«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.
«4» - за работу в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления.
«3» - за работу, в которой 2-3 ошибки.
«2» - в работе 4 и более ошибок.
Словарный диктант.
Словарные диктанты проводятся с целью проверки правописания слов с непроверяемыми написаниями.
Объем словарного диктанта: 2 класс – 8-10 слов. 3 класс – 10-12 слов 4 класс – 12-15 слов | Оценки за словарный диктант: «5» - без ошибок. «4» - 1 ошибка и 1 исправление. «3» - 2 ошибки и 1 исправление. «2» - 3 - 5 ошибок. |
Тест.
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Оценка тестовых заданий:
«5» - верно выполнено более ¾ заданий
«4» - верно выполнено ¾ заданий
«3» - верно выполнено ½ заданий.
«2» - верно выполнено менее ½ заданий.
Изложение.
Обучающее изложение и сочинение проверяют, как идет формирование навыка письменной речи; умение передавать и понимать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка.
Оценка изложения текста:
«5» - правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления..
«3» - имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления..
«2» - имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, крайне однообразен словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.
При оценке изложения необходимо обратить внимание на полноту передачи основного содержания текста, на наличие пропусков существенных моментов в тексте, на искажения при передаче авторского замысла, на отсутствие главной части повествования.
Сочинение.
«5» - логически последовательно раскрыта тема, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления.
«4» - незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления..
«3» - имеются некоторые отступления от темы, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, беден словарь, 3-6 орфографических ошибок и 1-2 исправления..
«2» - имеются значительные отступления от темы, пропуск важных эпизодов, главной части и др., отсутствует связь между частями и предложениями, беден словарь, 7-8 орфографических ошибок, 3-5 исправлений.
Примечание.
Учитывая, что данный вид работы в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки – только за контрольные изложения и сочинения.
тематическое планирование
№ п/п | дата | корректировка | Тема урока | Тип урока | Методы и формы | Элементы дополни- тельного содержания | ТСО для учителя, ученика. | Вид контроля | ||
Предложение (синтаксис и пунктуация) (20) ч | ||||||||||
1 четверть (36ч) | ||||||||||
2.09 | Предложение. Главные члены предложения | Урок повторения. | Рассказ учителя. Фронтальная работа учащихся. | Игры со словами | Таблицы, схемы | Фронтальный опрос | ||||
3.09 | Связь слов в предложении. Словосочетание | Урок обобщения знаний. | Объяснительная беседа. | Главное и зависимое слово в словосочетании | Дидакт. мат. | Текущий | ||||
6.09 | Главные и второстепенные члены предложения | Урок сообщения новых знаний. | Объяснительная беседа. | Фразеологические обороты и словосочетания | Таблица «Словосочетание» | Текущий | ||||
8.09 | Обстоятельство – второстепенный член предложения | Урок систематизации знаний. | Эвристическая беседа. | Обстоятельство | Дидакт. Мат. | Текущий | ||||
9.09 | Определение – второстепенный член предложения | Урок изучения новых знаний. | Частично-поисковый метод. | Определение | Таблица «Алфавит» | Текущий | ||||
10.09 | Дополнение – второстепенный член предложения | Урок формирования новых знаний. | Объяснительная беседа. | Дополнение | Текущий. Словарный диктант | |||||
13.09 | Сочинение «Как я провел лето» | Урок развития речи. | Метод контроля и самоконтроля. | Таблицы, схемы дидакт. Мат. | Сочинение | |||||
15.09 | Однородные члены предложения. Однородные подлежащие Однородные сказуемые. Союзы и, а, но КСД | Урок закрепления знаний. | Демонстрационная беседа. | Однородные подлежащие | Памятки «Как подготовиться к письму изложения» | Текущий. Словарный диктант | ||||
16.09 | Предложения с однородными членами, соединенными союзами а, и, но | Урок комбинированного типа. | Рассказ учителя. | Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но. Интонация перечисления | Таблицы, схемы Дидакт. мат. | Самостоятельная работа | ||||
17.09 | Входная контрольная работа. | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Метод контроля. | Таблицы, схемы | Диктант (текст 75– 80 слов) с грамматическим заданием | |||||
20.09 | Работа над ошибками. Знаки препинания в предложениях с однородными подлежащими и сказуемыми, соединенными союзами и без союзов | Урок закрепление изученного материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Однородные подлежащие | Таблица «Прямая речь» | Текущий | ||||
22.09 | Обучающее изложение «Переполох в лесу» | Урок развития речи. | Рассказ учащихся. | Изложение | ||||||
23.09 | Работа над ошибками. Однородные дополнения. Знаки препинания в предложениях с однородными дополнениями | Урок закрепления знаний. | Эвристическая беседа. | Однородные дополнения | Текущий. Словарная работа | |||||
24.09 | Однородные обстоятельства. Знаки препинания в предложениях с однородными обстоятельствами | Урок формирования новых знаний. | Объяснительная беседа. | Однородные обстоятельства | Текущий. Фронтальный опрос | |||||
27.09 | Однородные определения. Знаки препинания в предложениях с однородными определениями КСД | Урок конкретизации знаний. | Метод наблюдения и сравнения. | Однородные определения | Тематический. Словарный диктант | |||||
29.09 | Контрольное списывание | Урок совершенствования знаний. | Урок обобщения и повторения. | Контрольное списывание | ||||||
30.09 | Знаки препинания в сложных предложениях, в которых простые предложения соединены союзами и, а, но | Урок совершенствования знаний. | Объяснительная беседа. | Различение и употребление в речи простых и сложных предложений | Текущий | |||||
1.10 | Прямая речь (общее знакомство). Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Урок систематизации знаний. | Проблемная беседа. | Прямая речь | Таблица «Прямая речь» | Текущий. | ||||
4.10 | Знакомство с оформлением диалога Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Особенности интонации предложений с обращением | Урок форм-ия навыков грамотного письма. | Эвристическая беседа. | Оформление диалога | Памятки «Как подготовиться к письму изложения» | Текущий. | ||||
6.10 | Обучающее изложение текста «Пусть птица выводит птенцов» | Урок развития речи | Метод наблюдения и сравнения | Изложение | ||||||
Части речи (морфология). Имя существительное (29ч) | ||||||||||
7.10 | Имя существительное. Общие сведения об имени существительном Изменение имен существительных по числам | Урок формирования новых знаний. | Объяснительная беседа. | Игры со словами. Антонимы | Таблицы, схемы | Текущий | ||||
8.10 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Род имен существительных КСД | Урок конкретизации знаний. | Метод наблюдения и сравнения. | Существительные, которые имеют только форму единственного числа | Таблицы, схемы | Текущий. Фронтальный опрос | ||||
11.10 | Обучающее сочинение «Осенние зарисовки» | Урок развития речи | Урок обобщения и повторения. | Признаки текста. Создание небольшого текста (сочинения) по интересной детям тематике | Сочинение | |||||
13.10 | Анализ сочинения, работа над ошибками. Изменение имен существительных по падежам | Урок совершенствования знаний. | Объяснительная беседа. | Однокоренные слова, формы одного и того же слова | Таблицы, схемы Дидакт. Материал. | Работа над ошибками | ||||
14.10 | Употребление предлогов с различными падежами имен существительных | Урок систематизации знаний. | Проблемная беседа. | Ребусы. Шарады. Деформированное предложение | Текущий. Словарная работа. Тест (8 мин) | |||||
15.10 | Именительный и винительный падежи имен существительных | Урок форм-ия навыков грамотного письма. | Эвристическая беседа. | Ребусы | Текущий | |||||
18.10 | Основные типы склонения имен существительных Первое склонение имен существительных. | Урок обобщения и повторения. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Основные типы склонения имен существительных | Таблица падежей с вопросами | Текущий. Словарная работа | ||||
20.10 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Второе склонение имен существительных | Урок формирования новых знаний. | Объяснительная беседа. | блицы, схемы дидакт. Мат. | Текущий | |||||
21.10 | Третье склонение имен существительных. Работа над ошибками КСД | Урок письменного контроля. | Проблемная беседа. | Игры со словами | Таблица. | Тест (20 мин). тематический | ||||
22.10 | Закрепление по теме «Склонение имен существительных. Признаки склонения имен существительных» | Урок систематизации знаний. | Демонстрационная беседа. | Кроссворд | Текущий. Словарная работа | |||||
25.10 | Правописание падежных окончаний имен существительных единственного числа | Урок обобщения знаний. | Проблемная беседа. | Синонимы | индивидуальный | |||||
27.10 | Контрольный диктант за I четверть (40 мин) | Урок письменного контроля. | Проблемная беседа. | Многозначные слова | Диктант | |||||
28.10 | Работа над ошибками. Проверка безударных падежных окончаний имен существительных 1-, 2-, 3-го склонения | Урок обобщения знаний. | Проблемная беседа. | Игры со словами | Текущий | |||||
29.10 | Падежные окончания имен существительных в родительном, дательном и предложном падежах | Урок обобщения знаний. | Проблемная беседа. | Ребусы. Игры со словами | Текущий. Выборочный диктант | |||||
1.11 | Упражнение в написании окончаний имен существительных 1-, 2-, 3-го склонения в винительном падеже. Предлоги про, через, сквозь | Урок обобщения знаний. | Проблемная беседа. | Омонимы | ||||||
3.11 | Редактирование текста. Творительный падеж имен существительных. Предлоги над, перед | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Метод контроля. | Игры со словами. Деформированный текст | ||||||
2 четверть (28ч) | ||||||||||
11.11 | Употребление предлогов с различными падежами имен существительных | Урок объяснения нового материала. | Рассказ учителя. | Антонимы | Таблицы, схемы | Текущий. | ||||
12.11 | Упражнение в правописании падежных окончаний имен существительных 1-, 2-, 3-го склонения | Урок систематизации знаний. | Метод наблюдения и сравнения. | Деформированное предложение | Наглядность | Тест (15 мин). Текущий. Фронтальный опрос | ||||
15.11 | Упражнения в написании безударных гласных в корнях слов, в приставках, в окончаниях имен существительных | Урок развития речи. | Метод контроля и самоконтроля. | Использование орфографического словаря | Тематический | |||||
17.11 | Контрольное изложение текста «Друзья птиц» | Урок обобщения и повторения. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Таблицы, схемы | Изложение | |||||
18.11 | Анализ изложения. Падежные окончания имен существительных | Урок систематизации знаний. | Метод наблюдения и сравнения. | Работа над ошибками | ||||||
19.11 | Работа над ошибками. Склонение имен существительных во множественном числе КСД | Урок комбинированного типа. | Объяснительная беседа. | Игра со словами | Наглядность | Текущий. Самостоятельная работа | ||||
22.11 | Склонение имен существительных множественного числа с твердой основой | Урок конкретизации знаний. | Эвристическая беседа. | Склонение имен существительных множественного числа с твердой основой - | Таблица падежных окончаний | Текущий. Словарный диктант | ||||
24.11 | Обучающее изложение | Урок ознакомления с новым материалом. | Демонстрационная беседа. | Таблица падежных окончаний | Изложение | |||||
25.11 | Склонение имен существительных множественного числа с мягкой основой | Урок коррекции знаний. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Склонение имен существительных множественного числа с мягкой основой | Таблица падежных окончаний | Текущий | ||||
26.11 | Окончания имен существительных множественного числа | Изучение нового материала. | Рассказ учащихся. | Игры со словами | Таблица падежных окончаний | устный | ||||
29.11 | Правописание безударных окончаний имен существительных множественного числа | Изучение нового материала. | Рассказ учащихся. | Ребусы. Деформированный текст | Таблица падежных окончаний | Работа над ошибками | ||||
1.12 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» «На лесной полянке» | Урок коррекции знаний. | Рассказ учащихся. | Диктант | ||||||
2.12 | Обобщение изученного. Имя существительное как часть речи | Урок совершенствования знаний | Частично-поисковый метод. | Кроссворд | Таблицы, схемы Дидакт. Мат. | Тематический. Тест (8 мин) | ||||
Имя прилагательное (22ч) | ||||||||||
3.12 | Общие сведения об имени прилагательном КСД | Изучение нового материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Антонимы | Таблицы, схемы | Тематический. Словарный диктант | ||||
6.12 | Изменение имен прилагательных по числам и по родам | Изучение нового материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Ребусы | Наглядность | Тематический | ||||
8.12 | Связь прилагательного с существительным | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Метод сравнения | Главное и зависимое слово в словосочетании | Тематический | |||||
9.12 | Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода | Закрепление изученного материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Игры со словами | Таблицы, схемы | Текущий. Фронтальный опрос | ||||
10.12 | Падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | Объяснение нового материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Синонимы | Текущий. Словарный диктант | |||||
13.12 | Сочинение | Урок развития речи | Эвристическая беседа. | Наглядность | сочинение | |||||
15.12 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа КСД | Урок совершенствования знаний. | Объяснительная беседа. | Антонимы. Синонимы | Таблица падежных окончаний | Текущий. Тематический. Выборочный диктант | ||||
16.12 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | Урок развития речи. | Метод контроля и самоконтроля. | Игры со словами | Таблица падежных окончаний | Текущий | ||||
17.12 | Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа | Урок повторения | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Деформированное предложение | Таблица падежных окончаний | Работа над ошибками | ||||
20.12 | Склонение имен прилагательных женского рода единственного числа | Изучение нового материала. | Объяснительная беседа. | Игры со словами. Ребусы | Таблица падежных окончаний | Текущий. Тематический. Словарный диктант | ||||
22.12 | Контрольный диктант за II четверть (40 мин) | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Метод контроля. | Таблица падежных окончаний | Диктант | |||||
23.12 | Работа над ошибками. Правописание и проверка безударных падежных окончаний имен прилагательных женского рода единственного числа | Изучение нового материала. | Объяснительная беседа. | Антонимы | Таблицы, схемы Дидакт. Мат. | Тематический | ||||
24.12 | Правописание и проверка падежных окончаний имен прилагательных единственного числа | Урок повторения | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Игры со словами | Тематический. Фронтальный опрос | |||||
27.12 | Склонение имен прилагательных единственного числа КСД | Урок закрепления изученного материала. | Рассказ учащихся. | Деформированный текст | Тематический | |||||
29.12 | Склонение и правописание окончаний имен прилагательных множественного числа | Урок закрепления изученного материала. | Рассказ учащихся. | Синонимы | Тематический. Словарный диктант | |||||
3 четверть (40ч) | ||||||||||
10.01 | Склонение прилагательных множественного числа с твердой и мягкой основами | Изучение нового материала. | Объяснительная беседа. | Склонение прилага- тельных множественного числа с твердой и мягкой основами | Наглядность | |||||
12.01 | Склонение прилагательных множественного числа с твердой и мягкой основами | Урок систематизации знаний. | Эвристическая беседа. | Склонение прилага- тельных множественного числа с твердой и мягкой основами | Таблицы, схемы | |||||
13.01 | Правописание и проверка окончаний прилагательных множественного числа | Урок комбинированного типа. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Деформированный текст | Таблицы, схемы Наглядность | |||||
14.01 | Сочинение по картине К. Ю. Юона «Волшебница Зима» (40 мин) | Урок контроля. | Методы контроля и самоконтроля. | Создание небольшого текста (сочинения) | Наглядность | Сочинение | ||||
17.01 | Работа над ошибками. Правописание и проверка окончаний прилагательных единственного и множественного числа КСД | Урок комбинированного типа. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Кроссворд | Таблицы, схемы | Тематический. Тест (8 мин) | ||||
19.01 | Повторение и обобщение по теме «Имя прилагательное» | Изучение нового материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Кроссворд | Таблицы, схемы Наглядность | Тематический. Тест (8 мин) | ||||
20.01 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» «Клесты» (40 мин) | Урок контроля. | Методы контроля и самоконтроля. | Диктант | ||||||
Местоимение (6 ч) | ||||||||||
21.01 | Общие сведения о личных местоимениях Значение личных местоимений. Употребление личных местоимений в речи | Урок изучения нового материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Склонение личных местоимений | Таблица «Местоимение» | Фронтальный опрос | ||||
24.01 | Личное местоимение и имя существительное. Склонение личных местоимений | Урок ознакомления с новым материалом. | Рассказ учителя. | Склонение личных местоимений | Таблица Личные местоимения 1, 2, 3-го лица» | Тематический. Словарный диктант | ||||
26.01 | Раздельное написание личных местоимений с предлогами | Урок комбинированного типа. | Эвристическая беседа. | Ребусы | Схема «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица | Текущий | ||||
27.01 | Правописание личных местоимений с предлогами | Объяснения нового материала. | Объяснительная беседа. | Игры со словами | Схема «Личные местоимения 1, 2, 3-го лица», карточки | Текущий. Самостоятельная работа | ||||
28.01 | Контрольное изложение текста «Заячьи лапы» (40 мин) | Урок развития речи. | Метод контроля. | Изложение | ||||||
31.01 | Работа над ошибками. Обобщение знаний о личных местоимениях КСД | Урок комбинированного типа. | Эвристическая беседа. | Кроссворд | Таблицы, схемы | Работа над ошибками | ||||
Глагол (36ч) | ||||||||||
2.02 | Общие сведения о глаголе | Урок систематизации материала. | Метод наблюдения и сравнения. | Многозначные слова | Индивидуальные карточки для работы в группах. | Тематический | ||||
3.02 | Лексическое значение, основные грамматические признаки глагола - | Урок изучения нового материала. | Частично-поисковый метод. | Прямое и переносное значение | Карточки со словами. | Тематический. Фронтальный опрос | ||||
4.02 | Неопределенная форма глагола | Изучение нового материала. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Инфинитив | Наглядность | Текущий | ||||
7.02 | Неопределенная форма глагола | Урок развития речи. | Метод контроля и самоконтроля. | Инфинитив | Таблицы, схемы | Тест (8 мин) | ||||
9.02 | Неопределенная форма глагола. Суффиксы -ть, -ти | Урок конкретизации знаний. | Демонстрационная беседа. | Инфинитив. Возвратные глаголы | Таблицы, схемы Наглядность | Текущий. Словарный диктант | ||||
10.02 | Неопределенная форма глагола. Суффиксы -ся, -сь | Изучение нового материала. | Объяснительная беседа. | Инфинитив | Индивидуальные карточки для работы в группах. | Индивидуальный опрос | ||||
11.02 | Контрольное списывание по теме «Глагол» «Чудеса природы» (40 мин) | Урок контроля | Частично-поисковый метод. | Списывание небольшого текста) | Карточки со словами. | Списывание | ||||
14.02 | Анализ текста, редактирование текста. Неопределенная форма глагола КСД | Урок закрепления изученного материала. | Проблемная беседа. | Инфинитив | Схема «Глагол», схема морфол. разбора имени сущ. | Работа над ошибками | ||||
16.02 | Время глагола | Урок закрепления знаний | Объяснительная беседа. | Многозначные слова | Текущий | |||||
17.02 | Изменение глаголов по временам | Урок закрепления изученного материала. | Проблемная беседа. | Многозначные слова | Текущий. Словарный диктант | |||||
18.02 | Изложение текста «Кормушка» (40 мин) | Урок контроля | Частично-поисковый метод. | Таблица «Неопределённая форма глагола» | Изложение | |||||
21.02 | Работа над ошибками. Образование глаголов прошедшего времени | Урок изучения нового материала. | Объяснительная беседа. | Суффикс -л- прошедшего времени | Таблица «Неопределённая форма глагола» | Текущий. Выборочный диктант | ||||
24.02 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | Изучение нового материала. | Проблемная беседа. | Многозначные слова | Таблица «время глаголов» | Текущий. Тест | ||||
25.02 | Спряжение глаголов I и II спряжение глаголов | Урок изучения нового материала. | Объяснительная беседа. | Практическое овладение способами определения спряжения глаголов (I, II спряжения) | Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные | Текущий | ||||
28.02 | Определение спряжения глагола по неопределенной форме КСД | Урок систематизации изученного материала. | Эвристическая беседа. | Многозначные слова | Тематический. Словарный диктант | |||||
2.03 | Сочинение по картине И. И. Левитана «Март» (40 мин) | Урок развития речи. | Метод контроля и самоконтроля. | Создание небольшого текста (сочинения) | Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные | Сочинение | ||||
3.03 | Мягкий знак в окончаниях глаголов второго лица единственного числа | Урок коррекции знаний. | Частично-поисковый метод. | Антонимы | Памятка «Морфологический разбор глагола», карточки для инд работы | Текущий | ||||
4.03 | Мягкий знак в окончаниях глаголов второго лица единственного числа | Урок коррекции знаний. | Частично-поисковый метод. | Антонимы | Текущий. Фронтальный опрос | |||||
7.03 | Изложение текста «Схватка со змеёй» (40 мин) | Урок контроля. | Метод контроля и самоконтроля. | Таблицы, схемы | Изложение | |||||
9.03 | Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения | Урок изучения нового материала. | Объяснительная беседа. | Деформированный текст | Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные | Работа над ошибками | ||||
10.03 | Глаголы на -тся, -ться | Урок систематизации изуч. материала. | Демонстрационная беседа. | Синонимы | Текущий. Словарный диктант | |||||
11.03 | Диктант за 3 четверть «Сороки» с грамматическим заданием (40 мин) | Урок контроля. | Метод контроля и самоконтроля. | Инфинитив | Диктант | |||||
14.03 | Анализ диктанта, работа над ошибками. Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения | Урок конкретизации изученного материала. | Использование упражнений для формирования ЗУН. | Деформированное предложение | Таблица «Спряжение глагола», карточки для инд. работы | Работа над ошибками | ||||
16.03 | Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения Административный тест | Урок обобщения и повторения. | Метод наблюдения и сравнения. | Ребусы | Памятка «Морфологический разбор глагола», карточки для инд работы | Текущий | ||||
17.03 | Правописание личных окончаний глаголов КСД | Изучение нового материала. | Объяснительная беседа. | Многозначные слова | Словарный диктант | |||||
18.03 | Повторение. Правописание мягкого знака в глаголах | Изучение повторени материала. | Объяснительная беседа. | Антонимы | Таблицы, схемы | Текущий | ||||
21.03 | Повторение по теме «Образование глаголов прошедшего времени» | Урок повторения. | Метод наблюдения и сравнения. | Многозначные слова | Таблица иллюстрирующая спряжение глагола, наглядные | Тест (8 мин) | ||||
4 четверть (32ч) | ||||||||||
30.03 | Повторение по теме «Личные окончания глаголов, их правописание» | Изучение нового материала. | Объяснительная беседа. | Инфинитив. Глаголы-исключения | Памятка «Морфологический разбор глагола», карточки для инд работы | Текущий. Проверочная работа | ||||
31.03 | Повторение по теме «Неопределенная форма глагола» | Урок повторения. | Метод наблюдения и сравнения. | Инфинитив | Тематический | |||||
1.04 | Составление предложений с использованием глаголов, близких и противоположных по значению | Урок повторения и закрепления. | Частично-поисковый метод. | Антонимы. Синонимы | Таблицы, схемы | Текущий. Словарный диктант | ||||
4.04 | Повторение по теме «Личные окончания глаголов, их правописание» | Урок систематизации изученного материала |