Программа «Начальная школа 21 века»




Учебники:

 

Иванов С.В. Русский язык: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова; - М.: Вентана-Граф, 2013.

 

 

 

 

Тематическое планирование

№ п/п Наименование разделов Темы уроков Элементы содержания урока Количество часов Календарные сроки Планируемые результаты
план факт Предметные УУД Метапредметные Личностные
  Фонетика. (Как устроен наш язык) (1 ч) Повторяем фонетику Звуки и буквы: гласные и согласные. Различение звонких и глухих, мягких и твердых, парных и непарных       Знать обозначение звуков на письме. Уметь сравнивать буквенную запись слов с записью при помощи транскрипции Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.  
  Правописание большой буквы в словах. (Правописание)1ч Вспоминаем правила написания прописной буквы Повторение правил написания прописной буквы: написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных       Уметь сопоставлять слова, анализировать их и правильно писать имена существительные
  Фонетика. (Как устроен наш язык)1ч Фонетический разбор слова ИКТ урок Работа по закреплению умений различать звуки и буквы. Деление слов на слоги. Словесное ударение       Знать правила переноса слов. Уметь применять алгоритм фонетического анализа слова
  Перенос слова. (Правописание)1ч Вспоминаем правила переноса слов Правила переноса слов. Работа по закреплению знания правил переноса слов. использование знака переноса       Знать правила переноса слов. Уметь применять изученные правила в написании слов
  Текст. (Развитие речи)1ч Повторяем: текст, его признаки и типы Выбор заголовка текста, окончание текста. Типы текста, определение типа текстов, план       Знать правило подбора заголовка, типы и признаки текста. Уметь выделять главное в тексте, называть признаки типов текстов
  Фонетика. (Как устроен наш язык) 1ч Фонетический разбор слова Деление слов на слоги. Различение согласных и гласных, звонких и глухих. Работа по закреплению навыков различения звуков        
  Гласные после шипящих. (Правописание) 1ч Повторяем правила обозначения гласных после шипящих Обозначение гласных после шипящих: жи–ши, ча – ща, чу – щу       Уметь разъяснять сущность усвоенного правила о написании жи – ши, ча – ща, чу –щу
  Состав слова. (Как устроен наш язык)1ч Повторяем состав слова Работа по закреплению навыков разбора слова по составу       Знать части слова и их обозначения, образование слов в русском языке. Уметь разбирать слова по составу
  Корни слов. (Правописание) 1ч Повторяем правописание безударных гласных в корне слова ИКТ урок Работа по закреплению знаний подбора однокоренных слов для проверки безударных гласных       Уметь выделять безударные гласные в корне слов, подбирать проверочные слова, форму одного и того же слова, классифицировать слова по наличию (отсутствию) данной орфограммы
  Текст. (Развитие речи) 2ч Повторяем признаки и типы текста Понятие текста, типа текста. Заголовок, составление плана       Уметь различать предложение и текст, формулировать основную мысль текста, определять типы текстов, выбирать подходящий заголовок, составлять план
    Контрольная работа по теме «Повторение орфограмм корня» Проверка применения полученных знаний       Уметь писать под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания
  Состав слова. (Как устроен наш язык) 1ч Разбор слова по составу Закрепление навыков разбора слов по составу. Корень, суффикс, приставка, окончание, основа. Нахождение слов с приставкой, суффиксом и т. д. Составление слов по образцу        
  Корни слов. (Правописание) 1ч Повторяем правила правописания согласных в корне слова ИКТ урок Обучение правописанию парных звонких и глухих согласных в корне слова       Знать правила написания парных согласных в корне слов и на конце. Уметь подбирать проверочные слова
  Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) 1ч Повторяем словообразование Образование слов, их объяснение и толкование. Способы образования – суффиксальный и приставочный       Уметь применять суффиксы и приставки для образования новых слов
  Корни слов. (Правописание) 1ч Повторяем правило правописания непроизносимых согласных в корне слова Закрепление навыка правописания непроизносимых согласных в корне слов. Различные способы проверки       Знать правило написания непроизносимых согласных в корне слова. Уметь проверять данную орфограмму
  Текст. (Развитие речи) 1ч Текст и его заголовок Текст. Выбор заголовка. Подбор текста по данным заголовкам. Выбор окончания текста       Уметь выделять в тексте главное, доказывать и обосновывать свой выбор, отвечать на вопросы
  Состав слова и словообразование. (Как устроен наш язык) 1ч Разбор слова по составу и словообразование Разбор слова по составу       Уметь выделять значимые части слова
  Суффикс. (Правописание) 1ч Вспоминаем правописание суффиксов Правописание суффиксов. Значение суффиксов. Систематизация знаний, полученных учащимися во втором классе       Уметь конструировать и классифицировать слова
  Приставка. (Правописание) 1ч Повторяем правописание приставок Правописание приставок. Значение приставок. Систематизация знаний, полученных учащимися       Уметь грамотно писать слова на изученные орфограммы
  Текст. (Развитие речи) 1ч Заголовок и начало текста Выбор заголовка текста. Начало текста. Систематизация полученных знаний       Уметь выделять главное в тексте, анализировать и корректировать текст
  Синтаксис. Предложение. (Как устроен наш язык)3ч Предложение и его смысл. Слова в предложении Смысл предложения. слова в предложении. Границы предложения. Упражнение в определении границ предложения       Уметь видеть связь слов в предложении, различать слово, словосочетание и предложение, составлять из слов предложение
    Контрольная работа по теме «Фонетический анализ слова, разбор слова по составу» Проверка знаний и умений по данной теме       Уметь выполнять тестовые контрольные работы
    Виды предложений по цели высказывания и интонации Определение предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске       Уметь определять предложение по цели высказывания и эмоциональной окраске
  Текст. (Развитие речи)2ч Последовательность абзацев в тексте Обучение осмысленному прочитыванию текста. Восстановление последовательности предложений в тексте       Уметь излагать текст последовательно устно и письменно, восстанавливать последовательность предложений в тексте
    Деление текста на абзацы Заглавие текста, особенности абзаца. Восстановление последовательности в тексте       Уметь делить текст на смысловые части, видеть в тексте нарушение последовательности изложения материала, определять в каждом абзаце микротему, восстанавливать последовательность абзацев
  Синтаксис. Грамматическая основа предложения. (Как устроен наш язык) 1ч Главные члены предложения ИКТ урок Понятие о главных членах предложения, грамматической основе предложения. Упражнение в нахождении грамматической основы в предложении       Знать понятия главные члены предложения, грамматическая основа в предложении. Уметь находить грамматическую основу в предложении
  Твердый и мягкий знаки. (Правописание) 1ч Повторяем правописание разделительного твёрдого и разделительного мягкого знаков Написание разделительных ъ и ь знаков. Отработка написания непроизносимой согласной в корне слова       Уметь доказывать правильность выбора знака
  Синтаксис. Грамматическая основа предложения. (Как устроен наш язык) 1ч Главные члены предложения Нахождение главных членов предложения       Уметь выделять в предложении грамматическую основу
  Приставка. (Правописание)2ч Учимся писать приставки Ознакомление с правилом написания приставок       Уметь анализировать и писать слова с приставками на з- и с-
    Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з- и с- Ознакомление с правилом написания приставок на з- и с-       Уметь применять правило написания приставок на з- и с-
  Синтаксис. Грамматическая основа предложения. (Как устроен наш язык)2ч Подлежащее Введение понятия подлежащего       Уметь определять подлежащее в предложении
  Сказуемое Введение понятия сказуемого       Уметь находить сказуемое в предложении
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Знакомство с жанром письма       Знать понятие обращение
  Синтаксис. Грамматическая основа предложения. (Как устроен наш язык) 1ч Подлежащее и сказуемое Выделение сказуемого в предложении и грамматической основы       Уметь выделять сказуемое и грамматическую основу
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Введение понятия адресат       Уметь подписывать письма, обращаться к адресату
  Синтаксис. Второстепенные члены предложения. (Как устроен наш язык) 4ч Второстепенные члены предложения Введение понятия второстепенные члены предложения       Знать понятия второстепенные члены предложения, грамматическая основа. Уметь различать распространенное предложение и нераспространенное
    Второстепенные члены предложения. Обстоятельство Обучение разбору предложения по членам предложения       Уметь различать главные и второстепенные члены предложения
    Итоговая контрольная работа по теме «Простое предложение» Проверка знаний       Уметь выполнять тестовые задания
  Приставка. (Правописание) 1ч Учимся писать приставку с- Выделение приставки с- в словах       Уметь выделять приставку с- в словах
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Ознакомление с приемом составления плана письма       Уметь составлять план текста, корректировать письмо
  Синтаксис Второстепенные члены предложения. (Как устроен наш язык) 2ч Определение Введение понятия определение       Знать понятие определения. Уметь работать с правилом, разбирать предложения
  Правописание1ч Итоговый диктант № ; по теме «Орфограммы, изученные во 2 классе» Обучение приемам самоконтроля       Уметь писать под диктовку в соответствии с изученными нормами правописания
  Сложные слова. (Правописание) 2ч Учимся писать слова с двумя корнями Обучение выделению корней в словах с двумя корнями       Уметь писать сложные слова
    Запоминаем соединительные гласные о, е ИКТ урок Запись слов с соединительными гласными       Уметь находить сложные слова, записывать их правильно
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Ознакомление с приемом составления плана письма. Работа по корректированию текста       Уметь составлять примерный план письма, корректировать текст
  Синтаксис. Второстепенные члены предложения. (Как устроен наш язык)2ч Дополнение Выделение в предложении второстепенных членов предложения. Дополнение. Понятие. Нахождение в тексте дополнения       Уметь разбирать предложение по членам, находить дополнения в предложениях
  Корень слова. (Правописание)2ч Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Написание букв о, е после шипящих в корне слова. Применение правила       Уметь находить слова с данной орфограммой
   
    Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Написание букв о, ё после шипящих в корне слова. Применение правила. Выделение орфограммы в словах       Уметь писать слова с данной орфограммой
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Ознакомление с понятием фразеологизм       Уметь называть фразеологизмы, использовать в тексте письма фразеологизмы
  Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык) 2ч Однородные члены предложения ИКТ урок Введение понятия однородные члены предложения. Написание однородных членов предложения. Работа с правилом       Уметь находить в предложениях однородные члены и определять, какими членами предложения они являются
    Текущая контрольная работа по теме «Члены простого предложения» Работа с тестовыми заданиями       Уметь применять изученное правило на практике
  Корень слова. (Правописание) 1ч Учимся обозначать звук ы после звука ц ИКТ урок Ознакомление с приемом проверки написания слов с данной орфограммой       Уметь находить данную орфограмму в словах. Знать приемы проверки
  Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык) 1ч Однородные члены предложения Работа с предложениями с законченным и с незаконченным перечислением. Союзы при однородных членах       Уметь находить предложения с законченным и незаконченным перечислением
  Предложение с однородными членами. (Правописание) 2ч Знаки препинания при однородных членах предложения. Письмо под диктовку. Нахождение однородных членов предложения. Расстановка знаков препинания в предложении       Знакомство со знаками препинания при однородных членах предложения
  Диктант по темам: «Правописание слов, образованных сложением», «о, ё после шипящих», «ы после ц » Проверка применения полученных знаний       Уметь применять изученные правила на практике
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Обучение систематизации своих наблюдений и устному составлению плана повествования       Уметь составлять план текста
  Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык) 1ч Однородные члены предложения Нахождение однородных членов предложения, связанных союзами и интонацией. Составление предложений с однородными членами       Уметь составлять предложения с однородными членами предложения
  Предложения с однородными членами. (Правописание) 1ч Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения Постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами. Расстановка союзов в предложении       Уметь доказывать правильность постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами
  Синтаксис. Однородные члены предложения. (Как устроен наш язык) 1ч Однородные члены предложения Связь между однородными членами       Уметь правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией
  Предложение с однородными членами. (Правописание) 1ч Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения Расстановка запятых в предложении. Упражнение в употреблении и написании однородных членов предложения       Уметь выделять грамматические основы в предложениях, устанавливать связь между однородными членами предложения
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Создание собственного текста, ознакомление с приемом составления текста письма       Уметь подписывать точный адрес на конверте
  Повторение пройденного. (Как устроен наш язык) 1ч Повторяем фонетику и состав слова Деление слов на слоги       Уметь доказывать сущность усвоенных знаний и обосновывать свой выбор
  Повторение. (Правописание) 1ч Диктант по теме «Однородные члены предложения» Проверка полученных знаний по изученной теме       Уметь писать под диктовку    
  Части речи. (Как устроен наш язык) 1ч Части речи. Самостоятельные и служебные части речи Введение понятия части речи. Классификация слов по значению. Признаки различия частей речи       Знать понятие части речи. Уметь различать слова, относящиеся к разным частям речи Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы. Личностными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: осознание языка как основного средства человеческого общения; восприятие русского языка как явления национальной культуры; понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге; стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.  
  Части речи. (Как устроен наш язык) 2ч Самостоятельные и служебные части речи Нахождение и определение частей речи, значение и морфологические признаки       Уметь устанавливать связь с ранее изученным, находить и определять части речи
    Резерв          
  Имя существительное. (Как устроен наш язык) 1ч Имя существительное ИКТ урок Написание существительных. Классификация существительных по значениям и морфологическим признакам       Уметь классифицировать существительные по вопросам, различать одушевленные и неодушевленные имена существительные
  Повторение пройденного. (Правописание) 1ч Повторение изученных орфограмм Повторение орфограмм       Уметь устанавливать связь изученного на уроке материала с ранее изученным, применять правила на практике
  Изложение. (Развитие речи) 1ч Учимся писать изложение Введение понятий изложение, повествование. Написание изложения       Знать сведения, необходимые для написания изложения
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш языкМорфология)2ч Род имён существительных ИКТ урок Определение рода имён существительных       Уметь определять род имен существительных
  Род имен существительных Наблюдение над родом неизменяемых имён существительных       Уметь определять род имени существительного, неизменяемые имена существительные
  Изложение. (Развитие речи) 1ч Учимся писать изложение Написание изложения       Уметь передавать содержание текста, прочитанного самостоятельно
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Число имён существительных Изменение имён существительных по числам. Определение числа имен существительных в тексте. Категория числа имен существительных       Уметь определять число имен существительных
  Мягкий знак у имён существительных. (Правописание)2ч Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных Написание слов с ь после шипящих у имён существительных. Формулировка правила       Уметь применять правило написания ь после шипящих у имен существительных
    Контрольный диктант за I полугодие Проверка знаний, полученных при изучении частей речи. Письмо под диктовку. Выполнение грамматических заданий       Уметь осмысленно применять полученные знания на практике
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Число имён существительных Определение рода и числа существительных. Постановка слов в определённую форму числа       Уметь определять род имен существительных, ставить имя существительное в определенную форму числа
80–81 Правописание имён существительных. (Правописание)2ч Изменение имён существительных по числам Изменение числа имен существительных. Запись слов в нужной форме. Упражнение в определении рода и числа имен существительных       Уметь применять на практике ранее изученное правило, определять род имен существительных во множественном числе
  Изложение. (Развитие речи) 1ч Учимся писать изложение Написание изложения, составление плана       Уметь передавать содержание услышанного текста
  Грамматические признаки имени существительного(Как устроен наш язык) 3ч Изменение имен существительных по падежам Введение понятий падеж, косвенный падеж. Алгоритм определения падежа слова в предложении       Знать понятие изменение слова по падежам
84– 85   Падеж имен существительных Обучение определению падежа имени существительного в предложении, распределению имен существительных по падежам       Уметь определять падеж имени существительного в предложении
  Корни слов. (Правописание) 1ч Учим слова с удвоенными согласными в корне слова Написание слов с удвоенными согласными в корне слова       Уметь писать слова с удвоенными согласными
  Письмо. (Развитие речи) 1ч Учимся писать письма Написание писем с пересказом от первого лица       Уметь воспринимать на слух прочитанный текст
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Падеж имен существительных Обучение изменению имен существительных по падежам       Уметь изменять имена существительные по падежам
  Суффикс. (Правописание) 1ч Учимся писать суффикс -ок- в именах существительных Значимая часть сло- ва – суффикс. Состав слова       Уметь выделять значимую часть слова, выделять суффикс
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Падеж имён существительных ИКТ урок Изменение имён существительных по падежам       Уметь изменять имена существительные по падежам
  Суффикс. (Правописание) 1ч Учимся писать суффиксы - ец - и -иц - и сочетания -ичк - и -ечк- Уметь выделять в словах суффиксы -ец- и - иц -, сочетания - ичк - и - ечк -       Состав слова. Суффикс
  Текст. (Развитие речи) 1ч Работа с текстом Обучение составлению текста с элементами описания       Уметь различать различныe типы текстов
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Склонение имён существительных ИКТ урок Склонение имён существительных. Классификация по склонениям       Уметь различать склонения имен существительных
  Правописание сочетаний -инк - и - енк- (Правописание) 2ч Учимся писать сочетания -инк- и -енк- Ознакомление с правописанием сочетаний -инк- и -енк-       Знать правило написания сочетаний -инк- и -енк-
    Проверочный диктант по теме «Суффиксы» Проверка усвоения изученного       Уметь писать под диктовку
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Склонение имён существительных ИКТ урок Склонение имён существительных, основные грамматические и синтаксические признаки       Уметь выделять основные грамматические признаки имен существительных
  Окончания имён существительных. (Правописание) 1ч Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения Безударные окончания имён существительных 1-го склонения       Уметь писать безударные окончания существительных 1-го склонения
  Текст. (Развитие речи) 1ч Работа с текстом         Знать правила продолжения текста. Уметь выделять главное в тексте
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык)2ч Склонение имён существительных Склонение имён существительных       Уметь склонять имена существительные, классифицировать слова по склонениям
  Тест по теме «Склонение имен существительных» Проверка уровня знаний, полученных при изучении темы       Уметь выполнять самостоятельно тестовые задания
  Окончания имен существительных. (Правописание) 1ч Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения Введение алгоритма применения правила. Склонение имён существительных       Уметь объяснять выбор безударного падежного окончания существительного
  Грамматические признаки имени существительного. (Как устроен наш язык) 1ч Имена существительные одушевленные и неодушевлённые Введение понятия одушевленные и неодушевленные имена существительные       Знать понятие одушевленные и неодушевлённые имена существительные. Уметь классифицировать слова
  Окончания имён существительных. (Правописание) 1ч Учимся писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения Введение алгоритма применения правила. Правописание падежных окончаний имён существительных 2-го склонения       Уметь писать безударные окончания имён существительных 2-го склонения
  Изложение. (Развитие речи) 1ч Учимся писать изложение


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: