Особенности способов распространения рекламы - реклама и установка рекламных конструкций.




a. с использованием щитов, стендов,

b. строительных сеток,

c. перетяжек,

d. электронных табло,

e. проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования;

f. все ответы верные.

47. Монтировка рекламных конструкций на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, осуществляется (укажите несколько ответов):

a. владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем

b. собственником строений, пунктов.

c. Все ответы верные.

48. Обще собрание собственников помещений в многоквартирном доме заключают договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций:

a. На один год

b. не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.

c. не менее чем на пять лет

49. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции законом:

a. Разрешается;

b. запрещается.

 

50. В рекламной алкогольной продукции не должна: содержать утверждение о том, что:

a. употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

b. осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции; содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;

c. содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды; обращаться к несовершеннолетним; использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

d. не должна размещаться: в периодических печатных изданиях, за исключением рекламы пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведенных в РФ из выращенного на территории РФ винограда, которая не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции; на всех видах транспортных средств общего пользования и с их использованием, а также снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, и т.д.;

e. все сказанное верно.

51. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины (укажите несколько ответов):

a. не должна обращаться к несовершеннолетним;

b. содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

c. способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

d. создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

e. такая реклама лекарственных средств не допускается;

52. Какая ответственность наступает за нарушение закона о рекламе

a. гражданско-правовая

b. административная ответственность.

c. гражданско-правовая и административная ответственность.

d. Уголовно правовая ответственность

53. Административная ответственность предусмотрена рядом норм КоАП РФ. в частности в:

a. ст. 14.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение законодательства о рекламе,

b. в ст. 14.37 - ответственность за нарушение требований к установке рекламной конструкции и (или) эксплуатации рекламной конструкции,

c. в ст. 14.38 - ответственность за размещение рекламы на дорожных знаках и транспортных средствах,

d. в ст. 19.31 - ответственность за нарушение сроков хранения рекламных материалов

e. все ответы верные.

54. суммы штрафов за нарушение законодательства РФ о рекламе и неисполнение предписаний антимонопольного органа, то сумма штрафа зачисляется в бюджеты бюджетной системы РФ в следующем порядке (укажите несколько ответов):

a. в федеральный бюджет - 40%;

b. в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства РФ о рекламе, - 60%.

c. в федеральный бюджет - 20%;

d. в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, допустившие нарушение законодательства РФ о рекламе, - 80%.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: