Порядок работы педагогических работников при переходе на дистанционное обучение




3.1. Директор Школы издает приказ о переходе на дистанционное обучение и работе в дни, связанные с необходимостью приостановления учебных занятий.

3.2. Периоды отмены учебных занятий в связи с мероприятиями, влекущими за собой приостановление учебного процесса, являются рабочим временем сотрудников Школы.

3.3. В период отмены учебных занятий учителя и другие педагогические работники привлекаются к образовательно-воспитательной, методической, организационной работе.

3.4. В период перехода на дистанционное обучение деятельность Школы осуществляется в соответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иных работников – режимом рабочего времени, графиком сменности.

3.5. Директор Школы:

3.5.1. осуществляет контроль ознакомления всех участников образовательной деятельности с документами, регламентирующими организацию работы Школы в период перехода на дистанционное обучение;

3.5.2. контролирует соблюдение работниками Школы режима работы;

3.5.3. осуществляет контроль реализации мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ;

3.5.4. принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работы Школы в период перехода на дистанционное обучение.

3.6. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

3.6.1. организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение выполнения образовательных программ обучающимися, находящимися на дистанционном обучении; определяет совместно с педагогами систему организации учебной деятельности с обучающимися в данный период: сроки получения заданий обучающимися и предоставления ими выполненных работ, сроки размещения информации на сайте Школы;

3.6.2. осуществляет информирование всех участников образовательной деятельности (педагогов, обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся) и иных работников Школы об организации её работы во время дистанционного обучения, в том числе через сайт Школы;

3.6.3. осуществляет контроль корректировки тематического планирования рабочей программы педагогами Школы;

3.6.4. разрабатывает рекомендации для участников образовательной деятельности по организации работы в период дистанционного обучения, осуществляет методическое сопровождение образовательного процесса;

3.6.5. организует учебно-воспитательную, методическую, организационно-педагогическую деятельность педагогического коллектива в соответствии с планом работы Школы в дистанционном режиме;

3.6.6. анализирует деятельность работы Школы в период дистанционного обучения.

3.7. Классные руководители:

3.7.1. проводят разъяснительную работу с родителями об ограничении пребывания детей в местах массового скопления людей, необходимости соблюдения правил личной гигиены;

3.7.2. доводят информацию до обучающихся и их родителей (законных представителей) о том, где и как можно получить задания, как осуществлять обратную связь с учителями-предметниками с целью выполнения программного материала, в том числе в дистанционном режиме;

3.7.3. информирует родителей (законных представителей) об итогах учебной деятельности их детей в данный период;

3.7.4. не реже одного раза в неделю проводит «видео-часы общения» (20 – 30 минут) с учащимися класса;

3.7.5. определяет (совместно с психологом) тематику внеурочных мероприятий для формирования учебной мотивации обучающихся, поддержки и формирования учебной самостоятельности.

3.8. Учителя-предметники, педагоги-дополнительного образования:

3.8.1. своевременно осуществляют корректировку тематического планирования рабочей программы с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме при переходе на дистанционное обучение, ежедневно в соответствии с утверждённым расписанием уроков вносят домашние задания в журнал, осуществляют обратную связь с учащимися в электронном виде, используя электронную почту, мессенджеры и т.п.;

3.8.2. с целью прохождения обучающимися образовательных программ в полном объёме педагоги применяют разнообразные формы самостоятельной работы (работа с электронным учебником, просмотр видео-лекций; компьютерное тестирование; изучение печатных и других учебных и методических материалов), дистанционные формы обучения; проводят консультации (индивидуальные и групповые консультации учащихся через сообщения в группы в социальных сетях и др.);

3.8.3. информация о применяемых формах работы, видах самостоятельной работы находит отражение в корректировке тематического планирования и доводится педагогами, классными руководителями до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей) (Приложение 1)

3.8.4. самостоятельная работа обучающихся оценивается педагогом;

3.8.5. самостоятельная деятельность учащихся в данный период может быть оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов (если работа выполнена на неудовлетворительную оценку, то учитель проводит консультации с целью коррекции знаний и предоставляет аналогичный вариант работы);

3.8.6. по темам и заданиям, вызвавшим затруднения у обучающихся при самостоятельном изучении, учителем проводится корректировка после периода дистанционного обучения, пробелы устраняются через индивидуальную работу с обучающимися;

3.8.7. в случае невыполнения заданий без уважительной причины в срок выставляется неудовлетворительная отметка, за исключением, если учащийся в данный момент находится на лечении.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: