Фото заданий, выполненных в тетради, необходимо выслать мне в указанные сроки.




КСР за 02.04.20

Количество часов: 2

Способ коммуникации: взаимодействие по электронной почте irina.kaloshina@rambler.ru или через личные сообщения в Контакте

Сроки выполнения: 09.04.20 – 25.04.20

Практическая работа № 9 (SELF-CHECK 3 P 70)

 

Тема: Дом и домашние обязанности. Правила поведения в колледже и в общественных местах. Модальные глаголы. Повелительное наклонение.

Цель работы: закрепить лексический и грамматический материал по изученным темам, учить применять полученные знания в устной и письменной речи.

Источники для изучения: 1. Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б. Английский язык.- М., Издательский центр «Академия.

2.Virginia Evans – Jenny Doole Upload 2 Student’s /Publishing house: Express Publishing,.

Инструкция к выполнению практической работы

1. Откройте тетрадь с записями по дисциплине и повторите материал по теме, которой посвящена практическая работа.

2. Задайте уточняющие вопросы в случае их возникновения.

3. Ознакомьтесь с текстом задания.

В случае возникновения вопросов обратитесь за разъяснениями к преподавателю и ознакомьтесь с предлагаемой литературой.

4. Приготовьтесь выполнить задание в письменном виде в тетради.Время на выполнение работы 90 минут (2 академических часа).

5. Приступайте к выполнению задания:

1) Выберите правильное слово

2) Подчеркните правильный вариант

3)Послушайте (трек № 33) и отметьте правильный ответ

4)Прочитайте и ответьте на вопросы

5)Напишите похожее письмо о том, как ведете себя с шумными соседями (60-80 слов)

6. Сдайте тетрадь с выполненным заданием преподавателю для проверки.

7. Оцените свою работу:

· Что было самым трудным и легким?

· Где вам может пригодиться информация, рассматриваемая на занятии?

· Какие еще задания можно было бы включить в практическую работу по теме?

Текст практической работы:

Choose the correct item.

1 You should turn off/on lights when not in use. 2 Exhaust leaky/fumes make the air dirty. 3 Never litter/waste the pavement. 4 Can you please take out/put away the rubbish? 5 You should save/respect your teachers. 6 Hang the washing out while I mop/hoover the carpet. 7 Make sure you keep/hold your pet on a lead. 8 Koalas are a(n) endangered/ waste species. 9 Not many people have virus/ access to the Internet. 10 To greet people in Britain, you should shake/bow their hand. 2.Underline the correct item.

1 You should/can use my hairdryer if you like. 2 You shouldn't/don't have to be rude to your parents. 3 You don't have to/can't wear a suit. It's an informal party. 4 I'm not going home yet. I have to/ can't work late. 5 You can't/shouldn't play with matches. It's dangerous. 6 I feel ill. You should/can see a doctor. 7 You must/can study hard for the exams. 8 Must/Can I borrow your blue locket, please? 9 May/Can't I use your phone, please? 10 You don't have to/must not clean up. I did it this morning.

Read the letter and mark the sentences as T (true), F(false), DS (doesn't say).

Dear Bob,

I was sorry to hear that you and your flatmate are getting along and sharing the housework. I have a which I hope can help you.

Firstly, why don't you make a list of all the housework and agree on who does each chore? You should also take doing the washing up. That would be the fairest thing

Secondly, how about hiring a cleaning lady to week? This way, neither of you will have to do the chores you don’t like. Well, I must go now. I have to walk the dog! I help.

David

1 Bob is having problems.

2 Bob's flatmate is lazy.

3 David suggests making a list.

4 Bob can't afford a cleaning lady.

5 David doesn't have to walk the dog.

4.Read the laws below. Then listen and check (✓) the country where each law applies.

1 You must be 18 to get a driving licence. ❑

2 You can ride a motorcycle at 16. ❑

3 You can leave school at 16. ❑

4 You can work at 16. ❑

5 You can't vote until you are 20. ❑

Write a short email giving advice to your friend about what to do about his noisy neighbour (60-80 words).

Фото заданий, выполненных в тетради, необходимо выслать мне в указанные сроки.

Критерии оценивания:

Учебная дисциплина ОГСЭ. 04 Иностранный язык
Результаты освоения УД, подлежащие проверке. Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания, входящие в ОК, ПК) Основные показатели оценки результатов
У. 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; Формирует собственное монологическое высказывание с целью повествования или рассуждения. Вступает в диалог, в зависимости от сферы общения.
У. 2 переводить (со словарём) иностранные тексты профессиональной направленности; Понимает основной смысл высказывания на иностранном языке. Оценивает полученную информацию по актуальности, выражает соответствующее отношение к ней.
У. 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас. Оценивает полученную информацию по актуальности, выражает соответствующее отношение к ней. Читает адаптированные тексты разных стилей со словарем. Владеет письменной формой речи.
З.1 лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности.   Умело использует лексические единицы в собственной речи, распознаёт в тексте, знает значение. Демонстрирует знания в практических заданиях
Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результата Оценка
У 1- У3 З 1 90-100 баллов (90-100%) «5» (отлично)
70-89 баллов (70-89%) «4»(хорошо)
69-55баллов (69-55%) «3»(удовлетворительно)
менее 55 баллов (менее 55%) «2»(неудовлетворительно)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: