Психолого-педагогическая характеристика учащихся




Ведышева Полина Ярославовна

1. Общие сведения об учащемся:

Ведышева Полина Ярославовна – ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась 8 июля 2000. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Ведышева Полина, по составу — полная. Отец — Ведышев Ярослав Викторович. Мать — Ведышева Елена Викторовна. Брат – Ведышев Дмитрий Ярославович. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Родители уделяют достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Полины созданы все условия для нормального развития. У девочки имеется место для уединения — своя комната, где она может спокойно выполнять домашние задания.

Из ответов на вопросы предоставленной Полине анкеты выяснилось, что у девочки также имеются и обязанности по дому: ходить в магазин, мыть посуду, выносить мусор, убираться дома, помогать брату с уроками.

Это свидетельствует о том, что родители прививают своей дочери трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

По словам классного руководителя, родители Ведышевой Полины регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Полины. Немаловажно также и то, что родители девочки регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Ведышевой Полиной, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё высокий уровень внимания: замечает ошибки, допущенные учениками при выполнении задания на доске, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Полины хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, физика, русский язык. Общий средний балл по всем предметам составляет 9,5 балла.

Ученица быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Ведышева Полина проявляет высокую активность на уроках. Она одной из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Полина проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

По словам самой ученица, ей нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время она хотела бы учиться лучше.

4. Трудовая деятельность учащегося

Ведышева Полина проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Он посещает факультатив по информатике и математике. В свободное время Полина любит погулять с друзьями.

Если девочке поручают общественное дело, то она выполняет его добросовестно.

В будущем мечтает стать учителем физики.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Полиной установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

Методика изучения самооценки показала, что Полина обладает обычной самооценкой. Для Полины характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, уверена в себе.

Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Полина переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам.

Ученица быстро запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Девочка очень общительна, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Полины: она всегда вежлива, тактична, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Как уже было сказано, Полина обладает высоким уровнем внимания (всегда замечает ошибки на доске). Она отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках математики и информатики.

У Полины наиболее развиты такие типы памяти, как моторно-слуховая и комбинированная (коэффициент памяти в обоих типах составил 70).

Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Полины очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Ведышевой Полины. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная, с широким кругозором ученица.

Полина очень общительна, не конфликтна, умеет принимать критику. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Полины большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ей следует продолжать развитие в этих направлениях.


Герасимова Татьяна Александровна

1. Общие сведения об учащемся:

Герасимова Татьяна – ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась 22 ноября 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Герасимова Татьяна, по составу — полная. Отец — Герасимов Александр Анатольевич. Мать — Герасимова Светлана Николаевна. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Родители уделяют достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Татьяны созданы все условия для нормального развития. У девочки имеется место для уединения — своя комната, где она может спокойно выполнять домашние задания.

По словам классного руководителя, родители Герасимовой Татьяны регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Полины. Немаловажно также и то, что родители девочки регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Герасимовой Татьяной, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё средний уровень внимания: быстро реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Татьяны хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: литература, технология, биология

Ученица хорошо запоминает материал, старается правильно устанавливать связи между новым и пройденным материалом, почти быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Герасимова Татьяна проявляет среднюю активность на уроках. Она одной из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Татьяна проявляет интерес к различным предметам: относящимся к гуманитарным. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

По словам самой ученица, ей нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время она хотела бы учиться лучше.

4. Трудовая деятельность учащегося

Герасимова Татьяна проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Она является членом научного школьного общества. В свободное время Татьяна любит погулять с друзьями.

Если девочке поручают общественное дело, то она выполняет его добросовестно.

В будущем мечтает стать учителем.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Татьяной установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента – холерический. Этот тип отличается напористостью, целеустремленностью и решительностью, позволяющими добиваться доминирующих позиций среди других. Смелые, решительные, несдержанные и задорные холерики всегда отличались ярко выраженными лидерскими качествами, брали инициативу в свои руки и стремительно двигались к своей цели.

Методика изучения самооценки показала, что Татьяна обладает высокой самооценкой. Для Татьяны характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, уверена в себе.

Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Татьяна переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам.

Девочка очень общительна, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Татьяны: она всегда вежлива, тактична, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Татьяна отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках биологии и технологии.

У Татьяны наиболее развиты такой типы памяти, как моторная. Менее развит слуховой тип памяти (коэффициент составил 60).

Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Татьяны очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Герасимовой Татьяны. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная, с широким кругозором ученица.

Татьяна очень общительна, не конфликтна, умеет принимать критику. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Татьяны большой потенциал способностей к изучению гуманитарных наук.


Грамницкая Полина Александровна

1. Общие сведения об учащемся:

Грамницкая Полина – ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась 27 марта 2000. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Гармницкая Полина, по составу — полная. Отец — Грамницкий Александр Владимирович. Мать — Грамнцкая Елена Николаевна. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Родители уделяют достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Полины созданы все условия для нормального развития. У девочки имеется место для уединения — своя комната, где она может спокойно выполнять домашние задания.

По словам классного руководителя, родители Грамницкой Полины регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Полины. Немаловажно также и то, что родители девочки регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Грамницкой Полиной, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё высокий уровень внимания: замечает ошибки на доске, допущенные сверстниками, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Полины хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: физическая культура, физика, математика, технология.

Ученица отлично запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, почти быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Грамницкая Полина проявляет высокую активность на уроках. Она одной из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Полина проявляет интерес к различным предметам: относящимся к точным и гуманитарным. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

По словам самой ученица, ей нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время она хотела бы учиться лучше.

4. Трудовая деятельность учащегося

Грамницкая Полина проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Она является членом научного школьного общества. В свободное время Полина любит читать и заниматься спортом.

Если девочке поручают общественное дело, то она выполняет его добросовестно.

В будущем мечтает стать учителем физики.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Полиной установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента – флегматический. Этот тип темперамента предполагает сдержанность, серьезность, безэмоциональность, отсутствием мимики.

Методика изучения самооценки показала, что Полина обладает низкой самооценкой. Для Полины характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, уверена в себе.

Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность, отзывчивость. Полина переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам.

Девочка очень общительна, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Полина: она всегда вежлива, тактична, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Полина отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках биологии и технологии.

У Полина наиболее развиты такой типы памяти, как моторная и комбинированная

Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Полины хорошо развита речь, в большинстве случаев она правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Грамницкой Полины. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная, с широким кругозором ученица.

Полина общительна, не конфликтна, объективно воспринимает критику. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Полины большой потенциал способностей к изучению гуманитарных и технических наук.


 

Дашкина Диляра Фаилевна

1. Общие сведения об учащемся:

Дашкина Диляра– ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Дашкина Диляра, по составу — полная. Отец — Дашкин Фаиль Алиевич. Мать — Дашкина Гузалия Хамзеевна. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Родители уделяют достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Диляры созданы все условия для нормального развития. У девочки имеется место для уединения — своя комната, где она может спокойно выполнять домашние задания.

По словам классного руководителя, родители Дашкиной Диляры регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Диляры. Немаловажно также и то, что родители девочки регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Дашкиной Дилярой, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё высокий уровень внимания: замечает ошибки на доске, допущенные сверстниками, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Диляры хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: алгебра, геометрия, русский язык, история, обществознание, биология.

Ученица отлично запоминает материал, правильно устанавливает связи между новым и пройденным материалом, почти быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Дашкина Диляра проявляет высокую активность на уроках. Она одной из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Диляра проявляет интерес к различным предметам: относящимся к точным и гуманитарным. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя. Это может свидетельствовать о целеустремлённости и лидерских качествах.

По словам самой ученица, ей нравится учиться, и это не составляет особого труда, но в то же время она хотела бы учиться лучше.

4. Трудовая деятельность учащегося

Дашкина Диляра проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Она занимается танцы и выступает на различных фестивалях за честь школы. В свободное время Диляра любит делать маникюр и заниматься спортом.

В будущем мечтает стать военным или учителем физики.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Дилярой установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Преобладающие типы темперамента — сангвинический (55%) и холерический. Эти типы соответствуют таким характеристикам ученика, как высокая трудоспособность, но в то же время неустойчивость в интересах и склонностях; оптимизм, общительность, отзывчивость; решительность, энергичность, настойчивость; средний уровень силы нервных процессов, высокая уравновешенность нервных процессов, очень высокая подвижность нервной системы.

Методика изучения самооценки показала, что Диляра обладает слишком высокой самооценкой. Для Диляры характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, уверена в себе.

Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи скромность, доброта, аккуратность, искренность. Диляра переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам.

Девочка очень общительна, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения Диляра: она всегда вежлива, тактична, уважительно относится к своим родителям, учителям, старшим.

6. Особенности познавательной деятельности

Диляра отличается способностью к своевременному переключению и распределению внимания, что неоднократно было замечено мной на уроках алгебры и геометрии.

У Диляры более развита слуховая-моторная память.

Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Дашкиной Диляры. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная, с широким кругозором ученица.

Диляра общительна, почти не конфликтна, объективно воспринимает критику. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Диляры большой потенциал способностей к изучению гуманитарных и технических наук.


 

Жирякова Екатерина Алексеевна

1. Общие сведения об учащемся:

Жирякова Екатерина – ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Жирякова Екатерина, по составу — полная. Отец —Жиряков Алексей Николаевич. Мать — Жирякова Наталья Викторовна. Младший брат – Жиряков Михаил Алексеевич. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Родители уделяют достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Для Екатерины созданы все условия для нормального развития. У девочки имеется место для уединения — своя комната, где она может спокойно выполнять домашние задания.

По словам классного руководителя, родители Жиряковой Екатерины регулярно посещают родительские собрания, участвуют в общественной жизни школы. Они также интересуются успехами дочери, консультируются у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Екатерины. Немаловажно также и то, что родители девочки регулярно просматривают дневник, вовремя расписываются, реагируют на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Жиряковой Екатериной, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё высокий уровень внимания: замечает ошибки на доске, допущенные сверстниками, быстро реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Екатерины хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: изобразительное искусство и труды

Ученица старается запоминать материал, правильно устанавливать связи между новым и пройденным материалом, почти быстро находит нужное правило для выполнения задания.

Жирякова Екатерина проявляет высокую активность на уроках. Она одной из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Екатерина проявляет больший интерес к предметам художественного типа. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя.

4. Трудовая деятельность учащегося

Жирякова Екатерина проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Она является главным декоратором школы. В свободное время Екатерина занималась народными танцами.

В будущем мечтает стать художником.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Екатериной установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, настойчивость, самостоятельность, активность. Характерный тип темперамента – самым взрывным, эмоциональным, неустойчивым, вспыльчивым, обладающим быстрой реакцией. Часто волнуется и беспокоится, у неё всегда есть повод для переживаний. Ей крайне сложно переключать внимание с одного предмета на другой, поскольку если она взялась за дело, она окунется в него весь с головой.

Методика изучения самооценки показала, что Екатерина обладает невысокой самооценкой. Для Екатерины характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, не совсем уверена в себе.

Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи доброта, аккуратность, искренность. Екатерина переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам.

Девочка очень общительна, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения.

6. Особенности познавательной деятельности

Екатерина не всегда способна сразу переключить внимание с одного предмета на другой. Она привыкла полностью погружаться в изучение одной конкретной темы и не всегда успевает переключиться на другую.

У Екатерины более развита зрительная память.

Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Жиряковой Екатерины. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная.

Екатерина общительна, почти не конфликтна, старается отсаивать свою точку зрения до конца, оспаривает критику. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Екатерины большой потенциал способностей к изучению школьных предметов.


 

Карпенко Ольга Николаевна

1. Общие сведения об учащемся:

Карпенко Ольга – ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Карпенко Ольга, по составу — неполная. Мама – Карпенко Марина Владимировна. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Мама уделяет достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогает в подготовке домашних заданий.

Для Ольги созданы все условия для нормального развития. У девочки нету своей комнаты, но это не мешает ей спокойно выполнять домашние задания.

По словам классного руководителя, мама Карпенко Ольги регулярно посещает родительские собрания, участвует в общественной жизни школы. Она также интересуются успехами дочери, консультируется у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Ольги. Немаловажно также и то, что мама девочки регулярно просматривает дневник, вовремя расписывается, реагирует на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Карпенко Ольгой, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё средний уровень внимания: она может не заметит ошибки на доске, допущенные сверстниками, не сразу реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Ольги хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: русский, литература, история.

Ученица старается запоминать материал, правильно устанавливать связи между новым и пройденным материалом, не может сразу найти нужное правило.

Карпенко Ольга проявляет среднюю активность на уроках. Она не старается быстро отвечать на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Она старается успевать в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Ольга проявляет больший интерес к предметам гуманитарного типа. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя.

4. Трудовая деятельность учащегося

Карпенко Ольга проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Она выступает на школьных мероприятиях с акробатическими номерами. В свободное время Ольга занималась спортивной акробатикой.

В будущем мечтает стать фотографом.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Ольгой установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, доброта, отзывчивость. Характерный тип темперамента – меланхолик. Она способна к сочувствию и невероятно сильному восприятию и реакции.

Методика изучения самооценки показала, что Ольга обладает низкой самооценкой. Для Ольги характерна самокритичность: ученица вполне адекватно оценивает свои возможности, не совсем уверена в себе.

Несмотря на активную позицию ученицы как в учебной, так и в общественной деятельности, ей присущи доброта, аккуратность, искренность. Ольга переживает, если совершает ошибки, и старается их исправить.

У девочки хорошая успеваемость по всем предметам.

Девочка очень общительна, в классе ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Хочется отметить также высокую культуру общения.

6. Особенности познавательной деятельности

Ольга не всегда способна сразу переключить внимание с одного предмета на другой. Она привыкла полностью погружаться в изучение одной конкретной темы и не всегда успевает переключиться на другую.

У Ольги более развита моторная память.

Также у девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий.

7. Общие психолого-педагогические выводы

На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Карпенко Ольги. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная.

Ольга общительна, не конфликтна, адекватно воспринимает критику в свой адрес. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Ольги большой потенциал способностей к художественной деятельности.


 

Колесников Мария Димитриевна

1. Общие сведения об учащемся:

Колесникова Мария – ученица 11 «А» класса МБОУ СОШ №17 родилась По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

2. Условия семейного воспитания

Семья, в которой живёт Колесникова Мария, по составу — неполная. Мама – Гнусина Мария Николаевна. В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка. Дружеские взаимоотношения между членами семьи играют основополагающую роль в полноценном развитии девочки. Мама уделяет достаточное внимание обучению дочери, при необходимости помогает в подготовке домашних заданий.

Для Марии созданы все условия для нормального развития. У девочки нету своей комнаты, но это не мешает ей спокойно выполнять домашние задания.

По словам классного руководителя, мама Колесниковой Марии регулярно посещает родительские собрания, участвует в общественной жизни школы. Она также интересуются успехами дочери, консультируется у классного руководителя по вопросам воспитания, развития тех или иных задатков Ольги. Немаловажно также и то, что мама девочки регулярно просматривает дневник, вовремя расписывается, реагирует на записи в дневнике, что свидетельствует об ответственности и активной родительской позиции.

3. Учебная деятельность учащегося

Первое, что необходимо отметить после наблюдений за Колесниковой Марией, — это её добросовестное отношение к учёбе. У неё хороший уровень внимания: она может не заметит ошибки на доске, допущенные сверстниками, но сразу реагирует на вопросы при устной работе. У девочки хорошо развито мышление, она легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его.

У Марии хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, литература.

Ученица умеет запоминать материал, правильно устанавливать связи между новым и пройденным материалом, не может сразу найти нужное правило.

Колесникова Мария проявляет хорошую активность на уроках. Она не всегда успевает быстро отвечать на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Она старается успевать в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Мария проявляет больший интерес к предметам гуманитарного и математического типа. Девочка тщательно выполняет домашние задания, всегда старается ответить на вопросы учителя.

4. Трудовая деятельность учащегося

Колесникова Мария проявляет заинтересованность не только в учебной деятельности, но в различных видах внеурочной деятельности. Она выступает на школьных мероприятиях с акробатическими номерами. В свободное время Мария занимается танцами.

В будущем мечтает стать учителем.

5. Психологические особенности личности учащегося

В результате наблюдений за Марией установлено, что ей присущи такие качества эмоционально-волевой сферы, как целеустремлённость, доброта, отзывчивость. Характерный тип темперамента – холерик. Обладая быстрой ре



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: