a. с использованием щитов, стендов,
b. строительных сеток,
c. перетяжек,
d. электронных табло,
e. проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования;
f. все ответы верные.
47. Монтировка рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется (укажите несколько ответов):
a. владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем
b. собственником строений, пунктов.
c. Все ответы верные.
48. Обще собрание собственников помещений в многоквартирном доме заключают договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:
a. На один год
b. не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
c. не менее чем на пять лет
49. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции законом:
a. Разрешается;
b. запрещается.
50. В рекламной алкогольной продукции не должна: содержать утверждение о том, что:
a. употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
b. осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;
c. содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; обращаться к несовершеннолетним; использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
d. не должна размещаться: в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, и т.д.;
e. все сказанное верно.
51. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины (укажите несколько ответов):
a. не должна обращаться к несовершеннолетним;
b. содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
c. способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
d. создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
e. такая реклама лекарственных средств не допускается;
52. Какая ответственность наступает за нарушение закона о рекламе
a. гражданско-правовая
b. административная ответственность.
c. гражданско-правовая и административная ответственность.
d. Уголовно правовая ответственность
53. Административная ответственность предусмотрена рядом норм КоАП РФ. в частности в:
a. ст. 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение законодательства о рекламе,
b. в ст. 14.37 - ответственность за нарушение требований к установке рекламной конструкции и (или) эксплуатации рекламной конструкции,
c. в ст. 14.38 - ответственность за размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах,
d. в ст. 19.31 - ответственность за нарушение сроков хранения рекламных материалов
e. все ответы верные.
54. суммы штрафов за нарушение законодательства РФ о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа, то сумма штрафа зачисляется в бюджеты бюджетной системы РФ в следующем порядке (укажите несколько ответов):
a. в федеральный бюджет - 40%;
b. в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства РФ о рекламе, - 60%.
c. в федеральный бюджет - 20%;
d. в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства РФ о рекламе, - 80%.