I. Организационный момент - 1 мин




Краткая характеристика ОУ, на базе которого проходит стажировка.

 

Базой практики является отделение среднего профессионального образования Бокситогорского института (филиала) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина». Здесь осуществляется подготовка специалистов среднего звена по специальностям: «Прикладная информатика (по отраслям)», «Дошкольное образование», «Преподавание в начальных классах», «Физическая культура» по очной форме обучения, как за счет средств областного бюджета, так и на платной договорной основе.

Бокситогорский институт (филиал) государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» осуществляет подготовку в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки серия ААА № 002644, регистрационный № 2525 от 18.04.2012 г.

Бокситогорский институт (филиал) государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина» создан на основании Распоряжения Губернатора Ленинградской области № 274-рг от 19.06.2000 г. и Решения ученого совета Университета №7/49 от 23 мая 2000 года как Бокситогорский институт Ленинградского государственного областного университета имени А.С. Пушкина.


Цели стажировки.

Становление и развитие профессионально значимых качеств как преподавателя информационных технологий, необходимых для реализации идей современного образования в условиях действующего педагогического процесса.

Ознакомиться с современным состоянием учебно-воспитательной работы и накопленным педагогическим опытом в отделение среднего профессионального образования Бокситогорского института (филиала) ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина».

Приобрести навыки, необходимые для успешного осуществления учебной и воспитательной работы с учетом психолого-возрастных особенностей обучаемых;

Сформировать творческий подход к педагогической деятельности, обогатить и расширить педагогический кругозор, выработать стратегию поведения в различных педагогических ситуациях.

Совершенствовать способности к наблюдению за педагогическим процессом, к конструированию, реализации и оценки результатов соответствующей педагогической деятельности.

Отчет.

 

Дата Вид деятельности Примечание
08.10.2018 Организация индивидуальной педагогической деятельности Спланировать индивидуальную педагогическую деятельность в образовательном учреждении в период прохождения практики
09.10.2018 Оценка учебно-материальной базы по курсу ОП.07. Основы теории информации Проведение анализа УМБ по курсу «Основы теории информации»
10.10.2018 Тематическое планирование курса ОП.07. Основы теории информации Изучить тематический план преподавателя и разработать тематический план изучения одного из разделов с обучающимися
11.10.2018 Поурочное планирование и проведение уроков по ОП.07. Основы теории информации Разработка поурочных планов и проведение уроков по курсу «Основы теории информации» различных типов
12.10.2018 Самоанализ зачетного урока Самоанализ зачетного урока по Основам теории информации с целью установления причинно-следственных связей между компонентами проведенного урока

 

 


 

ООО «Столичный учебный центр»

 

План-конспект занятия

По Основам теории информации

На курсе Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина», Бокситогорский институт (филиал), СПО

На тему «Назначение и основные функции операционных систем»

Разработал: Терентьева Галина Леонидовна

слушатель курсов профессиональной переподготовки «Преподаватель информационных технологий: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Проверил: Стелилюева Виктория Викторовна

 

Пикалево, 2018


Тема: « Представление чисел в компьютере »

Дата проведения урока: 28.06.2018 г.

Тип урока: комбинированный

Технология

Цель: изучить представление чисел в памяти компьютера.

Задачи

образовательные:

- повторить основные понятия систем счисления;

- познакомить с представлением числовых величин в памяти компьютера;

- научить записывать представление чисел в n-разрядном двоичном виде;

развивающие

- развивать познавательную активность и интерес к дисциплине;

- развивать алгоритмическое мышление;

- развивать умение применять теоретические знания на практике.

воспитательные

- воспитывать информационную культуру;

- воспитывать объективное отношение к результатам работы – критичность, способность адекватно оценивать ситуацию;

- воспитывать культуру общения, умение работать в команде.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

учащиеся должны знать

- что такое «двоичный код числа»;

- алгоритм сложения двоичных чисел.

- что такое «прямой», «обратный» и «дополнительный» коды в памяти компьютера;

учащиеся должны уметь

- записывать «прямой», «обратный» и «дополнительный» n-разрядные двоичные коды;

Метапредметные

регулятивные УУД

- выбор путей достижения целей;

- оценка результатов собственной деятельности;

познавательные УУД

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

коммуникативные УУД

- умение анализировать и согласовывать свои действия;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Основные термины, понятия: ячейки памяти, разряд, беззнаковое представление целых чисел, представление целых чисел со знаком, представление вещественных чисел

Оборудование презентация, конспект урока, карточки с практической работой, тренировочный тест (ЭОР), интерактивная доска, мультимедийный проектор.

План урока:

I. Организационный момент - 1 мин

II. Актуализация опорных знаний и умений - 4 мин

III. Объяснение нового материала - 15 мин

IV. Закрепление изученного материала - 5 мин

V. Практическая работа- 15 мин

VI. Домашнее задание - 2 мин

VII. Рефлексия - 3 мин

Ход урока:

I. Организационный момент - 1 мин

Приветствие. Запись в тетради дата и тема урока.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: