База данных — совокупность данных, хранимых в соответствии со схемой данных, манипулирование которыми выполняют в соответствии с правилами средств моделирования данных.
На этапе логического проектирования организации базы данных можно выделить следующие объекты:
- «Техника» — содержит информацию о технике находящейся в продаже;
- «Производители» — содержит информацию о производителе какого либо товара;
- «Партии товара» — содержит данные о партии товара;
- «Поставщики» — содержит информацию о поставщиках товара;
- «Продажи» — содержит информацию о количестве проданной техники;
- «Счета» — содержит информацию о сумме и дате счета;
- «Покупатели» — содержит информацию о покупателе.
Таблица 2.1 — Структура объекта «Техника»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_ техники | Числовой | Идентификатор техники |
| ID_производителя | Числовой | Идентификатор производителя |
| ID_ партии | Числовой | Идентификатор партии |
| Название | Короткий текст | Название техники |
| Модель | Короткий текст | Модель теники |
| Дата выпуска | Дата и время | Дата выпуска техники |
| Срок гарантии(мес) | Числовой | В срок какого времени магазин примит технику назад |
| Цена | Денежный | Цена товара |
| Количество на складе | Числовой | Сколько той или иной техники есть в наличии |
Таблица 2.2 — Структура объекта «Производители»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_счета | Числовой | Идентификатор счета |
| ID_покупателя | Числовой | Идентификатор покупателя |
| Дата | nvarchar | Дата создания техники |
| Скидка,% | Числовой | Сколько будет(была)скидка |
| Сумма | Денежный | Стоимость товара |
Таблица 2.3 — Структура объекта «Производители»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_производителя | Числовой | Идентификатор производителя |
| Название производителя | Короткий текст | Наименование производителя техники |
| Адрес производителя | Короткий текст | Адрес производителя |
| Контактный номер производителя | Числовой | Номер по которому можно связатся с производителем |
Таблица 2.4 — Структура объекта «Покупатели»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_покупателя | Числовой | Идентификатор покупателя |
| Фамилия(Название фирмы) | Короткий текст | Фамили или название филрмы |
| Имя | Короткий текст | Имя контактного лица |
| Отчества | Короткий текст | Отчетство контактного лица |
| Номер серии паспорта | Числовой | Данные паспорта |
| Номер паспорта | Числовой | Данные паспорта |
| Контактный телефон | Числовой | Контактный телефон |
| Номер кредитного счета | Короткий текст | Банковские риквезиты |
Таблица 2.5 — Структура объекта «Продажа»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_счета | Числовой | Идентификатор счета |
| ID_техники | Числовой | Идентификатор техники |
| Количество | Числовой | Количество техники |
| Скидка,% | Числовой | Сколько будет(была)скидка |
Таблица 2.6 — Структура объекта «Поставщики»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_Поставщика | Числовой | Идентификатор постащика |
| Название | Короткий текст | Название поставщика |
| Телефон | Короткий текст | Контактный телефон |
| Адрес | Короткий текст | Адрес поставщика |
| Контактное лицо | Короткий текст | Контактное лицо |
Таблица 2.6 — Структура объекта «Поставщики»
| Название поля | Тип | Назначение |
| ID_партии | Числовой | Идентификатор партии |
| ID_поставщика | Числовой | Идентификатор поставщик |
| Дата | Дата и время | Дата поставки |
Схема данных показана на рисунке 2.2.

Рисунок 2.2 — Схема данных
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕАЛИЗАЦИИ
Описание интерфейса
Интерфейс программы состоит из основной формы макет, показанной
на рисунке 3.1 на которой будут отображаться пользовательские следующий пользовательские компоненты:
- Игра
- Пользователь
- Продажа
- ВыводИгры
Макет основной формы показан на рисунке 3.1

Рисунок 3.1 — Основная форма
Элементы основной формы:
1. логотип интернет магазина;
2. строка меню;
3. полоска загрузки данных;
4. кнопка «Свернуть окно»;
5. кнопка «Закрыть окно».
Макет компонента «Игра» показан на рисунке 3.2.

Рисунок 3.2 — Макет компонента «Игра»
Элементы компоненты «Игра»:
1. изображение обложки игры;
2. текст с названием игры;
3. текст «New» определяет новые игры;
4. текст выводит стоимость игры со скидкой, если она есть;
5. текст с процентом скидки если она есть.
Макет компонента «Пользователь» показан на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 — Макет компонента «Пользователь»
Элементы компонента «Пользователь»:
1. изображение с фотографией пользователя;
2. кнопка для загрузки нового изображения, которая отображается в режиме редактирования;
3. текстовое поле в котором отображается логин пользователя;
4. текстовое поле в котором отображается электронная почта пользователя;
5. текстовое поле в котором отображается телефон пользователя;
6. текстовое поле в котором отображается пароль пользователя;
7. текстовое поле в котором отображается баланс;
8. кнопка для редактирования данных пользователя;
9. кнопка удаления пользователя.
Макет компонента «Продажа» показан на рисунке 3.4.

Рисунок 3.4 — Макет компонента «Продажа»
Элементы компонента «Продажа»:
1. изображение обложки купленной игры;
2. текст с название купленной игры;
3. текст с логином пользователя купившего игру;
4. текст со стоимостью покупки;
5. текст с датой покупки;
6. кнопка удаления продажи.
Макет компонента «ВыводИгры» показан на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 — Макет компонента «ВыводИгры»
Компонент «ВыводИгры» имеет следующие элементы:
1. изображение обложки игры;
2. текст с названием игры;
3. текст с описание игры;
4. текст со ссылкой на загрузку файла игры;
5. текст отображающий год выхода;
6. текст отображающий возрастное ограничение;
7. текст отображающий стоимость;
8. текст отображающий жанр;
9. текст отображающий скидку;
10. текст отображающий разработчика.