3.1. Организационная структура, занимающаяся внутрисадовской оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию дошкольного учреждения, педагогический совет, общее собрание коллектива, временные структуры (педагогический консилиум, комиссии и др.).
3.2. Администрация дошкольного учреждения:
· формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование дошкольного учреждения и приложений к ним, утверждает приказом заведующей дошкольного учреждения и контролирует их исполнение;
· разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования школы, участвует в этих мероприятиях;
· обеспечивает на основе образовательной программы проведение в дошкольном учреждении контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования;
· организует систему мониторинга качества образования в дошкольном учреждении, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития; анализирует результаты оценки качества образования на уровне дошкольного учреждения;
· организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования;
· обеспечивает условия для подготовки педагогов дошкольного учреждения и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
· обеспечивает предоставление информации о качестве образования на различные уровни системы оценки качества образования; формирует информационно – аналитические материалы по результатам оценки качества образования (анализ работы дошкольного учреждения за учебный год, публичный доклад заведующей);
|
· принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации.
3.3. Общее собрание коллектива:
· участвует в разработке методики оценки качества образования; участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития дошкольного учреждения;
· участвует в разработке критериев оценки результативности профессиональной деятельности педагогов дошкольного учреждения;
· содействует проведению подготовки работников дошкольного учреждения и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
· проводит экспертизу организации, содержания и результатов мониторинга уровня развития воспитанников и формируют предложения по их совершенствованию;
· готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам оценки качества образования на уровне дошкольного учреждения.
3.4. Педагогический совет дошкольного учреждения:
· содействует определению стратегических направлений развития системы образования в дошкольном учреждении;
· содействует реализации принципа общественного участия в управлении образованием в дошкольном учреждении;
· инициирует и участвует в организации конкурсов педагогического мастерства;
· принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования дошкольного учреждения;
|
· принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования;
· принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении;
· участие в оценке качества и результативности труда работников дошкольного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовании их распределения в порядке, устанавливаемом локальными актами дошкольного учреждения;
· содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
· принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития системы образования в дошкольном учреждении;
· заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с дошкольным учреждением по вопросам образования и воспитания дошкольников, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в дошкольном учреждении, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности дошкольного учреждении