Методические указания
По прохождению учебной практики
для студентов, обучающихся
по направлению подготовки
38.03.01 «Экономика»
(профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»)
Симферополь, 2014
УДК 378.147.88: 33 (075.8)
ББК 65.052 я 73
М 54 Джелялова Н.Б. Методические указания по прохождению учебной практики для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») / Н.Б. Джелялова - Симферополь: РВУЗ КИПУ, 2014. - 24 с.
Рецензенты:
Стефаненко М.Н. – зав. кафедрой менеджмента РВУЗ «КИПУ», д.э.н., профессор;
Сейдаметова Л.Д. – к.э.н., доцент, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита РВУЗ «КИПУ».
Методические указания рассмотрены и утверждены на заседании кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита - протокол № 4 от 17.11.2014 г.
Методические указания рассмотрены и утверждены решением Ученого Совета экономического факультета - протокол № 3 от 20.11.2014г.
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение | |
1. Цель учебной практики | |
2. Задачи учебной практики | |
3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата | |
4. Формы проведения учебной практики | |
5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики | |
6. Содержание учебной практики | |
7. Оформление отчета и дневника о прохождении учебной практики | |
8. Аттестация по результатам практики и критерии оценки | |
Приложения |
ВВЕДЕНИЕ
С учетом требований федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») студентам необходимо пройти практику, важнейшим составным элементом которой является учебная практика.
|
Учебная практика проводится в форме практики по получению первичных профессиональных умений и навыков.
На прохождение практики выделяется 2 недели (60 часов).
По результатам учебной практики студенты подготавливают отчет и заполняют дневник.
Цель учебной практики
Целью учебной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение более глубоких практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, сбор, анализ, систематизация и обобщение материалов первичной документации ведения бухгалтерского (финансового) учета, приобретение опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Задачи учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен:
- ознакомиться программой прохождения учебной практики;
- ознакомиться с постановкой бухгалтерского учета;
- участвовать в организации документооборота и бухгалтерского делопроизводства;
- приобрести практические навыки ведения первичного учета по отдельным объектам;
- уметь собирать, обрабатывать и анализировать информацию о финансово-хозяйственной деятельности организации;
- уметь подготавливать и аналитически обосновывать возможные варианты управленческих решений по данным проведенного анализа.
Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата
Учебная практика относится к разделу «Учебная и производственная практика» направления подготовки 38.03.01 «Экономика» (профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит») основной образовательной программы бакалавриата.
|
Обучение по данной дисциплине предполагает предшествующее успешное освоение предметов гуманитарного, социального и экономического цикла, математического цикла и некоторых дисциплин профессионального цикла.
Особое значение придается предшествующему освоению дисциплин «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Экономическая теория», «Менеджмент», «Маркетинг», «Деньги, кредит, банки», «Бухгалтерский финансовый учет», «Бухгалтерский управленческий учет», и является предшествующей для следующих дисциплин: «Бухгалтерская (финансовая) отчетность», «Финансовый анализ», «Контроль и ревизия», «Учет и отчетность СМП», «Производственная практика», итоговая государственная аттестация.
Формы проведения учебной практики
Форма проведения практики – самостоятельная работа студентов на рабочих местах в вузе.
Аттестация по итогам практики осуществляется на основе оценки решения обучающимся задач практики, отзыва руководителя практики об уровне его знаний и квалификации. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка.