Рекомендации по организации дистанционного обучения




Журнал учёта

Групповых дистанционных занятий

преподавателя ____________________.

 

число класс предмет Ход урока Домашнее задание
         
         
         
         

 

ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ

число класс предмет Ход урока Домашнее задание
  06.04.20 г     сольфеджио 1. Повтор материала предыдущей четверти (описать) 2. Изучение новой темы (описать)  
  06.04.20   Слушание музыки 1. 2.  

 

число класс предмет Ход урока Домашнее задание
  07.04.20 г     Хоровой класс 1. 1. Повторение пройденного материала III четверти (распевки на одном звуке, музыкальные скороговорки) 2. 2. Дыхательные упражнения А. Стрельниковой 1. Выполнять дыхательные упражнения перед зеркалом. 2.Повторить выученные распевки и музыкальные скороговорки.
         

Рекомендации по организации дистанционного обучения

1. Преподаватель обеспечивает освоение материала по преподаваемым им учебным предметам с применением технологий дистанционного обучения.

2. Преподаватель организует проведение уроков в дистанционной форме, учитывая требования реализуемых образовательных программ.

3. Время проведения дистанционного урока составляет 30 минут.

4. Преподаватель вносит данные о проведении уроков в журнал учёта групповых дистанционных занятий, который ведётся в электронном виде.

5. В конце недели преподаватель высылает журнал учёта групповых дистанционных занятий на электронную почту директора школы (maku1977@mail.ru).

6. Количество дистанционных уроков в неделю должно соответствовать учебному плану предмета.

7. Преподаватель предоставляет обучающимся материал дистанционного урока (темы, задания и др.), используя интернет-ресурсы: Skype, WhatsApp, Viber, Вконтакте, электронную почту и т.п.

8. Преподаватель теоретических предметов должен письменно (коротко, но доступно) изложить обучающимся новый материал по теме урока, привести примеры, а затем предложить им выполнить необходимые задания.

9. Преподавателям групповых дисциплин рекомендуется создать задания (с подробными рекомендациями) по классам.

10. Задания по классам на неделю, сделанные преподавателями по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе, хору, театральным дисциплинам, отсылаются директору школы для согласования и контроля, размещаются в сообществе (группе) «Угловская ДМШ» в социальной сети «ВКонтакте», где должны предварительно зарегистрироваться все обучающиеся школы (при необходимости, для оказания помощи – родители).

11. Преподаватели по специальности информируют обучающихся о том, что задания по групповым дисциплинам, размещённые на сайте школы, необходимо выполнить. Выполненные письменные задания обучающимся следует отправлять на электронную почту преподавателей, группу «ВКонтакте» и т.п. (по имеющимся возможностям).

12. После получения выполненного задания, преподаватель его оценивает, делает письменные комментарии и рекомендации и высылает их учащимся на электронную почту или в сообщениях WhatsApp, Viber, Вконтакте.

13. Если нет возможности выхода в Интернет, преподавателю рекомендуется связываться с обучающимися по мобильной связи для контроля выполнения ими домашнего задания.

14. Преподаватели по хору должны обеспечить учащихся хоровым репертуаром и рекомендациями к его изучению. Можно приложить фонограмму (плюс или минус) при её наличии или аудио (видео) файл, демонстрирующий качественное исполнение произведения.

15. При реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий преподавателям рекомендуется своевременно отвечать на вопросы обучающихся и регулярно оценивать их работу с использованием различных возможностей для взаимодействия друг с другом.

16. Оценки по групповым дисциплинам выставляются за каждый урок. Учёт всех оценок ведётся преподавателем в отдельной ведомости. Если преподаватель ведёт несколько групповых предметов, ведомость необходима на каждый предмет.

 

Преподаватели по музыкальной литературе и слушанию музыки,, хора, кроме изучения необходимого материала по предмету, могут рекомендовать ученикам к просмотру или прослушиванию лучшие постановки опер, балетов, спектаклей, мюзиклов, музыкальных и мультипликационных фильмов.

Преподаватели теоретических предметов, кроме изучения необходимого материала по предмету, могут предложить обучающимся использовать для улучшения знаний такие формы работы, как музыкальные интерактивные игры, тесты, например:

 

https://teoretik4.ucoz.ru/index/muzykalno_razvivajushhie_igry_on_line/0-49

 

https://сольфеджио.онлайн

 

https://www.muz-urok.ru/muz-igra.htm

 

 

Ведомость для оценок по групповым дисциплинам

преподавателя_______________________(предмет)

 

 

Число/оценка Число/оценка Число/оценка Число/оценка учащийся предмет
           
           
           
           

 

 


ОБРАЗЕЦ

 

Число/оценка Число/оценка Число/оценка Число/оценка учащийся предмет
06.04./ 5 13.04 /4 20.04/ - 5 27.04/ 5 Иванов С. Сольфеджио
06.04./ 5 13.04 /4 20.04/ - 5 27.04/ 5 Иванов С. Муз.лит-ра

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: