№ п/п
| Наименование раздела программы
| Тема
урока
| Тип урока
|
Предметные результаты
| Метапредметные результаты
| Вид
контроля
| Элементы
дополнительного содержания
| Дата
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Подготовительный период (10 часов)
| Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве.
Тетрадь по письму
№ 1(с. 2)
| Введение новых знаний
| Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями
| Личностные:
-положительное отношение к школе и учебной деятельности;
Регулятивные:
-принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
Познавательные:
- понимать знаки, символы, модели, схемы, предлагаемые учителем
Коммуникативные:
-уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию
|
|
|
|
|
| Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3)
Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила (с. 3)
| Введение новых знаний
| Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в Знать границы рабочей строки.
различных ситуациях
|
| Линии - элемен-ты как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита
Письмо девяти элементов-ли-ний по алгоритму
|
|
|
| Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений.
Гигиенические правила
(с. 4)
| Введение новых знаний
| Знать гигиенические правила письма.
Уметь писать короткую
и длинную прямые линии
| Текущий.
Самопроверка
| Формы шаблонов элементов письменных букв
|
|
|
| Подготовительный период (10 часов)
| Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо.
Гигиенические правила
(с. 5)
| Введение новых знаний
| Знать элементы печатных
и письменных букв русского алфавита.
Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо
| Текущий.
Проверка по образцу
|
|
|
|
| Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г).
Гигиенические правила
(с. 6)
| Введение новых знаний
| Знать элементы печатных
и письменных букв русского алфавита.
Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон
| Текущий.
Проверка по образцу
|
|
|
|
| Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу.
Гигиенические правила
(с. 7)
| Введение новых знаний
| Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой
| Текущий.
Проверка по образцу
|
|
|
|
| Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е).
Гигиенические правила
(с. 8)
| Введение новых знаний
| Знать элементы печатных
и письменных букв русского алфавита.
Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями
| Текущий.
Проверка по образцу
| Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы
|
|
|
8
|
| Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с. 9)
| Введение новых знаний
| Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита.
Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями
| Текущий.
Проверка по образцу
|
|
|
|
| Подготовительный период (10 часов)
| Письмо овалов: малого и большого (О, о)
(с. 10)
Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева
(с. 11)
| Введение новых знаний
| Знать элементы печатных
и письменных букв русского алфавита.
Уметь писать большой
и малый овалы.полуовалы
| Текущий.
Проверка по образцу
|
|
| |
| Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12)
| Введение новых знаний
| Знать элементы печатных
и письменных букв русского алфавита.
Уметь правильно сидеть
за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь)
| Тематический
| Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования
узоров-бордю-ров
|
|
|
| Основной, звуко- буквенный
период (71 час) Гласные звуки
| Письмо строчной а.
Введение работы со звукобуквенной схемой
(с. 13)
| Введение новых знаний
| Знать признаки гласных звуков.
Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
Самопроверка
| Звукобуквенная схема
|
|
|
| Письмо заглавной буквы А.
Введение работы со звукобуквенной схемой
(с. 14)
| Введение новых знаний
| Знать признаки гласных звуков.
Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму
| Текущий.
Самопроверка
| Звукобуквенная схема
|
|
|
| Письмо строчной и заглавной букв О, о
(с. 15–16)
| Введение новых знаний
| Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных
в определённом пространственно-количественном соотношении.
Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки
| Текущий.
Самопроверка
| Анализ и конструирование письменных букв из элементов-шаблонов
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (71 час)
Гласные звуки
| Письмо строчной у
(с. 17)
| Введение новых знаний
| Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.
Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы
| Текущий.
Самопроверка
| Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приё-ма тактирования
|
|
|
| Письмо заглавной буквы У
(с. 18)
Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау.
Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку
| Комбинированный
| Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями.
Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы
Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении.
Уметь выполнять нижнее соединение
| Текущий.
Самопроверка
Тематический.
Письмо под диктовку, самопроверка
| Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приё-ма тактирования
|
| |
| Письмо строчной э.
(с. 19)
| Введение новых знаний
| Уметь писать строчную э
| Текущий.
Письмо под диктовку
|
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Э,
Введение алгоритма письмо под диктовку (с. 20)
| Введение новых знаний
| Уметь писать заглавную букву Э
| Текущий.
Письмо под диктовку
|
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (71 час)
Гласные звуки
| Письмо строчной
буквы ы(с. 21)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль
| Комбинированный
| Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы
| Текущий.
Взаимопроверка по образцу
|
|
|
|
| Письмо строчной и
(с. 22)
| Введение новых знаний
| Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.
Уметь писать буквуи
| Текущий.
Самопроверка по образцу
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв И,
(с. 23)
| Введение новых знаний
| Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв.
Уметь писать буквуИ
| Текущий.
Самопроверка по образцу
|
|
|
|
| Письмо изученных гласных.
Слуховой и зрительный диктанты
(с. 24)
| Комбинированный
| Знать формы изученных письменных букв.
Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму
| Текущий.
Письмо под диктовку с взаимопроверкой
|
|
|
|
| Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением
| Комбинированный
| Знать формы изученных письменных букв.
Уметь писать под диктовку изученные буквы
| Текущий.
Письмо под диктовку
|
|
|
|
|
| [у], [ы] –звуки, которые не меняются в безударном положении.
[а], [о], [э], [и] –звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков
| Комбинированный
| Знать формы всех изученных письменных букв.
Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы
| Тематический.
Письмо под диктовку с проверкой по об-разцу
|
|
|
|
| Письмо строчной м.
Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.
Тетрадь по письму
№ 2(с. 3)
| Введение новых знаний
| Знать, что звуки делятся на гласные и согласные.
Уметь писать букву м
| Текущий.
Письмо под диктовку, самопроверка
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы М.
Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки.
(с. 4)
| Введение новых знаний
| Знать, что звуки делятся на гласные и согласные.
Уметь писать букву М
| Текущий.
Письмо под диктовку, самопроверка
|
|
|
|
|
| Письмо строчнойн
(с. 5)
| Введение новых знаний
| Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная
буква.
Уметь писать буквун
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв Н
(с.6)
| Введение новых знаний
| Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная
буква.
Уметь писать букву Н
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
|
| Письмо строчной л
(с. 7)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву л; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Л
(с. 8)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву Лпроизводить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (71 час)
Согласные звуки
| Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки
| Комбинированный
| Знать формы изученных письменных букв.
Уметь списывать слова и предложения
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Тематический.
Списывание с печатного текста, самопроверка
|
|
|
|
32
| Письмо строчной р
(с. 9)
| Введение новых знаний
| Уметь писать буквур; писать слова и предложения с изученными буквами.
| Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Р
(с. 10)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву Р писать слова и предложения с изученными буквами.
| Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
|
|
| Письмо строчной и заглавной букв Й, й
(с. 11–12)
| Введение новых знаний
| Уметь писать буквы Й, й; соотносить печатную и письменную буквы
| Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
|
|
| Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам
| Комбинированный
| Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги
| Тематический.
Письмо под диктовку, самопроверка
|
|
|
|
|
| Письмо строчной я
(с. 13)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву я; производить звукобуквенный разбор слова
| Текущий.
С/р с проверкой по образцу
|
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв Я
(с. 14)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву Япроизводить звукобуквенный разбор слова
| Текущий.
С/р с проверкой по образцу
|
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (71часов) Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю»
| Письмо строчной ё
(с. 15)
| Введение новых знаний
| Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв.
Уметь писать буквы ё
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
39
| Письмо заглавной букв Ё
(с.16)
| Введение новых знаний
| Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв.
Уметь писать буквы Ё
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо строчной ю
(с. 17)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву ю; списывать предложения
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
41
| Письмо заглавной букв Ю
(с. 18)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву Ю списывать предложения
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Письмо строчной е
(с. 19)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву е; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв Е
(с.20)
| Введение новых знаний
| Уметь писать букву Е производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
| Чтение и записывание
с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка
| Комбинированный
| Уметь читать и писать предложения с именами собственными
| Тематический.
Списывание с печатного текста
|
|
|
|
| Письмо буквы ь
(с. 21)
| Комбинированный
| Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение
| Текущий.
Письмо под диктовку
|
|
| |
| Основной, звукобуквенный период (71час) Парные звонкие и глухие согласные
| Письмо строчной д
(с. 22)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву д, слова и предложения с изученными буквами
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
47
| Письмо заглавной букв Д
(с. 23)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву Д, слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Письмо строчной т
(с. 24)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву т; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв Т
(с. 25)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву Т,производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Письмо строчной з
(с. 26)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков
| Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв З
(с. 27)
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки
| Комбинированный
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву З, определять твёрдость и мягкость согласных звуков
Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку
| Текущий.
С/р с самопроверкой
Текущий.
Письмо под диктовку
|
|
| |
| Письмо строчной с
(с. 28)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву с; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (71час) Парные звонкие и глухие согласные
| Письмо заглавной букв С
(с. 29)
Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки.
Игры со словами
| Комбинированный
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву С,производить звукобуквенный разбор слов
Уметь списывать предложения и выполнять самопроверку
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
Тематический.
Списывание с печатного текста
| Игры со словами
|
|
|
| |
| Письмо строчной буквы г.
Тетрадь по письму
№ 3(с. 3)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать буквуг; различать согласные звуки по твёрдости–мягкости
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Г
(с.4)
| Введение новых знаний
| Знать написание изученных букв.
Уметь писать букву Г, различать согласные звуки по твёрдости–мягкости
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо строчной к
(с. 5)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать буквук; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв К
(с. 6)
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки
| Комбинированный
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву К,производить звукобуквенный разбор слов
Уметь записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку
| Текущий.
Взаимопроверка
Текущий.
Письмо под диктовку с самопроверкой
|
|
| |
| Письмо строчной в
(с. 7)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву в; записывать слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв В
(с. 8)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву В записывать слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо строчной ф
(с. 9)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву ф; записывать слова и предложения с изученными
буквами
| Текущий.
Списывание с печатного текста с самопроверкой
|
|
|
|
| Основной, звукобуквенный период (71 час) Парные звонкие и глухие согласные
| Письмо заглавной букв Ф
(с. 10)
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.
Письмо под диктовку
| Комбинированный
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву Ф. записывать слова и предложения с изученными
буквами
Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
Списывание с печатного текста с самопроверкой
Тематический.
Письмо под диктовку
|
|
| |
| Письмо строчной б
(с. 11)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву б, слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Б
(с. 12)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать букву Б, слова и предложения с изученными буквами
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо строчной п
(с. 13)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы П
(с.14)
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
| Комбинированный
| Знать изученные буквы.
Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов
Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
Текущий.
Письмо под диктовку
|
|
| |
| Письмо строчной ж.
Жи– пиши с буквой и
(с. 15)
| Введение новых знаний
| Знать написание жи с и.
Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Ж
Жи– пиши с буквой и
(с. 16)
| Введение новых знаний
| Знать написание жи с и.
Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
|
|
| Письмо строчной ш.
Жи, ши– пиши
с буквой и(с. 17)
| Введение новых знаний
| Знать написание ши с и.
Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
С/р с взаимопроверкой
|
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Ш
Жи, ши– пиши
с буквой и(с.18)
| Введение новых знаний
| Знать написание ши с и.
Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов
| Текущий.
С/р с взаимопроверкой
|
|
|
|
|
| Слова с сочетаниями
жи – ши(с. 19)
| Комбинированный
| Знать, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш].
Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи – ши
| Тематический.
Письмо под диктовку
|
|
|
|
| Звук [й'] после разделительных ь и ъ
| Разделительный мягкий знак.Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков
(с. 20)
| Введение новых знаний
| Знать о двойной роли мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
Списывание с печатного текста с взаимопроверкой
|
|
|
|
| Разделительный твердый знак.Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21)
| Введение новых знаний
| Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам
| Текущий
|
|
|
|
| Твердый и мягкий разделительные знаки
| Комбинированный
| Уметь писать слова с разделительными ь, ъ; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными
| Текущий
|
|
|
|
| Непарные глухие мягкие и твёр-дые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц]
| Письмо строчной х
(с. 22)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать заглавную букву в именах собственных
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Х
(с. 23)
| Введение новых знаний
| Знать изученные буквы.
Уметь писать заглавную букву в именах собственных
| Текущий.
Самопроверка
|
|
|
|
| Письмо строчной ч.
Правописание
ча, чу(с. 24)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу.
Уметь писать изученные буквы
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
|
| Письмо заглавной букв Ч
Правописание
ча, чу(с. 25)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу.
Уметь писать изученные буквы
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
|
| Письмо строчной щ.
Правописание ща, щу
(с. 26)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; знать правописание ща, щу.
Уметь писать изученные буквы
| Личностные:
-представление о причинах успеха в учёбе;
-знание основных моральных норм поведения
Регулятивные:
-оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы;
-проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности
Познавательные:
-осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
-анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков:
-проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям
Коммуникативные:
-допускать существование различных точек зрения,
-использовать в общении правила вежливости:
Договариваться, приходить к общему решению
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Щ
Правописание ща, щу
(с. 27)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; знать правописание ща, щу.
Уметь писать изученные буквы
| Текущий.
С/р с про-веркой по образцу
|
|
|
|
| Письмо строчной ц
(с. 28)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; знать изученные буквы.
Уметь списывать предложения
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Ц
(с. 29)
| Введение новых знаний
| Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; знать изученные буквы.
Уметь списывать предложения
| Текущий.
Взаимопроверка
|
|
|
|
| Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку
Закрепление технологии написания письменных букв
| Комбинированный
| Знать изученные буквы.
Уметь записывать слова под диктовку
Знать письменные буквы русского алфавита.
Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме
| Тематический
Текущий.
С/р с самопроверкой
|
|
| |
Заключительный период (11часов)
| |
| Диагностирование орфографической зоркости.
Слуховой диктант
| Комбинированный
| Знать письменные буквы русского алфавита.
Уметь писать под диктовку 20 слов
| Текущий.
Диктант
|
|
|
|