GAYд по ультра традишке и ебишке с ней
Материалы
Карандаш желательно механический или остро заточенный использовать для скетча. Когда рисуешь скетч важно не допускать карандашной каши и выводить одну четкую линию, давить на карандаш не стоит (мы ж его стирать будем еще). Почему важно выводить одну четкую линию? Ответ не столь очевиден, но то как рисует карандаш и как рисует ручка/маркер/что-то еще достаточно отличается по структуре линии и конечный продукт может оказаться не таким как на скетче.
Черная ручка или маркер, или любой другой вариант отличаются эти приборы скоростью высыхания, структурой линии, контрастом, толщиной и надежностью. Я обычно использую черную ручку, поскольку маркер достаточно долго сохнет, да и бумагу может засрать, но черная ручка может внезапно размазаться или перестать рисовать на ровном месте.
Бумажка для расписки нужна для того чтобы расписать ручку и протереть ее стержень, а то без этой процедуры ручка может оставлять точки/подтеки и прочую хрень, которая размажется при стирании скетча.
Мягкая стерка вот прям именно мягкая и не жирная чтобы ручка/маркер/и т.д. не поплыло вслед за ней. Пользоваться стеркой рекомендую спустя минут 10-20-30 после отрисовки лайна, когда все хорошо подсохнет и стирать в одном направлении (чтобы в случае чего можно было наложить эффект размытия в движении как я сделал тут потому что недостаточно подождал)
Бумага зависит от того, что именно хочется нарисовать и как хочется это реализовать. Можно брать тетрадные листы (как это делаю я) и использовать их узоры как второплановые текстуры. Также стоит обратить внимание на то, чем будет рисунок нарисован чтобы бумага не превратилась в кусок говна или все пошло не по плану. Для начала посоветую плотную альбомную бумагу для маркеров с однородной текстурой (с нее и карандаш вооще огонь стирать)
|
Абсолютно любое говно, которое попадется под руку может пойти для фона или отдельными слоями для наложения
Перенос в дидж
Вместо сканера можно использовать камеру на телефоне, не обязательно иметь светлую комнату для этого или что-то типа того. Все что нам нужно - добиться ровного цвета на фото (но можно использовать какую-нибудь задумку с реальным освещением тоже, это даже хорошая идея если будут падать лучи света на определенный участок или еще что). Контраст должен быть обязательно хоть небольшой, иначе при обработке может выйти прЭкол с текстурой бумаги.
Обработка и сам процесс работы
1. Вот берешь ручку или маркер крч чем хочешь лайнить, и просто калякаешь хуету на абсолютно любой бумаге, вот прям на какой нравится внешне. Это будет нашим фоном. Можно наляпашить каких-то фиговин или просто положить на рис. (ОБОЖАЮ ЭТОТ СКОТЧ С КЛЕТО4КОЙ)
2. Понеслась душа в рай. Открываем наш шедевр в фш, ориентируем через кадрирование, сразу дублируем слой (это будет неприкосновенный ориг, лучше положить его в отдельную группу слоев). Теперь все зависит от того чего хочется. Дублируем слой опять и работаем с верхним. Я обычно первым делом накидываю на него размытие
Слой с размытием ставим на меньшую прозрачность.
Со вкладкой фильтров мы будем чаще всего работать и со вкладкой слои>новый корректирующий слой
|
В корректирующих слоях выбираем слой экспозиция (через него можно подтянуть яркость, плюс если сочетать это с уровнями и/или кривыми выйдет хорошо). После настройки нужной яркости, можем покрасить с помощью карты градиентов и/или поиска цвета (они же лук-аппы, крутая вещь. Это пак готовых настроек цвета, света, яркости и тд и тп). Ну или с помощью лассо и заливок с кистями. Тут лучше всего поиграться с режимами наложения пока не выйдет красивый результ.
Можно открыть вкладку во фильтрах camera raw filter, но он действует только на один слой, так что прошлые можно собрать в группу, группу дублировать и одну объединить, чтобы не терять исходники.
Также можно пооткрывать всякого говна накидать на слои повыше и поиграть с наложением, копировать слой исходный и копировать с него некоторые детали и тд и тп
Предлагаю самому полностью изучить все приколы из вкладки слои и вкладки фильтры, это дело не долгое, но очень полезное и интересное.
СЛОЙ МАСКА ТВОЙ ДРУГ! НЕ ИСПОЛЬЗУЙ СТЕРКУ ИСПОЛЬЗУЙ МАСКУ! Но о ней чуть позже
3. С фоном, допустим определились. Теперь глав объект. На отдельном файле (если объект рисовался отдельно что я кстати и рекомендую делать) зеркалим объект и поправляем все, что уехало. Можно скопировать слой выделить нужную область, вырезать все что не нужно и прилепашить с другой стороны другого чуть подтерев ластиком шоб глаза не резала симметрия
Еще можно коммандой контрл+т открыть вот такой бар сверху
Выделенная жопень нам и нужна. Через нее тягать можно и растягивать. Если уже совсем сильно гдет отъехало, то во вкладке редактирования можно полазить в трансформациях и марионеточной дефформации
|
Вот после того как все поправили, можно накидать рандомных эффектов, и нужно стереть разлиновку тетради если где нужно.
Перекидываем наш лайн на фаил с фоном и вот тут прзываем саппорта в виде маски-слоя. Выделяем что нам нужно вырезать, создаем маску и вуаля! (Чтобы инвертировать маску контрл+I)
Если два раза кликнуть по маске, то выйдет меню, там выбираем раздел выделение и маска
С помощью этого раздела можно вырезать просто все идеально
Крч стираем фон с помощью маски где он не нужен
Есть еще такая вещь как обтравочные маски если кратко их описать, то они накладываются ток на определенный слой на тех местах где слой занят. КРЧ ЭТА ШТУКА ДАСТ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАТЬ И НЕ ЗАЛИВАТЬ ПРИ ПОКРАСЕ ИЛИ ЭФФЕКТАХ
ПКМ на слое>создать обтравочную маску
4. Красим глав объект, вносим финальные штрихи и готово!
Бонус: Если два раза кликнуть по любому слою, то вылезет окно со стилями слоев
Через каналы можно добиться тридэ эффекта, но слой нужно копировать и сдвинуть
Крч, самое главное тут поиграться со всем этим и найти что нравится юзать больше всего.