Часть 1. Обязанности, обращённые на самого себя




XII

 

Плывёт. Куда ж нам плыть?.....
.................
.................

 

«Осень» А.С. Пушкин Болдино

октябрь–ноябрь 1833

 

Проектирование[1] и достижение ближайшего счастливого[2] будущего

У большинства людей в их организованных извне суете и погоне за материальными приобретениями (многих кроме того держат в жажде, в голоде и без большинства условий, признанных ныне необходимыми для развития и/или деградации) пока даже не встаёт вопрос о том: «можно ли и зачем проектировать ближайшее будущее?». Далее постараемся составляющие такого подхода к будущему рассмотреть эскизно для привлечения внимания к выработке более точных, правильных мыслей и действий.

В: что необходимо определить для будущего (какие показатели и обстоятельства)?

О: для выстраивания облика функционирования будущего необходимо, по крайней мере, определиться в следующем:

● Выяснение и определение того, что такое Жизнь, Мироздание, его Творец и их цели. Ныне существуют следующие варианты ответов[3]:

ᴏ Природа (некая весьма неопределённая смесь Мироздания и Творца) - «идёт, бредёт сама собой как ступа с Бабою-Ягой», такие взгляды часто демонстрируют дети по своим причинам их начального Я-центризма, низкой начальной культуры, и те люди, которых специально задержали (остановили) в развитии, внушив им неправильные (вредные) идеи;

ᴏ Природа создана неким Богом (богами), о чём якобы повествуют неусомнительные предания и/или «священные писания», на самом деле созданные людьми по заказу тех, кто «косит под бога», вожделеет быть «владычицей морскою», но на самом деле безответственно управляет людьми в качестве «говорящих орудий» и/или рабов вместо целенаправленного праведного их развития;

ᴏ Мироздание создано Творцом и Им управляется, в конечном счёте. Предполагаемые цели существования человечества:

■ повысить[4] уровень управляемости неких процессов;

■ возможно, достичь такого уровня развития, который определяется незначительным расхождением (близостью) нравственно-этических мерил относительно соответствующих нравственно-этическим мерил Творца,

дальнейшие цели развития пока вряд ли будут нам ныне понятны,

● Нахождение в дополнение ко всем ранее существовавшим и действующим этическим кодексам[5] уровня индивидов оптимальных по содержанию и кратких по форме этических кодексов включающих уровень общностей[6],

● Выявление распределения применения прежних этических кодексов (их мощности) по людям и суперсистемам, что является начальным условием допустимой скорости дальнейших нравственно-этических преобразований, помогающих (мешающих) двигаться в правильном направлении, которое в том числе далее зависит от:

ᴏ стратегических и повседневных принятых решений и соответствующих дел людей и суперсистем;

ᴏ создания благоприятных (негативных) обстоятельств от мыслей и действий индивидов и общностей. Если верно предположение о неуклонном накоплении положительной информации и алгоритмов в ноосфере (даже сквозь череду глобальных и местных катастроф)[7], то следует дополнительно осмыслить возможное предложение по процедуре расширения ареала Русской цивилизации в ближайшем будущем о включении в её состав новых (старых, ранее бывших в орбите её воздействия) народов по их просьбе и дальнейших действий в условиях достаточно длительного периода[8] преодоления (преднамеренного сохранения отдельными общностями) на Земле индивидуализма, толпо-«элитарного» общества и их последствий для всего человечества:

■ добронравное воспитание и учёба[9] (вместо подготовки и организации многочисленных смут, бедствий для трудящихся) прежних и вновь возрождающихся «элит»[10] и их «хозяев» (не только в конкретной стране, но и по всему человечеству - кандидатов (вожделеющих приобщиться к «славе» и кормушкам) в их состав) в «глухих» уголках России для подключения их к Русскому Духу и выводу этих областей (в том числе производств, художественных и учебных заведений) на уровень не ниже средних по России;

■ возможные (или в чём-то аналогичные) действия присоединяемых народов:

♣ приглашение добровольцев из России для налаживания жизненных процессов в присоединяемом ареале;

♣ подъём до средних значений по России основных жизненных показателей присоединяемого ареала аборигенами в основном:

▲ за счёт своего творчества, ресурсов, труда и воспитания,

▲ обогащения Русских цивилизации и Духа лучшими составляющими местной культуры и духа,

● Выявление распределение спектра взаимоотношений между индивидами в общностях, начиная с семей, в которых структура рангов «главенства» стихийно[11] выстроена следующим образом: новорожденный(дети)-женщина-мужчина-родственники-(ближайшее окружение других семей и знакомых), что требует весьма деликатной реализации всеми своих главным образом совпадающих и различных целей[12] и обязанностей, а также внимания в помощи другим (более широкого круга вплоть до человечества) в их заботах и начинаниях;

● и т.д. и т.п..

Предположим, что мы достаточно точно и правильно[13] определили то, что намечено для уяснения обстановки, в том числе то, что нам потребуется в дальнейшем, это неминуемо будет приводить нас в будущем к очередным виткам (может быть на другом уровне) наших предварительных (очередных) размышлений.

В: что делать далее?

О: традиционно на Руси этот вопрос формулировался в такой паре: «Кто виноват?» и «Что делать?».

Постараемся выяснить: насколько вопрос «Кто виноват?» закономерен и диалектичен?

На наш взгляд, такая постановка вопроса в корне неверна и по причинно-следственным взаимосвязям нередко приводит к неявно подразумеваемому неверному ответу, который некоторые формулируют следующим образом, что: «Во всём виноват Творец, раз Он допускает зло, несправедливость и т.д. и т.п. в этом мире и вообще Мироздание (его фрагменты) под управлением Творца занимается какой-то чепухой, а ненастоящим делом». Попробуем разобраться с этим.

Если верна схема появления интеллекта[14] из безинтеллектуальных элементов путём поиска ответов на заданные вопросы методом случайного перебора возможных вариантов, то для заполнения памяти подходящими ответами при выпадении в следующий раз таких же и/или аналогичных вопросов одинаково важны (без них вряд ли обойтись):

● положительные ответы, при их тиражировании разными индивидами и общностями на аналогичные вопросы одного и того же уровня сложности, они позволяют экономить ресурсы за счёт:

ᴏ готовой алгоритмики реализации этих ответов;

ᴏ снятия страхов и неуверенности в своих способностях, силах по пословице: «Ломать, не делать, душа не болит»;

ᴏ возможности передачи опыта и умений от тех, кто ранее освоил это дело на практике,

● отрицательные ответы, ибо их можно затем не рассматривать в качестве возможного варианта и не проверять на практике (игнорировать) при аналогичных вопросах одного и того же уровня сложности, то есть, при этом снизить:

ᴏ количество ошибок;

ᴏ ущерб от ошибок;

ᴏ расход ресурсов,

но это возможно только при правильном отношении к допущенным ранее ошибкам, своевременном их распознавании и выстраивании процедур по недопущению их в дальнейшем не только теми, кто ранее допустил ошибки, но и всеми остальными индивидами и общностями: «всем не наступать на очередные грабли».

С другой стороны, когда мы видим ошибки других людей и/или общностей, то насмешки, пренебрежительный тон и глумление над такими ошибками совершенно недопустимы.

В: в чём здесь может быть закавыка в ошибках других людей и общностей?

О: ошибки других людей и общностей, скорее всего, проистекают из-за того, что ранее не встречался такой вопрос и/или не заполнен очередной уровень памяти, хранящий ответы на вопросы и состояние этого уровня говорит о том, что:

● кто-то с высокой степенью вероятности может совершить, совершает (совершил) ошибки, то есть:

ᴏ не знал,

ᴏ не понимал,

ᴏ сознательно выбрал неправильный ответ вследствие инфантильности и/или дурных:

■ воспитания;

■ образования,

● мы (якобы ранее ответившие верно) и/или новые люди, пришедшие в этот мир совсем недавно, могут при некоторых условиях (психоэмоциональном состоянии имярека, нехватки времени и т.д.) также неправильно ответить на этот или аналогичный вопрос или по тем же ранее приведённым причинам или по пословице: «И на старуху бывает проруха»,

иначе говоря, мы все (индивиды и общности) ответившие верно и/или неверно весьма заинтересованы в:

● накоплении правильных ответов;

● недопущении распространения и тиражирования неправильных ответов;

● своевременном и быстрейшем заполнении очередного уровня памяти с правильными и неправильными ответами (с разной алгоритмикой реагирования на них) для минимизации в будущем ущерба от неправильных ответов

Если они (неправильные ответы определённого уровня):

● когда-то в будущем повторятся (даже случайно), то замкнутая суперсистема человечества якобы на автомате будет уже готова и без привлечения внимания на уровнях сознания и интеллекта большинства её элементов купировать неправильный ответ какого-либо одного или нескольких элементов,

● по каким-либо причинам не проявились и не запомнились ранее, то ущерб в будущем от таких неправильных ответов может потерпеть вся замкнутая суперсистема и большинство её элементов,

эти рассуждения являются одной из сторон ответа на неправильность (вредность) вопроса: «Кто виноват?» и выстраивания[15] занятий общностями, ибо поодиночке этого достичь невозможно. Этот вопрос видимо следует переформулировать приблизительно таким образом: «Что и как мне следует преобразить в себе, раз в общем для нас и меня мире видны те или иные несообразности (зло и т.д.), какую составляющую они несут конкретно мне?».

Как ни банально это звучит, но для построения светлого будущего предстоит преображение в сторону праведности:

● индивидов, ибо давно поставлен вопрос о возможности построения «общества праведного общежития, составленного из негодяев», где с точки зрения будущего мы все являемся негодяями и для нашего внутреннего очередного совершенствования психики пока не открыто лучшего способа, как тандемное и политандемное взаимодействие:

ᴏ сначала с единомышленниками,

ᴏ затем и со всеми другими людьми, противопоставляемыми друг другу по библейскому проекту: «Разделяй и властвуй»;

● общностей[16] в соборности[17] и совместных творчестве, труде, взаимопомощи с применением МДП (метода динамического программирования), являющегося концентрированным выражением ДОТУ (достаточно общей теории управления).

Многие видимо скажут, что МДП – неизвестен (что это такое и с чем это едят), весьма сложен даже в обыденных делах и видимо, будут не совсем правы, ибо МДП можно начать осваивать на весьма простой вещи – привычке не опаздывать к назначенному времени (назначенному даже нами самими), что иначе издревле формулируется: «Точность – вежливость королей».

В: в чём тут дело?

О: король (при большом количестве претендентов стать королями) – это управленец весьма высокого уровня (пока за скобками оставляем направление его целей и выбираемых средств для достижения целей), который при своих весьма многочисленных заботах время от времени выделяет промежуток и срок для встречи с людьми, у которых не такой широкий круг забот и обязанностей, поэтому королю приходится стихийно и/или обдуманно применять МДП, отсчитывая свои предшествующие дела от назначенного времени вспять с учётом всех его других текущих занятий и промежуточных подготовительных операций.

Такой подход к организации собственной деятельности позволяет не только осваивать МДП, но и повышать дееспособность своей психики за счёт:

● налаживания своей памяти, учитывающей многие занятия и их взаимосвязи между собой;

● формирования ненапряжённых взаимодействий с другими людьми и общностями («Семеро одного не ждут»);

● учёта случайностей в организации своих действий, ибо «случайностью часто называется псевдоним Творца» тогда, когда Он не хочет подписываться своим именем, призывая имяреков задуматься над организацией Жизни;

● и т.д. и т.п..

При последовательной организации ростков будущего и расширения соборности видимо придётся применять не одноуровневый МДП, а многоуровневый, где в отдельный элемент самого высшего нашего уровня управления входят последовательно сетевые графики низшего уровня, которые готовят и с применением которых управляют делами соответствующие управленцы, которых придётся общностям находить, готовить, страховать от возможных ошибок, подсказывать новые решения[18], что лучше всего будет достигаться в соборности.

В: как зависит построение праведного общества от типа цивилизаций и основных занятий людей?

О: пока не выявлена жесткая, однозначная зависимость основных занятий людей и типа цивилизации: биологическая, магическая, технократическая[19] – все они уже были ранее на Земле и дело вовсе не в них, в какой из них людям приходится (придётся) заниматься восхождением к всё более правильным этическим кодексам, приближающимся к кодексу Творца.

На наш взгляд, проектирование ближайшего счастливого будущего, его реализация явятся ответом А.С. Пушкину на его вопрос «Куда ж нам плыть?».

СБ СССР

 


[1] Далее возможные вопросы обозначаются – В:, возможные ответы на них – О:, лучшим вариантом будет не только проверка приведённых вопросов и ответов читателями, но формулирование других вопросов и поиск ответов на них.

[2] Счастье понимается и достигается тогда, когда любой фрагмент Мироздания (в том числе люди и их суперсистемы: семья-род-народ-цивилизация-человечество) относится с пониманием и бережностью к другой части Мироздания и делает так, как и задумано в Промысле Творцом. Все телесные и духовные удовольствия, ранее называвшиеся счастьем (может быть называемыми так и не от лукавства), так и остаются удовольствиями, не являясь по существу счастьем.

[3] Священнослужители и адепты церквей, верований, конфессий и сект, утверждают, что только они являются истинно верующими, но на деле все люди являются верующими:

● Одни верят непосредственно Творцу, стремятся узнать свои долю, судьбу и миссию в русле Промысла и реализовать их наилучшим образом;

● Вторые верят «в Творца», «в священное писание», вождя, фюрера, президента, генсека, отводя себе роль «маленького винтика», раба, который якобы ни на что не влияет и от его мыслей и дел ничего не зависит;

● Третьи верят только в то, что есть в их психике.

В: что означает наблюдение, говорящее о том, что Россия к концу 20-го столетия преодолела идеалистический и материалистический атеизм?

О: созданы предпосылки для выхода людей из мертвящих догм разноликого атеизма, но переход к непосредственному теизму затрудняется:

● отсутствием свободного времени для дееспособных размышлений и действий по основополагающим направлениям в русле Промысла;

● пропагандой (ненавязчивой и навязчивой) прежних видов атеизма, отход от которых для большинства имяреков сродни прославлению его «белой вороной» и соответствующими страхами,

поэтому переход к непосредственному общению имярека с Творцом всегда происходит:

● по персональному обращению этого имярека при внимательном рассмотрении процессов в своём внутреннем мире и обстоятельств внешнего мира, через который на ЯЖО (языке жизненных обстоятельств) разговаривает Творец с каждым и со всеми вместе;

● при стихийном и/или приобретённом умении имярека выявлять правильные причинно-следственные обусловленности во внутреннем и внешнем мире имярека и их взаимосвязи.

В: какие взаимосвязи между свободами выбора и действий, подаренными Творцом всем и каждому, а также назначенными Им же судьбой и миссией?

О: для отдельного имярека:

● каждому подарены:

ᴏ достаточно обширные области выбора направлений движений на территории судьбы;

ᴏ достаточно широкий из наборов дел и свершений выбор на каждом возможном и впоследствии выбранном направлении движении в судьбе;

● общностям подарено: всё это самое, что и отдельному индивиду, но кроме этого:

ᴏ учитываются конкретные выборы каждого индивида в направлении движения и делах,

поэтому-то в библеизме воспитывается убеждение того, что от мыслей, намерений и дел каждого (и общностей, начиная с семей) якобы ничего не зависит, «маленькие винтики» ни на что не влияют, что в корне неверно в искреннем теизме и стремлении соответствовать руслу Промысла.

Для этого следует преображаться в человеков, думать и делать то, что сравнимо не только со своими судьбой и миссией, но и с конкретными периодами судеб и миссий общностей, вплоть до человечества, которые могут быть миллионами или миллиардами лет. Для реализации этого пока ничего лучше кроме тандемных взаимодействий, соборности и МДП не открыто, но это совсем не означает, что в будущем не будет что-то новое открыто, понято и реализовано – всего лишь как говорят: «надо начать и кончить».

[4] Человечество (вида «Человек разумный») после своего творения вышло в путь своего развития от уровня стайно-стадных обезьян с врождённым весьма низким уровнем «вооружённости» и соответственно «низкой морали».

В: для чего и зачем это сделано?

О: это сделано для того, чтобы люди собственными усилиями добивались диктатуры совести и стыда и продвигались к нравственно-этическим мерилам Творца.

В: какие возможные механизмы заложены в человечестве для того, чтобы превзойти опасность череды глобальных катастроф, начиная от мыслей, решений, действий отдельных индивидов в человечестве?

О: эти механизмы видимо содержатся в ноосфере и накапливают в ней информацию и алгоритмы положительных препятствий против неправильных (неправедных) мыслей и действий индивидов и низших общностей, чем всё человечество, то есть: семья-род-народ-(региональная цивилизация).

В: кем мог первоначально выработаться (наполниться) этот механизм в ноосфере?

О: этот механизм в ноосфере мог выработаться видами динозавров (может быть кем-то начал формироваться ещё раньше), которые являлись «хорошо вооружёнными видами» с весьма высокой по меркам того периода «врождённой моралью». Видимо после того, как соответствующие механизмы в ноосфере были сформированы и отработаны, необходимость в прежних видах динозавров отпала, и они ушли с исторической арены. Эта коллизия заставляет (когда-то заставит) задуматься людей не только о пределах своего развития (может быть с превращением по замыслу Творца в другой вид с бӧльшим потенциалом развития), но и о наилучшем исполнении судьбы и миссии для человечества.

Ранее люди все различия между собой объясняли происхождением «по крови», в современной терминологии объясняют генетическими отличиями (при одинаковой генетике, особенно в близкородственных происхождениях имяреков ныне различия видимо дополнительно начинают (продолжают) действовать своевременно нерешённые нравственно-этические вопросы предков, их мысли и соответствующие решения, достающиеся затем потомкам от предков по пословице: «В семье не без урода», причём набор уродств и якобы наследственных болезней в каждой семье свои), но сегодня видимо проявляются дополнительно следующие факторы:

● для индивидов - в виде нормального распределения комбинаторика параметров от судеб и миссий, определённых Творцом, но далее реализуемых имяреками в соответствии со своими мыслями, выборами целей и средствами их достижения, делами;

● для общностей – в виде нормального распределения комбинаторики от коллективных судеб и миссий, назначаемых при появлении этой общности Творцом, но далее реализуемых этими общностями в соответствии со своими мыслями, выборами целей и средствами их достижения, делами.

Эта часть механизмов обеспечивает:

● непропуск всех возможных вариантов развития и деградации с сохранением памяти о вариантах их разрешения в ноосфере;

● возможность «одуматься» и выбрать правильный (праведный) вариант развития задавленных совести и стыда, в том числе за счёт:

ᴏ собственного «просыпания»;

ᴏ ориентации на положительные примеры других индивидов и общностей, хотя пословица давно сложена: «Полная бочка тихонько катится, пустая бочка - гремит», последнее обстоятельство действует двумя способами:

■ для некоторых индивидов цивилизации временные трудности застилают всё хорошее в жизни, и они считают, что тот шум, который производят 10% не очень хороших и не состоявшихся людей, относится ко всему обществу и от этого им очень горько, они долго не могут выбрать подходящее для них дело для строительства счастливого будущего;. В эти 10% входят:

ᴏ агенты влияния других цивилизаций (агрессивного Запада);

ᴏ вожделеющие безответственности, безделья, халявы;

ᴏ незначительное количество тех, кого люди пока не понимают, по причинам своих низких уровней этических кодексов, развития, понимания,

■ для региональных цивилизаций, таких, каким является ныне Запад, этот шум якобы служит сигналом о том, что Русская цивилизация вот-вот рухнет и требуется только посильнее на неё нажать любым способом. Но и это впечатление весьма далеко от действительности, лучшим вариантом для Запада будет переосмысление библейских проектов и концепции, приведение их не только к современному уровню, а главным образом к уровню завтрашних периодов, но Запад это сможет сделать только сам.

[5] В ПЗ (пояснительной записке) «Об этике» https://dotu.ru/2019/04/02/20190402_about_ethics/ приводятся многие ранее существовавшие кодексы, в том числе приведён кодекс «на вырост» для людей Русской цивилизации, стремящихся преобразиться в человеков.

Кодекс

«Принципы соборного взаимодействия»

Часть 1. Обязанности, обращённые на самого себя

1. Осознание проблем означает, что Всевышний доверил Вам персонально некие возможности сделать мир в чём-то лучше, и соответственно обременённость мира проблемами, скорбями и печалями — не повод для дурного настроения. Научитесь поддерживать в любых обстоятельствах эмоционально-смысловой строй: осознание мысли «Всевышний не ошибается. Всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при тех нравах, миропонимании и этике, что свойственны людям», — должно сопровождаться светлыми спокойными торжественными эмоциями. Не допускать ни эмоциональной подавленности, ни эмоциональной взвинченности — ни в форме озлобленности, ни в форме восхищения моментом или вожделений неких ожиданий. Не принимай на свой счёт и не отвечай на обидные остроты, насмешки и замечания. Будь выше этого. Сила человека не в порывах, а в его целеустремлённом спокойствии.

2. Пребывать в человечном типе строя психики. Научитесь выявлять и выделять среди всех своих «внутренних голосов» — голос совести, как врождённое религиозное чувство, безошибочно разграничивающее Добро и Зло в конкретике их жизненных проявлений. Воля, как способность подчинять самого себя и течение событий осознанной целесообразности, должна находиться под властью совести, чтобы потом не было стыдно.

3. Не допускать выхода потери самообладания, что бы не стать заложником своих бессознательных уровней психики, включая эгрегоры и бесовщину. Для этого необходимо осознанно волевым порядком контролировать работу бессознательных уровней психики — ставить перед ними задачи, оценивать результаты их решения, давать разрешение либо запрещать реализацию бессознательно-автоматических действий. Рефлекторно-автоматические реакции на неожиданно возникшие обстоятельства — следствие утраты самообладания. Это чрезвычайщина, которой надо избегать. Но ещё хуже нерешительность: лучше неоптимальное решение, позволяющее достичь цели, нежели нескончаемые разговоры, колебания и бездеятельность, влекущие «самореализацию» наихудших вариантов.

4. Осваивать свой творческий потенциал. Мыслить процессами, развивая мировоззрение и миропонимание, выражающие триединство материи-информации-меры. Самостоятельно строить своё мозаичное Богоначальное мировоззрение и миропонимание.

5. Заповеди Любви, заданные в прошлом всеми авраамическими вероучениями, не могут быть реализованы, если Вы под властью страхов, а не под властью совести; заповеди Любви не могут быть реализованы на основе дефективного — жизненно несостоятельного мировоззрения и миропонимания.

6. Необходимо научиться видеть проявления объективных закономерностей, которым подчинена жизнь людей: 1) человечество как часть биосферы, 2) человечество как биологический вид, 3) нравственно-этические (ноосферные и религиозные), 4) социокультур­ные, 5) экономические и 6) управленческие.

Часть 2. Принципы построения лада
в коллективной деятельности

7. Всякая коллективная деятельность должна строиться как соборность:

1) любое действие любого человека, действующего в русле соборности, органично бесконфликтно дополняет действия всех других участников соборности;

2) полная совокупность действий участников соборности протекает, опираясь на объективные закономерности всех шести вышеупомянутых групп, обеспечивает гармонию цивилизации и Космоса и личностное развитие всех и каждого в преемственности поколений.

8. Развитие общества — это продвижение к соборности. Деградация — осознанное либо бессознательное воспроизводство цивилизации как совокупности культурных оболочек и продолжений комплекса инстинктивных программ стадно-стайной обезьяны биологического вида «Человек разумный» при отказе и препятствовании освоению генетического потенциала развития Человека. Концепция общественной безопасности ориентирована на переход к соборности как способу жизни многонационального человечества в преемственности поколений путём личностного развития всех и каждого.

9. Выполняя обязанности по отношению к себе, предусмотренные Частью 1 настоящего Кодекса, необходимо научиться чувствовать психодинамику человечества, культурно своеобразных обществ, социальных групп и коллективов, с которыми связана Ваша деятельность или в которой Вы непосредственно участвуете.

10. Успех любой деятельности это реализация последовательности: «восприятие объективных возможностей деятельности Þ выбор наилучших возможностей, выбор путей перехода от наилучшего к худшим но приемлемым вариантам в случае невозможности реализовать наилучший, отказ от неприемлемых вариантов Þ подпитка матрицы вариантов реализации желаемых возможностей необходимыми ресурсами через порождение новой психодинамики либо через действие уже существующих Þ деятельность в потоке избранной психодинамики». Поэтому: Ведите себя, матрицы и дела в русле матриц праведно.

11. Человеческая речь — средство управления разнородными процессами путём программирования матриц бытия, что обусловливает «самопроизвольную» реализацию процессов. Поэтому, прежде чем что-то сказать, а равно бросить мысль, надо подумать на тему «а хорошо ли будет, если это исполнится?» Если будет плохо, то надо промолчать, а неуместную мысль — погасить, замкнуть на саму себя, чтобы вложенная в неё энергия не подпитала неприемлемые матрицы.

12. Возможности реализации созданной программы обусловлены состоянием биополя индивида.

· Если биополе индивида замкнуто само на себя, то во внешнем мире ничего не произойдёт, хотя неправедными мыслями и большими энергиями в таком настроении индивид способен разрушить свой организм или запустить в действие программу его самоликвидации (поэтому надо поддерживать самообладание, праведный эмоционально-смысловой строй и человечный тип строя психики).

· Если биополе индивида замкнуто на общий всем нам мир, то берегитесь своих дурных мыслей и слов: их смысл может воплотиться в жизнь даже хуже, чем было задумано. В таком состоянии биополя Вы обязаны излучать Любовь и благость.

Оба состояния необходимо в себе различать и уметь — по мере надобности — в потоке событий произвольно переходить от первого (режим моделирования и осмысления происходящего) ко второму (режим реализации мыслей и духовного — биополевого — восприятия действительности) и обратно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: