Тестовые задания к теме 2 Правовое регулирование рекламной деятельности




1. Какое из суждений является верным: нормы Закон «О рекламе» распространяется на:

a. политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;

b. информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;

c. вывески и указатели, содержащие сведений рекламного характера;

d. объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

e. упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера, и др.

2. Законодательство о рекламе состоит из:

a. Закона «О рекламе»;

b. Из нормативных правовых актов, принятых субъектами РФ;

c. Из нормативных правовых актов, принятых органами местного самоуправления.

d. Верным являются А и В

e. Верным являются А В C

3 Какие нормативные правовые акты субъектов РФ регулируют вопросы наружной рекламы (укажите несколько ответов):

a. Постановление Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП "Об утверждении Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций";

b. Постановление Правительства Москвы от 21 мая 2002 г. N 378-ПП "О проведении конкурсов на право размещения средств рекламы в Московском Метрополитене"

c. Постановление Пленума Верховного суда «О судебной практике применения законодательства о рекламе»

d. Все ответы верные.

4. Закон о рекламе и его нормы не распространяется на (укажите несколько ответов):

a. политическую рекламу;

b. доведение до потребителя информации о потребительских свойствах товара;

c. вывески и указатели;

d. объявления физических лиц или юридических лиц о продаже движимого имущества (автомобиля);

e. упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, ограниченно интегрированных в произведения науки, литературы или искусства;

f. упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе упомянутых в телевизионной или радиопередаче.

 

5. Рекламная деятельность как один из видов предпринимательской деятельности представляет собой:

a. деятельность по созданию и распространению информации, способствующей реализации объекта рекламирования;

b. деятельность по созданию и распространению информации, способствующей установлению объекта рекламирования;

c. деятельность по созданию и распространению информации, способствующей изъятию из оборота объекта рекламирования;

d. деятельность по созданию и распространению информации, способствующей установлению, реализации, изъятию из оборота объекта рекламирования;

 

6. Реклама должна быть адресованной:

a. неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

b. определенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

7. Отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена относится к признаку рекламы:

a. неопределенный круг лиц

b. определенный круг лиц

8. Под объектом рекламирования понимаются:

a. товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания, которые они направлены.

b. товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо определенное мероприятие на привлечение внимания к которым направлена информация.

c. товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара к которым направлена информация.

d. результаты интеллектуальной деятельности к которым направлена реклама.

9. Цель рекламы заключается:

a. в формировании интереса к объекту рекламирования

b. в поддержании интереса к объекту рекламирования

c. в формировании или поддержании интереса к объекту рекламирования и его продвижении на рынке.

d. Все ответы не верны.

10. Имеет ли какое-либо значение в юриспруденции, в налогообложения классификация видов рекламы:

a. Не имеет;

b. Имеет только теоретическое значение;

c. Имеет практическое значение;

d. Различная классификация видов рекламы, которая имеет и практическое и теоретическое значение.

11. Реклама алкогольных напитков; лекарственных средств относится к классификации рекламы:

a. в зависимости от вида рекламируемого товара;

b. в зависимости от вида рекламируемых услуг;

c. в зависимости от способа распространения рекламы;

d. в зависимости от целей, на достижение которых направлена реклама;

e. такая реклама не допускается, и не относится ни к какой классификации.

 

12. Рекламу финансовых услуг: страховых, банковских; реклама услуг по заключению договоров ренты законодательство РФ:

a. Не допускает;

b. Возможна такая реклама;

c. Допускает;

d. Допускает и относится к виду рекламы в зависимости от вида рекламируемых услуг

13. В зависимости от способа распространения рекламы можно сказать о рекламе:

a. в радио- и телепрограммах, радио- и телепередачах;

b. в радио- и телепрограммах, радио- и телепередачах, периодических печатных изданиях, в кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах.

c. периодических печатных изданиях, в кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах.

d. в радио- и телепрограммах, радио- и телепередачах, на транспортных средствах.

14. Верно ли суждение о том, что наружную рекламу, распространяемую с помощью щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения следует относить к виду рекламы по способу распространения:

a. Не верно

b. Верно

c. Такая реклама возможна, но только после получения особого разрешения

Какой из видов рекламы направлен на создание, поддержание и наращивание спроса на определенные наименования товара, обеспечение наилучших условий извлечения материальной прибыли от продажи и сервиса?

a. Политическая реклама

b. Коммерческая реклама

c. Социальная реклама

16. Предусматривает ли законодательство о рекламе такой вид рекламы, которая адресована к несовершеннолетним:

a. Да, это в зависимости от субъектов, к которым обращена рекламная информация;

b. нет, такое обращение рекламной информации не предусматривает закон.

17. К субъектам рекламной деятельности относятся:

a. рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель,

b. рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы, органы саморегулирования рекламы, спонсор, органы государственной власти;

c. рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы;

d. рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель, потребители рекламы, спонсоры.

 

18. Соотнесите понятия, рекламодатель -

a. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

b. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

c. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

 

19. Соотнесите понятия рекламопроизводитель:

a. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

b. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

c. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

20. Соотнесите понятие Рекламораспространитель:

a. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

b. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

c. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

21. В качестве рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей могут выступать:

a. только юридические

b. юридические лица и физические лица

c. юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели;

d. юридические лица и физические лица - индивидуальные предприниматели, так как на объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, действие закона о рекламе не распространяется;

 

22. Содержится ли в законодательстве России о рекламе такой субъект как потребитель рекламы, если содержит, то какое понятие можно дать потребителю:

a. Не содержит, потребитель – это понятие из Закона «О защите прав потребителей»;

b. Да содержит. Это лица, на привлечение внимания которых направлена реклама как объект рекламирования;

c. Да содержит. Это лица, на привлечение внимания которых направлена реклама как объект рекламирования, эту категорию субъектов часто именуют пассивной в связи с тем, что они не участвуют в обороте рекламных работ и услуг, но исключить их из числа субъектов рекламных отношений невозможно.

23. Лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности – это:

a. Благотоворитель, однако реклама, должна распространяться на условии обязательного упоминания в ней об этом лице как о благотоврителе, именуется благотворительной;.

b. Пожертвователь, однако реклама, должна распространяться на условии обязательного упоминания в ней об этом лице как о пожертвователе, именуется пожертвовательской.

c. Спонсор, однако реклама, должна распространяться на условии обязательного упоминания в ней об этом лице как о спонсоре, именуется спонсорской.

24. Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается

a. объединение рекламодателей,

b. объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, такой организации не бывает;

c. ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением объединение рекламодателей, в составе которых - рекламопроизводители, рекламораспространители и иных лица.

25. Какова роль органов государственной власти в рекламной деятельности, участвуют ли они в рекламной деятельности:

a. Они осуществляют регулирование рекламной деятельности и надзор за ней;

b. Они осуществляют надзор за рекламой;

c. Они издают нормативно-правовые акты содержащие нормы о рекламе и рекламной продукции

d. Они в рекламной деятельности не участвуют.

26. Какой орган в России осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства РФ о рекламе (укажите несколько ответов)

a. ФАС России, который в пределах своих полномочий осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства РФ о рекламе

b. ФАС России, который в пределах своих полномочий осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства РФ о рекламе

c. ФТС России, который в пределах своих полномочий осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства РФ о рекламе

d. МВД России, который в пределах своих полномочий осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства РФ о рекламе.

27. Допускается ли недобросовестная и недостоверная реклама:

a. не допускаются

b. Допускается

28. Соотнесите понятие: реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

a. Недобросовестная реклама

b. Скрытая реклама

c. Недостоверная реклама

29. Соотнесите понятие: реклама, которая не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара; об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара; об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград и т.п.

a. Недобросовестная реклама

b. Скрытая реклама

c. Недостоверная реклама

30. Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием критерия сравнения. Реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться:

a. недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами

b. недобросовестной, так как порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента

31. Допускает ли реклама возможность иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц:

a. Допускает

b. Не допускает

32. Допускается ли в рекламе: использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации:

a. Допускается

b. Не допускается

33. Допускается ли в рекламе указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции:

a. Допускается

b. Не допускается

34. Верно ли такое суждение, что допускается в рекламе указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека; указание на лечебные свойства, т.е. положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования:

a. Верно; за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий;

b. Не верно.

35. Допускается ли в рекламе использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия:

a. Допускается;

b. Запрещено законом и не допускаются;

c. Допускаются в исключительных случаях;

d. Все ответы являются верными

36. Реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами, используемое в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы:

a. не допускается

b. допускается

c. допускается в исключительных случаях

d. все ответы не верны.

37. Законом о рекламе установлен запрет на распространение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях верно ли такое суждение:

a. Да

b. Нет

38. Законом о рекламе установлен запрет на распространение рекламы в которой отсутствует:

a. часть существенной информации о рекламируемом товаре;

b. часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования,

c. часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы

39. Указание цены товара в рекламе товаров и иных объектов рекламирования должны быть указаны:

a. в рублях,

b. в иностранной валюте;

c. в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

40. Содержится ли в законе о рекламе перечисление товаров, реклама которых запрещена, если указана, то на какие товары (укажите несколько ответов):

a. Не содержится;

b. Содержится: товары, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством РФ; наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры, растения, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их части, содержащие наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;

c. взрывчатые вещества и материалы, за исключением пиротехнических изделий;

d. органы и (или) ткани человека в качестве объектов купли-продажи;

e. товары, подлежащие государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации; табак, табачная продукция, табачные изделия и курительные принадлежности, в том числе трубки, кальяны, сигаретная бумага, зажигалки и др.

41. Особенности способов распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах следующие (укажите несколько ответов):

a. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

b. При совмещении рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна: занимать более чем 7% площади кадра; накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

c. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" следующие телепередачи: религиозные телепередачи; телепередачи продолжительностью менее чем 15 минут.

d. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должны превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.

e. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой возможно только после 20 минут передачи;

f. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой возможно только после 12 минут передачи и по времени рекламы не должна превышать 12 минут;

42. Особенности способов распространения рекламы в радиопрограммах и радиопередачах:

a. Прерывание радиопрограммы или радиопередачи рекламой должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

b. В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать 20% времени вещания в течение суток;

c. Оба ответа верные.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: