обучение грамоте (письмо)




№ п/п Наименование раздела программы Тема урока Тип урока     Предметные результаты Метапредметные результаты Вид контроля Элементы дополнительного содержания Дата  
                   
  Подготовительный период (10 часов) Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентировка в пространстве. Тетрадь по письму № 1(с. 2) Введение новых знаний Уметь правильно сидеть за партой и пользоваться письменными принадлежностями Личностные: -положительное отношение к школе и учебной деятельности; Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; Познавательные: - понимать знаки, символы, модели, схемы, предлагаемые учителем Коммуникативные: -уметь задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию        
  Письмо прямой линии. Пространственная ориентация (с. 3) Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические правила (с. 3) Введение новых знаний Уметь писать прямые линии; ориентироваться в тетради; пользоваться устной речью в Знать границы рабочей строки. различных ситуациях   Линии - элемен-ты как структурные единицы графической системы письменных букв русского алфавита Письмо девяти элементов-ли-ний по алгоритму    
  Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила (с. 4) Введение новых знаний Знать гигиенические правила письма. Уметь писать короткую и длинную прямые линии Текущий. Самопроверка Формы шаблонов элементов письменных букв    
  Подготовительный период (10 часов) Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила (с. 5) Введение новых знаний Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать прямую линию с закруглением с одной стороны: влево и вправо Текущий. Проверка по образцу      
  Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (г). Гигиенические правила (с. 6) Введение новых знаний Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать наклонную прямую с закруглением с двух сторон Текущий. Проверка по образцу      
  Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. Гигиенические правила (с. 7) Введение новых знаний Уметь писать наклонные прямые с петлёй вверху и внизу; правильно сидеть за партой Текущий. Проверка по образцу      
  Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (е). Гигиенические правила (с. 8) Введение новых знаний Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать полуовал с петлёй в рабочей строке (е); правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями Текущий. Проверка по образцу Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов письменных букв как структурных единиц графической системы      
8   Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху (с. 9) Введение новых знаний Знать, называть, различать по форме элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями Текущий. Проверка по образцу      
  Подготовительный период (10 часов) Письмо овалов: малого и большого (О, о) (с. 10) Письмо полуовалов: письмо справа и письмо слева (с. 11) Введение новых знаний Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь писать большой и малый овалы.полуовалы Текущий. Проверка по образцу      
  Письмо короткой прямой линии с половинным овалом (ь) (с. 12) Введение новых знаний Знать элементы печатных и письменных букв русского алфавита. Уметь правильно сидеть за партой, пользоваться письменными принадлежностями; писать короткую прямую линию с половинным овалом (ь) Тематический Воспроизведение элементов письменных букв в процессе рисования узоров-бордю-ров    
  Основной, звуко- буквенный период (71 час) Гласные звуки Письмо строчной а. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 13) Введение новых знаний Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. Самопроверка Звукобуквенная схема    
  Письмо заглавной буквы А. Введение работы со звукобуквенной схемой (с. 14) Введение новых знаний Знать признаки гласных звуков. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму Текущий. Самопроверка Звукобуквенная схема    
  Письмо строчной и заглавной букв О, о (с. 15–16) Введение новых знаний Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять узоры-бордюры и росчерки Текущий. Самопроверка Анализ и конструирование письменных букв из элементов-шаблонов    
  Основной, звукобуквенный период (71 час) Гласные звуки Письмо строчной у (с. 17) Введение новых знаний Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы Текущий. Самопроверка Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приё-ма тактирования    
  Письмо заглавной буквы У (с. 18) Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау. Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку Комбинированный Знать правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Уметь соотносить и писать печатную и письменную буквы Знать, что форма каждой печатной буквы состоит из элементов, расположенных в определённом пространственно-количественном соотношении. Уметь выполнять нижнее соединение Текущий. Самопроверка Тематический. Письмо под диктовку, самопроверка Упражнение в ритмичном чередовании напряжений и расслаблений мышц руки на основе приё-ма тактирования    
  Письмо строчной э. (с. 19) Введение новых знаний Уметь писать строчную э Текущий. Письмо под диктовку      
    Письмо заглавной буквы Э, Введение алгоритма письмо под диктовку (с. 20) Введение новых знаний Уметь писать заглавную букву Э Текущий. Письмо под диктовку      
  Основной, звукобуквенный период (71 час) Гласные звуки Письмо строчной буквы ы(с. 21) Введение новых знаний Уметь писать букву ы; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Самопроверка      
  Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль Комбинированный Уметь перекодировать звуковую схему слова в графическую; писать изученные буквы Текущий. Взаимопроверка по образцу      
  Письмо строчной и (с. 22) Введение новых знаний Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквуи Текущий. Самопроверка по образцу      
  Письмо заглавной букв И, (с. 23) Введение новых знаний Знать, что элементы-линии и элементы-шаблоны являются структурными единицами графической системы печатных и письменных букв. Уметь писать буквуИ Текущий. Самопроверка по образцу      
  Письмо изученных гласных. Слуховой и зрительный диктанты (с. 24) Комбинированный Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать буквы на основе двигательных элементов по определённому алгоритму Текущий. Письмо под диктовку с взаимопроверкой      
  Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением Комбинированный Знать формы изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные буквы Текущий. Письмо под диктовку      
    [у], [ы] –звуки, которые не меняются в безударном положении. [а], [о], [э], [и] –звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков Комбинированный Знать формы всех изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы Тематический. Письмо под диктовку с проверкой по об-разцу      
  Письмо строчной м. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. Тетрадь по письму № 2(с. 3) Введение новых знаний Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать букву м Текущий. Письмо под диктовку, самопроверка      
  Письмо заглавной буквы М. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. (с. 4) Введение новых знаний Знать, что звуки делятся на гласные и согласные. Уметь писать букву М Текущий. Письмо под диктовку, самопроверка      
    Письмо строчнойн (с. 5) Введение новых знаний Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать буквун Текущий. Взаимопроверка      
    Письмо заглавной букв Н (с.6) Введение новых знаний Знать, что в начале предложения и в именах собственных пишется заглавная буква. Уметь писать букву Н Текущий. Взаимопроверка      
    Письмо строчной л (с. 7) Введение новых знаний Уметь писать букву л; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Самопроверка      
    Письмо заглавной буквы Л (с. 8) Введение новых знаний Уметь писать букву Лпроизводить звукобуквенный разбор слов Текущий. Самопроверка      
  Основной, звукобуквенный период (71 час) Согласные звуки Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки Комбинированный Знать формы изученных письменных букв. Уметь списывать слова и предложения Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Тематический. Списывание с печатного текста, самопроверка      
32 Письмо строчной р (с. 9) Введение новых знаний Уметь писать буквур; писать слова и предложения с изученными буквами. Текущий. С/р с самопроверкой      
  Письмо заглавной буквы Р (с. 10) Введение новых знаний Уметь писать букву Р писать слова и предложения с изученными буквами. Текущий. С/р с самопроверкой      
  Письмо строчной и заглавной букв Й, й (с. 11–12) Введение новых знаний Уметь писать буквы Й, й; соотносить печатную и письменную буквы Текущий. С/р с самопроверкой      
  Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам Комбинированный Уметь писать слова и предложения с изученными буквами, ставить ударение, делить слова на слоги Тематический. Письмо под диктовку, самопроверка      
    Письмо строчной я (с. 13) Введение новых знаний Уметь писать букву я; производить звукобуквенный разбор слова Текущий. С/р с проверкой по образцу      
    Письмо заглавной букв Я (с. 14) Введение новых знаний Уметь писать букву Япроизводить звукобуквенный разбор слова Текущий. С/р с проверкой по образцу      
  Основной, звукобуквенный период (71часов) Гласные буквы «я», «ё», «е», «ю» Письмо строчной ё (с. 15) Введение новых знаний Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы ё Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
39 Письмо заглавной букв Ё (с.16) Введение новых знаний Знать приём верхнего, среднеплавного, нижнего соединения букв. Уметь писать буквы Ё Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо строчной ю (с. 17) Введение новых знаний Уметь писать букву ю; списывать предложения Текущий. Самопроверка      
41 Письмо заглавной букв Ю (с. 18) Введение новых знаний Уметь писать букву Ю списывать предложения Текущий. Самопроверка      
  Письмо строчной е (с. 19) Введение новых знаний Уметь писать букву е; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Взаимопроверка      
  Письмо заглавной букв Е (с.20) Введение новых знаний Уметь писать букву Е производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Взаимопроверка      
  Чтение и записывание с доски предложения с именами собственными. Взаимопроверка Комбинированный Уметь читать и писать предложения с именами собственными Тематический. Списывание с печатного текста      
  Письмо буквы ь (с. 21) Комбинированный Уметь писать слова и предложения под диктовку, делить слова на слоги, ставить ударение Текущий. Письмо под диктовку      
  Основной, звукобуквенный период (71час) Парные звонкие и глухие согласные Письмо строчной д (с. 22) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву д, слова и предложения с изученными буквами Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. Самопроверка      
47 Письмо заглавной букв Д (с. 23) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву Д, слова и предложения с изученными буквами Текущий. Самопроверка      
  Письмо строчной т (с. 24) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву т; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Самопроверка      
  Письмо заглавной букв Т (с. 25) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву Т,производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Самопроверка      
  Письмо строчной з (с. 26) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву з; определять твёрдость и мягкость согласных звуков Текущий. С/р с самопроверкой      
  Письмо заглавной букв З (с. 27) Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки Комбинированный Знать написание изученных букв. Уметь писать букву З, определять твёрдость и мягкость согласных звуков Уметь записывать слова под диктовку и выполнять самопроверку Текущий. С/р с самопроверкой Текущий. Письмо под диктовку      
  Письмо строчной с (с. 28) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву с; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Основной, звукобуквенный период (71час) Парные звонкие и глухие согласные Письмо заглавной букв С (с. 29) Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. Игры со словами Комбинированный Знать написание изученных букв. Уметь писать букву С,производить звукобуквенный разбор слов Уметь списывать предложения и выполнять самопроверку Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. С/р с про-веркой по образцу Тематический. Списывание с печатного текста Игры со словами    
   
  Письмо строчной буквы г. Тетрадь по письму № 3(с. 3) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать буквуг; различать согласные звуки по твёрдости–мягкости Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо заглавной буквы Г (с.4) Введение новых знаний Знать написание изученных букв. Уметь писать букву Г, различать согласные звуки по твёрдости–мягкости Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо строчной к (с. 5) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать буквук; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. Взаимопроверка      
  Письмо заглавной букв К (с. 6) Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки Комбинированный Знать изученные буквы. Уметь писать букву К,производить звукобуквенный разбор слов Уметь записывать слова под диктовку, выполнять самопроверку Текущий. Взаимопроверка Текущий. Письмо под диктовку с самопроверкой      
  Письмо строчной в (с. 7) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать букву в; записывать слова и предложения с изученными буквами Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо заглавной букв В (с. 8) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать букву В записывать слова и предложения с изученными буквами Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо строчной ф (с. 9) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать букву ф; записывать слова и предложения с изученными буквами Текущий. Списывание с печатного текста с самопроверкой      
  Основной, звукобуквенный период (71 час) Парные звонкие и глухие согласные Письмо заглавной букв Ф (с. 10) Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под диктовку Комбинированный Знать изученные буквы. Уметь писать букву Ф. записывать слова и предложения с изученными буквами Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. Списывание с печатного текста с самопроверкой Тематический. Письмо под диктовку      
  Письмо строчной б (с. 11) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать букву б, слова и предложения с изученными буквами Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо заглавной буквы Б (с. 12) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать букву Б, слова и предложения с изученными буквами Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо строчной п (с. 13) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо заглавной буквы П (с.14) Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков Комбинированный Знать изученные буквы. Уметь писать буквы П, п; производить звукобуквенный разбор слов Уметь анализировать смыслоразличительную роль звуков; писать под диктовку Текущий. С/р с про-веркой по образцу Текущий. Письмо под диктовку      
  Письмо строчной ж. Жи– пиши с буквой и (с. 15) Введение новых знаний Знать написание жи с и. Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. С/р с самопроверкой      
  Письмо заглавной буквы Ж Жи– пиши с буквой и (с. 16) Введение новых знаний Знать написание жи с и. Уметь писать буквы Ж, ж; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. С/р с самопроверкой      
  Письмо строчной ш. Жи, ши– пиши с буквой и(с. 17) Введение новых знаний Знать написание ши с и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. С/р с взаимопроверкой      
    Письмо заглавной буквы Ш Жи, ши– пиши с буквой и(с.18) Введение новых знаний Знать написание ши с и. Уметь писать буквы Ш, ш; производить звукобуквенный разбор слов Текущий. С/р с взаимопроверкой      
    Слова с сочетаниями жи – ши(с. 19) Комбинированный Знать, что согласные буквы Ж, Ш обозначают твердые звуки [ж], [ш]. Уметь писать под диктовку слова с сочетаниями жи – ши Тематический. Письмо под диктовку      
  Звук [й'] после разделительных ь и ъ Разделительный мягкий знак.Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 20) Введение новых знаний Знать о двойной роли мягкого знака в русском языке. Уметь различать на слух звуки; писать слова с разделительным мягким знаком Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. Списывание с печатного текста с взаимопроверкой      
  Разделительный твердый знак.Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков (с. 21) Введение новых знаний Уметь писать слова с разделительным твердым знаком; давать краткую характеристику звукам Текущий      
  Твердый и мягкий разделительные знаки Комбинированный Уметь писать слова с разделительными ь, ъ; соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными Текущий      
  Непарные глухие мягкие и твёр-дые звуки [х], [х'], [ч'], [щ'], [ц] Письмо строчной х (с. 22) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных Текущий. Самопроверка      
  Письмо заглавной буквы Х (с. 23) Введение новых знаний Знать изученные буквы. Уметь писать заглавную букву в именах собственных Текущий. Самопроверка      
  Письмо строчной ч. Правописание ча, чу(с. 24) Введение новых знаний Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
    Письмо заглавной букв Ч Правописание ча, чу(с. 25) Введение новых знаний Знать, что согласный звук [ч'] всегда мягкий; знать правописание ча, чу. Уметь писать изученные буквы Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
    Письмо строчной щ. Правописание ща, щу (с. 26) Введение новых знаний Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; знать правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы Личностные: -представление о причинах успеха в учёбе; -знание основных моральных норм поведения Регулятивные: -оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; -проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности Познавательные: -осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков: -проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным критериям Коммуникативные: -допускать существование различных точек зрения, -использовать в общении правила вежливости: Договариваться, приходить к общему решению Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо заглавной буквы Щ Правописание ща, щу (с. 27) Введение новых знаний Знать, что согласный звук [щ'] всегда мягкий; знать правописание ща, щу. Уметь писать изученные буквы Текущий. С/р с про-веркой по образцу      
  Письмо строчной ц (с. 28) Введение новых знаний Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; знать изученные буквы. Уметь списывать предложения Текущий. Взаимопроверка      
  Письмо заглавной буквы Ц (с. 29) Введение новых знаний Знать, что согласный звук [ц] всегда твердый; знать изученные буквы. Уметь списывать предложения Текущий. Взаимопроверка      
  Работа над алгоритмом списывания предложения. Запись слов под диктовку Закрепление технологии написания письменных букв Комбинированный   Знать изученные буквы. Уметь записывать слова под диктовку Знать письменные буквы русского алфавита. Осуществлять приёмы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме Тематический Текущий. С/р с самопроверкой      
Заключительный период (11часов)  
  Диагностирование орфографической зоркости. Слуховой диктант Комбинированный Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь писать под диктовку 20 слов Текущий. Диктант      
  Заключительный период (11 часов) Выборочный диктант. Взаимопроверка Письмо по памяти. Самопроверка Комбинированный Знать письменные буквы русского алфавита. Уметь связно, с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении Уметь писать предложения по памяти Личностные: -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе -первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности Регулятивные: -понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; -первоначальные умения выполнять учебные действия в устной и письменной речи Познавательные: -понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; -анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков Коммуникативные: -принимать участие в работе парами, группами; -принимать другое мнение и позицию, задавать вопросы Тематический. Письмо под диктовку Текущий. С/р с самопроверкой    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: