АНКЕТА СТУДЕНТА ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО
Общие сведения о студенте
1.1. Фамилия ______________________ Имя _______________ Отчество _________________
1.2. Факультет ________. 1.3. Курс ___. 1.4. Форма обучения (очная, заочная) ____________
1.5. Специальность полностью (с указанием специализации) ____________________________
________________________________________________________________________________
1.6. Возраст (полных лет) ___ 1.7. Семейное положение _________ 1.8. Количество детей ___
1.9. Имеющееся образование (среднее, среднее специальное и т. д.) ______________________
1.10. Название изучаемого курса ___________________________________________________
1.11. Количество часов пропусков по данному курсу: лекций ___; практических занятий ___.
1.12. Места работы и должности членов семьи:
а – мать: ________________________________________________________________________
б – отец: ________________________________________________________________________
в – братья, сестры: _______________________________________________________________;
_______________________________________________________________________________;
_______________________________________________________________________________;
г – муж (жена): __________________________________________________________________
1.13. В каких странах Вы были: ____________________________________________________
1.14. Наличие опыта работы к настоящему времени:
- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___
- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___
- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___
- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___
- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___
1.15. Стаж работы, лет: а – общий: _____; б – по выбранной специальности: ______________
1.16. Водительские права (есть, нет): _______ 1.17. Наличие автомашины (есть, нет): ______
1.18. Наличие: а – компьютера (да, нет): ____; б – ноутбука (нетбука) (да, нет): ____; в – Ин- тернета (да, нет): ___; г – мобильного Интернета (да, нет) ___. 1.19. Оператор сотовой связи:
|
МТС (да, нет): ____; Билайн (да, нет): ____; Мегафон (да, нет): ____: Теле-2 (да, нет): ____
Планы студента на будущее
2.1. В какой сфере Вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов):
а – в системе образования: да, нет; б – в органах управления: да, нет; в – в реальном секторе экономики: - на предприятиях: да, нет; - в торговых фирмах: да, нет; - в сельском хозяйстве: да, нет; в охране: да, нет; у индивидуальных предпринимателей: да, нет; г - в федеральных силовых структурах: да, нет; д – другое: _____________________________________________
2.2. Какую заработную плату Вы хотели бы получать, в тысячах рублей (в ценах 2011 года):
а – после получения диплома: _____, в том числе оклад ____; б – в 25 лет: ____, в том числе оклад ____; в –в 30 лет: ____, в том числе оклад ____; г – в 35 лет: ____, в том числе оклад ____; д – в 40 лет: ____, в том числе оклад ____; е – в 45 лет: ____, в том числе оклад ____; ж – в 50 лет: ____, в том числе оклад ____; з – в 55 лет: ____, в том числе оклад ____.
2.3. Какой доход на одного члена семьи Вы хотели бы иметь, в тыс. руб. (в ценах 2011 года):
а – после получения диплома: ______; б – в 25 лет: ______; в –в 30 лет: ______; г – в 35 лет: ______; д – в 40 лет: ______; е – в 45 лет: _______; ж – в 50 лет: ______; з – в 55 лет: ______.
2.4. На какой должности Вы хотели бы и смогли бы работать? (возможно несколько ответов):
а – после получения диплома: _____________________________________________________; б – в 25 лет: ____________________________________________________________________; в –в 30 лет: ____________________________________________________________________; г – в 35 лет: ____________________________________________________________________; д – в 40 лет: ____________________________________________________________________; е – в 45 лет: ____________________________________________________________________; ж – в 50 лет: ____________________________________________________________________; з – в 55 лет: _____________________________________________________________________.
|
3. Степень готовности студента к реализации своих планов на будущее
3.1. Знаете ли Вы точно, где и кем будете работать после получения диплома? (да, нет): ____
3.2. Если «Да», то какие это должность и организация? ________________________________
________________________________________________________________________________
3.3. У Вас есть четкая программа (бизнес-план) получения лучшей работы, большего дохода и обеспечения более интересной и счастливой жизни на длительный период? (да, нет) ______
Хотите ли Вы получить квалифицированную помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого в их разработке и выполнении во время обучения и после него с учетом Ваших желаний, интересов, способностей, реальных возможностей и т. д.? (да, нет) ______
Считаете ли Вы возможность получения такой помощи полезной для студентов? (да, нет) ___
3.4. Почему Вы хотите работать именно на таких должностях? (можно несколько ответов):
а – на них работают мои родственники _____________________________________________;
б – на них работают мои друзья ___________________________________________________;
в – должность кажется привлекательной ____________________________________________;
г – я хорошо представляю свою будущую работу _____________________________________;
д – у меня есть уверенность, что я смогу получить эту должность _______________________;
е – они соответствуют моим интересам и способностям _______________________________;
ж - меня привлекает более высокая зарплата _________________________________________;
з – меня привлекает возможность самореализации и карьерного роста ___________________;
|
и – другое ______________________________________________________________________.
3.5. Знаете ли Выосновные требования работодателя к таким работникам? (да, нет) _____
Если знаете, то перечислите их: ____________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.6. Какие основные функции Вам придется выполнять на выбранной должности? _________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.7. Пробовали ли Вы выполнять функции, нужные на выбранной должности? (да, нет) _____
3.8. Уверены ли Вы, что выбранная работа полностью соответствует Вашим способностям, характеру и возможностям и позволит выполнить Ваши планы на будущее? (да, нет) _____
3.9. Знаете ли Вы, наличие каких знаний, практических навыков и т. д. может помочь Вам:
а – повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на привлекательные и лучше оплачиваемые должности в фирмах реального сектора экономики (да, нет): ______;
б –успешно пройти собеседования и тесты при трудоустройстве на них (да, нет): ______;
в – получить при трудоустройстве на них максимально возможную зарплату (да, нет): _____;
г – действительно получать при работе обещанные премии, бонусы и т. д. (да, нет): ______;
д – законно повысить свой авторитет и личные доходы при работе с учетом мирового опыта:
- в образовательных учреждениях (да, нет): ______;
- в реальном секторе экономики (да, нет): ______.
3.10. Можете ли Вы сделать свое резюме привлекательным для работодателя для повышения своих шансов на трудоустройство и получения сразу максимально возможной зарплаты за счет обеспечения его лучшего соответствия всем требованиям работодателя? (да, нет) ______
3.11. Обсуждали ли Вы серьезно со своими близкими с учетом реалий рыночной экономики:
а – свои планы на ближайшие годы и очень длительную перспективу: (да, нет): ______;
б – где и кем Вы будете работать после университета и всю дальнейшую жизнь: (да, нет): ___;
в – какие виды работ и должности наиболее подойдут Вам:
- по способностям: (да, нет): ______;
- по характеру: (да, нет): ______;
- по интересам: (да, нет): ______;
- по заработной плате: (да, нет): ______;
- по режиму работы: (да, нет): ______;
- по перспективами для самореализации, развития и карьеры: (да, нет): ______;
г – как Вы сможете устроиться на перспективную работу после университета: (да, нет): ____;
д – как Вы сможете максимально использовать потенциал своей семьи для обеспечения:
- получения сразу более привлекательной и лучше оплачиваемой работы: (да, нет): ______;
- значительного законного улучшения благосостояния своей семьи: (да, нет): ______;
- надежного обеспечения своей более интересной и обеспеченной жизни: (да, нет): ______.
3.12. Какие Вы уже имеете знания, практические навыки и хобби, которые повышают Вашу конкурентоспособность при трудоустройстве и позволят Вам получать более высокий доход?
а – ____________________________________; б – ____________________________________;
в – ____________________________________; г – ____________________________________;
д – ____________________________________; е – ____________________________________;
ж – ___________________________________; з – ____________________________________ _.
3.13. Какие знания и практические навыки Вы хотели бы приобрести для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и возможностей иметь более высокий доход?
а – ____________________________________; б – ____________________________________;
в – ____________________________________; г – ____________________________________;
д – ____________________________________; е – ____________________________________;
ж – ___________________________________; з – ____________________________________ _.
3.14. Какие практические навыки, знания целевой направленности и опыт Вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее, лучше и безопаснее?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3.15. Какую практическую помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого Вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее и лучше?
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подготовка к предпринимательской деятельности
4.1. Хотели бы Вы заняться предпринимательской деятельностью и в каком возрасте:
а – в качестве индивидуального предпринимателя (да, нет): ____ в возрасте от ___ до ___ лет;
б – с созданием собственной фирмы (ООО, ЗАО и т. д.): _____ в возрасте от ____ до ___ лет.
4.2. Хорошо ли Вы представляете работу, риски и затраты предпринимателей? (да, нет) ____
4.3. Если «Да», то как Вы можете получить эту информацию, уменьшить риски и проблемы?
а – у моего родственника есть собственный бизнес: (да, нет) ______;
б – у моего друга есть собственный бизнес: (да, нет) ______;
в – мне есть от кого получить квалифицированную практическую помощь: (да, нет) ______;
г – я смогу самостоятельно найти всю информацию и разобраться во всем: (да, нет) ______;
д – другое: ______________________________________________________________________.
4.4. Знаете ли Вы отработанные мировой практикой эффективные безрисковые способы:
а – лучше подготовиться к началу предпринимательской деятельности: (да, нет) ______;
б – резко снизить собственные финансовые и трудовые затраты и риски: (да, нет) ______;
в – значительно повысить доход от предпринимательской деятельности: (да, нет) ______;
г – использовать конкретную предпринимательскую деятельность, в том числе и свою, в целях обеспечения модернизации и инновационного развития России: (да, нет) ______.
4.5. Знаете ли Вы способы повысить эффективность бизнеса и снизить риски: (да, нет) _____
4.6. Какие знания, навыки, опыт и способности нужны, по Вашему мнению, предпринимателю:
а – ____________________________________________________________________________;
б – ____________________________________________________________________________;
в –____________________________________________________________________________;
г – ____________________________________________________________________________;
д – ____________________________________________________________________________;
е – ____________________________________________________________________________;
ж – ____________________________________________________________________________;
з – ____________________________________________________________________________.
4.7. Интересует ли Вас возможность:
а – больше узнать о лучшем мировом опыте организации эффективной предпринимательской деятельности и о возможностях его правильного использования в России: (да, нет) _____;
б – приобрести необходимые для успешного бизнеса практические навыки и знания во время учебы без рисков и больших затрат, в том числе зарабатывая при этом (за счет применения лучшего мирового опыта постоянной безрисковой поддержки молодежи): (да, нет) _____;
в –использовать инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор в целях:
- получения дополнительного заработка при учебе в университете и после него: (да, нет) ___;
- получения нужных для успешного бизнеса знаний и практических навыков: (да, нет) _____;
- практической подготовки к законному повышению доходов своей семьи: (да, нет) _____;
- уменьшения своих затрат, рисков и проблем при подготовке к своему бизнесу: (да, нет) ___;
- получения реальной поддержки для повышения доходности своего бизнеса: (да, нет) _____;
г – подготовиться к участию в инновационном безрисковом бизнесе на основе использования лучшего мирового опыта, позволяющего законно повысить доходы своей семьи: (да, нет) ___
Мнение студента
5.1. Считаете ли Вы полезным для себя и/или других студентов изучение информации о:
- причинах проблем выпускников при трудоустройстве в фирмах: (да, не знаю, нет) _______;
- способах обмана ищущих работу и быстрого понимания этого: (да, не знаю, нет) ________;
- способах повышения конкурентоспособности при трудоустройстве: (да, не знаю, нет) ____;
- мировом опыте улучшения воспитания, профориентации и НИРС: (да, не знаю, нет) _____;
- мировом опыте повышения качества обучения и успеваемости: (да, не знаю, нет) ________;
- возможностях улучшить свое резюме и конкурентоспособность: (да, не знаю, нет) _______;
- способах улучшить свое трудоустройство, зарплату, доходы и т. д.: (да, не знаю, нет) _____;
- способах повысить доходы заинтересованных в этом учителей: (да, не знаю, нет) _______;
- улучшении подготовки к культурно-просветительской деятельности: (да, не знаю, нет) ___;
- методах улучшения подготовки к предпринимательской деятельности: (да, не знаю, нет) __;
- методах улучшения подготовки к инновационной деятельности: (да, не знаю, нет) _______;
- возможностях помощи студентам в получении дополнительного заработка, практического опыта и стажа работы законными методами, не мешающими их учебе: (да, не знаю, нет) ____.
5.2. Будет ли полезен студентам инновационный бизнес-инкубатор: (да, не знаю, нет) ______.
5.3. Будет ли полезна студентам и выпускникам ТГПУ им.Л.Н.Толстого инновационная учеб-но-тренировочно-внедренческая система улучшения научно-исследовательской работы, конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и поддержки студентов и выпускников, комфорта, экономии, энергосбережения и безопасности: (да, не знаю, нет) _______.