Идеальный вожатый/Идеальный отдыхающий ребенок




Игры на знакомство

Снежный ком

Снежный ком - простейший "ледокол", игра на знакомство участников и для создания доброй, дружной и рабочей атмосферы.

Процедура: группа встает в круг и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое.

Усложнение "Изобрази!"

Вместе с именем можно изобразить свой любимый жест, назвать свой любимый напиток, личностное качество (вариант - начинающееся на первую букву имени), хобби и т.п. Последний человек (обычно куратор или ведущий) повторяет все имена.

Усложнение "Зебра"

Участники по кругу называют свое имя и прилагательное начинающееся на букву своего имени (Влад Внимательный, Света Солнечная и т.д.). Причем первый называет - только свое имя и прилагательное, второй - имя первого и свое, третий - имя и прилагательное первого, имя и прилагательное второго и свое и так далее. Как только круг замкнулся первый снова повторяет все имена, потом второй, третий и так далее. Закончить - аплодисментами!

Назовись!

Все стоят в кругу, держа вытянутые руки перед собой. Начинающий игру бросает мяч через центр круга одному из участников и называет при этом своё имя. После броска он опускает руки. После того, как мяч обойдёт всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет своё имя. После проведения этой игры (на её проведение затрачивается 10-15 минут) вполне реально запомнить до 20 имён. Игра рассчитана на любую аудиторию (которая умеет ловить мячик и знает свое имя).

Вариации на тему

Можно называть не имя, а прилагательное, характеризующее себя, свое хобби, любимую книгу и так далее - так все перезнакомятся и узнают друг о друге побольше.

Можно называть свое имя и загадывать, что скажет следующий. Например, я кидаю мяч Васе и говорю: "Саша, хобби". Вася ловит мяч и говорит "Вася, коллекционирую марки - любимая книга" и кидает следующему. Запомнить имена так труднее, но зато можно спросить много чего интересного.

История

Ведущий делит участников на две команды. Определяется время для выполнения первого задания (например, 5 минут). За это время каждая команда сочиняет о себе историю, используя реальные данные. Например: "Мы живем в Туле, Казани и Москве. Дома у нас 9 собак, 14 кошек, 2 попугая и 1 черепаха. Трех наших мам зовут Ольгами, а еще у нас два папы по имени Саша" и т.д. По истечении назначенного времени каждая команда выбирает рассказчика, и обе команды как бы меняются местами, то есть команда "А" рассказывает про команду "Б" и наоборот.

Белка

На полу отмечаются две линии друг напротив друга, люди распределяются произвольно вдоль линий. Вводная: ведущий называет какие-то характеристики, например: «Пусть справа окажутся те, кто любит эстрадную музыку, а слева — те, кто любит классику" (варианты – имена, фильмы и так далее). Участники должны быстро, не столкнувшись перебежать на ту линию, которая им подходит. Если не подходит ни та, ни другая – останавливаются в центре. Если столкнулись – ведущий выбирает нового воду и все продолжается.

Вещей

Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. Затем пара рассказывает о себе то, что поняла. При этом первый человек рассказывает о втором, а второй о первом. (Варианты: цели на тренинг, пять самых страшных для меня вещей, самых любимых и т.п.)

https://www.psychologos.ru/articles/view/igry-na-znakomstvo

Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый предлагает: начать считать по часовой стрелке. Ребенок, на которого приходится число, кратное 3 (4,5) называет свое имя вместо цифры.

Покрывало

Игру нужно проводить после того, как дети немного запомнили имена друг друга. Вожатые предлагают детям разделиться на две команды. Вожатые становятся посередине комнаты, команды по разные стороны от них. Вожатые держат покрывало, как бы отгораживая команды друг от друга. Покрывало поднимается, но так чтобы нижним концом оно не поднималось выше пола. После этого вожатые показывают в каждой команде на одного из детей (либо команда сама выбирает), тот на кого указали должен подойти и присесть со своей стороны покрывала (главное, чтобы его не заметил игрок другой команды). Когда оба игрока сидят, вожатые опускают покрывало, чтобы участники видели друг друга. Цель сидящего быстро назвать имя игрока, сидящего с другой стороны покрывала. Назвал – очко команде. В конце подводится итог, лучше, если все-таки победит дружба.

Ложный портрет

Участники делятся на пары. Каждый расспрашивает друг о друге (имя, возраст, место жительства, хобии и т.д.). Затем каждый рассказывает о своем напарнике 4 факта: 3 правдивых и 1 ложный. Задача всех участников – узнать, какая информация ложная.

Творог

Продолжительность игры: 5 – 10 мин.

Количество игроков: до 20 человек.

Ход игры: все стоят в помещении и идут медленно и осторожно спиной друг к другу. Всегда, если встречаются 2 человека, они, оставаясь в положении «спина к спине», широко расставляют ноги, наклоняются и приветствуют друг друга, пожатием рук, крича при этом слово «Творог». Потом они снова выпрямляются, расстаются и дальше спиной идут, пока не встретят другого человека.

Агенты 007

Реквизит: баночки от фотопленки, песок (крупа, камушки) монета, галька, шурупы маленькие, вода, музыкальное сопровождение.

Продолжительность игры: 10-20 мин.

Количество участников: 20 чел.

Ход игры: каждому участнику раздается баночка от фотопленки. Внутри их могут быть (например, камушки, песок, соль, мука). Задача участников – не открывая баночку, по звуку найти свою пару.

Идеальный вожатый/Идеальный отдыхающий ребенок

Реквизит: маркеры, ватманы, журналы, ножницы, клей.

Продолжительность игры: 20-30 мин.

Количество участников: группы до 10 чел.

Ход игры: участники делятся на группы. Каждая группа получает 1 лист бумаги и 2 маркера. 1 игрок ложится на лист ватмана. В это время 2-ой игрок осторожно обводит контур его тела. Затем дорисовывает элементы лица и пишет кратко черты характера, которые, по мнению группы, должны быть присущи человеку заданной темы. Готовые «работы» вывешиваются и защищаются.

Ципп – Цапп

Реквизит: стулья.

Продолжительность игры: 10-20 мин.

Количество участников: 20 чел.

Ход игры: все участники сидят в кругу. Один игрок стоит в середине, у него нет стула. Он подходит к одному из сидящих игроков, говорит «Ципп» или «Цапп» и при этом быстро считает до 10. При слове «Ципп» игрок, к которому обратились, должен назвать имя и фамилию игрока, сидящего слева от него. Если он не успевает, то он становится ведущим. Если игрок говорит «Ципп-цапп», то все игроки должны поменяться местами. При этом ведущий должен занять свое место.

БИП

Реквизит: повязка на глаза, стулья.

Продолжительность игры: 10 – 20 мин.

Количество игроков: 20 человек.

Ход игры: играющие рассаживаются в круг. Водящий с завязанными глазами ходит внутри круга, периодически садясь к играющим на колени. Его задача – угадать к кому он сел. Садится надо спиной к играющему, так, будто садишься на стул, ощупывать руками не разрешается. Тот к которому водящий сел на колени, должен сказать «БИП», желательно «не своим голосом», чтобы не узнали. Если водящий угадал, то они меняются ролями; игра продолжается.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: