Обучение грамоте (чтение)




  № п/п Наименование раздела программы     Тема урока   Тип урока   Предметные результаты Метапредметные результаты   Вид контроля Элементы дополнительного содержания   Дата
                 
  Подготовительный период (10 часов) Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» (с. 1–3) Введение новых знаний Знать элементы книги. Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой Личностные: - первоначальный уровень эстетического восприятия предмета; -мотивация к успешной учебной деятельности; -формирование интереса к произведениям народного творчества Регулятивные: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Познавательные: -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении Коммуникативные: -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного   Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Фишки-звуки для построения графической модели слова  
  Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4–5) Введение новых знаний Знать элементы книги. Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации Текущий. Ответы на вопросы  
  Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово (с. 6) Введение новых знаний Знать элементы книги, особенности разных фольклорных жанров. Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию  
  Подготовительный период (10 часов) «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с. 7) Введение новых знаний Знать структурные единицы языка: предложение. Уметь составлять предложения из 2–4 слов   Текущий. Пересказ Первичное представление о предложении как высказывании, которое содержит сообщение о чём-либо и рассчитано на слуховое или зрительное восприятие  
  «Доброе дело». Слова-предметы. Живые и неживые предметы (с. 8) Введение новых знаний Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек Текущий. Ответы на вопросы Первичное представление о словах как структурных единицах языка. Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Фишки-звуки для построения графической модели слова  
  «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы (с. 9) Введение новых знаний   Первичное представление о тексте как определённой последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение  
  Подготовительный период (10 часов) «Неудачная прогулка». Слова-действия (с. 10) Введение новых знаний Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов Личностные: - первоначальный уровень эстетического восприятия предмета; -мотивация к успешной учебной деятельности; -формирование интереса к произведениям народного творчества Регулятивные: - принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Познавательные: -понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении Коммуникативные: -использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления; -принимать участие в обсуждении прочитанного Текущий. Ответы на вопросы Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Элементы построения текста  
  «Догадливая лягушка». Слова-признаки (с. 11) Введение новых знаний Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст. Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста  
  «Зимние заботы», «Наши гости». Слова-помощники (с. 12) Введение новых знаний Текущий. Выборочный пересказ  
    Текст. Предложение. Слово Комбинированный     Текущий. Ответы на вопросы Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста  
  Основной, звукобуквенный период (80 часов) Гласные звуки Звук [а], буквы А, а (с. 13–14) Введение новых знаний Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности   Текущий. Ответы на воп-росы Фиксация на схеме слова гласного звука вначале с помощью простого кружка, а затем – знака транскрипции. Конструирование печатных букв гласных звуков с помощью элементов-шаблонов и усвоение их форм  
  Звук [о], буквы О, о (с. 15–16) Введение новых знаний Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков Текущий. Ответы на вопросы с взаи-мопроверкой Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв из элементов  
    Звук [у], буквы У, у (с. 17–18) Введение новых знаний Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком   Текущий. Ответы на вопросы    
  Основной, звукобуквенный период (80 часов) Гласные звуки Звук [э], буквы Э, э. Повторение пройденного (с. 19) Комбинированный Знать гласный звук [э], буквы Э, э, которыми он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Чтение в парах    
  Звук [ы], буква ы (с. 20) Комбинированный Знать гласный звук [ы], букву ы, которой он обозначается. Уметь акцентированно произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков Текущий. Чтение в парах    

 

  Основной, звукобук-венный период Гласные звуки Звук [и], буквы И, и. И– показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21) Введение новых знаний Знать гласный звук [и], буквы И, и, которыми он обозначается; две работы буквы и. Уметь акцентированно произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Ответы на вопросы    
  Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и]. Работа гласных букв (с. 22) Комбинированный Знать, что гласные зву- ки – ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости Текущий. Ответы на вопросы    
  Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23) Введение новых знаний Знать, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; роль гласных звуков в процессе слогообразования. Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпически на основе графических схем слов Текущий. Чтение с взаимопроверкой Смыслоразличительная роль русского ударения. Графическая фиксация слогов в слове с помощью дуг. Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков  
    Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения (с. 23) Введение новых знаний Текущий. Чтение с взаимопроверкой Смыслоразличительная роль русского ударения. Графическая фиксация слогов в слове с помощью дуг. Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков  
  Основной звукобуквенный период (80 часов) Согласные сонорные звуки Звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 24–25) Введение новых знаний Знать буквы М, м, согласные звуки. Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки. Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки. Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически Знать буквы Л, л. Уметь при анализе использовать практические приёмы определения звонкости – глухости согласных звуков Знать буквы Л, л. Уметь при анализе использовать практические приёмы определения звонкости – глухости согласных звуков Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Р, р. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Пересказ Сонорные звуки. Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Приём последовательного выделения каждого звука в слове. Звуковой анализ слов, заданных рисунком и схемой  
  Звуки [м], [м'], буквы М, м (с. 24–25) Введение новых знаний    
  Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26–28) Комбинированный Текущий. Ответы на вопросы  
  Звуки [н], [н'], буквы Н, н (с. 26–28) Комбинированный Текущий. Ответы на вопросы    
  Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29–31) Комбинированный Текущий. Вырази-тельное чтение в парах    
  Звуки [л], [л'], буквы Л, л (с. 29–31) Комбинированный Текущий. Вырази-тельное чтение в парах    
  Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32–34) Комбинированный Текущий. Ответы на вопросы Приём орфоэпического чтения и произнесения слов в сравнении со слоговым. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
    Звуки [р], [р'], буквы Р, р (с. 32–34) Комбинированный Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Р, р. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот Текущий. Ответы на вопросы Приём орфоэпического чтения и произнесения слов в сравнении со слоговым. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  

 

  Звук [й'] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака (ь) Звук [й'], буквы Й, й (с. 35–36) Комбинированный Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Й, й. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Читать слова с непарным согласным звуком [й'] на конце и в середине слова Знать, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически, отвечать на вопросы, дифференцировать звуки, составлять звукобуквенные схемы слов Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Темати-ческий. Пересказ Графическая форма слова. Конструирование печатных форм букв Й, й. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
  Звук [й'], буквы Й, й (с. 35–36) Комбинированный Темати-ческий. Пересказ Графическая форма слова. Конструирование печатных форм букв Й, й. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
  Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я» (с. 37) Введение новых знаний Текущий. Ответы на вопросы Транскрипция. Конструирование печатных букв. Наблюдение за процессом перекодирования звуковой формы слова в графическую. Слова-антонимы  
  Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 38) Введение новых знаний Знать буквы Я, я; гласные и согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов Текущий. Чтение с взаимопроверкой    
  Звук [й'] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака (ь) Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё(с. 39) Введение новых знаний Знать, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Чтение с взаимопроверкой    
  Буква ё– показатель мягкости предшествующего согласного (с. 40) Введение новых знаний Знать «работу» букв Ё, ё; гласные и согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов Текущий. Чтение с взаимопроверкой    
  Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю(с. 41) Введение новых знаний Знать, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот Текущий. Чтение с взаимопроверкой    
  Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42) Введение новых знаний Знать «работу» букв Ю, ю; гласные и согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов Текущий. Ответы на воп-росы    
  Звук [й'] в начале и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е, ь» Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е (с. 43) Введение новых знаний Знать, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука. Уметь производить звукобуквенный анализ слов Знать «работу» букв Е, е; гласные и согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Ответы на воп-росы    
  Буква е– показатель мягкости предшествующего согласного (с. 44) Введение новых знаний Текущий. Ответы на воп-росы    
  Буква «ь» –показатель мягкости согласных звуков (с. 45) Введение новых знаний Знать, что буква ь служит для обозначения мягкости согласных. Уметь читать слова с буквой ь Текущий. Чтение с взаимопроверкой    
  Парные звонкие и глухие согласные звуки Согласные звонкие звуки [д], [д'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Д, д(с. 46–48) Введение новых знаний Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д. Уметь читать слова и предложения с изученными буквами Текущий. Пересказ    
    Согласные звонкие звуки [д], [д'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Д, д(с. 46–48) Введение новых знаний Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д. Уметь читать слова и предложения с изученными буквами Текущий. Пересказ    
  Основной звукобуквенный период (80 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки Согласные звонкие звуки [т], [т'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Т, т(с. 49–51) Комбинированный Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т, Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Чтение в парах Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
  Согласные звонкие звуки [т], [т'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Т, т(с. 49–51) Комбинированный Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т, Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению Текущий. Чтение в парах Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
  Чтение текста «Енот» (с. 52) Комбинированный Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы З, з. Уметь отгадывать загадки Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы З, з. Уметь отгадывать загадки Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с. Уметь производить звукобуквенный разбор слова Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с. Уметь производить звукобуквенный разбор слова Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Ответы на вопросы Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
  Согласные звонкие звуки [з], [з'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з(с. 53–55) Введение новых знаний Текущий. Чтение в парах  
  Согласные звонкие звуки [з], [з'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы З, з(с. 53–55) Введение новых знаний Текущий. Чтение в парах    
  Согласные глухие звуки [с], [с'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы С, с(с. 56–58) Комбинированный Текущий. Ответы на вопросы    
  Согласные глухие звуки [с], [с'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы С, с(с. 56–58) Комбинированный Текущий. Ответы на вопросы    
  Чтение текста «Сосна» (с. 59)   Текущий. Ответы на вопросы Слова-перевертыши. Слова-антонимы  

.

  Основной звукобуквенный период (81 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки Согласные звонкие звуки [г], [г'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г(с. 60–62) Введение новых знаний Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г. Уметь произносить в быстром темпе скороговорки   Текущий. Пересказ    
  Согласные звонкие звуки [г], [г'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Г, г(с. 60–62) Введение новых знаний Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г. Уметь произносить в быстром темпе скороговорки Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Пересказ    
  Согласные глухие звуки [к], [к'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы К, к(с. 63–66) Комбинированный Знать буквы К, к; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами Текущий. Чтение в парах Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. Слова-перевертыши  
  Согласные глухие звуки [к], [к'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы К, к(с. 63–66) Комбинированный Знать буквы К, к; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами Текущий. Чтение в парах Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. Слова-перевертыши  
  Чтение текста «Зайка» (с. 66)   Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Ответы на вопросы Игры со словами  
  Согласные звонкие звуки [в], [в'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыВ, в(с. 67 – 69) Введение новых знаний Знать буквы В, в; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Вырази-тельное чтение    
    Согласные звонкие звуки [в], [в'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. БуквыВ, в(с. 67 – 69) Введение новых знаний Знать буквы В, в; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Вырази-тельное чтение    

 

    Согласные глухие звуки [ф], [ф'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В.в(с. 70–72) Комбинированный Знать буквы Ф, ф; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь производить звукобуквенный разбор слова Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Темати-ческий. Вырази-тельное чтение    
    Согласные глухие звуки [ф], [ф'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В.в(с. 70–72) Комбинированный Знать буквы Ф, ф; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь производить звукобуквенный разбор слова Темати-ческий. Вырази-тельное чтение    
    Согласные глухие звуки [ф], [ф'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы В.в(с. 70–72) Комбинированный Знать буквы Ф, ф; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь производить звукобуквенный разбор слова Темати-ческий. Вырази-тельное чтение    
  Основной звукобуквенный период (81 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки Согласные звонкие звуки [б], [б'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Б, б(с. 73–74) Введение новых знаний Знать буквы Б, б; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Ответы на вопросы    
  Согласные звонкие звуки [б], [б'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы Б, б(с. 73–74) Введение новых знаний Знать буквы Б, б; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Ответы на вопросы    
  Согласные глухие звуки [п], [п'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п(с. 75–77) Комбинированный Знать буквы П, п; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь произносить в быстром темпе скороговорки, отгадывать загадки; читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Чтение в парах Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
    Согласные глухие звуки [п], [п'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости. Буквы П, п(с. 75–77) Комбинированный Знать буквы П, п; пар- ные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь произносить в быстром темпе скороговорки, отгадывать загадки; читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст Текущий. Чтение в парах Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой  
    Согласный звонкий твердый звук [ж],буквы Ж, ж(с. 78–81) Введение новых знаний Знать буквы Ж, ж; парные – звонкие и глухие согласные звуки. Уметь читать тексты и пересказывать их Личностные: - сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода; -определять известные и неизвестные модели языковых единиц Регулятивные: -принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; -принимать принятую в учебнике систему значков; -ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов; Познавательные: -воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами; -сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой; -работать с сопоставительными таблицами; -различать жанры произведений Коммуникативные: -принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа; -входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности Текущий. Пересказ    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: