Обучение грамоте (чтение)
№ п/п
| Наименование раздела программы
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Предметные результаты
| Метапредметные результаты
|
Вид
контроля
| Элементы
дополнительного
содержания
|
Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовительный период (10 часов)
| Вводный урок. Знакомство с первой учебной книгой – «Азбукой» (с. 1–3)
| Введение новых знаний
| Знать элементы книги.
Уметь правильно сидеть за партой, работать с книгой
| Личностные:
- первоначальный уровень эстетического восприятия предмета;
-мотивация к успешной учебной деятельности;
-формирование интереса к произведениям народного творчества
Регулятивные:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя
Познавательные:
-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении
Коммуникативные:
-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;
-принимать участие в обсуждении прочитанного
|
| Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Фишки-звуки для построения графической модели слова
|
|
| Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка» (с. 4–5)
| Введение новых знаний
| Знать элементы книги.
Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
| Сказка «Колобок».
Текст. Предложение.
Слово (с. 6)
| Введение новых знаний
| Знать элементы книги, особенности разных фольклорных жанров.
Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, соотносить иллюстрации с частями текста
| Текущий.
Пересказ с опорой на иллюстрацию
|
|
| Подготовительный период (10 часов)
| «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация (с. 7)
| Введение новых знаний
| Знать структурные единицы языка: предложение.
Уметь составлять предложения из 2–4 слов
|
| Текущий.
Пересказ
| Первичное представление о предложении как высказывании, которое содержит сообщение о чём-либо и рассчитано на слуховое или зрительное восприятие
|
|
| «Доброе дело».
Слова-предметы.
Живые и неживые предметы (с. 8)
| Введение новых знаний
| Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.
Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстраций, графической модели, с использованием соответствующих фишек
| Текущий. Ответы на вопросы
| Первичное представление о словах как структурных единицах языка. Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Фишки-звуки для построения графической модели слова
|
|
| «Попугай».
Текст. Живые и неживые предметы (с. 9)
| Введение новых знаний
|
| Первичное представление о тексте как определённой последовательности предложений и слов, связанных между собой по смыслу и интонационно и выражающих относительно законченное сообщение
|
|
| Подготовительный период (10 часов)
| «Неудачная прогулка». Слова-действия
(с. 10)
| Введение новых знаний
| Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.
Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, с использованием соответствующих фишек, подбирать слова, обозначающие действия предметов
| Личностные:
- первоначальный уровень эстетического восприятия предмета;
-мотивация к успешной учебной деятельности;
-формирование интереса к произведениям народного творчества
Регулятивные:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя
Познавательные:
-понимать фактическое содержание произведений, выделяя события и их последовательность в произведении
Коммуникативные:
-использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления;
-принимать участие в обсуждении прочитанного
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Соотнесение конкретных предложений
с графической моделью текста. Элементы построения текста
|
|
| «Догадливая лягушка». Слова-признаки
(с. 11)
| Введение новых знаний
| Знать структурные единицы языка: слово, предложение, текст.
Уметь составлять рассказы из 3–4 предложений на основе иллюстрации, графической модели, созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; подбирать слова, обозначающие признаки предметов; составлять предложения на основе тематических иллюстраций
| Текущий.
Пересказ с опорой на иллюстрацию
| Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста. Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста
|
|
| «Зимние заботы»,
«Наши гости».
Слова-помощники
(с. 12)
| Введение новых знаний
| Текущий.
Выборочный пересказ
|
|
| | Текст. Предложение. Слово
| Комбинированный
|
| | Текущий.
Ответы на вопросы
| Соотнесение конкретных предложений с графической моделью текста. Шаблоны для конструирования печатных букв. Графические модели слов, предложений, текста
|
|
| Основной, звукобуквенный период (80 часов) Гласные звуки
| Звук [а], буквы А, а
(с. 13–14)
| Введение новых знаний
| Знать гласный звук [а], буквы А, а, которыми он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [а] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; узнавать и выделять на слух из ряда звучащих и произносимых слов только те, в которых есть определённый гласный звук
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Ответы на воп-росы
| Фиксация на схеме слова гласного звука вначале с помощью простого кружка, а затем – знака транскрипции. Конструирование печатных букв гласных звуков с помощью элементов-шаблонов и усвоение их форм
|
|
| Звук [о], буквы О, о
(с. 15–16)
| Введение новых знаний
| Знать гласный звук [о], буквы О, о, которыми он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [о] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
| Текущий.
Ответы на вопросы с взаи-мопроверкой
| Транскрипция.
Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв из элементов
|
|
| | Звук [у], буквы У, у
(с. 17–18)
| Введение новых знаний
| Знать гласный звук [у], буквы У, у, которыми он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [у] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков; подбирать слова с заданным гласным звуком
|
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (80 часов) Гласные звуки
| Звук [э], буквы Э, э.
Повторение пройденного (с. 19)
| Комбинированный
| Знать гласный звук [э], буквы Э, э, которыми он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [э] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Чтение в парах
|
|
|
| Звук [ы], буква ы
(с. 20)
| Комбинированный
| Знать гласный звук [ы], букву ы, которой он обозначается.
Уметь акцентированно произносить звук [ы] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
| Текущий.
Чтение в парах
|
|
|
| Основной, звукобук-венный период Гласные звуки
| Звук [и], буквы И, и.
И– показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 21)
| Введение новых знаний
| Знать гласный звук [и], буквы И, и, которыми он обозначается; две работы буквы и.
Уметь акцентированно произносить звук [и] в заданной последовательности в слове, выделять его среди других звуков
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
|
| Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы], [и].
Работа гласных букв
(с. 22)
| Комбинированный
| Знать, что гласные зву- ки – ртораскрыватели, произносящиеся без преграды в ротовой полости
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
|
| Слог. Ударение.
Смыслоразличительная роль ударения
(с. 23)
| Введение новых знаний
| Знать, что звучащее слово делится на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; роль гласных звуков в процессе слогообразования.
Уметь делить слово на слоги, выделять и фиксировать ударный слог; произносить слово по слогам и орфоэпически на основе графических схем слов
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
| Смыслоразличительная роль русского ударения. Графическая фиксация слогов
в слове с помощью дуг. Транскрипция.
Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков
|
|
|
| Слог. Ударение.
Смыслоразличительная роль ударения
(с. 23)
| Введение новых знаний
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
| Смыслоразличительная роль русского ударения. Графическая фиксация слогов
в слове с помощью дуг. Транскрипция.
Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков
|
|
| Основной звукобуквенный период (80 часов) Согласные сонорные звуки
| Звуки [м], [м'],
буквы М, м
(с. 24–25)
| Введение новых знаний
| Знать буквы М, м, согласные звуки.
Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически
Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки.
Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически
Знать буквы Н, н, согласные и гласные звуки.
Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически
Знать буквы Л, л.
Уметь при анализе
использовать практические приёмы определения звонкости – глухости согласных звуков
Знать буквы Л, л.
Уметь при анализе
использовать практические приёмы определения звонкости – глухости согласных звуков
Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Р, р.
Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Пересказ
| Сонорные звуки. Транскрипция.
Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Конструирование печатных букв. Приём последовательного выделения каждого звука в слове. Звуковой анализ слов, заданных рисунком и схемой
|
|
| Звуки [м], [м'],
буквы М, м
(с. 24–25)
| Введение новых знаний
|
|
|
| Звуки [н], [н'],
буквы Н, н
(с. 26–28)
| Комбинированный
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
| Звуки [н], [н'],
буквы Н, н
(с. 26–28)
| Комбинированный
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
|
| Звуки [л], [л'],
буквы Л, л
(с. 29–31)
| Комбинированный
| Текущий.
Вырази-тельное чтение
в парах
|
|
|
| Звуки [л], [л'],
буквы Л, л
(с. 29–31)
| Комбинированный
| Текущий.
Вырази-тельное чтение
в парах
|
|
|
| Звуки [р], [р'],
буквы Р, р
(с. 32–34)
| Комбинированный
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Приём орфоэпического чтения и произнесения слов в сравнении со слоговым. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
|
| Звуки [р], [р'],
буквы Р, р
(с. 32–34)
| Комбинированный
| Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Р, р.
Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Приём орфоэпического чтения и произнесения слов в сравнении со слоговым. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
| Звук [й'] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака (ь)
| Звук [й'], буквы Й, й
(с. 35–36)
| Комбинированный
| Знать, что согласные делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; знать буквы Й, й.
Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот. Читать слова с непарным согласным звуком [й'] на конце и в середине слова
Знать, что буквы Я, я в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически, отвечать на вопросы, дифференцировать звуки, составлять звукобуквенные схемы слов
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Темати-ческий.
Пересказ
| Графическая форма слова. Конструирование печатных форм букв Й, й. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
| Звук [й'], буквы Й, й
(с. 35–36)
| Комбинированный
| Темати-ческий.
Пересказ
| Графическая форма слова. Конструирование печатных форм букв Й, й. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
| Обозначение двух звуков [й'а] одной буквой «я»
(с. 37)
| Введение новых знаний
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Транскрипция.
Конструирование печатных букв.
Наблюдение за процессом перекодирования звуковой формы слова в графическую. Слова-антонимы
|
|
| Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного
(с. 38)
| Введение новых знаний
| Знать буквы Я, я; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
|
|
|
| Звук [й'] в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е» и мягкого знака (ь)
| Обозначение двух звуков [й'о] одной буквой ё(с. 39)
| Введение новых знаний
| Знать, что буквы Ё, ё в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь читать в схемах и текстах буквенную запись слов по слогам и орфоэпически
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
|
|
|
| Буква ё– показатель мягкости предшествующего согласного
(с. 40)
| Введение новых знаний
| Знать «работу» букв Ё, ё; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
|
|
|
| Обозначение двух звуков [й'у] одной буквой ю(с. 41)
| Введение новых знаний
| Знать, что буквы Ю, ю в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь перекодировать звуковую форму слов из условно-графической в буквенную и наоборот
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
|
|
|
| Буква ю – показатель мягкости предшествующего согласного (с. 42)
| Введение новых знаний
| Знать «работу» букв Ю, ю; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
| Текущий.
Ответы на воп-росы
|
|
|
| Звук [й'] в начале и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв «я, ё, ю, е, ь»
| Обозначение двух звуков [й'э] одной буквой е
(с. 43)
| Введение новых знаний
| Знать, что буквы Е, е в начале слова и перед гласной обозначают два звука.
Уметь производить звукобуквенный анализ слов
Знать «работу» букв Е, е; гласные и согласные звуки.
Уметь читать текст с изученными буквами, составлять звукобуквенные схемы слов
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Ответы на воп-росы
|
|
|
| Буква е– показатель
мягкости предшествующего согласного
(с. 44)
| Введение новых знаний
| Текущий.
Ответы на воп-росы
|
|
|
| Буква «ь» –показатель мягкости согласных звуков (с. 45)
| Введение новых знаний
| Знать, что буква ь служит для обозначения мягкости согласных.
Уметь читать слова с буквой ь
| Текущий.
Чтение с взаимопроверкой
|
|
|
| Парные звонкие и глухие согласные звуки
| Согласные звонкие звуки [д], [д'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы Д, д(с. 46–48)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д.
Уметь читать слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
Пересказ
|
|
|
| | Согласные звонкие звуки [д], [д'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы Д, д(с. 46–48)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Д, д.
Уметь читать слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
Пересказ
|
|
|
| Основной звукобуквенный период (80 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки
| Согласные звонкие звуки [т], [т'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы Т, т(с. 49–51)
| Комбинированный
| Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т,
Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Чтение в парах
| Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
| Согласные звонкие звуки [т], [т'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы Т, т(с. 49–51)
| Комбинированный
| Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы Т, т,
Уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению
| Текущий.
Чтение в парах
| Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
| Чтение текста «Енот» (с. 52)
| Комбинированный
| Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы З, з.
Уметь отгадывать загадки
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы З, з.
Уметь отгадывать загадки
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с.
Уметь производить звукобуквенный разбор
слова
Знать, что согласные звуки делятся на твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; буквы С, с.
Уметь производить звукобуквенный разбор
слова
Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков.
Конструирование печатных букв.
Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой
|
|
| Согласные звонкие звуки [з], [з'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы З, з(с. 53–55)
| Введение новых знаний
| Текущий.
Чтение
в парах
|
|
| Согласные звонкие звуки [з], [з'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы З, з(с. 53–55)
| Введение новых знаний
| Текущий.
Чтение
в парах
|
|
|
| Согласные глухие звуки [с], [с'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы С, с(с. 56–58)
| Комбинированный
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
|
| Согласные глухие звуки [с], [с'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы С, с(с. 56–58)
| Комбинированный
| Текущий.
Ответы на вопросы
|
|
|
| Чтение текста
«Сосна» (с. 59)
|
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Слова-перевертыши. Слова-антонимы
|
| .
| Основной звукобуквенный период (81 часов) Парные звонкие и глухие согласные звуки
| Согласные звонкие звуки [г], [г'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы Г, г(с. 60–62)
| Введение новых знаний
| Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г.
Уметь произносить в быстром темпе скороговорки
|
| Текущий.
Пересказ
|
|
|
| Согласные звонкие звуки [г], [г'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы Г, г(с. 60–62)
| Введение новых знаний
| Знать, что слово представляет собой единство звучания и значения; буквы Г, г.
Уметь произносить в быстром темпе скороговорки
| Личностные:
- сформировать положительное отношение к изучению букв и звуков в течении всего звукобуквенного периода;
-определять известные и неизвестные модели языковых единиц
Регулятивные:
-принимать и понимать алгоритм выполнения заданий;
-принимать принятую в учебнике систему значков;
-ориентироваться в речевом потоке, находить буквы в начале, в середине и в конце слов;
Познавательные:
-воспринимать смысл слов и словообразования в процессе знакомства с текстами;
-сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой;
-работать с сопоставительными таблицами;
-различать жанры произведений
Коммуникативные:
-принимать участие в освоении звукобуквенного состава слов и их анализа;
-входить в коммуникативную игровую ситуацию и принимать воображаемую роль игровой деятельности
| Текущий.
Пересказ
|
|
|
| Согласные глухие звуки [к], [к'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы К, к(с. 63–66)
| Комбинированный
| Знать буквы К, к; пар-
ные – звонкие и глухие согласные звуки.
Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами
| Текущий.
Чтение в парах
| Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков.
Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. Слова-перевертыши
|
|
| Согласные глухие звуки [к], [к'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
Буквы К, к(с. 63–66)
| Комбинированный
| Знать буквы К, к; пар-
ные – звонкие и глухие согласные звуки.
Уметь читать слова, предложения, тексты с изученными буквами
| Текущий.
Чтение в парах
| Транскрипция. Графическое моделирование слова с помощью фишек-звуков.
Конструирование печатных букв. Игры со словами. Слова, отличающиеся одной буквой. Слова-перевертыши
|
|
| Чтение текста
«Зайка» (с. 66)
|
| Уметь читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст
| Текущий.
Ответы на вопросы
| Игры со словами
|
|
| Согласные звонкие звуки [в], [в'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
БуквыВ, в(с. 67 – 69)
| Введение новых знаний
| Знать буквы В, в; пар-
ные – звонкие и глухие согласные звуки.
Уметь декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст
| Текущий.
Вырази-тельное чтение
|
|
|
|
| Согласные звонкие звуки [в], [в'],отличающиеся по признаку мягкости–твердости.
БуквыВ, в(с. 67 – 69)
| Введение новых знаний
| Знать буквы В, в; пар-
ные – звонкие и глухие согласные звуки.
Уметь декламировать стихотворения, читать текст с изученными буквами; отвечать на вопросы, составлять предложения по иллюстрациям и схемам, пересказывать текст
| Текущий.
Вырази-тельное чтение
|
|
|
|
Поиск по сайту:
|