О мерах по обеспечению безопасности движения и надёжности работы специального подвижного состава в границах Горьковской железной дороги




В целях повышения технологической дисциплины, обеспечения безопасности движения поездов, уровня содержания и безопасной эксплуатации специального подвижного состава (далее – СПС) в границах Горьковской железной дороги приказываю:

1. Начальнику Горьковской дирекции инфраструктуры Морозову А.Н. (по согласованию), начальнику Горьковской дирекции пассажирских обустройств Шаблову А.А. (по согласованию), начальнику Горьковской дирекции по энергообеспечению Корнееву В.А. (по согласованию), начальнику Горьковской дирекции по ремонту пути Добышеву Е.О. (по согласованию), начальникам структурных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», руководителям сторонних организаций, являющихся балансодержателями и (или) арендаторами СПС, выполняющими работы на объектах инфраструктуры в границах железной дороги, обеспечить:

а) эксплуатацию СПС в соответствии с порядком организации эксплуатации специального подвижного состава (приложение № 1);

б) своевременную актуализацию данных, необходимых для достоверного учёта и контроля работы СПС и бригад, в действующих информационных системах;

в) своевременное проведение планово-предупредительного ремонта машин и механизмов на предприятиях, аттестованных согласно Руководству по аттестации предприятий на право производства технического обслуживания и ремонта специального подвижного состава, утверждённому распоряжением ОАО «РЖД» 26 ноября 2013 г. № 2560р, в соответствии с требованиями:

инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утверждённой МПС России от 13 февраля 2003 г. № ЦРБ-934;

правил эксплуатации специального железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённых распоряжением ОАО «РЖД» 26 декабря 2016 г. № 2676р (далее – распоряжение № 2676р);

положения о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» 14 марта 2014 г. № 659р;

распоряжения ОАО «РЖД» «О внесении изменений в Положение о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 15 сентября 2015 г. № 2255р;

распоряжения ОАО «РЖД» «О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 13 мая 2016 г. № 1000р;

распоряжения ОАО «РЖД» «О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 1 ноября 2016 г. № 2201р;

распоряжения ОАО «РЖД» «О внесении изменений в приложение № 1 к Положению о системе планово-предупредительного ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 13 июня 2017 г. № 1113р;

г) организацию и проведение работ, связанных с выдачей, доставкой, расшифровкой кассет регистрации параметров движения специального самоходного подвижного состава (далее – ССПС), согласно Инструкции по организации порядка передачи, расшифровки, расследования, обработки и хранения файлов кассет регистрации параметров движения специального самоходного подвижного состава в Горьковской дирекции инфраструктуры, утверждённой распоряжением от 25 июля 2016 г. № ГОРЬКДИ-177/р;

д) контроль технического состояния СПС согласно приложениям № 3 – 8;

е) разработку местных инструкций по эксплуатации СПС в соответствии с приложением № 9;

ж) наличие документов на СПС во время эксплуатации в соответствии с приложением № 10;

и) назначение на должность машиниста СПС согласно приложению № 11;

к) принятие решения о продлении межремонтной нормы СПС в соответствии с главой 5 Положения о системе планово-предупредительной системы ремонта специального железнодорожного подвижного состава и механизмов инфраструктурного комплекса открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» от 14 марта 2014 г. № 659р, с оформлением акта по форме согласно приложению № 12;

л) организацию профилактической работы, соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха бригад СПС в соответствии с приложением № 13;

м) ежемесячное, до 10 числа, следующего за отчётным периодом, подведение итогов работы за истекший период и предоставление отчёта в сектор по ССПС согласно приложению № 13;

н) ежеквартальное предоставление в адрес начальников станций списков бригад ССПС, снегоочистительной и снегоуборочной техники, прошедших проверку знаний по техническо-распорядительному акту станций (далее – ТРА) участка обслуживания.

2. Начальнику Горьковской дирекции по энергообеспечению Корнееву В.А. (по согласованию) организовать работу ССПС в дистанциях электроснабжения в соответствии с приложением № 2.

3. Начальникам структурных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», руководителям сторонних организаций, являющихся балансодержателями и (или) арендаторами СПС, выполняющими работы на объектах инфраструктуры в границах железной дороги, обеспечить установленным порядком проведение периодических и регламентных работ:

а) связанных с обслуживанием и ремонтом приборов безопасности, совместно с начальником Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава Апухтиным О.Г. (по согласованию);

б) связанных с регистрацией в Роскомнадзоре, обслуживанием и ремонтом радиоэлектронных средств, совместно с начальником Нижегородской дирекции связи Королёвым А.Н. (по согласованию);

в) связанных с обслуживанием и ремонтом автотормозного оборудования на предприятиях, имеющих право на производство данного вида работ;

г) связанных с обслуживанием и осмотром автосцепного оборудования, совместно с начальником службы вагонного хозяйства Гусевым А.В. (по согласованию).

4. Руководителям сторонних организаций, являющихся балансодержателями и (или) арендаторами СПС, выполняющими работы на объектах инфраструктуры в границах железной дороги, обеспечить эксплуатацию и содержание СПС на договорной основе.

5. Начальнику Горьковской дирекции управления движением Новикову А.Н. (по согласованию):

а) запретить выпуск машин ССПС и специального несамоходного подвижного состава (далее – СНПС) на пути общего пользования при отсутствии электронного маршрутного листа с номером, присвоенным Автоматизированной системой контроля процесса эксплуатации ССПС и допуска бригад к работе (далее – АСУ СПС или АСУ ССПС);

б) обеспечить выпуск машин ССПС на участок с начальной станции в соответствии с приложением № 1 и с оформлением записи в журнале формы ТУ-69 «Учёта допуска железнодорожного подвижного состава и (или) бригады специального подвижного состава на пути общего пользования» по форме приложения № 15 о готовности к следованию;

в) обеспечить участие участкового ревизора движения в комиссии балансодержателя СПС по проверке знаний бригад СПС на обслуживаемом участке ТРА внеклассных станций и станций 1-го класса. При проверке знаний ТРА других станций участие участкового ревизора движения не требуется.

6. Заместителям начальника железной дороги (по территориальному управлению) обеспечить организацию работы комиссии для проверки готовности СПС к следованию, как на своих осях, так и транспортированию на подвижном составе, в соответствии с требованиями Руководства по приведению в транспортное положение, транспортированию и порядку сопровождения специального подвижного состава ОАО «РЖД», утверждённого распоряжением ОАО «РЖД» 23 декабря 2010 г. № 2697р, Инструкции по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утверждённой МПС России от 3 июля 2002 г. № ЦП-908 и приказа МПС России от 20 декабря 1999 г. № 17ЦЗ «О нормах допускаемых скоростей движения по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм».

7. Начальнику Нижегородского информационно-вычислительного центра Водопьянову В.Б. (по согласованию):

а) при поступлении заявок на доступ к информационным ресурсам ОАО «РЖД» от сторонних организаций, являющихся балансодержателями и (или) арендаторами СПС, заключать договор на сопровождение информационных систем и соглашение об электронном обмене данными в соответствии с распоряжением ОАО «РЖД» «О порядке предоставления доступа к информационным системам ОАО «РЖД» от 28 ноября 2011 г. № 2546р;

б) по заявкам руководителей, эксплуатирующих СПС на объектах инфраструктуры в границах железной дороги, обеспечить проведение обучения навыкам пользования автоматизированными системами, управления процессами эксплуатации и обслуживания специального подвижного состава (далее – АСУ СПС), управления специальным самоходным подвижным составом (далее – АСУ ССПС), учёта и анализа нарушений безопасности движения по расшифровке скоростемерных лент (далее – АСУ НБД), учёта состояния колёсных пар ССПС (далее – АСУ КП ССПС), ведения базы данных техническо-распорядительных актов (далее – АС ТРА), программно-аппаратным комплексом дешифрации кассет регистрации (далее – СУД-У), единой системой пономерного учёта локомотивов (далее – ЕС ПУЛ), автоматизированным рабочим местом оператора центра оперативно-технического учёта (далее – АРМ ЦОТУ), учёта и анализа работы бригад и СПС в SAS-Портал КИХ ОАО «РЖД» (далее – SAS-Портал);

в) обеспечить надёжное функционирование и своевременное изменение программного обеспечения АСУ СПС, АСУ ССПС, АСУ КП ССПС, СУД-У, АСУ НБД, АС ТРА, ЕС ПУЛ, АРМ ЦОТУ, SAS-Портал.

8. Начальнику сектора по специальному самоходному подвижному составу Горьковской дирекции инфраструктуры (по согласованию) обеспечить:

а) подготовку ежемесячного анализа безопасности движения, технического состояния и работы бригад СПС, полученного от балансодержателей СПС, в соответствии с приложением № 13;

б) корректировку плана работы машинистов-инструкторов бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта (далее – машинист-инструктор) в работе с прикомандированными бригадами ССПС, снегоуборочных и снегоочистительных машин при получении заявки о передислокации СПС и бригад на другой участок обслуживания железной дороги;

в) согласование приказа о формировании и закреплении бригад за ССПС.

9. Начальникам структурных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», руководителям сторонних организаций, являющихся балансодержателями и (или) арендаторами СПС, выполняющими работы на объектах инфраструктуры в границах железной дороги, обеспечить закрепление бригад специального несамоходного подвижного состава за ответственным работником.

10. Начальнику Горьковской дирекции инфраструктуры Морозову А.Н. (по согласованию) организовать и обеспечить:

а) работу машинистов-инструкторов в соответствии с требованиями распоряжения ОАО «РЖД» от 23 ноября 2016 г. № 2367р «Об утверждении и введении в действие Положения о машинисте-инструкторе бригад путевых машин и моторно-рельсового транспорта ОАО «РЖД»;

б) закрепление машинистов-инструкторов за бригадами ССПС, снегоуборочных и снегоочистительных машин и СПС;

в) до 10-го числа ежемесячное и до 20-го января по итогам года проведение отчёта машинистов-инструкторов с оценкой их работы под председательством заместителя начальника Горьковской дирекции инфраструктуры по эксплуатации Козлова В.В.;

г) совместно с начальником Горьковской дирекции управления движением Новиковым А.Н. (по согласованию) обеспечить взаимодействие при восстановлении объектов инфраструктуры согласно приложению № 14.

11. Начальникам структурных подразделений функциональных филиалов ОАО «РЖД», руководителям сторонних организаций, являющихся балансодержателями и (или) арендаторами СПС, выполняющими работы на объектах инфраструктуры в границах железной дороги, а также осуществляющими допуск и организацию движения СПС, ознакомить с настоящим приказом всех причастных работников.

12. Заместителю начальника железной дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов Асанову Ш.Н. установить контроль за выполнением требований безопасной эксплуатации СПС структурными подразделениями функциональных филиалов ОАО «РЖД», сторонними организациями, являющимися балансодержателями и (или) арендаторами СПС, выполняющими работы на объектах инфраструктуры в границах железной дороги.

13. Признать утратившим силу приказ «О мерах для повышения безопасности движения и надёжности работы специального подвижного состава на Горьковской железной дороге» от 9 января 2017 г. № ГОРЬК-2.

14. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника железной дороги Процкого А.В.

 

Начальник

железной дороги А.Ф.Лесун

 

 

Исп. Сорокин Александр Сергеевич, ДИ

2-18-39


Приложение № 1

к приказу от ________2017 г. №______



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: