Логическая модель данных




База данных — совокупность данных, хранимых в соответствии со схемой данных, манипулирование которыми выполняют в соответствии с правилами средств моделирования данных.

На этапе логического проектирования организации базы данных можно выделить следующие объекты:

- «Техника» ­ — содержит информацию о технике находящейся в продаже;

- «Производители» — содержит информацию о производителе какого либо товара;

- «Партии товара» — содержит данные о партии товара;

- «Поставщики» — содержит информацию о поставщиках товара;

- «Продажи» — содержит информацию о количестве проданной техники;

- «Счета» ­­­­­— содержит информацию о сумме и дате счета;

- «Покупатели» ­­­­­— содержит информацию о покупателе.

 

Таблица 2.1 — Структура объекта «Техника»

Название поля Тип Назначение
ID_ техники Числовой Идентификатор техники
ID_производителя Числовой Идентификатор производителя
ID_ партии Числовой Идентификатор партии
Название Короткий текст Название техники
Модель Короткий текст Модель теники
Дата выпуска Дата и время Дата выпуска техники
Срок гарантии(мес) Числовой В срок какого времени магазин примит технику назад
Цена Денежный Цена товара
Количество на складе Числовой Сколько той или иной техники есть в наличии

 

Таблица 2.2 — Структура объекта «Производители»

Название поля Тип Назначение
ID_счета Числовой Идентификатор счета
ID_покупателя Числовой Идентификатор покупателя
Дата nvarchar Дата создания техники
Скидка,% Числовой Сколько будет(была)скидка
Сумма Денежный Стоимость товара

Таблица 2.3 — Структура объекта «Производители»

Название поля Тип Назначение
ID_производителя Числовой Идентификатор производителя
Название производителя Короткий текст Наименование производителя техники
Адрес производителя Короткий текст Адрес производителя
Контактный номер производителя Числовой Номер по которому можно связатся с производителем

 

Таблица 2.4 — Структура объекта «Покупатели»

Название поля Тип Назначение
ID_покупателя Числовой Идентификатор покупателя
Фамилия(Название фирмы) Короткий текст Фамили или название филрмы
Имя Короткий текст Имя контактного лица
Отчества Короткий текст Отчетство контактного лица
Номер серии паспорта Числовой Данные паспорта
Номер паспорта Числовой Данные паспорта
Контактный телефон Числовой Контактный телефон
Номер кредитного счета Короткий текст Банковские риквезиты

 

Таблица 2.5 — Структура объекта «Продажа»

Название поля Тип Назначение
ID_счета Числовой Идентификатор счета
ID_техники Числовой Идентификатор техники
Количество Числовой Количество техники
Скидка,% Числовой Сколько будет(была)скидка

 

Таблица 2.6 — Структура объекта «Поставщики»

Название поля Тип Назначение
ID_Поставщика Числовой Идентификатор постащика
Название Короткий текст Название поставщика
Телефон Короткий текст Контактный телефон
Адрес Короткий текст Адрес поставщика
Контактное лицо Короткий текст Контактное лицо

 

Таблица 2.6 — Структура объекта «Поставщики»

Название поля Тип Назначение
ID_партии Числовой Идентификатор партии
ID_поставщика Числовой Идентификатор поставщик
Дата Дата и время Дата поставки

Схема данных показана на рисунке 2.2.

 

 

Рисунок 2.2 — Схема данных

 


ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ

Описание интерфейса

Интерфейс программы состоит из основной формы макет, показанной

на рисунке 3.1 на которой будут отображаться пользовательские следующий пользовательские компоненты:

- Игра

- Пользователь

- Продажа

- ВыводИгры

Макет основной формы показан на рисунке 3.1

 

 

Рисунок 3.1 — Основная форма

 

Элементы основной формы:

1. логотип интернет магазина;

2. строка меню;

3. полоска загрузки данных;

4. кнопка «Свернуть окно»;

5. кнопка «Закрыть окно».

 

Макет компонента «Игра» показан на рисунке 3.2.

 

 

Рисунок 3.2 — Макет компонента «Игра»

 

Элементы компоненты «Игра»:

1. изображение обложки игры;

2. текст с названием игры;

3. текст «New» определяет новые игры;

4. текст выводит стоимость игры со скидкой, если она есть;

5. текст с процентом скидки если она есть.

Макет компонента «Пользователь» показан на рисунке 3.3.

 

Рисунок 3.3 — Макет компонента «Пользователь»

 

Элементы компонента «Пользователь»:

1. изображение с фотографией пользователя;

2. кнопка для загрузки нового изображения, которая отображается в режиме редактирования;

3. текстовое поле в котором отображается логин пользователя;

4. текстовое поле в котором отображается электронная почта пользователя;

5. текстовое поле в котором отображается телефон пользователя;

6. текстовое поле в котором отображается пароль пользователя;

7. текстовое поле в котором отображается баланс;

8. кнопка для редактирования данных пользователя;

9. кнопка удаления пользователя.

Макет компонента «Продажа» показан на рисунке 3.4.

 

 

Рисунок 3.4 — Макет компонента «Продажа»

 

Элементы компонента «Продажа»:

1. изображение обложки купленной игры;

2. текст с название купленной игры;

3. текст с логином пользователя купившего игру;

4. текст со стоимостью покупки;

5. текст с датой покупки;

6. кнопка удаления продажи.

 

Макет компонента «ВыводИгры» показан на рисунке 3.5.

 

 

Рисунок 3.5 — Макет компонента «ВыводИгры»

 

Компонент «ВыводИгры» имеет следующие элементы:

1. изображение обложки игры;

2. текст с названием игры;

3. текст с описание игры;

4. текст со ссылкой на загрузку файла игры;

5. текст отображающий год выхода;

6. текст отображающий возрастное ограничение;

7. текст отображающий стоимость;

8. текст отображающий жанр;

9. текст отображающий скидку;

10. текст отображающий разработчика.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: