Продолжительность 40 мин




Цели и задачи Квеста.

2.1. Квест проводится в целяхактивизации и поддержания интереса учащихся к детскому научно-техническому творчеству в области робототехники и программирования.

2.2.Задачи Квеста:

- повышение роли детского технического и научно-технического творчества в обеспечении условий для развития интересов, способностей и талантов обучающихся;

- создание интерактивной развивающей среды для вовлечения детей в инженерно-конструкторскую и исследовательскую деятельность;

- совершенствование форм и методов работы с учащимися в области технического творчества c использованием инновационных образовательных технологий.

Участники Квеста.

3.1. К участию в Квесте приглашаются команды учащихся организаций общего и дополнительного образования различных форм собственности. Возраст участников от 8 до 16 лет. В состав команды входят 3 участника и тренер-консультант.

3.2. Участники команд должны иметь теоретические знания в области робототехники и IT-технологий. Владеть начальными навыками конструирования и программирования роботов, а также начальными навыками работы в редакторе CorelDraw.

3.3. Команда должна использовать робототехническую платформу на базе робототехнического конструктора LEGO EV3 (инструкция по сборке конструкции отправляется по заявке), собранную заранее из своих комплектующих или использовать платформу, предоставленную организаторами (по согласованию).

3.4. В ходе Квеста команда имеет возможность получить ограниченную по времени помощь тренера-консультанта.

 

Сроки и порядок проведения Квеста.

4.1. Квест проводится 19 февраля 2020г. в очной форме в МАУДО «ДТДиМ им. О.П.Табакова» по адресу г.Саратов, Театральная площадь, д. 13 с 15.00 до 18.00

4.2.Квест включает 4 этапа:

I. Конструкторский

II. Теоретический

III. Этап программирования

IV. Соревнование роботов

4.3. Этапы ограничены по времени и проводятся на различных интерактивных площадках. Каждая команда при прохождении трех первых этапов может заработать бонусы, которые обеспечат ей дополнительное время для выполнения задания на этапе «Соревнование роботов».

4.4.Заявки на участие в Квесте необходимо направить до 14 февраля 2020г. на электронный адрес pokolenye.dtdim@yandex.ru. Справки по телефону: (8452)26-01-28 Петрова Светлана Анатольевна

Подведение итогов Квеста.

5.1. Победители Квеста определяются по итогам Соревнования роботов и награждаются дипломами за 1, 2, 3 место.

5.2. По решению жюри игроки, принесшие своей команде наибольшее количество бонусов на каждом отдельном этапе Квеста, могут быть награждены специальным дипломом в соответствующей номинации.

5.3. Всем участникам Квеста выдаются сертификаты.

5.4.Результаты Квеста размещаются на сайте ДТДиМ им. О.П.Табакова www.dvorectvorchestva.ru на странице «Новости» и на страничке тематической группы в социальной сети «В Контакте» https://vk.com/public160962203 "ТЕХНОМИКС" - открытый городской проект

 

Приложение № 1

к положению о робототехнической игре «Робоквест» среди учащихся образовательных учреждений

Заявка

на участие в робототехнической игре «Робоквест» среди учащихся образовательных учреждений

 

Полное название образовательной организации Название команды Фамилия и имя членов команды Возраст участников Ф.И.О. педагога, телефон Творческое объединение (полное название)
           
   
   

 

 

Приложение № 2

к положению о робототехнической игре «Робоквест» среди учащихся образовательных учреждений

 

 

Регламент прохождения этапов

Робототехнической игры «Робоквест»

Перед началом игры каждая команда получает:

1. Путевой блокнот с игровыми заданиями и бланками регистрации результатов прохождения этапов Квеста;

2. Готовую робототехническую платформу и проходит проверку на соответствие стандарту, указанному в инструкции по сборке конструкции.

3. Бланк учета времени консультаций с тренером.

Право на консультацию может быть использовано на любом этапе прохождения Квеста по решению команды, но не более 3-х раз, общей продолжительностью 9 минут. Команда, не использовавшая полностью время консультации, получает бонус (1 минута оставшегося времени консультации = 1 балл).

 

I. Конструкторский этап.

Продолжительность 40 мин.

Игровое задание: разработать чертеж в программе CorelDraw. Подготовить его к изготовлению на станке лазерной резки. Бонусные баллы начисляются экспертом данного этапа в зависимости от сложности выполняемой работы и времени ее выполнения. Седьмая по счету и последующие команды, выполнившие задание, получают по 1 баллу.

 

Теоретический этап.

Продолжительность 40 мин

Этап проводится в форме интеллектуального поединка «Своя игра». Команды получают баллы, в зависимости от набранных очков на данном этапе за правильные ответы на вопросы.

 

Этап программирования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: