Подготовка к предпринимательской деятельности




АНКЕТА СТУДЕНТА ТГПУ ИМ. Л. Н. ТОЛСТОГО

Общие сведения о студенте

1.1. Фамилия ______________________ Имя _______________ Отчество _________________

1.2. Факультет ________. 1.3. Курс ___. 1.4. Форма обучения (очная, заочная) ____________

1.5. Специальность полностью (с указанием специализации) ____________________________

________________________________________________________________________________

1.6. Возраст (полных лет) ___ 1.7. Семейное положение _________ 1.8. Количество детей ___

1.9. Имеющееся образование (среднее, среднее специальное и т. д.) ______________________

1.10. Название изучаемого курса ___________________________________________________

1.11. Количество часов пропусков по данному курсу: лекций ___; практических занятий ___.

1.12. Места работы и должности членов семьи:

а – мать: ________________________________________________________________________

б – отец: ________________________________________________________________________

в – братья, сестры: _______________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________;

_______________________________________________________________________________;

г – муж (жена): __________________________________________________________________

1.13. В каких странах Вы были: ____________________________________________________

1.14. Наличие опыта работы к настоящему времени:

- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___

- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___

- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___

- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___

- вид работы _____________ должность _________________ трудовой договор (есть, нет) ___

1.15. Стаж работы, лет: а – общий: _____; б – по выбранной специальности: ______________

1.16. Водительские права (есть, нет): _______ 1.17. Наличие автомашины (есть, нет): ______

1.18. Наличие: а – компьютера (да, нет): ____; б – ноутбука (нетбука) (да, нет): ____; в – Ин- тернета (да, нет): ___; г – мобильного Интернета (да, нет) ___. 1.19. Оператор сотовой связи:

МТС (да, нет): ____; Билайн (да, нет): ____; Мегафон (да, нет): ____: Теле-2 (да, нет): ____

Планы студента на будущее

2.1. В какой сфере Вы хотите работать, получив диплом? (возможно несколько ответов):

а – в системе образования: да, нет; б – в органах управления: да, нет; в – в реальном секторе экономики: - на предприятиях: да, нет; - в торговых фирмах: да, нет; - в сельском хозяйстве: да, нет; в охране: да, нет; у индивидуальных предпринимателей: да, нет; г - в федеральных силовых структурах: да, нет; д – другое: _____________________________________________

2.2. Какую заработную плату Вы хотели бы получать, в тысячах рублей (в ценах 2011 года):

а – после получения диплома: _____, в том числе оклад ____; б – в 25 лет: ____, в том числе оклад ____; в –в 30 лет: ____, в том числе оклад ____; г – в 35 лет: ____, в том числе оклад ____; д – в 40 лет: ____, в том числе оклад ____; е – в 45 лет: ____, в том числе оклад ____; ж – в 50 лет: ____, в том числе оклад ____; з – в 55 лет: ____, в том числе оклад ____.

2.3. Какой доход на одного члена семьи Вы хотели бы иметь, в тыс. руб. (в ценах 2011 года):

а – после получения диплома: ______; б – в 25 лет: ______; в –в 30 лет: ______; г – в 35 лет: ______; д – в 40 лет: ______; е – в 45 лет: _______; ж – в 50 лет: ______; з – в 55 лет: ______.

2.4. На какой должности Вы хотели бы и смогли бы работать? (возможно несколько ответов):

а – после получения диплома: _____________________________________________________; б – в 25 лет: ____________________________________________________________________; в –в 30 лет: ____________________________________________________________________; г – в 35 лет: ____________________________________________________________________; д – в 40 лет: ____________________________________________________________________; е – в 45 лет: ____________________________________________________________________; ж – в 50 лет: ____________________________________________________________________; з – в 55 лет: _____________________________________________________________________.

3. Степень готовности студента к реализации своих планов на будущее

3.1. Знаете ли Вы точно, где и кем будете работать после получения диплома? (да, нет): ____

3.2. Если «Да», то какие это должность и организация? ________________________________

________________________________________________________________________________

3.3. У Вас есть четкая программа (бизнес-план) получения лучшей работы, большего дохода и обеспечения более интересной и счастливой жизни на длительный период? (да, нет) ______

Хотите ли Вы получить квалифицированную помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л. Н. Толстого в их разработке и выполнении во время обучения и после него с учетом Ваших желаний, интересов, способностей, реальных возможностей и т. д.? (да, нет) ______

Считаете ли Вы возможность получения такой помощи полезной для студентов? (да, нет) ___

3.4. Почему Вы хотите работать именно на таких должностях? (можно несколько ответов):

а – на них работают мои родственники _____________________________________________;

б – на них работают мои друзья ___________________________________________________;

в – должность кажется привлекательной ____________________________________________;

г – я хорошо представляю свою будущую работу _____________________________________;

д – у меня есть уверенность, что я смогу получить эту должность _______________________;

е – они соответствуют моим интересам и способностям _______________________________;

ж - меня привлекает более высокая зарплата _________________________________________;

з – меня привлекает возможность самореализации и карьерного роста ___________________;

и – другое ______________________________________________________________________.

3.5. Знаете ли Выосновные требования работодателя к таким работникам? (да, нет) _____

Если знаете, то перечислите их: ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.6. Какие основные функции Вам придется выполнять на выбранной должности? _________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.7. Пробовали ли Вы выполнять функции, нужные на выбранной должности? (да, нет) _____

3.8. Уверены ли Вы, что выбранная работа полностью соответствует Вашим способностям, характеру и возможностям и позволит выполнить Ваши планы на будущее? (да, нет) _____

3.9. Знаете ли Вы, наличие каких знаний, практических навыков и т. д. может помочь Вам:

а – повысить свою конкурентоспособность при трудоустройстве на привлекательные и лучше оплачиваемые должности в фирмах реального сектора экономики (да, нет): ______;

б –успешно пройти собеседования и тесты при трудоустройстве на них (да, нет): ______;

в – получить при трудоустройстве на них максимально возможную зарплату (да, нет): _____;

г – действительно получать при работе обещанные премии, бонусы и т. д. (да, нет): ______;

д – законно повысить свой авторитет и личные доходы при работе с учетом мирового опыта:

- в образовательных учреждениях (да, нет): ______;

- в реальном секторе экономики (да, нет): ______.

3.10. Можете ли Вы сделать свое резюме привлекательным для работодателя для повышения своих шансов на трудоустройство и получения сразу максимально возможной зарплаты за счет обеспечения его лучшего соответствия всем требованиям работодателя? (да, нет) ______

3.11. Обсуждали ли Вы серьезно со своими близкими с учетом реалий рыночной экономики:

а – свои планы на ближайшие годы и очень длительную перспективу: (да, нет): ______;

б – где и кем Вы будете работать после университета и всю дальнейшую жизнь: (да, нет): ___;

в – какие виды работ и должности наиболее подойдут Вам:

- по способностям: (да, нет): ______;

- по характеру: (да, нет): ______;

- по интересам: (да, нет): ______;

- по заработной плате: (да, нет): ______;

- по режиму работы: (да, нет): ______;

- по перспективами для самореализации, развития и карьеры: (да, нет): ______;

г – как Вы сможете устроиться на перспективную работу после университета: (да, нет): ____;

д – как Вы сможете максимально использовать потенциал своей семьи для обеспечения:

- получения сразу более привлекательной и лучше оплачиваемой работы: (да, нет): ______;

- значительного законного улучшения благосостояния своей семьи: (да, нет): ______;

- надежного обеспечения своей более интересной и обеспеченной жизни: (да, нет): ______.

3.12. Какие Вы уже имеете знания, практические навыки и хобби, которые повышают Вашу конкурентоспособность при трудоустройстве и позволят Вам получать более высокий доход?

а____________________________________; б____________________________________;

в____________________________________; г____________________________________;

д____________________________________; е____________________________________;

ж___________________________________; з____________________________________ _.

3.13. Какие знания и практические навыки Вы хотели бы приобрести для повышения своей конкурентоспособности при трудоустройстве и возможностей иметь более высокий доход?

а____________________________________; б____________________________________;

в____________________________________; г____________________________________;

д____________________________________; е____________________________________;

ж___________________________________; з____________________________________ _.

3.14. Какие практические навыки, знания целевой направленности и опыт Вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее, лучше и безопаснее?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3.15. Какую практическую помощь инновационной инфраструктуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого Вы хотели бы получить, чтобы сделать свою жизнь интереснее, комфортнее и лучше?

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Подготовка к предпринимательской деятельности

4.1. Хотели бы Вы заняться предпринимательской деятельностью и в каком возрасте:

а – в качестве индивидуального предпринимателя (да, нет): ____ в возрасте от ___ до ___ лет;

б – с созданием собственной фирмы (ООО, ЗАО и т. д.): _____ в возрасте от ____ до ___ лет.

4.2. Хорошо ли Вы представляете работу, риски и затраты предпринимателей? (да, нет) ____

4.3. Если «Да», то как Вы можете получить эту информацию, уменьшить риски и проблемы?

а – у моего родственника есть собственный бизнес: (да, нет) ______;

б – у моего друга есть собственный бизнес: (да, нет) ______;

в – мне есть от кого получить квалифицированную практическую помощь: (да, нет) ______;

г – я смогу самостоятельно найти всю информацию и разобраться во всем: (да, нет) ______;

д – другое: ______________________________________________________________________.

4.4. Знаете ли Вы отработанные мировой практикой эффективные безрисковые способы:

а – лучше подготовиться к началу предпринимательской деятельности: (да, нет) ______;

б – резко снизить собственные финансовые и трудовые затраты и риски: (да, нет) ______;

в – значительно повысить доход от предпринимательской деятельности: (да, нет) ______;

г – использовать конкретную предпринимательскую деятельность, в том числе и свою, в целях обеспечения модернизации и инновационного развития России: (да, нет) ______.

4.5. Знаете ли Вы способы повысить эффективность бизнеса и снизить риски: (да, нет) _____

4.6. Какие знания, навыки, опыт и способности нужны, по Вашему мнению, предпринимателю:

а – ____________________________________________________________________________;

б – ____________________________________________________________________________;

в –____________________________________________________________________________;

г – ____________________________________________________________________________;

д – ____________________________________________________________________________;

е – ____________________________________________________________________________;

ж – ____________________________________________________________________________;

з – ____________________________________________________________________________.

4.7. Интересует ли Вас возможность:

а – больше узнать о лучшем мировом опыте организации эффективной предпринимательской деятельности и о возможностях его правильного использования в России: (да, нет) _____;

б – приобрести необходимые для успешного бизнеса практические навыки и знания во время учебы без рисков и больших затрат, в том числе зарабатывая при этом (за счет применения лучшего мирового опыта постоянной безрисковой поддержки молодежи): (да, нет) _____;

в –использовать инновационный учебно-тренировочный бизнес-инкубатор в целях:

- получения дополнительного заработка при учебе в университете и после него: (да, нет) ___;

- получения нужных для успешного бизнеса знаний и практических навыков: (да, нет) _____;

- практической подготовки к законному повышению доходов своей семьи: (да, нет) _____;

- уменьшения своих затрат, рисков и проблем при подготовке к своему бизнесу: (да, нет) ___;

- получения реальной поддержки для повышения доходности своего бизнеса: (да, нет) _____;

г – подготовиться к участию в инновационном безрисковом бизнесе на основе использования лучшего мирового опыта, позволяющего законно повысить доходы своей семьи: (да, нет) ___

Мнение студента

5.1. Считаете ли Вы полезным для себя и/или других студентов изучение информации о:

- причинах проблем выпускников при трудоустройстве в фирмах: (да, не знаю, нет) _______;

- способах обмана ищущих работу и быстрого понимания этого: (да, не знаю, нет) ________;

- способах повышения конкурентоспособности при трудоустройстве: (да, не знаю, нет) ____;

- мировом опыте улучшения воспитания, профориентации и НИРС: (да, не знаю, нет) _____;

- мировом опыте повышения качества обучения и успеваемости: (да, не знаю, нет) ________;

- возможностях улучшить свое резюме и конкурентоспособность: (да, не знаю, нет) _______;

- способах улучшить свое трудоустройство, зарплату, доходы и т. д.: (да, не знаю, нет) _____;

- способах повысить доходы заинтересованных в этом учителей: (да, не знаю, нет) _______;

- улучшении подготовки к культурно-просветительской деятельности: (да, не знаю, нет) ___;

- методах улучшения подготовки к предпринимательской деятельности: (да, не знаю, нет) __;

- методах улучшения подготовки к инновационной деятельности: (да, не знаю, нет) _______;

- возможностях помощи студентам в получении дополнительного заработка, практического опыта и стажа работы законными методами, не мешающими их учебе: (да, не знаю, нет) ____.

5.2. Будет ли полезен студентам инновационный бизнес-инкубатор: (да, не знаю, нет) ______.

5.3. Будет ли полезна студентам и выпускникам ТГПУ им.Л.Н.Толстого инно­вационная учеб-но-трени­ро­вочно-внедренческая сис­тема улучшения научно-иссле­до­вательской работы, кон­ку­ренто­способности при трудоуст­ройстве, охраны труда и под­держки студентов и вы­пуск­ни­ков, комфорта, экономии, энерго­сбережения и безопасности: (да, не знаю, нет) _______.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: