Сесть друг другу на колени




Нужно всем сесть друг другу на колени. Для этого группа встает в круг, поворачивается боком, сужает круг и одновременно садится так, чтобы можно было расслабить ноги. В таком положении группа должна сделать десять шагов (можно больше), чтобы круг не развалился. Группу нужно страховать.

Мешочек

Группа встает кругом и, взяв друг друга под руки и протянув руки вперед, перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное его не уронить, т.к. э том случае игра начинается с начала. Затем мешочек кидают через одного, потом через двоих.

Бревно дедушки Ленина

Группа ложиться на пол, один человек перпендикулярно сверху. Задача: совместным вращением вокруг оси передвинуть его из начала ряда в конец. Руками помогать нельзя.

Миксер

Всем участникам раздаются листочки, на которых они указывают свой рост, цвет глаз, знак зодиака, любимое блюдо, имя мамы и любимое животное. Дается время, чтобы участники пообщались между собой. После этого ведущий дает задание. Например, соединиться в группы, где рост будет от 150-160.

Волшебная коробка

Воображаемая волшебная коробка помещается в центр круга. Участникам необходимо по очереди достать из нее какой-нибудь предмет, и без слов сделать так, чтобы остальные могли догадаться, что это за предмет.

Видение других

Доброволец, сидящий на стуле, спиной к группе должен дать детальное описание внешнего вида кого-нибудь из участников. Задача группы догадаться о ком из присутствующих идет речь.

Узнай, кого нет

Все участники закрывают глаза. А в это время ведущий трогает кого-нибудь за плечо. Тот, кого он тронул, бесшумно уходит. По сигналу ведущего все открывают глаза и смотрят, кого нет. Кто первым назовет отсутствующего игрока, тот выигрывает.

Три обезьяны

Вам понадобятся: N команд участников по 3 человека, ведущий, N бумажек с заданиями.

Цель игры: у игры есть две вариации.

В первой члены команды должны передать друг другу сообщение по цепочке. Во второй они должны договориться и разработать план действий по решению какой-то задачи.

Игра строится на основе известного буддистского символа Три обезьяны ("Не вижу, не слышу, не говорю зла - я защищен от зла"). В тройках один человек не может говорить, второму завязываются глаза, а третий получает наушники с громкой музыкой.

Паровозик

Все участники встают паровозиком, закрывая глаза игроку, стоящему впереди. Таким образом, открытые глаза остаются только у последнего игрока, а свободные руки – у первого. Перед паровозом задача: достать определенный предмет, который ведущий помещает в комнате после того, как играющие закрыли глаза. Последний игрок поворачивает паровозик, т.е. руководит им. По цепочке эти движения передаются всему паровозику, и он начинает двигаться. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не возьмет в руки спрятанный предмет.


 

Игры на сплочение

Оценка группы

Реквизит: ручки, бумага.

Продолжительность игры: 10-20 минут.

Количество участников: не менее 2.

Участники делятся на две группы. Задача каждой – предположить (Сделать оценку)

- общий вес противоположной группы

- общую длину обуви противоположной группы

- общее количество домашних животных противоположной группы

- общий возраст противоположной группы

- общий рост противоположной группы

Дом – дерево – собака

Реквизит: бумага, фломастеры или кисточки с красками, повязки для глаз.

Продолжительность игры: 10 минут.

Количество участников: в парах.

Каждая пара получает один фломастер или одну кисточку с красками, один ватман. Обоим участникам завязывают глаза. Каждая пара, работая только одним инструментом, должна нарисовать дом – дерево – собаку. При этом игроки не должны разговаривать друг с другом.

Шпионы в ночи

Реквизит: повязки для глаз, часы (секундомер) для определения игрового времени.

Продолжительность игры: 10-15 минут.

Количество участников: любое.

Два конкурирующих игрока (агенты служб безопасности) пытаются с закрытыми глазами узнать по возможности больше информантов и привести их в свою службу. Все участники свободно ходят по помещению. Если их касаются агенты служб безопасности, то они останавливаются. Агент должен определить, кто из участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении агент имеет право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и после этого назвать имя предполагаемого игрока. Если имя названо правильно, то агент уводит игрока в свою службу. Побеждает тот агент, который за определенное время игры (7 – 10 мин.) приведет в свое агентство как можно больше игроков.

Телеграмма

Продолжительность игры: 10 мин.

Количество участников: любое.

Ход игры: все становятся в круг и держатся за руки. Выбирается ведущий. Он говорит: «Я, Ф.И. передаю телеграмму Ф.И.», и пожимает незаметно руку одного из своих соседей. Рукопожатия передаются дальше по кругу до тех пор, пока не достигнут адреса. Кто получил, говорит «Спасибо! Телеграмму получил.» Задача ведущего – заметить рукопожатие. Если это произошло, то тот человек, которого заметили, становится ведущим.

Художественная эстафета

Реквизит: 2 ватмана, 2 маркера, 2 стенда, секундомер.

Продолжительность игры: 10 минут.

Количество участников: любое.

Ход игры: играющие делятся на две группы. Задача групп – быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.) за определенный отрезок времени. Правило игры (вариант 1) – каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию. Вариант 2 – каждая группа рисует животное (предмет и пр.) на скорость без временных границ.

Все по очереди

Реквизит: карточки с цифрами от 1 до 100, повязки для глаз.

Продолжительность игры: 10 мин.

Количество участников: до 20 чел.

Ход игры: все игроки свободно стоят на игровой площадке. Ведущий завязывает глаза игрокам. Потом ведущий вручает каждому игроку карточку с номером и шепотом сообщает его номер. На карточках написаны номера от 1 до 100. Задача группы – построиться в правильной цифровой последовательности так, чтобы самое малое число было справа, а самое малое – слева. Когда игроки будут искать свои места, одна рука должна быть вытянута вперед, чтобы предотвратить столкновение. Игроки не имеют права разговаривать друг с другом. Если группа думает, что она стоит в правильной последовательности, т.е. проблема решена – все открывают глаза.

Звериное семейство

Реквизит: записки с названиями животных.

Продолжительность игры: 10 мин.

Количество участников: любое.

Ведущий подготавливает записочки, на которых в зависимости от количества игроков, написаны члены звериных семейств (например, дедушка-обезьяна, бабушка-обезьяна, папа-обезьяна, мама-обезьяна, сын-обезьяна, дочь-обезьяна). Можно образовывать семейства лягушек, свиней и т.д. В начале игры каждый игрок вытаскивает себе карточку, но сразу не смотрит, что на ней написано. Только тогда, когда все игроки вытянули карточки, их можно прочитать. Ведущий может сделать сигнал звуковой, обозначающий начало игры. Каждый игрок пытается как можно быстрее найти свою семью через звуковые подражания и движения того зверя, который написан на его карточке. Так делает каждый участник игры. Когда звериная семейка нашла всех своих членов семьи, то она должна в правильной последовательности (по старшинству дедушка, бабушка, папа, мама, сын дочка. Ведущий заранее объясняет это правило.) сесть на один стул. Та звериная семейка, которая сделала это правильно, побеждает.

Ритуал шамана

Реквизит: коврики, наряд для шамана.

Продолжительность игры: 10 минут.

Количество участников: 5 – 10 чел.

Ход игры: игроки делятся на 2 команды. Команды садятся по обе стороны от шамана таким образом, чтобы каждый игрок держал за руку другого игрока. Глаза игроков закрыты, кроме первых. Во главе игроков сидит шаман, возле него стоит священный «тотем». Задача играющих – заполучить этот священный «тотем». По сигналу шамана (это может быть все что угодно: почесывание уха, подмигивание и т.д.) ребята начинают передавать сигнал пожатием руки. Последний игрок, получив сигнал, бежит к священному «тотему». Побеждает та команда, в руках которой окажется священный «тотем».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: