КСР за 02.04.20
Количество часов: 2
Способ коммуникации: взаимодействие по электронной почте irina.kaloshina@rambler.ru или через личные сообщения в Контакте
Сроки выполнения: 09.04.20 – 25.04.20
Практическая работа № 9 (SELF-CHECK 3 P 70)
Тема: Дом и домашние обязанности. Правила поведения в колледже и в общественных местах. Модальные глаголы. Повелительное наклонение.
Цель работы: закрепить лексический и грамматический материал по изученным темам, учить применять полученные знания в устной и письменной речи.
Источники для изучения: 1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык.- М., Издательский центр «Академия.
2.Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s /Publishing house: Express Publishing,.
Инструкция к выполнению практической работы
1. Откройте тетрадь с записями по дисциплине и повторите материал по теме, которой посвящена практическая работа.
2. Задайте уточняющие вопросы в случае их возникновения.
3. Ознакомьтесь с текстом задания.
В случае возникновения вопросов обратитесь за разъяснениями к преподавателю и ознакомьтесь с предлагаемой литературой.
4. Приготовьтесь выполнить задание в письменном виде в тетради.Время на выполнение работы 90 минут (2 академических часа).
5. Приступайте к выполнению задания:
1) Выберите правильное слово
2) Подчеркните правильный вариант
3)Послушайте (трек № 33) и отметьте правильный ответ
4)Прочитайте и ответьте на вопросы
5)Напишите похожее письмо о том, как ведете себя с шумными соседями (60-80 слов)
6. Сдайте тетрадь с выполненным заданием преподавателю для проверки.
7. Оцените свою работу:
· Что было самым трудным и легким?
· Где вам может пригодиться информация, рассматриваемая на занятии?
· Какие еще задания можно было бы включить в практическую работу по теме?
Текст практической работы:
Choose the correct item.
1 You should turn off/on lights when not in use. 2 Exhaust leaky/fumes make the air dirty. 3 Never litter/waste the pavement. 4 Can you please take out/put away the rubbish? 5 You should save/respect your teachers. 6 Hang the washing out while I mop/hoover the carpet. 7 Make sure you keep/hold your pet on a lead. 8 Koalas are a(n) endangered/ waste species. 9 Not many people have virus/ access to the Internet. 10 To greet people in Britain, you should shake/bow their hand. 2.Underline the correct item.
1 You should/can use my hairdryer if you like. 2 You shouldn't/don't have to be rude to your parents. 3 You don't have to/can't wear a suit. It's an informal party. 4 I'm not going home yet. I have to/ can't work late. 5 You can't/shouldn't play with matches. It's dangerous. 6 I feel ill. You should/can see a doctor. 7 You must/can study hard for the exams. 8 Must/Can I borrow your blue locket, please? 9 May/Can't I use your phone, please? 10 You don't have to/must not clean up. I did it this morning.
Read the letter and mark the sentences as T (true), F(false), DS (doesn't say).
Dear Bob,
I was sorry to hear that you and your flatmate are getting along and sharing the housework. I have a which I hope can help you.
Firstly, why don't you make a list of all the housework and agree on who does each chore? You should also take doing the washing up. That would be the fairest thing
Secondly, how about hiring a cleaning lady to week? This way, neither of you will have to do the chores you don’t like. Well, I must go now. I have to walk the dog! I help.
David
1 Bob is having problems.
2 Bob's flatmate is lazy.
3 David suggests making a list.
4 Bob can't afford a cleaning lady.
5 David doesn't have to walk the dog.
4.Read the laws below. Then listen and check (✓) the country where each law applies.
1 You must be 18 to get a driving licence. ❑
2 You can ride a motorcycle at 16. ❑
3 You can leave school at 16. ❑
4 You can work at 16. ❑
5 You can't vote until you are 20. ❑
Write a short email giving advice to your friend about what to do about his noisy neighbour (60-80 words).
Фото заданий, выполненных в тетради, необходимо выслать мне в указанные сроки.
Критерии оценивания:
Учебная дисциплина ОГСЭ. 04 Иностранный язык | |
Результаты освоения УД, подлежащие проверке. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, входящие в ОК, ПК) | Основные показатели оценки результатов |
У. 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Формирует собственное монологическое высказывание с целью повествования или рассуждения. Вступает в диалог, в зависимости от сферы общения. |
У. 2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; | Понимает основной смысл высказывания на иностранном языке. Оценивает полученную информацию по актуальности, выражает соответствующее отношение к ней. |
У. 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. | Оценивает полученную информацию по актуальности, выражает соответствующее отношение к ней. Читает адаптированные тексты разных стилей со словарем. Владеет письменной формой речи. |
З.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности. | Умело использует лексические единицы в собственной речи, распознаёт в тексте, знает значение. Демонстрирует знания в практических заданиях |
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 1- У3 З 1 | 90-100 баллов (90-100%) | «5» (отлично) |
70-89 баллов (70-89%) | «4»(хорошо) | |
69-55баллов (69-55%) | «3»(удовлетворительно) | |
менее 55 баллов (менее 55%) | «2»(неудовлетворительно) |