользуемой информации и ее интерпретация для дальней-шего эффективного применения в профессиональной де-ятельности. | ||||||||||
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития. | - демонстрация навыков уве-ренного использования инфор-мационно-коммуникационных технологий в профессиональ-ной деятельности. | ||||||||||
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | - эффективное взаимодействие и общение с коллегами и руко-водством лаборатории (лечебно-профилактического учреждения); - владение профессиональной лексикой; - владение этическими и деон-тологическими нормами поведения. | ||||||||||
Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами. | - организация работы коллек-тива исполнителей; - планирование и организация профессиональной деятельнос-ти; - ответственное отношение к результатам выполнения своих профессиональных обязаннос-тей. | ||||||||||
Брать ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий. | - эффективное планирование повышения своего личного и профессионального уровня развития; - демонстрация способности организовать свой труд, к са-мосовершенствованию, творче-ской самореализации, к приоб-ретению новых знаний, к про-фессиональному росту через: посещение занятий кружков, занятия учебно-исследова-тельской работой, самостоя-тельный выбор тематики твор-ческих и курсовых работ, учас-тие в конкурсах профессиона-льного мастерства | ||||||||||
Самостоятельно определять задачи профессионального и личного развития, заниматься самообразованием, обоснованно планировать повышение квалификации. | - использование современных технологий в проектной деятельности; - демонстрация стремления овладеть передовыми техноло-гиями через: участие в учебно-исследовательской работе, уча-стие в конкурсах профессиона-льного мастерства. | ||||||||||
Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности | - демонстрация бережного от-ношения к историческому нас-ледию и культурным тради-циям народа через активное участие во внеучебной деяте-льности; - толерантное отношение к пре-дставителям социальных, куль-турных и религиозных общнос-тей. | ||||||||||
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. | - соблюдение правил и норм взаимоотношений в обществе; - владение этическими и деонтологическими нормами поведения; | ||||||||||
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | - оказание первой медицинской помощи согласно действую-щим профессиональным стан-дартам оказания медицинской помощи. - соблюдение этических и правовых норм при оказании первой медицинской помощи при неотложных состояниях. | ||||||||||
Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. | - соблюдение требований производственной санитарии в соответствии с Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологи-ческом благополучии населе-ния», СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. - соблюдение требований ох-раны труда, противопожарной безопасности в соответствии с с Федеральным законом № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. «О пожарной безопасности», Федеральным законом № 181-ФЗ от 17.07.1999 г. «Об основах охраны труда в РФ» - соблюдение требований инфекционной безопасности согласно СанПиН 2.1.3. 2630 – 10 от 18.05.2010 № 58. | ||||||||||
Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | - демонстрация стремления вести здоровый образ жизни через: участие в спортивных и физкультурных мероприятиях, организацию санитарно-просветительной деятельности. | ||||||||||
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижение жизненных и профессиональных целей. | - демонстрация интереса к ис-полнению воинской обязанно-сти через: участие в военно-патриотических мероприятиях. | ||||||||||
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - демонстрация интереса к бу-дущей специальности через: высокие показатели на учебной и производственной практиках; участие в конкурсах профес-сионального мастерства; испо-льзование дополнительных ис-точников информации для по-вышения профессиональных знаний. |
|
|
|
Лист самооценки по итогам учебной, производственной практики.
Фамилия, имя, отчество студента_________________________________________специальность________________группа______курс_______семестр___
Название профессионального модуля_________________________________________________